Центр юстиции и миростроительства
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2017 г. ) |
Тип | Высшее образование, аккредитованное на уровне магистра; также предлагает курсы для некредитных учебных целей. [1] |
---|---|
Учредил | 1994-95 [2] |
Головное учреждение | Восточный меннонитский университет |
Принадлежность | Меннонитская церковь США |
Директор | Директор-основатель Джон Пол Ледерах ; [3] исполнительный директор с 2013 г. Дж. Дэрил Байлер [4] |
Академический состав | 6 специализированных факультетов; 7 адъюнкт; 16 дополнительных преподавателей в ежегодном Летнем институте миростроительства [5] |
Расположение | , , 38 ° 28'15 "N 78 ° 52'46" W / 38,470966 ° N 78,879519 ° W |
Кампус | 97 акров в пригороде долины Шенандоа |
Веб-сайт | www |
Центр справедливости и миростроительства (CJP) - это аккредитованная программа для выпускников, основанная в 1994 году. [6] Он также предлагает некредитное обучение. Программа специализируется на трансформации конфликтов, восстановительном правосудии , исцелении травм, справедливом развитии и разрешении организационных конфликтов. CJP расположен в Восточном меннонитском университете (EMU) в Харрисонбурге, штат Вирджиния , который называет себя «лидером среди религиозных университетов», уделяя особое внимание «миростроительству, заботе о созидании, экспериментальному обучению и межкультурному взаимодействию». Одна из трех лауреатов Нобелевской премии мира 2011 года, Лейма Гбови из Либерии, получила степень магистра в области трансформации конфликтов в CJP в 2007 году. [7]
История
[ редактировать ]и миростроительства (CJP) придерживается двух течений в меннонитском христианстве Центр справедливости :
- Его традиция помогать людям, пострадавшим от жестоких конфликтов или стихийных бедствий, независимо от их религии или этнической принадлежности. [8]
- Отказ от всех форм насилия [9]
Облегчение страданий
[ редактировать ]Основание Центра справедливости и миростроительства отчасти стало результатом работы Центрального комитета меннонитов (ЦКМ). Основанная в 1920 году для помощи собратьям-меннонитам и другим людям в России и на Украине , к середине 1970-х годов организация приобрела глобальную репутацию в сфере оказания помощи после стихийных и техногенных катастроф, обычно действуя под эгидой Меннонитской службы стихийных бедствий MCC , основанной в 1950 году. [10] [11]
Ненасилие, мир и справедливость
[ редактировать ]К концу 1970-х и началу 1980-х годов MCC начал работу над созданием более качественной программы обучения, ориентированной на вопросы мира и справедливости на систематическом уровне. [12] [13] [14] В первую очередь эта проблема была решена путем основания Управления по преступности и правосудию, по реституционному правосудию известный эксперт Говард Зер первым директором которого стал . Целью этого офиса было отвести систему правосудия от карательных наказаний к процессам, которые помогут исцелить пострадавших и восстановить сообщества. В этот период Зер начал первую программу конференций потерпевших и правонарушителей в Соединенных Штатах. [15] Два года спустя MCC основала Службу примирения меннонитов (MCS), первым директором которой стал Рон Крайбилл. Миссия этой организации заключалась в том, чтобы побудить меннонитов и других людей стремиться к мирному разрешению конфликтов. Эти два офиса позже были интегрированы в Управление юстиции и миростроительства MCC. [16] Крайбилл покинул MCS в 1989 году, чтобы получить докторскую степень. и его заменил Джон Пол Ледерах . [17] Сроки полномочий Крайбилла и Ледераха немного совпадали, что дало им возможность разработать общее видение нового типа программы изучения мира в мире высшего образования. Позже Крайбилл вспоминал эти ранние разговоры:
Мы хотели получить хорошее сочетание ученых посредством концептуализации теории, но с практикой в реальном мире. Я не думаю, что мы обязательно думали о магистерской программе, просто о какой-то ситуации, когда преподавание и практика идут рука об руку. Еще одним сильным желанием было работать в команде с другими людьми в учреждении, где ценится религиозная точка зрения. Мы опасались стремления к личному престижу и хотели работать в условиях, когда люди были более привержены институциональной миссии, чем стремлению к достижению высшей лестницы индивидуального успеха. [18]
Работа MCS в конце 1980-х годов также совпала с созданием групп христианских миротворцев, ставших совместными усилиями двух крупнейших североамериканских меннонитских конфессий и Церкви Братьев. Основана после основного выступления Рональда Дж. Сайдера на Всемирной конференции меннонитов, автора бестселлера « Богатые христиане в эпоху голода» (опубликованного и переизданного в 1977, 1997, 2005 годах), в котором он сказал:
