Jump to content

Томас А. Регельски

(Перенаправлено от Томаса Адама Регельски )
Томас А. Регельски
Рожденный
Томас Адам Регельски

4 мая 1941 г.
Флорида, Нью-Йорк, США
Дети Никто
Академическое образование
Образование SUNY Фредония (БМ)

Колумбийский университет , Педагогический колледж, Нью-Йорк (ММ)

Университет Огайо (доктор философии)
Диссертация Музыка и живопись в идеале Эжена Делакруа (1970)
Академическая работа
Дисциплина Сравнительное искусство/эстетика
Учреждения SUNY Фредония (1976–1978, 1980–2001) Хельсинкский университет (2005-2018)
Основные интересы Музыкальное образование

Доктор Томас Адам Регельски (родился 4 мая 1941 г.) - заслуженный профессор музыки на пенсии (почетный) в Государственном университете Нью-Йорка во Фредонии, штат Нью-Йорк. Он родился во Флориде, штат Нью-Йорк, и провел большую часть своей профессиональной карьеры во Фредонии. , Нью-Йорк .

Он опубликовал более 135 рецензируемых статей (см. Google Scholar ) по преподаванию этики, философии, эстетики, музыковедения, учебных программ, психологии и социологии музыки и музыкального образования. Он является ведущим исследователем философии практики , социальной и этической философии, которая стремится заменить эстетику как основу музыки, понимания музыки и музыкального образования.

Профессиональная и академическая карьера

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Регельский в юности учился игре на фортепиано. В 1958 году его приняли в SUNY Fredonia , где он получил степень бакалавра искусств. На первом курсе SUNY Fredonia он смог учиться за границей в консерватории Антверпена (Бельгия), специализируясь на дирижировании, композиции и игре на фортепиано. После окончания SUNY Fredonia в 1962 году Регельски получил степень магистра в педагогическом колледже Колумбийского университета. (Хорами) Моцарта В июне 1963 года он дирижировал Реквиемом для дипломного проекта магистра. После нескольких лет преподавания в государственных школах он получил докторскую степень по философии и эстетике искусства и музыки в Университете Огайо с 1978 по 1980 год.

Регельски начал свою карьеру в государственных школах, преподавая музыку (сельский — Бемус-Пойнт, штат Нью-Йорк ; городской — Мидлтаун, штат Нью-Йорк ). После получения докторской степени он вернулся в свою альма-матер ( Музыкальная школа SUNY Fredonia ), где преподавал в средней школе методы преподавания, хоровое дирижирование и методы, а также основы педагогических исследований в области философии, психологии и социологии (1980–2001).

Он также преподавал в Университете Айти в Нагое, Япония (1985 г.), Академии Сибелиуса в Хельсинки, Финляндия (в качестве стипендиата Фулбрайта в 2000 г.) и был научным сотрудником в Исследовательском центре философии образования Гарвардского университета (1991 г.). [ 1 ]

Его последней должностью была должность доцента на Хельсинкского университета факультете поведенческих наук (включая образование), где он преподавал «Написание академического английского языка» (2005–2018) для студентов и преподавателей, желающих публиковаться на английском языке.

Достижения

[ редактировать ]
  • Награжден званием выдающегося профессора преподавания SUNY Fredonia (1977 г.) (в то время это была награда всего SUNY).
  • Награжден премией декана факультета изящных искусств за лучшую диссертацию ( «Музыка и живопись в образе Эжена Делакруа ») Университета Огайо (1980).
  • Председатель факультета музыкального образования SUNY Fredonia (1982–2000).
  • Выиграл премию Каслинга за «Выдающиеся исследования старшего преподавателя, кульминацией которых стала лекция Каслинга» (1999).
  • Награжден Премией выпускников SUNY Fredonia за выдающиеся достижения (2022 г.).

Mayday Group и публикации

[ редактировать ]

Он является соучредителем (вместе с Джей Ти Гейтсом) MayDay Group . [ 2 ] С момента его создания до 2007 года он был редактором-основателем электронного журнала « Действие, критика и теория музыкального образования». [ 3 ] Позже он также был одним из редакторов-основателей журнала TOPICS for Music Education Praxis , уделяя особое внимание переводу теории в практику, а практики в теорию.

