Бен Дэвис (искусствовед)
Бен Дэвис | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Род занятий | Искусствовед, писатель |
Бен А. Дэвис — американский искусствовед , известный своими статьями о политике, экономике и современном искусстве, а также книгой «9.5 тезисов об искусстве и классе » (2013). В 2022 году издательство Haymarket Books опубликовало его вторую книгу « Искусство в посткультуре: капиталистический кризис и культурная стратегия» . Как и «9.5 тезисов об искусстве и классе» , «Искусство в посткультуре» представляет собой сборник его очерков о культуре. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Дэвис был исполнительным редактором сайта новостей искусства Artinfo с 2010 по 2013 год, а до этого — заместителем редактора журнала Artnet Magazine с 2005 по 2010 год. В настоящее время он является национальным художественным критиком сайта новостей искусства Artnet News . [ 2 ]
Как независимый писатель, его работы об искусстве широко появлялись в таких изданиях, как Adbusters , Frieze , New York , Slate и The Village Voice . [ 3 ]
Дэвис был одним из редакторов «Элементов архитектуры» , каталога Венецианской архитектурной биеннале 2014 года , куратором которого выступил Рем Колхас . [ 4 ]
В 2015 году The New Yorker искусствовед Питер Шелдал назвал Дэвиса «одним из лучших молодых критиков сейчас». [ 5 ]
9.5 Тезисы об искусстве и классе (брошюра)
[ редактировать ]В 2009 году Дэвис написал брошюру «9.5 тезисов об искусстве и классе» в рамках художественной выставки под названием #class в галерее Winkleman в Нью-Йорке, целью которой было исследование того, как художественный успех определяется экономикой. Дискуссия, вызванная брошюрой, привлекла внимание The New York Times . [ 6 ] и, по словам Сары Торнтон, это была «одна из самых обсуждаемых сессий» шоу #class. [ 7 ] «9.5 Тезисы об искусстве и классе» позже были переведены на испанский и румынский языки. [ 8 ]
9.5 Тезисы об искусстве и классе (книга)
[ редактировать ]«9.5 Тезисы об искусстве и классе» , сборник эссе Дэвиса, включая заглавную брошюру, был опубликован издательством Haymarket Books в 2013 году. [ 9 ] После публикации « 9.5 тезисов об искусстве и классе» получили положительные отзывы как в основной, так и в художественной прессе. «Незнакомец» завершил свой обзор словами: «Нам следует провести общие собрания по поводу этой книги». [ 10 ] Газета Village Voice упрекнула Дэвиса в том, что он «слишком охотно» использовал марксизм в качестве объяснительной модели, но заключила: «В отношении тезисов 9.5 вердикт однозначен: это просто ужасная брошюра». [ 11 ] Книга «9.5 тезисов об искусстве и классе» была опубликована в «Матрице одобрения» нью-йоркского журнала от 13 июля 2013 года, где она была названа «захватывающим манифестом». [ 12 ]
Книге приписывают то, что она «[выводит] обсуждение классов, художников и арт-рынка в центр внимания таким образом, что [выходит] за рамки мимолетных отчетов об аукционах и постоянных претензий галерей». [ 13 ]
Искусство в посткультуре: капиталистический кризис и культурная стратегия (книга)
[ редактировать ]опубликованная издательством Haymarket Books в 2022 году, Книга « Искусство в посткультуре: капиталистический кризис и культурная стратегия», вошла в список «лучших книг 2022 года». Холланд Коттер , главный арт-критик газеты «Нью-Йорк Таймс», включил его в свой список, заявив: «Когда будущие историки искусства будут искать взгляды на нашу эпоху аукционов на миллиарды долларов, арт-ярмарок с выбросами углекислого газа и рыночного разнообразия, этот сборник эссе Американский критик Бен Дэвис — это текст, к которому они будут обращаться... Он пишет с хладнокровием социолога, страстью человека, участвующего в скачках, и с умом, позволяющим избегать как поддержки, так и высокомерия». [ 14 ] Лиза Хинтон включила ее в свой список лучших книг 2022 года для литературного приложения London Times, назвав ее «... блестящей, страстной, но хладнокровно точной.... Блестящей, разоблачающей, актуальной».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Искусство в посткультуре: капиталистический кризис и культурная стратегия
- ^ «artnet News назначает Бена Дэвиса национальным художественным критиком» , «artnet News», 30 октября 2014 г.
- ↑ Алекс Зафирис, «Насколько он на самом деле мал: Алекс Зафирис берет интервью у Бена Дэвиса» , «Герника», 1 октября 2014 г.
- ^ Нико Сайе, «Элементы Рема Колхаса: раскрытие истоков архитектуры, обеспечение ее будущего» , «ArchDaily», 15 июля 2014 г.
- ↑ Питер Шельдал, «О себе и нашем происхождении: предметы искусства». Архивировано 7 сентября 2015 г., в Wayback Machine , «Frieze», март 2011 г.
- ↑ Холланд Коттер, «#class» , «The New York Times», 19 марта 2010 г.
- ^ Сара Торнтон (2015). 33 художника в 3-х действиях . Нью-Йорк: Ву. Нортон и компания. п. 184.
- ^ Дэн Дюрей, «Бен Дэвис из Artinfo представляет свою книгу, выход которой ожидается в 2013 году» , «The New York Observer», 20 июня 2012 г.
- ^ «9.5 «Тезисы об искусстве и классе» , «Publishers Weekly», май 2013 г.
- ↑ Джен Грейвс, «Художники — это не рабочий класс» , «Незнакомец» , 10 июля 2013 г.
- ^ Кристиан Виверос-Фауне, «Все искусство - пропаганда» , «The Village Voice», 21 августа 2013 г.
- ^ «Матрица одобрения: неделя от 13 июля 2013 г.» , «Нью-Йорк», 30 июня 2013 г.
- ↑ Храг Вартанян, «10 лучших художественных книг 2013 года» , «Гипераллергия», 23 декабря 2013 г.
- ^ Коттер, Голландия (15 декабря 2022 г.). Лучшие книги по искусству 2022 года . Нью-Йорк Таймс.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )