Ана и волки
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2021 г. ) |
Анна и волки | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Карлос Саура |
Написал | Карлос Саура Рафаэль Аскона |
Продюсер: | Элиас Керехета |
В главных ролях | Джеральдин Чаплин Фернандо Фернан Гомес Рафаэла Апарисио |
Кинематография | Луис Куадрадо |
Под редакцией | Пабло Гонсалес дель Амо |
Музыка | Луис де Пабло |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Ana y los lobos (англ. Ana and the Wolves ) — испанский абсурдистский комедийно-драматический фильм 1973 года режиссёра Карлоса Сауры . В главной роли Джеральдин Чаплин играет гувернантку-иностранку, которая приезжает в изолированный дом, чтобы присматривать за детьми в запутанной семье. Фильм закодирован политической символикой франкистской Испании . Сауры 1979 года «Mama cumle cien años» была своего рода продолжением. Он был представлен на Каннском кинофестивале 1973 года . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Ана, молодая иностранная гувернантка, приезжает в изолированное загородное поместье в засушливом регионе Кастилии, недалеко от Мадрида. Она пришла, чтобы взять на себя заботу о трех маленьких девочках, мать которых, Лючи, приветствует Ану по прибытии. Пока Ана распаковывает вещи, Хосе, дядя девочек, представляется голосом порядка и власти в семье. «Если у Аны возникнут какие-либо проблемы, она должна пойти к нему», — объясняет он.
Семейный ужин в тот вечер позволяет Ане встретиться со своими эксцентричными работодателями. Семья состоит из трех братьев среднего возраста (Хосе, Хуан и Фернандо), их больной матери Мамы; Лючи, жена Хуана, и три дочери пары: Карлота, Виктория и Наталья. Ночью Наталья просыпается с криком после кошмара. Хуан, отец трех девочек, жаждущий Аны, пользуется ситуацией, чтобы войти в ее спальню. Твердо, но вежливо она отвергает его сексуальные домогательства. Охваченный неконтролируемым сексуальным влечением, отвергнутый Хуан ищет утешения у Ампаро, одной из служанок.
Удивительно, но Ана начинает получать эротические письма за подписью тайного поклонника, желающего быть с ней. Они доставляются с редкими почтовыми пересылками из отдаленных мест, каждое из которых становится все ближе. Хосе объясняет Ане, что он не только открывал и читал эти письма, но и знает, кто их отправлял. Хуан, говорит он ей, писал эти письма, используя ценную семейную коллекцию марок, чтобы обмануть ее. Хосе устроил в своем кабинете небольшой музей военной формы и предлагает Ане свою защиту и небольшую плату, если она позаботится о форме.
Фернандо, самый сдержанный из трех братьев, покинул главный дом и обосновался в соседней пещере, где он практикует мистические заклинания, пытаясь левитировать. Фернандо больше всего интригует Ану. Она одновременно потрясена им и привлечена его образом жизни, как бы понимая, почему он хочет сбежать от мира.
Между приступами эпилепсии и подагрой мама остается защитницей семьи. Когда она и Ана вступают в прямой диалог, старая вдова рассказывает Ане немного о трех сыновьях, показывая гувернантке их детскую одежду, которую она копила годами. «Ты должна относиться к ним с пониманием», — говорит ей мама, когда Ана начинает интересоваться абсурдностью происходящего.
Теперь Ана активно руководит тремя братьями, играя в фантастическую жизнь каждого из троих мужчин, иногда внешне насмехаясь над ними. Нанятая, чтобы помочь Хосе с его музеем, когда он стреляет в летящую птицу, чтобы напугать ее, Ана ошеломлена и дает ему медаль в качестве награды.
Хуан настолько одержим Аной, что в какой-то момент пробирается к ней в спальню, чтобы почистить зубы ее зубной щеткой. Она смущена его выходками. Чтобы смутить его, она заставляет его открыть и прочитать вслух одно из писем. Позже она целует его и спрашивает, готов ли он оставить жену ради нее. Когда он говорит «да», она пугает его, звоня жене.
Только с Фернандо у Аны складываются более близкие, хотя и платонические отношения. Вся семья идет навестить Фернандо в его пещеру. Они обеспокоены тем, что он отказался есть. Хосе наталкивает себе в рот немного еды, которую позже достает Ана, понимая, что он ее не проглотил. Три девочки, ищущие пропавшую куклу, наконец находят ее зарытой в грязи с отрезанными волосами. Девочки обвинили волков. Ана сообщает об инциденте Хуану, который объясняет, что виноват Фернандо, у которого есть фетиш на волосы.
Присутствие Аны в доме настолько тревожит, что Лючи, жена Хуана, хочет покончить с собой. Когда становится очевидным, что Ана руководит сыновьями, сея сомнения в их мышлении и ставя под угрозу единство семьи, мама приказывает уволить ее. Трое братьев подстерегают ее на дороге, когда она покидает штат. Трое нападают на Анну. Пригнав ее на землю, Фернандо стрижет ей волосы; Хуан насилует ее; и Хосе приставляет пистолет к ее голове и стреляет в нее. Последний стоп-кадр — ужасное крупное изображение агонизирующего лица Аны.
Бросать
[ редактировать ]- Джеральдин Чаплин в роли Аны
- Фернандо Фернан Гомес, как Фернандо
- Хосе Мария Прада, как Хосе
- Хосе Вива, как Хуан
- Рафаэла Апарисио — мать
- Чаро Сориано, как Лючи
- Мариса Порсель в роли Ампаро
- Нурия Лаге в роли Натальи
- Мария Хосе Пуэрта в роли Карлоты
- Сара Гил в роли Виктории
выпуск DVD
[ редактировать ]«Ана и волки» доступны на DVD для региона 2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каннский фестиваль: Анна и волки» . фестиваль-канны.com . Проверено 18 апреля 2009 г.