Он является автором книги «Принципы и проблемы музыкального образования» (Прентис-Холл, 1975); Художественное образование и исследование мозга (Альянс художественного образования/MENC, 1978); Преподавание общей музыки: практическое обучение для средних и средних школ (Schirmer Books, 1981); Преподавание общей музыки в 4–8 классах: музыкальный подход (Oxford University Press, 2014); [ 4 ] соредактор (совместно с Дж. Т. Гейтсом) книги «Музыкальное образование в эпоху перемен» (Springer, 2009); Краткое введение в музыку и музыкальное образование как социальную практику (Routledge, 2016); и учебная программа по философии и теории музыкального образования , Oxford University Press, (2021).

Его хоровые композиции и аранжировки получили положительную оценку. [ 5 ]

Журнальные публикации и влияние

[ редактировать ]

Он опубликовал более 135 рецензируемых статей по преподаванию этики, философии, эстетики, музыковедения, учебных программ, психологии и социологии музыки и музыкального образования. С 1995 года он является ведущим исследователем философии практики , социальной и этической философии (основанной на «Никомаховой этике» Аристотеля), которая стремится вытеснить эстетику как основу понимания музыки и музыкального образования. И вместе с Дэвидом Эллиоттом он был лидером в превращении практической теории (также известной как праксис или праксис) в тему растущего влияния в области музыки и музыкального образования. [ 6 ] [ 7 ] Праксическая философия отрицает утверждения традиционной эстетики о якобы «пользе для себя» от эстетического опыта. [ 8 ] Вместо этого он подчеркивает как философию практики (например, Аристотель ), так и феноменологическую социологию (например, Альфред Шютц ) в поддержку преимуществ музыки как социальной практики и важности школьного преподавания музыки как профессиональной практики для продвижения музыкальной практики одного человека. или другой вид на протяжении всей жизни.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Регельски начал уроки игры на фортепиано в пять лет у своего учителя 1-го класса, а затем у странствующего учителя игры на фортепиано, который приезжал в дом Регельски для частных уроков. Позже он пять или шесть лет учился у «настоящего» профессионального преподавателя игры на фортепиано, несмотря на то, что всегда занимался школьным спортом. На местном уровне его всегда считали «музыкальным», и казалось, что после окончания средней школы он никогда всерьез не рассматривал какую-либо другую карьеру, кроме музыки.

В течение первых двух лет работы в SUNY Fredonia он женился на художнице и начал серьезно интересоваться искусством. Настолько, что он поступил на докторантуру по сравнительному искусству и эстетике в Университете Огайо с намерением сменить карьеру на историю искусств. В то время вакансий в этой сфере было немного. Регельски смог вернуться на факультет SUNY Fredonia музыкального образования . Его любовь к искусству продолжилась с акцентом на японское искусство и антиквариат после путешествия и жизни в Японии в 1980-х годах. Он принял у себя двоих японских детей (1983–1985 гг.), которые посещали школу в Вестфилде, штат Нью-Йорк . Один сейчас профессор лингвистики, специализирующийся на английском языке, другой — профессор искусства, специализирующийся на скульптуре. Он начал коллекционировать произведения японского искусства после своего пребывания в Японии и теперь имеет значительную коллекцию, насчитывающую 3500 произведений высокого качества, начиная от доисторических времен и заканчивая несколькими современными, в основном Эдо и Мэйдзи , и специализируется на маки-э лаке . Он и его жена создали сайт и интернет-магазин ( Miyabi Antiques ), где можно увидеть многие из этих произведений.

Проведя год в Академии Сибелиуса в Хельсинки, Финляндия , Регельски вернулся в SUNY Fredonia , из которого вышел на пенсию в 2001 году. Он вернулся в Финляндию (увлеченный беговыми лыжами), где познакомился и женился на финском морском биологе. В настоящее время они проживают в пригороде Хельсинки.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Регельски, Томас А. (октябрь 2021 г.). Учебная программа «Философия и теория для практики музыкального образования». Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780197558690 .
  • Регельски, Томас А. (июль 2006 г.). «Понимание музыки» как практика». Исследования музыкального образования . 8 (2): 281–310. дои : 10.1080/14613800600779584. ISSN 1461-3808.
  • Регельски, Томас А. (1975). Принципы и проблемы музыкального образования . Прентис-Холл. ISBN   0137098405 . ОСЛК 468343115.
  • Регельски, Томас А. (1978). Художественное образование и исследования мозга . Национальная конференция музыкальных педагогов. ОСЛК 4135475.
  • Регельски, Томас А. (1981). Преподавание общей музыки: обучение действию для средних и средних школ . Книги Ширмера. ISBN   0-02-872070-9 . ОКЛК 832414256.
  • Регельски, Томас А. (2004). Преподавание общей музыки в 4-8 классах: музыкальный подход . Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-513778-7 . ОСЛК 1131477748.
  • Регельски, Томас А., Гейтс, Дж. (2010). Музыкальное образование в эпоху перемен . Спрингер Нидерланды. ISBN   1282839209 . ОСЛК 732599355.
  • Регельски, Томас А. (2016). Краткое введение в философию музыки и музыкальное образование как социальную практику . Рутледж. ISBN   9781138921238 . ОКЛК 936628578.
  • «Симпозиум: Философия: изучение потенциала школьной программы». Обзор философии музыкального образования . 13 (2): 131–132. 2005. дои : 10.1353/pm.2005.0041. ISSN 1543-3412.

