Jump to content

Центр юстиции и миростроительства

Координаты : 38 ° 28'15 "N 78 ° 52'46" W  /  38,470966 ° N 78,879519 ° W  / 38,470966; -78,879519
Центр справедливости и миростроительства Восточного меннонитского университета
Тип Высшее образование, аккредитованное на уровне магистра; также предлагает курсы для некредитных учебных целей. [1]
Учредил 1994-95 [2]
Головное учреждение
Восточный меннонитский университет
Принадлежность Меннонитская церковь США
Директор Директор-основатель Джон Пол Ледерах ; [3] исполнительный директор с 2013 г. Дж. Дэрил Байлер [4]
Академический состав
6 специализированных факультетов; 7 адъюнкт; 16 дополнительных преподавателей в ежегодном Летнем институте миростроительства [5]
Расположение , ,
38 ° 28'15 "N 78 ° 52'46" W  /  38,470966 ° N 78,879519 ° W  / 38,470966; -78,879519
Кампус 97 акров в пригороде долины Шенандоа
Веб-сайт www .emu .edu /cjp

Центр справедливости и миростроительства (CJP) - это аккредитованная программа для выпускников, основанная в 1994 году. [6] Он также предлагает некредитное обучение. Программа специализируется на трансформации конфликтов, восстановительном правосудии , исцелении травм, справедливом развитии и разрешении организационных конфликтов. CJP расположен в Восточном меннонитском университете (EMU) в Харрисонбурге, штат Вирджиния , который называет себя «лидером среди религиозных университетов», уделяя особое внимание «миростроительству, заботе о созидании, экспериментальному обучению и межкультурному взаимодействию». Одна из трех лауреатов Нобелевской премии мира 2011 года, Лейма Гбови из Либерии, получила степень магистра в области трансформации конфликтов в CJP в 2007 году. [7]

и миростроительства (CJP) придерживается двух течений в меннонитском христианстве Центр справедливости :

  1. Его традиция помогать людям, пострадавшим от жестоких конфликтов или стихийных бедствий, независимо от их религии или этнической принадлежности. [8]
  2. Отказ от всех форм насилия [9]

Облегчение страданий

[ редактировать ]

Основание Центра справедливости и миростроительства отчасти стало результатом работы Центрального комитета меннонитов (ЦКМ). Основанная в 1920 году для помощи собратьям-меннонитам и другим людям в России и на Украине , к середине 1970-х годов организация приобрела глобальную репутацию в сфере оказания помощи после стихийных и техногенных катастроф, обычно действуя под эгидой Меннонитской службы стихийных бедствий MCC , основанной в 1950 году. [10] [11]

Ненасилие, мир и справедливость

[ редактировать ]

К концу 1970-х и началу 1980-х годов MCC начал работу над созданием более качественной программы обучения, ориентированной на вопросы мира и справедливости на систематическом уровне. [12] [13] [14] В первую очередь эта проблема была решена путем основания Управления по преступности и правосудию, по реституционному правосудию известный эксперт Говард Зер первым директором которого стал . Целью этого офиса было отвести систему правосудия от карательных наказаний к процессам, которые помогут исцелить пострадавших и восстановить сообщества. В этот период Зер начал первую программу конференций потерпевших и правонарушителей в Соединенных Штатах. [15] Два года спустя MCC основала Службу примирения меннонитов (MCS), первым директором которой стал Рон Крайбилл. Миссия этой организации заключалась в том, чтобы побудить меннонитов и других людей стремиться к мирному разрешению конфликтов. Эти два офиса позже были интегрированы в Управление юстиции и миростроительства MCC. [16] Крайбилл покинул MCS в 1989 году, чтобы получить докторскую степень. и его заменил Джон Пол Ледерах . [17] Сроки полномочий Крайбилла и Ледераха немного совпадали, что дало им возможность разработать общее видение нового типа программы изучения мира в мире высшего образования. Позже Крайбилл вспоминал эти ранние разговоры:

Мы хотели получить хорошее сочетание ученых посредством концептуализации теории, но с практикой в ​​реальном мире. Я не думаю, что мы обязательно думали о магистерской программе, просто о какой-то ситуации, когда преподавание и практика идут рука об руку. Еще одним сильным желанием было работать в команде с другими людьми в учреждении, где ценится религиозная точка зрения. Мы опасались стремления к личному престижу и хотели работать в условиях, когда люди были более привержены институциональной миссии, чем стремлению к достижению высшей лестницы индивидуального успеха. [18]

Работа MCS в конце 1980-х годов также совпала с созданием групп христианских миротворцев, ставших совместными усилиями двух крупнейших североамериканских меннонитских конфессий и Церкви Братьев. Основана после основного выступления Рональда Дж. Сайдера на Всемирной конференции меннонитов, автора бестселлера « Богатые христиане в эпоху голода» (опубликованного и переизданного в 1977, 1997, 2005 годах), в котором он сказал:

