Jump to content

СПТранс

Сан-Паулу Транспорт
Обзор
Владелец Муниципалитет Сан-Паулу
Обслуживаемая территория Сан-Паулу , Бразилия
Тип транзита
Генеральный директор Леви Дос Сантос Оливейра
Штаб-квартира Из. Боа Виста, 236
Центр
Сан-Паулу, СП
Веб-сайт www.sptrans.com.br
Операция
Начало работы 8 марта 1995 г.

São Paulo Transporte (SPTrans) (английский: São Paulo Transport ) — это название, принятое 8 марта 1995 года местным муниципальным правительством , целью которого является управление системой общественного транспорта с автобусами в Сан-Паулу . До 1995 года она была известна как Companhia Муниципальный де Транспортес Колетивос , что в переводе с португальского на английский — Муниципальная компания общественного транспорта . Все автобусные линии эксплуатируются концессионерами под руководством СПТранс, обеспечивающих бизнес-планирование и управление общественным транспортом. СПТранс выдает наряды на выполнение работ по каждому направлению работы, включая определение маршрутов, часов работы и необходимого автопарка. Оплату проезда можно произвести наличными или с помощью бесконтактной смарт-карты Bilhete Único . Компания также управляет автобусными полосами и автовокзалами в городе.

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Автобусные маршруты, управляемые СПТранс, имеют четыре цифры или три цифры плюс одну букву в зависимости от типа услуги и двузначный добавочный номер, который равен 10 . по умолчанию [1] [2]

Региональные и радиальные маршруты

[ редактировать ]
Пример радиального автобусного маршрута СПТранс: 5109-10 , где первая цифра 5 = юго-восток, вторая цифра 1 = радиальный маршрут, третья и четвертая цифры 09 = серийный номер, а последние две цифры 10 = добавочный номер (через тире).

Региональные и радиальные автобусные маршруты в Сан-Паулу состоят из четырех цифр в диапазоне 0 , 1 , 2 ... 9 . Первая цифра указывает начало маршрута согласно заданному району. Вторая цифра — 0 для регионального маршрута или от 1 до 6 для радиального маршрута, что указывает на то, что маршрут отделяется от главного проспекта региона. Две самые правые цифры служат серийным номером.

Межрегиональные и диаметральные маршруты

[ редактировать ]

Межрегиональные и диаметральные автобусные маршруты в пределах Сан-Паулу состоят из трёх цифровых цифр и буквенной цифры в диапазоне A…Z . Первые две цифры имеют те же значения, что и региональные и радиальные маршруты. Третья цифра указывает регион, в котором заканчивается маршрут. Четвертая цифра, буква, указывает маршрут, пройденный до пункта назначения.

Двузначный внутренний номер

[ редактировать ]

После четырех цифр следуют две цифры, которые служат добавочным номером.

  • 10 — внутренний номер по умолчанию.
  • 11 — Число, используемое для обозначения ночного обслуживания .
  • От 21 до 29 — добавочные номера в этой группе работают только на части базового участка, либо от середины до конца, либо от начала до середины, обычно используются в часы пик .
  • От 31 до 39 — добавочные номера в этой группе указывают, что терминалы этого маршрута обычно соответствуют маршруту, который имеет добавочный номер 10 , но расходится на полпути.
  • От 41 до 49 — добавочные номера в этой группе проходят часть базового пути, но после определенной точки разветвляются, причем его начальная или конечная точка отличается от маршрута с добавочным номером 10 .
  • От 51 до 59 — добавочные номера в этой группе выходят за пределы начальных или конечных терминалов маршрута, соответствующих маршруту с добавочным номером 10 .