Музыкальные композиции

[ редактировать ]
  • Посмотрите на этот День. САТБ (1970)
  • Это День. САТБ (1970)
  • Падший воин. САТБ (1972)
  • Между «Прежде чем мы есть» и «Кем мы были». САТБ (1983)

Хоровые аранжировки

[ редактировать ]
  • Девушка из Нижней Страны. САТБ (1970)
  • Для всего, что мы знаем. САТБ (1970)
  • Зиннерман. САТБ (1970)
  • Старое пальто. САТБ (1971)
  • Что они сделали с дождем? СА(Т)Б (1971)
  • Уголок неба. САТБ (1976)
  • Чей это был сад? СА(Т)Б (1976)
  • Один оловянный солдатик. САТБ (1980)
  • Могила. САТБ (1982)
  • Странствующий незнакомец. SATB / сольный голос (1982)
  • Чувствую себя хорошо. САТБ (1985)
  • Лора. САТБ (1985)
  • Любите мир далеко. САТБ (1986)
  • Сладкое начало. САТБ (1986)
  • Джокер. САТБ (1986)
  • Вода широкая. САТБ (1986)
  • Будьте добры к своим родителям. СА (Т) Б (1986)
  • Красивые женщины. ССААТТББ (1987)
  • Больше, чем вы знаете. ССААТТББ (1988)
  • Тише-пока. ССААТТББ (1988)
  • Ребенок без матери. Соло ССААТТББ (1989)
  • Как раз вовремя. САТБ (1990)
  • Тихая ночь. САТБ (1993)
  1. ^ Гроув, Джордж, изд. (2009), «Словарь музыки и музыкантов» , «Словарь музыки и музыкантов» (1450–1880 гг. н. э.) , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 1–26, doi : 10.1017/cbo9780511703317.001 , hdl : 2027/iau.31858016666111 , ISBN  978-0-511-70331-7 , получено 16 марта 2021 г.
  2. ^ «Mayday Group — О нас» . Группа «Майский день» . Проверено 8 июня 2020 г.
  3. ^ Действия, критика и теория музыкального образования . Первомайская группа. 2020. дои : 10.22176/акт . S2CID   145242338 .
  4. ^ Стрэнд, Кэтрин (2005). «ОБЗОР КНИГИ: Томас Регельски. ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ МУЗЫКЕ В КЛАССАХ 4–8: ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬСТВУ. (Оксфорд: Oxford University Press, 2004.)» . Обзор философии музыкального образования . 13 (1): 121–126. дои : 10.2979/pm.2005.13.1.121 . ISSN   1063-5734 .
  5. ^ «Голоса профессионального искусства Сан-Диего на концерте: серьезные, но возвышенные» . История Сан-Диего . Проверено 20 января 2020 г.
  6. ^ Эллиотт, Дэвид Дж. (29 января 2009 г.), «Праксиальная философия в исторической перспективе» , «Практическое музыкальное образование » , Oxford University Press, стр. 19–51, doi : 10.1093/acprof:oso/9780195385076.003.02 , ISBN  978-0-19-538507-6 , получено 20 января 2020 г.
  7. ^ Гобл, Дж. Скотт (апрель 2003 г.). «Перспективы практики: прагматическое сравнение практической философии Дэвида Эллиотта и Томаса Регельски» . Обзор философии музыкального образования . 11 (1): 23–44. дои : 10.2979/pm.2003.11.1.23 . ISSN   1063-5734 . S2CID   143913322 .
  8. ^ Регельски (2019). «Сопротивление эстетической автономии: «критическая философия» пропаганды искусства и музыкального образования» . Журнал эстетического воспитания . 53 (2): 79–101. дои : 10.5406/jaesteduc.53.2.0079 . ISSN   0021-8510 . S2CID   194660395 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53842222be61e9c96f33843c2cfbaea8__1717128720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a8/53842222be61e9c96f33843c2cfbaea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas A. Regelski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)