Мы должны быть готовы умереть тысячами. Те, кто верил в мир посредством меча, не колеблясь умерли. Гордо и мужественно они отдали свои жизни. Снова и снова они приносили светлое будущее в жертву трагической иллюзии, что еще один праведный крестовый поход принесет мир в их время, и отдавали свои жизни миллионами. Если только мы. . . готовы начать умирать тысячами в новых драматических энергичных подвигах за мир и справедливость, мы должны с грустью признаться, что на самом деле мы никогда не имели в виду то, что говорили, и мы никогда не осмелимся прошептать ни слова о пацифизме нашим сестрам и братьям в этих отчаянных землях. наполнен несправедливостью. Если мы не готовы умереть, разрабатывая новые ненасильственные попытки уменьшить конфликт, мы должны признать, что на самом деле мы никогда не имели в виду, что крест является альтернативой мечу. [19]
Основание
[ редактировать ]В 1990 году Восточный меннонитский колледж (EMC) нанял Джона Пола Ледераха преподавать социологию и международное примирение. Он продолжал возглавлять согласительную работу MCC, включая обучение сотрудников MCC перед их международными командировками. За это время он консультировал ряд конфликтов, в частности, в баскском регионе Испании, Колумбии, Филиппинах и Северной Ирландии. [18] После утомительной поездки Ледерах начал беседовать с меннонитскими лидерами общественного мнения и участниками конфликтов, включая Хизкиаса Ассефа , Крайбилла и других, о систематическом обучении людей выполнять ту работу, которую он выполнял. [18] Пара бывших преподавателей, Джеймс и Мэриан Пейн (оба выпускники EMU), выступили вперед, когда узнали о надежде на создание в EMU центра, посвященного мирному образованию. Они гарантировали средства, необходимые для поддержки CJP в течение первого года его существования, а также сделали CJP бенефициаром своего имущества. Пейны сделали первоначальное пожертвование в размере 25 000 долларов (к 2007 году их пожертвования составили более 500 000 долларов). [20] Программа CJP началась осенью 1994/95 учебного года с двумя студентами магистратуры: Джонатаном Барчем, американцем, который учился и работал на Ближнем Востоке почти три года и говорил по-арабски, и Джимом Хершбергером, американцем, который провел восемь лет в Центральном комитете меннонитов в раздираемой войной Никарагуа и свободно говорил по-испански. Они начали обучение за год до получения аккредитации программы. В весеннем семестре 1995 года к ним присоединился Мо Чжо Тун, который участвовал в движении сопротивления в Мьянме (Бирма), прежде чем бежать в Таиланд. [21] Создавая CJP, его основатели заявили, что стремились использовать уроки, извлеченные MCC и другими меннонитами на арене мира. Пять повторяющихся характеристик этих уроков, на которые ссылаются ученые: [22] [23]
- Смирение : вместо того, чтобы играть роль «образованного профессионала, рассказывающего социальным подчиненным, как что-то делать», антрополог Салли Энгл Мерри писала, что меннониты склонны «слушать, быть творческими и новаторскими, оставаться уязвимыми, предоставляя другим возможность взять под контроль свою жизнь». ." [24]
- Открытость к личным изменениям : раввин и ученый Марк Гопен писал: «Менонит-вмешающийся готов пройти через духовную трансформацию... [Мне] кажется совершенно очевидным, что этические черты, такие как благодарность, стремление учиться у других, открытость к позитивным изменениям и щедрость имеют решающее значение для трансформации меннонитского конфликта». [25]
- Долгосрочная приверженность : д-р Салли Энгл Мерри писала, что отличительной чертой миротворческой работы в меннонитском стиле является «приверженность долгосрочному участию в конфликтной ситуации. Это связано с упором на изучение языков и культуры, на разработку семинаров. и тренинги по местным языкам и практикам, по построению отношений и работе в качестве мостов, и все это требует затрат времени». [26]
- Сообщество : Опора на сообщество «является жизненно важным компонентом того, кем они являются, а также тем, чему область разрешения конфликтов в целом может научиться у них». [27] Меннониты, как правило, сосредотачивают большую часть своих усилий на взаимодействии с простыми людьми на низовом уровне, а не с теми, кто находится на вершине социальной или политической иерархии. [28]
- Ненасильственная позиция : Как и следовало ожидать, люди, прошедшие обучение CJP, называют Иисуса и Мартина Лютера Кинга-младшего образцами для подражания, но они также ссылаются на таких фигур, как Махатма Ганди (индуист), [29] Хан Абдул Гаффар Хан (мусульманин), [30] и Тить Нат Хан (буддист). [31]
И Салли Энгл Мерри, квакер, и Марк Гопен, еврей, говорят, что «бренд» христианства меннонитов, по-видимому, играет решающую роль в предоставлении им и тем, кого они обучают, упорства в работе над глубокими, трудноразрешимыми конфликтами. в течение многих лет.