Мы должны быть готовы умереть тысячами. Те, кто верил в мир посредством меча, не колеблясь умерли. Гордо и мужественно они отдали свои жизни. Снова и снова они приносили светлое будущее в жертву трагической иллюзии, что еще один праведный крестовый поход принесет мир в их время, и отдавали свои жизни миллионами. Если только мы. . . готовы начать умирать тысячами в новых драматических энергичных подвигах за мир и справедливость, мы должны с грустью признаться, что на самом деле мы никогда не имели в виду то, что говорили, и мы никогда не осмелимся прошептать ни слова о пацифизме нашим сестрам и братьям в этих отчаянных землях. наполнен несправедливостью. Если мы не готовы умереть, разрабатывая новые ненасильственные попытки уменьшить конфликт, мы должны признать, что на самом деле мы никогда не имели в виду, что крест является альтернативой мечу. [19]

Основание

[ редактировать ]

В 1990 году Восточный меннонитский колледж (EMC) нанял Джона Пола Ледераха преподавать социологию и международное примирение. Он продолжал возглавлять согласительную работу MCC, включая обучение сотрудников MCC перед их международными командировками. За это время он консультировал ряд конфликтов, в частности, в баскском регионе Испании, Колумбии, Филиппинах и Северной Ирландии. [18] После утомительной поездки Ледерах начал беседовать с меннонитскими лидерами общественного мнения и участниками конфликтов, включая Хизкиаса Ассефа , Крайбилла и других, о систематическом обучении людей выполнять ту работу, которую он выполнял. [18] Пара бывших преподавателей, Джеймс и Мэриан Пейн (оба выпускники EMU), выступили вперед, когда узнали о надежде на создание в EMU центра, посвященного мирному образованию. Они гарантировали средства, необходимые для поддержки CJP в течение первого года его существования, а также сделали CJP бенефициаром своего имущества. Пейны сделали первоначальное пожертвование в размере 25 000 долларов (к 2007 году их пожертвования составили более 500 000 долларов). [20] Программа CJP началась осенью 1994/95 учебного года с двумя студентами магистратуры: Джонатаном Барчем, американцем, который учился и работал на Ближнем Востоке почти три года и говорил по-арабски, и Джимом Хершбергером, американцем, который провел восемь лет в Центральном комитете меннонитов в раздираемой войной Никарагуа и свободно говорил по-испански. Они начали обучение за год до получения аккредитации программы. В весеннем семестре 1995 года к ним присоединился Мо Чжо Тун, который участвовал в движении сопротивления в Мьянме (Бирма), прежде чем бежать в Таиланд. [21] Создавая CJP, его основатели заявили, что стремились использовать уроки, извлеченные MCC и другими меннонитами на арене мира. Пять повторяющихся характеристик этих уроков, на которые ссылаются ученые: [22] [23]

  1. Смирение : вместо того, чтобы играть роль «образованного профессионала, рассказывающего социальным подчиненным, как что-то делать», антрополог Салли Энгл Мерри писала, что меннониты склонны «слушать, быть творческими и новаторскими, оставаться уязвимыми, предоставляя другим возможность взять под контроль свою жизнь». ." [24]
  2. Открытость к личным изменениям : раввин и ученый Марк Гопен писал: «Менонит-вмешающийся готов пройти через духовную трансформацию... [Мне] кажется совершенно очевидным, что этические черты, такие как благодарность, стремление учиться у других, открытость к позитивным изменениям и щедрость имеют решающее значение для трансформации меннонитского конфликта». [25]
  3. Долгосрочная приверженность : д-р Салли Энгл Мерри писала, что отличительной чертой миротворческой работы в меннонитском стиле является «приверженность долгосрочному участию в конфликтной ситуации. Это связано с упором на изучение языков и культуры, на разработку семинаров. и тренинги по местным языкам и практикам, по построению отношений и работе в качестве мостов, и все это требует затрат времени». [26]
  4. Сообщество : Опора на сообщество «является жизненно важным компонентом того, кем они являются, а также тем, чему область разрешения конфликтов в целом может научиться у них». [27] Меннониты, как правило, сосредотачивают большую часть своих усилий на взаимодействии с простыми людьми на низовом уровне, а не с теми, кто находится на вершине социальной или политической иерархии. [28]
  5. Ненасильственная позиция : Как и следовало ожидать, люди, прошедшие обучение CJP, называют Иисуса и Мартина Лютера Кинга-младшего образцами для подражания, но они также ссылаются на таких фигур, как Махатма Ганди (индуист), [29] Хан Абдул Гаффар Хан (мусульманин), [30] и Тить Нат Хан (буддист). [31]

И Салли Энгл Мерри, квакер, и Марк Гопен, еврей, говорят, что «бренд» христианства меннонитов, по-видимому, играет решающую роль в предоставлении им и тем, кого они обучают, упорства в работе над глубокими, трудноразрешимыми конфликтами. в течение многих лет.