Действующая сегодня четырехзначная система нумерации автобусных маршрутов, используемая СПТрансом, где последней цифрой является буквенно-цифровая цифра , была установлена ​​в 1976 году, но не была реализована в полной мере из-за общегородских изменений, проводившихся в соответствии с застройкой, и смены руководства внутри мэрия Сан-Паулу. [3]

Во время правления Марты Суплицы , в период с 2001 по 2004 год, город снова был разделен на девять действующих автобусных зон по всему городу, только на этот раз с 1 по 9 , и произошли некоторые изменения.

Например, регион Сантана в северной зоне Сан-Паулу, который до этого был зоной 1 , теперь классифицируется как зона 2 , но большинство линий, проходящих через регион Сантана, по-прежнему нумеруются, где первая цифра равна 1 .

В 2003 году, когда был создан терминал Пиритуба (который находится в зоне 1 ), были введены новые линии, где первая цифра - 8 или 9 . Последняя цифра является буквенно-цифровой.

Разделение компаний по регионам

[ редактировать ]
На этой карте показано разделение участков компании по площади.

Текущая модель муниципального общественного транспорта в Сан-Паулу делит город на девять различных районов, причем восемь из них ( 1 – Северо-запад, 2 – Север, 3 – Северо-восток, 4 – Восток, 5 – Юго-восток, 6 – Юг, 7 – Юго-Западный и 8 -Западный) лоты созданы для распределения предприятий и кооперативов, которые будут оказывать транспортные услуги автобусами, микроавтобусами, микроавтобусами и троллейбусами. Зона 9 находится в центральной зоне Сан-Паулу , которая охватывает весь расширенный центр Сан-Паулу, в котором нет определенных участков, поэтому нет компании, которая работала бы конкретно в этих пределах. Линии, работающие только в пределах зоны 9, находятся в ведении компаний в зонах с 1 по 8 , как правило, ближайшей к точке, считающейся началом линии (правило, имеющее несколько исключений).

Подрядчики

[ редактировать ]
  • Зона 1 – Северо-Запад – Светло-зеленый : Санта-Бригида, Гато-Прето, Норте-Бусс, Спенсер.
  • Зона 2 – Север – Темно-синий : Самбаиба, Норте Бусс, Спенсер.
  • Зона 3 – Северо-восток – Желтый : Metropole Paulista, Transunião, Upbus.
  • Зона 4 – Восток – Красный : Ambiental, AlliBus, Персиковый, Экспресс.
  • Зона 5 – Юго-восток – Темно-зеленый : Via Sudeste, Transunião, Move Buss.
  • Зона 6 – Юг – Синий : Виасан Гражау, Мобибрасил, Трансволфф, А2.
  • Зона 7 – Юго-Запад – Вино (бургундское) : Кампо Белу, Метрополе Паулиста, Гатуса, KBPX, Трансвольфф.
  • Зона 8 – Запад – Оранжевый : Транспасс, Гато Прето, Альфа Родобус.
  • С 2020 года Transcap использует цвет «Вино» (бордовый), но является частью Зоны 8. Это связано с тем, что в заявке 2019 года некоторые важные районы, в которых она работает, были переведены из Зоны 8 «Оранжевый» в Зону 7 «Вино» (бордовый). Раньше компания обычно использовала оранжевый цвет. Никаких планов по изменению префиксов и окончательной интеграции Зоны 7 не планируется.
  • Зона 9 – Центральный – Серый : (все автобусные компании)
  1. ^ «Томас Локк Хоббс» . Проверено 28 июля 2022 г.
  2. ^ «Узнайте, как расшифровать нумерацию автобусных линий Сан-Паулу — 14.06.2015 — Сан-Паулу — Фолья-де-С.Паулу» . www1.folha.uol.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 28 июля 2022 г.
  3. ^ дневник транспорта (03.07.2016). «ИСТОРИЯ: Нумерация автобусных линий в Сан-Паулу » Транспортный дневник» . Транспортный дневник (на бразильском португальском языке) . Проверено 28 июля 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 536deb57a563668de976bf096c3b1ca8__1714504020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a8/536deb57a563668de976bf096c3b1ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SPTrans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)