ХангМан
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() | |
Разработчик(и) | Анн-Мари Махфуф |
---|---|
Стабильная версия | 24.05.2 [1] ![]() |
Репозиторий | cgit |
Написано в | С++ |
Операционная система | Линукс , Винда |
Веб-сайт | образование |
KHangMan — образовательная компьютерная игра, созданная для детей младшего возраста по мотивам классической игры «Палач» . Это часть компиляции программного обеспечения KDE , в частности, в пакете kdeedu . [2]
В приложении представлены четыре темы (море, зима, пчела и пустыня). В морской теме каждая неверная догадка превращает проект маяка в очередной кусок палача. В зимней теме снеговик частично тает после каждой неправильной догадки. В пчелиной теме на заднем плане создан желтый палач. В теме пустыни рядом с кактусом построен палач.Игрок угадывает буквы одну за другой, пытаясь разгадать данное слово. После десяти неправильных догадок игрок проигрывает, и слово раскрывается. Подсказку для каждого слова можно активировать в настройках. Слова доступны на более чем 30 языках и в 18 категориях. [3]
Программа была доступна только для операционных систем Linux, но с бета-версией KDE для Windows она теперь доступна и в Microsoft Windows.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск 24.05.2» . 4 июля 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «KHangMan — каталог приложений Ubuntu» . apps.ubuntu.com . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Образовательный проект KDE — KHangMan» . Edu.kde.org . Проверено 25 ноября 2013 г.