В справочнике Консорциума по мирному образованию, исследованиям и разработкам перечислено более 40 колледжей и университетов в Соединенных Штатах, предлагающих программы бакалавриата и магистратуры по исследованиям мира, но эти программы сильно различаются. [32] Многие сосредоточились на «разрешении споров», часто рассматриваемом через призму права или управления бизнесом. Другие сосредоточились на исследованиях вопросов войны, мира и безопасности, часто укомплектованные и поддерживаемые людьми, которые рассматривали армию как приемлемое средство для достижения мира или, по крайней мере, для подавления открытых боевых действий. [33] С момента своего создания CJP был нацелен на людей с межкультурным или обширным внутренним опытом, которые уже работали в сфере разрешения конфликтов, гуманитарной помощи, развития или социальной справедливости. По настоянию директора-основателя Джона Пола Ледераха , CJP стремилась избежать навязывания североамериканских моделей разрешения конфликтов остальному миру; вместо этого он защищает стратегии, предложенные «сигналами и моделями, вызываемыми рассматриваемой культурой», предпочтительно людьми, тесно связанными с этой культурой. [34] Ожидается, что в рамках выпускных требований студенты проверят свои новые знания, выполняя «рефлексивную практику» (также называемую «стажировкой» или «практикумом»). [35]

Программы CJP

[ редактировать ]

Академические и учебные направления CPJ: [36] [37]

  • стратегическое миростроительство
  • восстановительное правосудие и миростроительство
  • психосоциальная травма и миростроительство
  • развитие и миростроительство
  • организационное лидерство и миростроительство

Магистр педагогических наук

[ редактировать ]

Магистерская программа предлагает получение ученой степени в области трансформации конфликтов и восстановительного правосудия.

CJP требует сдачи итогового комплексного экзамена для кандидатов на степень магистра. Экзамен предназначен для оценки этих «основных компетенций»: навыков презентации; анализ дела; самоуправление; самостоятельное лечение; командообразование/ролевые игры; навыки межличностных отношений; понимание теорий миростроительства, включая трансформацию конфликтов, восстановительное правосудие и исцеление травм; навыки исследования и проведения интервью; рефлексивная практика; культурная компетентность; этические проблемы; теории социальных изменений; и другие конкретные практические навыки и концепции, такие как принципиальные переговоры. [38]

Летний институт миростроительства

[ редактировать ]

Каждый Летний институт миростроительства проводит четыре последовательных сессии; первый начинается в начале мая, а последний заканчивается в конце июня. [39] Курсы различаются, но могут включать в себя миростроительство на основе религии, мониторинг и оценку, организационное лидерство, игровой театр, анализ конфликтов, управление программами и проектами, а также примирение и восстановительное правосудие.

Пять буклетов, изданных CJP, выпущенных в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах, содержат портретные фотографии и размышления некоторых участников SPI того года. Как и ожидалось, многие студенты отмечают, что многому научились на своих курсах и сокурсниках. Однако участники SPI также ссылаются на развлечение . Бабу Айиндо, выпускник магистратуры 1998 года из Кении, вернувшийся преподавать в SPI 2011, сказал: «Через песни, танцы, поэзию и музыку люди находят другой язык, чтобы преодолеть конфликты, с которыми они сталкиваются». [40]

Несколько известных выпускников программы получили ученые степени в первую очередь или исключительно по программе SPI. Лауреат Нобелевской премии мира Лейма Гбови начала формальное обучение миротворчеству, посетив сессию SPI, как и трое ее близких коллег в Западной Африке: либериец Сэм Гбайди Доу , который посещал занятия в конце 1990-х годов, когда получал степень магистра ('98); Нигерийка Тельма Экийор , участвовавшая в 2002 году; и либерийский лютеранский пастор преподобный «Б.Б.» Колли, принимавший участие в 2000 и 2001 годах. [41] Фарида Азиз, афганская активистка за мир и права женщин, прошла три курса SPI в 1999 году и вернулась в 2003 году для прохождения четвертого курса. Восемь выпускников EMU из шести стран из 1000, номинированных швейцарским комитетом на Нобелевскую премию мира 2005 года, прошли обучение в EMU, преимущественно через SPI. [42] Будущий президент Сомали Хасан Шейх Мохамуд также посетил SPI в 2001 году и подчеркнул важность философии программы в своей работе. [43]

По состоянию на декабрь 2008 года у SPI 3191 выпускник из 119 стран. [44]

STAR (Стратегии повышения осведомленности о травмах и устойчивости)

[ редактировать ]

Стратегии повышения осведомленности о травмах и устойчивости, обычно называемые STAR, — это программа, запущенная в EMU в ответ на события 11 сентября . «Миссия STAR состоит в том, чтобы укрепить способность лидеров и организаций справляться с травмами, разрывать циклы насилия и повышать устойчивость на индивидуальном, местном и общественном уровнях». [45] STAR состоит из базового пятидневного обучающего семинара и специализированных тренингов STAR. Программа STAR стала возможной благодаря гранту в размере почти 1 миллиона долларов в 2002 году (продленному в 2003 году еще на 1 миллион долларов) от Всемирной службы Церкви для проведения серии «семинаров по осознанию травм и выздоровлению» для сотен людей из Нью-Йорка после 9 /11 атак. [46]

Эти семинары вышли далеко за рамки первоначальной клиентуры Нью-Йорка. За последнее десятилетие более 7000 человек приняли участие в программе STAR. [47] хотя и не всегда в одном и том же формате. STAR был адаптирован для конкретной аудитории. Существует, например, программа STAR для «взрослых, которым нужны практические навыки работы с молодежью в преодолении травм, разрешении конфликтов и предотвращении насилия. Пилотный проект был опробован в Палестине, Кении, Новом Орлеане и Северной Ирландии. Он является частью учебной программы». в 57 средних школах Найроби, Кения» [48] Другие варианты используются для ветеранов войны и для борьбы с продолжающимися последствиями исторического вреда, такого как рабство. [49]

Работы выпускников

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2015 года 539 человек получили степень магистра (42–45 семестровых часов) или сертификат об окончании (15 семестровых часов) по трансформации конфликтов в CJP. [50] В тренингах приняли участие 78 стипендиатов Фулбрайта. По состоянию на декабрь 2010 года выпускники CJP представляют 51 страну. [1]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  • Джонатан Барч, магистр '97, генеральный директор CDR (Collaborative Decision Resources), старейшей организации по посредничеству и содействию в Соединенных Штатах. [51]
  • Сандра Дансмор, диплом об окончании, - директор Группы поддержки грантов Открытого общества [52]
  • Бабу Айиндо, магистр '98, консультант по миростроительству в Африке с конца 1990-х годов, работал во многих фондах и агентствах для работы в 11 странах и преподавал в восьми институтах миростроительства в шести странах. [53]
  • Сэм Гбайди Доу , магистр '98, доктор философии ( Брэдфордский университет ), сооснователь и первый исполнительный директор Западноафриканской сети миротворчества (www.wanep.org/wanep/), советник ООН по вопросам развития и примирения. [54]
  • Ян Дженнер, магистр 1999 года, директор Института практики и обучения EMU и автор двух книг по миростроительству. [55]
  • Тэмми Краузе, магистратура '99, директор-основатель JustBridges, американской группы, представляющей потребности потерпевших, работающей над преодолением барьеров между обвинением и адвокатами защиты, лауреат стипендий Сороса и стипендии Ашоки. [56]
  • Альфиадо Зунгуза, магистр искусств '99, основатель и исполнительный директор JustaPaz, главной миротворческой организации португалоязычного мира. [57]
  • Акум Лонгчари, магистр искусств '00, соучредитель и директор газеты The Morung Express в Нагаленде ( Индия ), который является основным игроком в усилиях по установлению мира между меньшинствами в Нагаленде и центральным правительством Индии. [58]
  • Криста Ригало, магистр 2000 года, Корпуса мира США для Африки. руководитель отдела программ и обучения [59]
  • Хасан Шейх Мохамуд , президент Сомали [43]
  • Эммануэль Бомбанде , магистр 2002 года, соучредитель и исполнительный директор Западноафриканской сети за мир (www.wanep.org/wanep/), награжден премией мира Millennium Excellence Award в Гане в 2005 году. [54]
  • Джозеф Дж. Кэмпбелл, магистр '02, получил Орден Британской империи от королевы Елизаветы II в 1997 году за свои миротворческие усилия в Северной Ирландии .
  • Амит Шарма Дхакал, MA'02, бывший основатель и главный редактор República , англоязычной ежедневной газеты, издаваемой в Катманду , нынешний основатель и редактор setopati.com. [60]
  • Али Гохар , магистр '02, соучредитель и директор JustPeace International ( http://www.justpeaceint.org ), активно работает в Пакистане , объединяя принципы восстановительного правосудия с традиционными процессами джирги. [61]
  • Клаудия Хеннинг, диплом об окончании '02, обладательница награды Международной ассоциации начальников полиции 2006 года за работу по восстановительному правосудию с несовершеннолетними. [62]
  • Дев Ананд Рамиа, магистр '02, советник портфеля и руководитель группы Азиатско-Тихоокеанского бюро по предотвращению кризисов и восстановлению, Программа развития Организации Объединенных Наций [63]
  • Манджрика Севак, магистр 2002 года, старший сотрудник программы WISCOMP (Женщины в безопасности, управлении конфликтами и мире) в Нью-Дели , миротворческой инициативе Фонда универсальной ответственности Его Святейшества Далай-ламы . [64]
  • Анжана Шакья , магистр 2002 года, основатель и председатель Himalayan Human Rights Monitors (www.himrights.org) и исполнительный координатор Beyond Beijing Committee (www.beyondbeijing.org/). [65]
  • Рут Циммерман, магистр 2002 года, World Vision менеджер страновой программы в Индии , бывший содиректор CJP. [66]
  • Фарида Азиз , магистр '03, афганский борец за мир [67]
  • Джэ Ён Ли, магистр '03, директор-основатель Регионального института миростроительства Северо-Восточной Азии, занимается созданием сетей и обучением миротворцев на Корейском полуострове , в Японии и Китае . [68]
  • Текла Намачанджа Ванджала , магистр '03, исполняющий обязанности председателя Комиссии по установлению истины, справедливости и примирению Кении [69]
  • Хусам Наджи Джубран, магистр 2004 года, тренер тысяч ненасильственных активистов, обеспокоенных будущим палестинцев, и лидер ненасильственных акций протеста против ситуации на Западном Берегу и обращения с палестинцами в целом. [70]
  • Джебивот Сумбейво, Массачусетс 2004 г., руководитель партии «Мирная инициатива Кении». [71]
  • Ирис де Леон-Хартсхорн, магистр права '05, директор по трансформационному миротворчеству, должность на уровне кабинета министров Меннонитской церкви (США) . [72]
  • Джон Катунга, магистр '05, региональный технический советник по миростроительству и правосудию в регионе Восточной Африки католических служб помощи в Восточной Африке. [73]
  • Ариета Койла Олссон, магистр 2005 года, соучредитель и директор Тихоокеанского центра миростроительства, базирующегося на Фиджи. [74]
  • Фред Йига, магистратура '06, комиссар полиции Миссии ООН в Южном Судане . [75]
  • Нурия Абдулла Абд — женский лидер в «Интерпис» региональном офисе в Найроби , Кения .
  • Лейма Гбови , магистр искусств '07, лауреат Нобелевской премии мира 2011 г. , основательница сети «Женщины в миростроительстве» [76]
  • Нилофар Сахи , магистр '07, исполнительный директор Международного центра экономического развития афганских женщин при Американском университете Афганистана .
  • Кэрол Гросман, магистр 2008 года, директор «Иерусалимских историй» (www.jerusalemstories.org). [77]
  • Саид Мурад Рахи, магистр права '07, эксперт по верховенству права, USAID программа в Афганистане . [ нужна ссылка ]
  • Доктор Мишель Тули, SPI '03–'08, профессор религии Эли Лилли в колледже Береа , Кентукки и один из трех финалистов премии Томаса Эрлиха за гражданскую активность факультета 2014 года. [78] [79]

В 2001 году действующий президент Сомали Хасан Шейх Мохамуд прошел три интенсивных курса SPI, изучая медиацию, исцеление травм и разработку тренингов, ориентированных на учащихся. [43] Мохамуд впоследствии основал Партию мира и развития (PDP) и стал соучредителем Сомалийского института управления и администрирования (SIMAD).

Организации, основанные выпускниками

[ редактировать ]

Люди, которые были связаны с CJP (или SPI) в качестве студентов или преподавателей, в предыдущие годы впоследствии основали миротворческие организации или программы в десятке стран. [80]

  • Западноафриканская сеть миростроительства (Гана)
  • Мостостроитель (Великобритания)
  • Институт Генри Мартина (Индия)
  • Справедливый мир (Афганистан)
  • Корейский институт миростроительства
  • Африканский институт миростроительства при Экуменическом фонде мира Миндоло (Замбия)
  • ХустаПас (Мозамбик)
  • Тихоокеанский центр миростроительства (Фиджи)
  • Институт миростроительства Минданао (Филиппины)
  • Региональный институт миростроительства Северо-Восточной Азии (Южная Корея)
  • Канадская школа миростроительства (Виннипег, Канада)
  • Академия мира в Сараево (Босния-Герцоговина)
  • Летний институт миростроительства и развития Американского университета (Вашингтон, округ Колумбия)
  1. ^ Jump up to: а б О CJP — Обзор», http://www.emu.edu/cjp/about/ . Проверено 15 июля 2011 г.
  2. ^ Рут Циммерман и Бонни Прайс Лофтон, «От мечты к реальности: 10 лет миростроительства», журнал Peacebuilder, лето/осень 2005 г., стр. 6.
  3. ^ Рут Циммерман и Бонни Прайс Лофтон, «От мечты к реальности: 10 лет миростроительства», журнал Peacebuilder, лето/осень 2005 г., стр. 2.
  4. ^ «Не басите, пристыдите виновных» . Проверено 7 сентября 2014 г.
  5. ^ На основе списков и мини-биографий преподавателей в брошюре «Академический обзор» аспирантуры CJP по трансформации конфликтов (2011 г.) и в брошюре Летнего института миростроительства (2010 г.).
  6. ^ «Меннонитский университет – Центр справедливости и миростроительства» . www.peacecorps.gov . Проверено 30 января 2023 г.
  7. ^ «Нобелевская премия мира 2011» . NobelPrize.org . Проверено 30 января 2023 г.
  8. ^ Эми Уорден и Дэвид О'Рейли. «У меннонитов есть традиции служения», The Philadelphia Inquirer, www.philly.com/inquirer/local (10 августа 2010 г.). Проверено 24 января 2011 г.
  9. ^ Р. Скотт Эпплби, Двойственность священного - религия, насилие и примирение (Rowman & Littlefield, 2000), стр. 144. Стюарт Мюррей, «Обнаженный анабаптист – основы радикальной веры» (Herald Press, 2010), стр. 117–134. См. также статью «Меннониты и мир» в Оксфордской международной энциклопедии мира (2010).
  10. ^ «История MCC», http://mcc.org/about/history . Проверено 27 января 2011 г.
  11. ^ Джозеф С. Миллер, «История меннонитского миростроительства» в книге «С нуля – вклад меннонитов в международное миростроительство» ( Oxford U. Press , 2000), под редакцией Синтии Сэмпсон и Джона Пола Ледераха, стр. 6.
  12. ^ Гарольд С. Бендер и Элмер Нойфельд. «Центральный комитет меннонитов [Интернационал]». Глобальная онлайн-энциклопедия анабаптистских меннонитов. 1987. http://www.gameo.org/encyclepedia/contents/M46549.html. Архивировано 26 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 28 января 2011 г.
  13. ^ Р. Скотт Эпплби, Двойственность священного - религия, насилие и примирение (Rowman & Littlefield, 2000), стр. 144.
  14. ^ «Растет осознание того, что уборка и восстановление после войны, беспорядков или торнадо важны, но христианин также был призван бороться с системными условиями, которые порождали несправедливость и насилие. Принимающие стороны учили меннонитских гуманитарных работников, что это не так. достаточно, чтобы гуманитарные работники раздавали еду и одежду голодающим и бездомным. Голодающие и бездомные заявили о необходимости большего, чем просто материальная помощь, и меннонитам также было предложено стать миротворцами, работать над изменением систем и институтов, вызывающих страдания». Джозеф С.Миллер, «История меннонитского миростроительства» в книге «С нуля – вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford U. Press, 2000), под редакцией Синтии Сэмпсон и Джона Пола Ледераха, стр. 17
  15. ^ «Доктор Говард Зер вручил Международную премию за восстановительное правосудие 2003 года», http://www.restorativejustice.org/editions/2003/September/award .
  16. ^ «Управление по вопросам правосудия и миростроительства», http://us.mcc.org/programs/peacebuilding. Архивировано 19 октября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 11 октября 2011 г.
  17. ^ «Обзор, празднование и прощание - Ежеквартальный журнал за 23 года примирения», публикация MCC Службы примирения меннонитов США, весна 2005 г., Vol. 24, № 2.
  18. ^ Jump up to: а б с Рут Циммерман и Бонни Лофтон, «От мечты к реальности: 10 лет миростроительства», журнал Peacebuilder, лето/осень 2005 г., стр. 4.
  19. ^ «История команд христианских миротворцев», http://www.cpt.org/about/history . Проверено 28 января 2011 г.
  20. ^ «Лучшая инвестиция, которую мы когда-либо делали», журнал Crossroads, весна 2007 г., стр. 18–21.
  21. ^ «Наши первые выпускники - что с ними случилось?» Журнал Peacebuilder, осень/зима 2010–2011 гг., стр. 3.
  22. ^ Марк Гопен, доктор философии, раввин, рукоположенный в Университете ешивы, который руководит Центром мировых религий, дипломатии и разрешения конфликтов в Университете Джорджа Мейсона, затронул эту тему в статье «Религиозный компонент меннонитского миротворчества и его глобальные последствия» в книге «С нуля». : Вклад меннонитов в международное миростроительство (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 233-255.
  23. ^ Эти пять собраны из 15 атрибутов, исследованных Салли Энгл Мерри , доктором философии, бывшим профессором антропологии в колледже Уэлсли, ныне (2011 г.) в Нью-Йоркском университете, в книге «Меннонитское миростроительство и анализ конфликтов: культурный анализ» в книге «С нуля»: Вклад меннонитов в международное миростроительство (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 203–217, а также из главы раввина Марка Гопена в той же книге, стр. 233–255.
  24. ^ Салли Энгл Мерри, «Меннонитское миростроительство и анализ конфликтов: культурный анализ» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 209.
  25. ^ Бонни Прайс Лофтон, «Вы изменили нас!» Журнал «Перекресток», лето 2003 г., стр. 16–18.
  26. ^ Салли Энгл Мерри, «Меннонитское миростроительство и анализ конфликтов: культурный анализ» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 210.
  27. ^ Марк Гопен, «Религиозный компонент меннонитского миротворчества и его глобальные последствия» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство » (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 241-242.
  28. ^ Кристофер Митчелл, «Подходы к миру и разрешению конфликтов» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 230.
  29. ^ Джон Пол Ледерах, Подготовка к миру - трансформация конфликтов в разных культурах (Syracuse U. Press, 1995), стр. 22
  30. ^ Али Гохар (Программа Фулбрайта по трансформации студенческих конфликтов, Восточный меннонитский университет, Харрисонбург, Вирджиния, США, 2002 г.), «Команда христианских миротворцев и слуги БОГА - сравнительные подходы к трансформации конфликтов», опубликовано по адресу http://www.justpeaceint.org/cptvsservant. .php. Архивировано 9 мая 2012 г. на Wayback Machine . Проверено 28 января 2011 г.
  31. Джарем Саватски, меннонит, получивший степень магистра в области трансформации конфликтов в ЕВС в 2001 году и который сейчас (2011) является соруководителем Канадской школы миростроительства в Виннипеге, защитил докторскую диссертацию, частично посвященную кооперативному сообществу во Франции, которое является домом Тит Нат Хана. См. http://www.cmu.ca/facultystaff/jsawatsky.html .
  32. ^ Руководство колледжа по программам изучения проблем мира, Юго-восток, http://www.peacecolleges.com/region/southeast/
  33. ^ Ян Харрис, Ларри Дж. Фиск и Кэрол Рэнк. «Портрет университетских исследований мира в Северной Америке и Западной Европе в конце тысячелетия». Международный журнал исследований мира. Том 3, номер 1, 1998 г.
  34. ^ Р. Скотт Эпплби, Двойственность священного – религия, насилие и примирение (Rowman & Littlefield, 2000), стр. 147.
  35. ^ Рут Циммерман, «История CTP» (PDF), http://www.emu.edu/cjp/about/ . Проверено 27 января 2011 г.
  36. ^ Брошюра с академическим обзором программы CJP по трансформации конфликтов (2011 г.).
  37. ^ «Ценности нашей программы» . Центр справедливости и миростроительства . Восточный меннонитский университет . Проверено 15 июля 2011 г.
  38. ^ «Шаги по получению степени магистра в области трансформации конфликтов, 8/09», www.emu.edu/cjp/grad/grad-assessment-criteria-overview.pdf. Проверено 27 января 2011 г.
  39. ^ «Летний институт миростроительства 2012», http://www.emu.edu/cjp/pti/spi/. Архивировано 6 ноября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 12 октября 2011 г.
  40. ^ «Корни, побеги и плоды», Восточный меннонитский университет, Центр справедливости и миростроительства (2011), с. 3.
  41. ^ Бонни Прайс Лофтон, «Лауреат Нобелевской премии, связанный с традициями Церкви мира», http://emu.edu/now/news/2011/10/nobel-prize-winner-connected-to-peace-church-tradition/ . Проверено 12 октября 2011 г.
  42. ^ Бишоп, Джим (8 ноября 2005 г.). «Номинанты на Нобелевскую премию мира прошли обучение в EMU» . Еженедельный обзор меннонитов . Проверено 10 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ Jump up to: а б с Бонни Прайс Лофтон (8 августа 2014 г.). «Президента Сомали приветствовали дома как выпускника Летнего института миростроительства ЕВС» . ЭВС . Проверено 12 августа 2014 г.
  44. ^ «Посев семян мира во всем мире», журнал Peacebuilder, весна/лето 2009 г., стр. 2–3.
  45. ^ Кэролин Йодер и Элейн Зук Бардж, STAR — The Unfolding Story, 2001–2011 , электронная книга размещена по адресу http://www.emu.edu/cjp/pti/star/sept-11th-commemorative-book/. Архивировано в 2011 г. – 11-22 в Wayback Machine . Проверено 10 октября 2011 г.
  46. ^ «Грант продлен на программу лечения травм в EMU», опубликовано 12 сентября 2003 г. по адресу http://emu.edu/now/news/2003/09/grant-renewed-for-trauma-program-at-emu .
  47. ^ Кэролин Йодер и Элейн Зук Бардж, STAR — The Unfolding Story, 2001–2011 , электронная книга размещена по адресу http://www.emu.edu/cjp/pti/star/sept-11th-commemorative-book/. Архивировано в 2011 г. – 11-22 в Wayback Machine , с. 29. Проверено 10 октября 2011 г.
  48. ^ Кэролин Йодер и Элейн Зук Бардж, STAR — The Unfolding Story, 2001–2011 , электронная книга размещена по адресу http://www.emu.edu/cjp/pti/star/sept-11th-commemorative-book/. Архивировано в 2011 г. – 11-22 в Wayback Machine , с. 30 Проверено 10 октября 2011 г.
  49. ^ «Отправляясь в путь к исцелению травм», www.emu.edu/cjp/pti/star/. Проверено 30 января 2011 г.
  50. ^ «О CJP — Обзор», http://www.emu.edu/cjp/about/ .
  51. ^ "Персонал" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  52. ^ «Сандра Дансмор» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 8 сентября 2014 г.
  53. ^ «Бабу Айиндо» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б Линда Холлингер Янзен, «Мирная инициатива в Африке выросла из либерийской трагедии», Mennonite Weekly Review, Vol. 82, № 31, 2 августа 2004 г., с. 7.
  55. ^ «Ян Дженнер» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  56. ^ «Тэмми Краузе» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  57. ^ «ЮстаПаз – Министерство трансформации конфликтов и восстановительного правосудия» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  58. ^ Гошал, Девджьот (24 ноября 2012 г.). «Корея из Кохимы» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 8 сентября 2014 г.
  59. ^ «Специалист по программам и обучению Корпуса мира для Африки» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  60. ^ Дикшит, Кунда. «Один год Сетопати» . Непал Таймс . Проверено 8 сентября 2014 г.
  61. ^ «Сочетание современных и традиционных методов правосудия: Джирга в Пакистане» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  62. ^ "О нас" . Проверено 8 сентября 2014 г.
  63. ^ «Профили спикеров» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 8 сентября 2014 г.
  64. ^ "Персонал" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  65. ^ «Анджана Шакья» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  66. ^ "Совет директоров" . Проверено 8 сентября 2014 г.
  67. ^ Бустани, Нора (20 февраля 200 г.). «Маяк даже в самые темные часы». Вашингтон Пост .
  68. ^ "Руководящий комитет" . Проверено 8 сентября 2014 г.
  69. ^ «Текла Ванджала» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  70. ^ «Хусам Наджи Джубран» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  71. ^ «Мирная инициатива Кении» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  72. ^ Шенк, Джоанна. «Ирис де Леон-Хартсхорн назначена директором по преобразовательному миротворчеству» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  73. ^ «Ключевой технический персонал» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  74. ^ Биумайоно, Соломони (13 мая 2013 г.). «Конфликт – это здорово » . Фиджи Таймс онлайн. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  75. ^ Багала, Эндрю (8 мая 2012 г.). «Уганда назначила нового начальника полиции ООН в Южном Судане» . Ежедневный монитор . Проверено 8 сентября 2014 г.
  76. ^ Лейма Гбови и Кэрол Мизерс, Будь нашими силами могущественными (Beast Books, 2011), стр. 112.
  77. ^ «Проект «Иерусалимские истории» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  78. ^ «Доктор Мишель Тули, изучающий мир и социальную справедливость, и профессор религии Эли Лилли» . Проверено 5 февраля 2015 г.
  79. ^ «Профессор колледжа Береа, Мишель Тули, отмечена на национальном уровне за гражданскую активность; первый житель Кентукки, ставший финалистом» . Проверено 4 февраля 2015 г.
  80. ^ Сообщено Уильямом Голдбергом, содиректором SPI, по словам директора новостей EMU Майка Зуккони 14 октября 2011 г.; Расположение этих центров указано на карте, опубликованной в журнале «Посев семян мира во всем мире», журнал Peacebuilder, весна/лето 2009 г., стр. 2–3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533d3d8e3e1f2d4834db9f37b3b88eb4__1675907820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b4/533d3d8e3e1f2d4834db9f37b3b88eb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Justice and Peacebuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)