Томас А. Регельски
Томас А. Регельски | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Томас Адам Регельски 4 мая 1941 г. Флорида, Нью-Йорк, США |
Дети | Никто |
Академическое образование | |
Образование | SUNY Фредония (БМ)
Колумбийский университет , Педагогический колледж, Нью-Йорк (ММ) Университет Огайо (доктор философии) |
Диссертация | Музыка и живопись в идеале Эжена Делакруа (1970) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Сравнительное искусство/эстетика |
Учреждения | SUNY Фредония (1976–1978, 1980–2001) Хельсинкский университет (2005-2018) |
Основные интересы | Музыкальное образование |
Доктор Томас Адам Регельски (родился 4 мая 1941 г.) - заслуженный профессор музыки на пенсии (почетный) в Государственном университете Нью-Йорка во Фредонии, штат Нью-Йорк. Он родился во Флориде, штат Нью-Йорк, и провел большую часть своей профессиональной карьеры во Фредонии. , Нью-Йорк .
Он опубликовал более 135 рецензируемых статей (см. Google Scholar ) по преподаванию этики, философии, эстетики, музыковедения, учебных программ, психологии и социологии музыки и музыкального образования. Он является ведущим исследователем философии практики , социальной и этической философии, которая стремится заменить эстетику как основу музыки, понимания музыки и музыкального образования.
Профессиональная и академическая карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Регельский в юности учился игре на фортепиано. В 1958 году его приняли в SUNY Fredonia , где он получил степень бакалавра искусств. На первом курсе SUNY Fredonia он смог учиться за границей в консерватории Антверпена (Бельгия), специализируясь на дирижировании, композиции и игре на фортепиано. После окончания SUNY Fredonia в 1962 году Регельски получил степень магистра в педагогическом колледже Колумбийского университета. (Хорами) Моцарта В июне 1963 года он дирижировал Реквиемом для дипломного проекта магистра. После нескольких лет преподавания в государственных школах он получил докторскую степень по философии и эстетике искусства и музыки в Университете Огайо с 1978 по 1980 год.
Карьера
[ редактировать ]Регельски начал свою карьеру в государственных школах, преподавая музыку (сельский — Бемус-Пойнт, штат Нью-Йорк ; городской — Мидлтаун, штат Нью-Йорк ). После получения докторской степени он вернулся в свою альма-матер ( Музыкальная школа SUNY Fredonia ), где преподавал в средней школе методы преподавания, хоровое дирижирование и методы, а также основы педагогических исследований в области философии, психологии и социологии (1980–2001).
Он также преподавал в Университете Айти в Нагое, Япония (1985 г.), Академии Сибелиуса в Хельсинки, Финляндия (в качестве стипендиата Фулбрайта в 2000 г.) и был научным сотрудником в Исследовательском центре философии образования Гарвардского университета (1991 г.). [ 1 ]
Его последней должностью была должность доцента на Хельсинкского университета факультете поведенческих наук (включая образование), где он преподавал «Написание академического английского языка» (2005–2018) для студентов и преподавателей, желающих публиковаться на английском языке.
Достижения
[ редактировать ]- Награжден званием выдающегося профессора преподавания SUNY Fredonia (1977 г.) (в то время это была награда всего SUNY).
- Награжден премией декана факультета изящных искусств за лучшую диссертацию ( «Музыка и живопись в образе Эжена Делакруа ») Университета Огайо (1980).
- Председатель факультета музыкального образования SUNY Fredonia (1982–2000).
- Выиграл премию Каслинга за «Выдающиеся исследования старшего преподавателя, кульминацией которых стала лекция Каслинга» (1999).
- Награжден Премией выпускников SUNY Fredonia за выдающиеся достижения (2022 г.).
Mayday Group и публикации
[ редактировать ]Он является соучредителем (вместе с Джей Ти Гейтсом) MayDay Group . [ 2 ] С момента его создания до 2007 года он был редактором-основателем электронного журнала « Действие, критика и теория музыкального образования». [ 3 ] Позже он также был одним из редакторов-основателей журнала TOPICS for Music Education Praxis , уделяя особое внимание переводу теории в практику, а практики в теорию.