Ниша CJP
[ редактировать ]В справочнике Консорциума по мирному образованию, исследованиям и разработкам перечислено более 40 колледжей и университетов в Соединенных Штатах, предлагающих программы бакалавриата и магистратуры по исследованиям мира, но эти программы сильно различаются. [32] Многие сосредоточились на «разрешении споров», часто рассматриваемом через призму права или управления бизнесом. Другие сосредоточились на исследованиях вопросов войны, мира и безопасности, часто укомплектованные и поддерживаемые людьми, которые рассматривали армию как приемлемое средство для достижения мира или, по крайней мере, для подавления открытых боевых действий. [33] С момента своего создания CJP был нацелен на людей с межкультурным или обширным внутренним опытом, которые уже работали в сфере разрешения конфликтов, гуманитарной помощи, развития или социальной справедливости. По настоянию директора-основателя Джона Пола Ледераха , CJP стремилась избежать навязывания североамериканских моделей разрешения конфликтов остальному миру; вместо этого он защищает стратегии, предложенные «сигналами и моделями, вызываемыми рассматриваемой культурой», предпочтительно людьми, тесно связанными с этой культурой. [34] Ожидается, что в рамках выпускных требований студенты проверят свои новые знания, выполняя «рефлексивную практику» (также называемую «стажировкой» или «практикумом»). [35]
Программы CJP
[ редактировать ]Академические и учебные направления CPJ: [36] [37]
- стратегическое миростроительство
- восстановительное правосудие и миростроительство
- психосоциальная травма и миростроительство
- развитие и миростроительство
- организационное лидерство и миростроительство
Магистр педагогических наук
[ редактировать ]Магистерская программа предлагает получение ученой степени в области трансформации конфликтов и восстановительного правосудия.
CJP требует сдачи итогового комплексного экзамена для кандидатов на степень магистра. Экзамен предназначен для оценки этих «основных компетенций»: навыков презентации; анализ дела; самоуправление; самостоятельное лечение; командообразование/ролевые игры; навыки межличностных отношений; понимание теорий миростроительства, включая трансформацию конфликтов, восстановительное правосудие и исцеление травм; навыки исследования и проведения интервью; рефлексивная практика; культурная компетентность; этические проблемы; теории социальных изменений; и другие конкретные практические навыки и концепции, такие как принципиальные переговоры. [38]
Летний институт миростроительства
[ редактировать ]Каждый Летний институт миростроительства проводит четыре последовательных сессии; первый начинается в начале мая, а последний заканчивается в конце июня. [39] Курсы различаются, но могут включать в себя миростроительство на основе религии, мониторинг и оценку, организационное лидерство, игровой театр, анализ конфликтов, управление программами и проектами, а также примирение и восстановительное правосудие.
Пять буклетов, изданных CJP, выпущенных в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах, содержат портретные фотографии и размышления некоторых участников SPI того года. Как и ожидалось, многие студенты отмечают, что многому научились на своих курсах и сокурсниках. Однако участники SPI также ссылаются на развлечение . Бабу Айиндо, выпускник магистратуры 1998 года из Кении, вернувшийся преподавать в SPI 2011, сказал: «Через песни, танцы, поэзию и музыку люди находят другой язык, чтобы преодолеть конфликты, с которыми они сталкиваются». [40]
Несколько известных выпускников программы получили ученые степени в первую очередь или исключительно по программе SPI. Лауреат Нобелевской премии мира Лейма Гбови начала формальное обучение миротворчеству, посетив сессию SPI, как и трое ее близких коллег в Западной Африке: либериец Сэм Гбайди Доу , который посещал занятия в конце 1990-х годов, когда получал степень магистра ('98); Нигерийка Тельма Экийор , участвовавшая в 2002 году; и либерийский лютеранский пастор преподобный «Б.Б.» Колли, принимавший участие в 2000 и 2001 годах. [41] Фарида Азиз, афганская активистка за мир и права женщин, прошла три курса SPI в 1999 году и вернулась в 2003 году для прохождения четвертого курса. Восемь выпускников EMU из шести стран из 1000, номинированных швейцарским комитетом на Нобелевскую премию мира 2005 года, прошли обучение в EMU, преимущественно через SPI. [42] Будущий президент Сомали Хасан Шейх Мохамуд также посетил SPI в 2001 году и подчеркнул важность философии программы в своей работе. [43]
По состоянию на декабрь 2008 года у SPI 3191 выпускник из 119 стран. [44]
STAR (Стратегии повышения осведомленности о травмах и устойчивости)
[ редактировать ]Стратегии повышения осведомленности о травмах и устойчивости, обычно называемые STAR, — это программа, запущенная в EMU в ответ на события 11 сентября . «Миссия STAR состоит в том, чтобы укрепить способность лидеров и организаций справляться с травмами, разрывать циклы насилия и повышать устойчивость на индивидуальном, местном и общественном уровнях». [45] STAR состоит из базового пятидневного обучающего семинара и специализированных тренингов STAR. Программа STAR стала возможной благодаря гранту в размере почти 1 миллиона долларов в 2002 году (продленному в 2003 году еще на 1 миллион долларов) от Всемирной службы Церкви для проведения серии «семинаров по осознанию травм и выздоровлению» для сотен людей из Нью-Йорка после 9 /11 атак. [46]
Эти семинары вышли далеко за рамки первоначальной клиентуры Нью-Йорка. За последнее десятилетие более 7000 человек приняли участие в программе STAR. [47] хотя и не всегда в одном и том же формате. STAR был адаптирован для конкретной аудитории. Существует, например, программа STAR для «взрослых, которым нужны практические навыки работы с молодежью в преодолении травм, разрешении конфликтов и предотвращении насилия. Пилотный проект был опробован в Палестине, Кении, Новом Орлеане и Северной Ирландии. Он является частью учебной программы». в 57 средних школах Найроби, Кения» [48] Другие варианты используются для ветеранов войны и для борьбы с продолжающимися последствиями исторического вреда, такого как рабство. [49]
Работы выпускников
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2015 года 539 человек получили степень магистра (42–45 семестровых часов) или сертификат об окончании (15 семестровых часов) по трансформации конфликтов в CJP. [50] В тренингах приняли участие 78 стипендиатов Фулбрайта. По состоянию на декабрь 2010 года выпускники CJP представляют 51 страну. [1]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Джонатан Барч, магистр '97, генеральный директор CDR (Collaborative Decision Resources), старейшей организации по посредничеству и содействию в Соединенных Штатах. [51]
- Сандра Дансмор, диплом об окончании, - директор Группы поддержки грантов Открытого общества [52]
- Бабу Айиндо, магистр '98, консультант по миростроительству в Африке с конца 1990-х годов, работал во многих фондах и агентствах для работы в 11 странах и преподавал в восьми институтах миростроительства в шести странах. [53]
- Сэм Гбайди Доу , магистр '98, доктор философии ( Брэдфордский университет ), сооснователь и первый исполнительный директор Западноафриканской сети миротворчества (www.wanep.org/wanep/), советник ООН по вопросам развития и примирения. [54]
- Ян Дженнер, магистр 1999 года, директор Института практики и обучения EMU и автор двух книг по миростроительству. [55]
- Тэмми Краузе, магистратура '99, директор-основатель JustBridges, американской группы, представляющей потребности потерпевших, работающей над преодолением барьеров между обвинением и адвокатами защиты, лауреат стипендий Сороса и стипендии Ашоки. [56]
- Альфиадо Зунгуза, магистр искусств '99, основатель и исполнительный директор JustaPaz, главной миротворческой организации португалоязычного мира. [57]
- Акум Лонгчари, магистр искусств '00, соучредитель и директор газеты The Morung Express в Нагаленде ( Индия ), который является основным игроком в усилиях по установлению мира между меньшинствами в Нагаленде и центральным правительством Индии. [58]
- Криста Ригало, магистр 2000 года, Корпуса мира США для Африки. руководитель отдела программ и обучения [59]
- Хасан Шейх Мохамуд , президент Сомали [43]
- Эммануэль Бомбанде , магистр 2002 года, соучредитель и исполнительный директор Западноафриканской сети за мир (www.wanep.org/wanep/), награжден премией мира Millennium Excellence Award в Гане в 2005 году. [54]
- Джозеф Дж. Кэмпбелл, магистр '02, получил Орден Британской империи от королевы Елизаветы II в 1997 году за свои миротворческие усилия в Северной Ирландии .
- Амит Шарма Дхакал, MA'02, бывший основатель и главный редактор República , англоязычной ежедневной газеты, издаваемой в Катманду , нынешний основатель и редактор setopati.com. [60]
- Али Гохар , магистр '02, соучредитель и директор JustPeace International ( http://www.justpeaceint.org ), активно работает в Пакистане , объединяя принципы восстановительного правосудия с традиционными процессами джирги. [61]
- Клаудия Хеннинг, диплом об окончании '02, обладательница награды Международной ассоциации начальников полиции 2006 года за работу по восстановительному правосудию с несовершеннолетними. [62]
- Дев Ананд Рамиа, магистр '02, советник портфеля и руководитель группы Азиатско-Тихоокеанского бюро по предотвращению кризисов и восстановлению, Программа развития Организации Объединенных Наций [63]
- Манджрика Севак, магистр 2002 года, старший сотрудник программы WISCOMP (Женщины в безопасности, управлении конфликтами и мире) в Нью-Дели , миротворческой инициативе Фонда универсальной ответственности Его Святейшества Далай-ламы . [64]
- Анжана Шакья , магистр 2002 года, основатель и председатель Himalayan Human Rights Monitors (www.himrights.org) и исполнительный координатор Beyond Beijing Committee (www.beyondbeijing.org/). [65]
- Рут Циммерман, магистр 2002 года, World Vision менеджер страновой программы в Индии , бывший содиректор CJP. [66]
- Фарида Азиз , магистр '03, афганский борец за мир [67]
- Джэ Ён Ли, магистр '03, директор-основатель Регионального института миростроительства Северо-Восточной Азии, занимается созданием сетей и обучением миротворцев на Корейском полуострове , в Японии и Китае . [68]
- Текла Намачанджа Ванджала , магистр '03, исполняющий обязанности председателя Комиссии по установлению истины, справедливости и примирению Кении [69]
- Хусам Наджи Джубран, магистр 2004 года, тренер тысяч ненасильственных активистов, обеспокоенных будущим палестинцев, и лидер ненасильственных акций протеста против ситуации на Западном Берегу и обращения с палестинцами в целом. [70]
- Джебивот Сумбейво, Массачусетс 2004 г., руководитель партии «Мирная инициатива Кении». [71]
- Ирис де Леон-Хартсхорн, магистр права '05, директор по трансформационному миротворчеству, должность на уровне кабинета министров Меннонитской церкви (США) . [72]
- Джон Катунга, магистр '05, региональный технический советник по миростроительству и правосудию в регионе Восточной Африки католических служб помощи в Восточной Африке. [73]
- Ариета Койла Олссон, магистр 2005 года, соучредитель и директор Тихоокеанского центра миростроительства, базирующегося на Фиджи. [74]
- Фред Йига, магистратура '06, комиссар полиции Миссии ООН в Южном Судане . [75]
- Нурия Абдулла Абд — женский лидер в «Интерпис» региональном офисе в Найроби , Кения .
- Лейма Гбови , магистр искусств '07, лауреат Нобелевской премии мира 2011 г. , основательница сети «Женщины в миростроительстве» [76]
- Нилофар Сахи , магистр '07, исполнительный директор Международного центра экономического развития афганских женщин при Американском университете Афганистана .
- Кэрол Гросман, магистр 2008 года, директор «Иерусалимских историй» (www.jerusalemstories.org). [77]
- Саид Мурад Рахи, магистр права '07, эксперт по верховенству права, USAID программа в Афганистане . [ нужна ссылка ]
- Доктор Мишель Тули, SPI '03–'08, профессор религии Эли Лилли в колледже Береа , Кентукки и один из трех финалистов премии Томаса Эрлиха за гражданскую активность факультета 2014 года. [78] [79]
В 2001 году действующий президент Сомали Хасан Шейх Мохамуд прошел три интенсивных курса SPI, изучая медиацию, исцеление травм и разработку тренингов, ориентированных на учащихся. [43] Мохамуд впоследствии основал Партию мира и развития (PDP) и стал соучредителем Сомалийского института управления и администрирования (SIMAD).
Организации, основанные выпускниками
[ редактировать ]Люди, которые были связаны с CJP (или SPI) в качестве студентов или преподавателей, в предыдущие годы впоследствии основали миротворческие организации или программы в десятке стран. [80]
- Западноафриканская сеть миростроительства (Гана)
- Мостостроитель (Великобритания)
- Институт Генри Мартина (Индия)
- Справедливый мир (Афганистан)
- Корейский институт миростроительства
- Африканский институт миростроительства при Экуменическом фонде мира Миндоло (Замбия)
- ХустаПас (Мозамбик)
- Тихоокеанский центр миростроительства (Фиджи)
- Институт миростроительства Минданао (Филиппины)
- Региональный институт миростроительства Северо-Восточной Азии (Южная Корея)
- Канадская школа миростроительства (Виннипег, Канада)
- Академия мира в Сараево (Босния-Герцоговина)
- Летний институт миростроительства и развития Американского университета (Вашингтон, округ Колумбия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О CJP — Обзор», http://www.emu.edu/cjp/about/ . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Рут Циммерман и Бонни Прайс Лофтон, «От мечты к реальности: 10 лет миростроительства», журнал Peacebuilder, лето/осень 2005 г., стр. 6.
- ^ Рут Циммерман и Бонни Прайс Лофтон, «От мечты к реальности: 10 лет миростроительства», журнал Peacebuilder, лето/осень 2005 г., стр. 2.
- ^ «Не басите, пристыдите виновных» . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ На основе списков и мини-биографий преподавателей в брошюре «Академический обзор» аспирантуры CJP по трансформации конфликтов (2011 г.) и в брошюре Летнего института миростроительства (2010 г.).
- ^ «Меннонитский университет – Центр справедливости и миростроительства» . www.peacecorps.gov . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Нобелевская премия мира 2011» . NobelPrize.org . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Эми Уорден и Дэвид О'Рейли. «У меннонитов есть традиции служения», The Philadelphia Inquirer, www.philly.com/inquirer/local (10 августа 2010 г.). Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Р. Скотт Эпплби, Двойственность священного - религия, насилие и примирение (Rowman & Littlefield, 2000), стр. 144. Стюарт Мюррей, «Обнаженный анабаптист – основы радикальной веры» (Herald Press, 2010), стр. 117–134. См. также статью «Меннониты и мир» в Оксфордской международной энциклопедии мира (2010).
- ^ «История MCC», http://mcc.org/about/history . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Джозеф С. Миллер, «История меннонитского миростроительства» в книге «С нуля – вклад меннонитов в международное миростроительство» ( Oxford U. Press , 2000), под редакцией Синтии Сэмпсон и Джона Пола Ледераха, стр. 6.
- ^ Гарольд С. Бендер и Элмер Нойфельд. «Центральный комитет меннонитов [Интернационал]». Глобальная онлайн-энциклопедия анабаптистских меннонитов. 1987. http://www.gameo.org/encyclepedia/contents/M46549.html. Архивировано 26 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Р. Скотт Эпплби, Двойственность священного - религия, насилие и примирение (Rowman & Littlefield, 2000), стр. 144.
- ^ «Растет осознание того, что уборка и восстановление после войны, беспорядков или торнадо важны, но христианин также был призван бороться с системными условиями, которые порождали несправедливость и насилие. Принимающие стороны учили меннонитских гуманитарных работников, что это не так. достаточно, чтобы гуманитарные работники раздавали еду и одежду голодающим и бездомным. Голодающие и бездомные заявили о необходимости большего, чем просто материальная помощь, и меннонитам также было предложено стать миротворцами, работать над изменением систем и институтов, вызывающих страдания». Джозеф С.Миллер, «История меннонитского миростроительства» в книге «С нуля – вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford U. Press, 2000), под редакцией Синтии Сэмпсон и Джона Пола Ледераха, стр. 17
- ^ «Доктор Говард Зер вручил Международную премию за восстановительное правосудие 2003 года», http://www.restorativejustice.org/editions/2003/September/award .
- ^ «Управление по вопросам правосудия и миростроительства», http://us.mcc.org/programs/peacebuilding. Архивировано 19 октября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Обзор, празднование и прощание - Ежеквартальный журнал за 23 года примирения», публикация MCC Службы примирения меннонитов США, весна 2005 г., Vol. 24, № 2.
- ^ Jump up to: а б с Рут Циммерман и Бонни Лофтон, «От мечты к реальности: 10 лет миростроительства», журнал Peacebuilder, лето/осень 2005 г., стр. 4.
- ^ «История команд христианских миротворцев», http://www.cpt.org/about/history . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ «Лучшая инвестиция, которую мы когда-либо делали», журнал Crossroads, весна 2007 г., стр. 18–21.
- ^ «Наши первые выпускники - что с ними случилось?» Журнал Peacebuilder, осень/зима 2010–2011 гг., стр. 3.
- ^ Марк Гопен, доктор философии, раввин, рукоположенный в Университете ешивы, который руководит Центром мировых религий, дипломатии и разрешения конфликтов в Университете Джорджа Мейсона, затронул эту тему в статье «Религиозный компонент меннонитского миротворчества и его глобальные последствия» в книге «С нуля». : Вклад меннонитов в международное миростроительство (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 233-255.
- ^ Эти пять собраны из 15 атрибутов, исследованных Салли Энгл Мерри , доктором философии, бывшим профессором антропологии в колледже Уэлсли, ныне (2011 г.) в Нью-Йоркском университете, в книге «Меннонитское миростроительство и анализ конфликтов: культурный анализ» в книге «С нуля»: Вклад меннонитов в международное миростроительство (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 203–217, а также из главы раввина Марка Гопена в той же книге, стр. 233–255.
- ^ Салли Энгл Мерри, «Меннонитское миростроительство и анализ конфликтов: культурный анализ» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 209.
- ^ Бонни Прайс Лофтон, «Вы изменили нас!» Журнал «Перекресток», лето 2003 г., стр. 16–18.
- ^ Салли Энгл Мерри, «Меннонитское миростроительство и анализ конфликтов: культурный анализ» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 210.
- ^ Марк Гопен, «Религиозный компонент меннонитского миротворчества и его глобальные последствия» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство » (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 241-242.
- ^ Кристофер Митчелл, «Подходы к миру и разрешению конфликтов» в книге «С нуля: вклад меннонитов в международное миростроительство» (Oxford University Press, 2000) под редакцией Джона Пола Ледераха и Синтии Сэмпсон, стр. 230.
- ^ Джон Пол Ледерах, Подготовка к миру - трансформация конфликтов в разных культурах (Syracuse U. Press, 1995), стр. 22
- ^ Али Гохар (Программа Фулбрайта по трансформации студенческих конфликтов, Восточный меннонитский университет, Харрисонбург, Вирджиния, США, 2002 г.), «Команда христианских миротворцев и слуги БОГА - сравнительные подходы к трансформации конфликтов», опубликовано по адресу http://www.justpeaceint.org/cptvsservant. .php. Архивировано 9 мая 2012 г. на Wayback Machine . Проверено 28 января 2011 г.
- ↑ Джарем Саватски, меннонит, получивший степень магистра в области трансформации конфликтов в ЕВС в 2001 году и который сейчас (2011) является соруководителем Канадской школы миростроительства в Виннипеге, защитил докторскую диссертацию, частично посвященную кооперативному сообществу во Франции, которое является домом Тит Нат Хана. См. http://www.cmu.ca/facultystaff/jsawatsky.html .
- ^ Руководство колледжа по программам изучения проблем мира, Юго-восток, http://www.peacecolleges.com/region/southeast/
- ^ Ян Харрис, Ларри Дж. Фиск и Кэрол Рэнк. «Портрет университетских исследований мира в Северной Америке и Западной Европе в конце тысячелетия». Международный журнал исследований мира. Том 3, номер 1, 1998 г.
- ^ Р. Скотт Эпплби, Двойственность священного – религия, насилие и примирение (Rowman & Littlefield, 2000), стр. 147.
- ^ Рут Циммерман, «История CTP» (PDF), http://www.emu.edu/cjp/about/ . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Брошюра с академическим обзором программы CJP по трансформации конфликтов (2011 г.).
- ^ «Ценности нашей программы» . Центр справедливости и миростроительства . Восточный меннонитский университет . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Шаги по получению степени магистра в области трансформации конфликтов, 8/09», www.emu.edu/cjp/grad/grad-assessment-criteria-overview.pdf. Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Летний институт миростроительства 2012», http://www.emu.edu/cjp/pti/spi/. Архивировано 6 ноября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Корни, побеги и плоды», Восточный меннонитский университет, Центр справедливости и миростроительства (2011), с. 3.
- ^ Бонни Прайс Лофтон, «Лауреат Нобелевской премии, связанный с традициями Церкви мира», http://emu.edu/now/news/2011/10/nobel-prize-winner-connected-to-peace-church-tradition/ . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Бишоп, Джим (8 ноября 2005 г.). «Номинанты на Нобелевскую премию мира прошли обучение в EMU» . Еженедельный обзор меннонитов . Проверено 10 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Бонни Прайс Лофтон (8 августа 2014 г.). «Президента Сомали приветствовали дома как выпускника Летнего института миростроительства ЕВС» . ЭВС . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «Посев семян мира во всем мире», журнал Peacebuilder, весна/лето 2009 г., стр. 2–3.
- ^ Кэролин Йодер и Элейн Зук Бардж, STAR — The Unfolding Story, 2001–2011 , электронная книга размещена по адресу http://www.emu.edu/cjp/pti/star/sept-11th-commemorative-book/. Архивировано в 2011 г. – 11-22 в Wayback Machine . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Грант продлен на программу лечения травм в EMU», опубликовано 12 сентября 2003 г. по адресу http://emu.edu/now/news/2003/09/grant-renewed-for-trauma-program-at-emu .
- ^ Кэролин Йодер и Элейн Зук Бардж, STAR — The Unfolding Story, 2001–2011 , электронная книга размещена по адресу http://www.emu.edu/cjp/pti/star/sept-11th-commemorative-book/. Архивировано в 2011 г. – 11-22 в Wayback Machine , с. 29. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Кэролин Йодер и Элейн Зук Бардж, STAR — The Unfolding Story, 2001–2011 , электронная книга размещена по адресу http://www.emu.edu/cjp/pti/star/sept-11th-commemorative-book/. Архивировано в 2011 г. – 11-22 в Wayback Machine , с. 30 Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Отправляясь в путь к исцелению травм», www.emu.edu/cjp/pti/star/. Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «О CJP — Обзор», http://www.emu.edu/cjp/about/ .
- ^ "Персонал" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Сандра Дансмор» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Бабу Айиндо» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Линда Холлингер Янзен, «Мирная инициатива в Африке выросла из либерийской трагедии», Mennonite Weekly Review, Vol. 82, № 31, 2 августа 2004 г., с. 7.
- ^ «Ян Дженнер» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Тэмми Краузе» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «ЮстаПаз – Министерство трансформации конфликтов и восстановительного правосудия» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Гошал, Девджьот (24 ноября 2012 г.). «Корея из Кохимы» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Специалист по программам и обучению Корпуса мира для Африки» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Дикшит, Кунда. «Один год Сетопати» . Непал Таймс . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Сочетание современных и традиционных методов правосудия: Джирга в Пакистане» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ "О нас" . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Профили спикеров» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ "Персонал" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Анджана Шакья» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ "Совет директоров" . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Бустани, Нора (20 февраля 200 г.). «Маяк даже в самые темные часы». Вашингтон Пост .
- ^ "Руководящий комитет" . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Текла Ванджала» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Хусам Наджи Джубран» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Мирная инициатива Кении» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Шенк, Джоанна. «Ирис де Леон-Хартсхорн назначена директором по преобразовательному миротворчеству» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Ключевой технический персонал» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Биумайоно, Соломони (13 мая 2013 г.). «Конфликт – это здорово » . Фиджи Таймс онлайн. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Багала, Эндрю (8 мая 2012 г.). «Уганда назначила нового начальника полиции ООН в Южном Судане» . Ежедневный монитор . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Лейма Гбови и Кэрол Мизерс, Будь нашими силами могущественными (Beast Books, 2011), стр. 112.
- ^ «Проект «Иерусалимские истории» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Доктор Мишель Тули, изучающий мир и социальную справедливость, и профессор религии Эли Лилли» . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Профессор колледжа Береа, Мишель Тули, отмечена на национальном уровне за гражданскую активность; первый житель Кентукки, ставший финалистом» . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Сообщено Уильямом Голдбергом, содиректором SPI, по словам директора новостей EMU Майка Зуккони 14 октября 2011 г.; Расположение этих центров указано на карте, опубликованной в журнале «Посев семян мира во всем мире», журнал Peacebuilder, весна/лето 2009 г., стр. 2–3.