Он является автором книги «Принципы и проблемы музыкального образования» (Прентис-Холл, 1975); Художественное образование и исследование мозга (Альянс художественного образования/MENC, 1978); Преподавание общей музыки: практическое обучение для средних и средних школ (Schirmer Books, 1981); Преподавание общей музыки в 4–8 классах: музыкальный подход (Oxford University Press, 2014); [ 4 ] соредактор (совместно с Дж. Т. Гейтсом) книги «Музыкальное образование в эпоху перемен» (Springer, 2009); Краткое введение в музыку и музыкальное образование как социальную практику (Routledge, 2016); и учебная программа по философии и теории музыкального образования , Oxford University Press, (2021).
Его хоровые композиции и аранжировки получили положительную оценку. [ 5 ]
Журнальные публикации и влияние
[ редактировать ]Он опубликовал более 135 рецензируемых статей по преподаванию этики, философии, эстетики, музыковедения, учебных программ, психологии и социологии музыки и музыкального образования. С 1995 года он является ведущим исследователем философии практики , социальной и этической философии (основанной на «Никомаховой этике» Аристотеля), которая стремится вытеснить эстетику как основу понимания музыки и музыкального образования. И вместе с Дэвидом Эллиоттом он был лидером в превращении практической теории (также известной как праксис или праксис) в тему растущего влияния в области музыки и музыкального образования. [ 6 ] [ 7 ] Праксическая философия отрицает утверждения традиционной эстетики о якобы «пользе для себя» от эстетического опыта. [ 8 ] Вместо этого он подчеркивает как философию практики (например, Аристотель ), так и феноменологическую социологию (например, Альфред Шютц ) в поддержку преимуществ музыки как социальной практики и важности школьного преподавания музыки как профессиональной практики для продвижения музыкальной практики одного человека. или другой вид на протяжении всей жизни.
Личная жизнь
[ редактировать ]Регельски начал уроки игры на фортепиано в пять лет у своего учителя 1-го класса, а затем у странствующего учителя игры на фортепиано, который приезжал в дом Регельски для частных уроков. Позже он пять или шесть лет учился у «настоящего» профессионального преподавателя игры на фортепиано, несмотря на то, что всегда занимался школьным спортом. На местном уровне его всегда считали «музыкальным», и казалось, что после окончания средней школы он никогда всерьез не рассматривал какую-либо другую карьеру, кроме музыки.
В течение первых двух лет работы в SUNY Fredonia он женился на художнице и начал серьезно интересоваться искусством. Настолько, что он поступил на докторантуру по сравнительному искусству и эстетике в Университете Огайо с намерением сменить карьеру на историю искусств. В то время вакансий в этой сфере было немного. Регельски смог вернуться на факультет SUNY Fredonia музыкального образования . Его любовь к искусству продолжилась с акцентом на японское искусство и антиквариат после путешествия и жизни в Японии в 1980-х годах. Он принял у себя двоих японских детей (1983–1985 гг.), которые посещали школу в Вестфилде, штат Нью-Йорк . Один сейчас профессор лингвистики, специализирующийся на английском языке, другой — профессор искусства, специализирующийся на скульптуре. Он начал коллекционировать произведения японского искусства после своего пребывания в Японии и теперь имеет значительную коллекцию, насчитывающую 3500 произведений высокого качества, начиная от доисторических времен и заканчивая несколькими современными, в основном Эдо и Мэйдзи , и специализируется на маки-э лаке . Он и его жена создали сайт и интернет-магазин ( Miyabi Antiques ), где можно увидеть многие из этих произведений.
Проведя год в Академии Сибелиуса в Хельсинки, Финляндия , Регельски вернулся в SUNY Fredonia , из которого вышел на пенсию в 2001 году. Он вернулся в Финляндию (увлеченный беговыми лыжами), где познакомился и женился на финском морском биологе. В настоящее время они проживают в пригороде Хельсинки.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Регельски, Томас А. (октябрь 2021 г.). Учебная программа «Философия и теория для практики музыкального образования». Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780197558690 .
- Регельски, Томас А. (июль 2006 г.). «Понимание музыки» как практика». Исследования музыкального образования . 8 (2): 281–310. дои : 10.1080/14613800600779584. ISSN 1461-3808.
- Регельски, Томас А. (1975). Принципы и проблемы музыкального образования . Прентис-Холл. ISBN 0137098405 . ОСЛК 468343115.
- Регельски, Томас А. (1978). Художественное образование и исследования мозга . Национальная конференция музыкальных педагогов. ОСЛК 4135475.
- Регельски, Томас А. (1981). Преподавание общей музыки: обучение действию для средних и средних школ . Книги Ширмера. ISBN 0-02-872070-9 . ОКЛК 832414256.
- Регельски, Томас А. (2004). Преподавание общей музыки в 4-8 классах: музыкальный подход . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-513778-7 . ОСЛК 1131477748.
- Регельски, Томас А., Гейтс, Дж. (2010). Музыкальное образование в эпоху перемен . Спрингер Нидерланды. ISBN 1282839209 . ОСЛК 732599355.
- Регельски, Томас А. (2016). Краткое введение в философию музыки и музыкальное образование как социальную практику . Рутледж. ISBN 9781138921238 . ОКЛК 936628578.
- «Симпозиум: Философия: изучение потенциала школьной программы». Обзор философии музыкального образования . 13 (2): 131–132. 2005. дои : 10.1353/pm.2005.0041. ISSN 1543-3412.
Музыкальные композиции
[ редактировать ]- Посмотрите на этот День. САТБ (1970)
- Это День. САТБ (1970)
- Падший воин. САТБ (1972)
- Между «Прежде чем мы есть» и «Кем мы были». САТБ (1983)
Хоровые аранжировки
[ редактировать ]- Девушка из Нижней Страны. САТБ (1970)
- Для всего, что мы знаем. САТБ (1970)
- Зиннерман. САТБ (1970)
- Старое пальто. САТБ (1971)
- Что они сделали с дождем? СА(Т)Б (1971)
- Уголок неба. САТБ (1976)
- Чей это был сад? СА(Т)Б (1976)
- Один оловянный солдатик. САТБ (1980)
- Могила. САТБ (1982)
- Странствующий незнакомец. SATB / сольный голос (1982)
- Чувствую себя хорошо. САТБ (1985)
- Лора. САТБ (1985)
- Любите мир далеко. САТБ (1986)
- Сладкое начало. САТБ (1986)
- Джокер. САТБ (1986)
- Вода широкая. САТБ (1986)
- Будьте добры к своим родителям. СА (Т) Б (1986)
- Красивые женщины. ССААТТББ (1987)
- Больше, чем вы знаете. ССААТТББ (1988)
- Тише-пока. ССААТТББ (1988)
- Ребенок без матери. Соло ССААТТББ (1989)
- Как раз вовремя. САТБ (1990)
- Тихая ночь. САТБ (1993)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроув, Джордж, изд. (2009), «Словарь музыки и музыкантов» , «Словарь музыки и музыкантов» (1450–1880 гг. н. э.) , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 1–26, doi : 10.1017/cbo9780511703317.001 , hdl : 2027/iau.31858016666111 , ISBN 978-0-511-70331-7 , получено 16 марта 2021 г.
- ^ «Mayday Group — О нас» . Группа «Майский день» . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Действия, критика и теория музыкального образования . Первомайская группа. 2020. дои : 10.22176/акт . S2CID 145242338 .
- ^ Стрэнд, Кэтрин (2005). «ОБЗОР КНИГИ: Томас Регельски. ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ МУЗЫКЕ В КЛАССАХ 4–8: ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬСТВУ. (Оксфорд: Oxford University Press, 2004.)» . Обзор философии музыкального образования . 13 (1): 121–126. дои : 10.2979/pm.2005.13.1.121 . ISSN 1063-5734 .
- ^ «Голоса профессионального искусства Сан-Диего на концерте: серьезные, но возвышенные» . История Сан-Диего . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Эллиотт, Дэвид Дж. (29 января 2009 г.), «Праксиальная философия в исторической перспективе» , «Практическое музыкальное образование » , Oxford University Press, стр. 19–51, doi : 10.1093/acprof:oso/9780195385076.003.02 , ISBN 978-0-19-538507-6 , получено 20 января 2020 г.
- ^ Гобл, Дж. Скотт (апрель 2003 г.). «Перспективы практики: прагматическое сравнение практической философии Дэвида Эллиотта и Томаса Регельски» . Обзор философии музыкального образования . 11 (1): 23–44. дои : 10.2979/pm.2003.11.1.23 . ISSN 1063-5734 . S2CID 143913322 .
- ^ Регельски (2019). «Сопротивление эстетической автономии: «критическая философия» пропаганды искусства и музыкального образования» . Журнал эстетического воспитания . 53 (2): 79–101. дои : 10.5406/jaesteduc.53.2.0079 . ISSN 0021-8510 . S2CID 194660395 .