Хит Керамика

Heath Ceramics — американская компания, сертифицированная B Corp, которая разрабатывает, производит и продает товары для столешниц и дома и наиболее известна благодаря керамической посуде ручной работы и архитектурной плитке с уникальной глазурью. [ 1 ]
Компания Heath Ceramics , основанная в Саусалито, штат Калифорния , Эдит Хит (1911–2005) и ее мужем Брайаном Хитом (1911–2001) в 1948 году, сейчас принадлежит и управляется Кэтрин Бэйли и Робином Петравичем, которые приобрели компанию в 2003 году. [ 2 ]
У Heath есть два производственных предприятия: фабрика по производству столовой посуды в Саусалито (построенная в 1959 году) и фабрика по производству плитки (основанная в 2012 году) в здании Heath Building в Сан-Франциско . [ 3 ]
Heath продает напрямую через свои магазины и собственный веб-сайт, прекратив оптовый бизнес в начале 2015 года. [ 4 ] У Хита четыре физических торговых точки. Помимо фабрики по производству столовой посуды и выставочного зала в Саусалито, у Heath есть выставочный зал и студия глины в Лос-Анджелесе (открыта в 2008 году); [ 5 ] выставочный зал в здании парома Сан-Франциско (открыт в 2010 году); а также их флагманский выставочный зал и студия глины в Сан-Франциско, расположенные рядом с фабрикой по производству плитки в Хит-билдинг (открытой в 2012 году).
Хит получил множество наград за дизайн, а в 2015 году получил Национальную премию в области дизайна за институциональные достижения, присуждаемую Смитсоновским музеем дизайна Купера Хьюитта в знак признания приверженности Хита бизнесу посредством дизайна.
Основание и первые годы
[ редактировать ]
После того, как Эдит Хит выставила свои работы на своей первой персональной выставке во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско в 1944 году, к ней обратился покупатель из ритейлера Gump's из Сан-Франциско с предложением снабдить их магазин гончарными изделиями ручной работы, используя гончарную студию компании в Сан-Франциско. , и она приняла эту возможность. [ 6 ]
В 1947 году Эдит вместе с четырьмя учениками в своей собственной мастерской начала разрабатывать и выполнять ограниченное ручное производство своей керамики и столовой посуды. Другие розничные торговцы, такие как Neiman Marcus, Marshall Field's, Bullocks и City of Paris, начали заказывать ее посуду. [ 7 ] а в 1948 году она открыла Heath Ceramics в Саусалито. Эдит разработала дизайн изделий и разработала рецептуру глины и глазури. Примечательно, что она разработала глиняную основу для одного обжига в печи при температуре ниже обычной, более близкой к той, которая свойственна глиняным изделиям, а не керамике. Это позволило снизить потребление энергии при производстве долговечного продукта. [ 8 ]
Помимо управления бизнесом Хита, муж Брайан Хит также курировал инженерное дело (изобретение множества единиц оборудования) и управлял бизнесом. К 1949 году Heath Ceramics производила 100 000 изделий в год. [ 9 ]
Поскольку объем заказов увеличился, Эдит совместно с архитектурной фирмой Marquis & Stoller спроектировала заводские помещения в Саусалито, строительство которых было завершено в 1959 году. [ 10 ]
В последующие годы Heath Ceramics продолжала продавать свою керамику напрямую и через розничных торговцев, а также начала снабжать рестораны столовой посудой. За оригинальной линией 1947 года Coupe в начале 1970-х последовала линия Rim, которая имела широкий успех у владельцев ресторанов. В 1992 году Хит выпустил Plaza Line. [ 11 ]
Хит также начал разрабатывать архитектурную плитку в конце 1950-х годов, а в 1971 году Эдит выиграла золотую медаль Американского института архитекторов за свою нестандартную плитку, спроектированную и созданную для Художественного музея Пасадены, сегодня известного как Музей Нортона Саймона . [ 12 ]
В 1990-е годы компания боролась с рецессией, изменением вкусов, дешевым импортом и старением Брайана и Эдит Хит. [ 13 ] В 1993 году Хитсы передали сотрудникам повседневную деятельность компании. В конце концов Эдит обратилась к давнему другу семьи Джею Стюарту с просьбой основать Фонд Брайана и Эдит Хит, который поможет создать правовой механизм для принятия решений о будущем семьи. бизнес. Брайан умер в 2001 году, а Эдит — в 2005 году. [ 14 ]
Операционная деятельность, с 2003 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 2003 году дизайнеры Робин Петравич, инженер-дизайнер, и Кэтрин Бэйли, промышленный дизайнер, приобрели Heath Ceramics у Brian & Edith Heath Trust. [ 15 ]
Хотя в то время компания испытывала финансовые трудности, имея всего 24 сотрудника и доход около 1 миллиона долларов, пару привлекла возможность вернуть проектирование и производство под одну крышу, что позволило установить более тесную связь между началом процесса проектирования и результат. [ 16 ] Уважая эстетику и идеалы Эдит и Брайана Хит, пара приступила к оптимизации операций и продуктовых линеек; создали новые продукты; и начал продавать продукцию независимых производителей. [ 17 ]
Под руководством Бейли и Петравича компания также начала расширять сотрудничество с художниками и дизайнерами, разделявшими общие ценности дизайна и производства. Заметное сотрудничество было с Элис Уотерс, основательницей и шеф-поваром Chez Panisse в Беркли, Калифорния. В ресторане используется посуда Heath, названная коллекцией Chez Panisse, которая стала результатом сотрудничества с Кристиной Ким и Элис Уотерс в 2006 году. [ 18 ]

В 2008 году Heath открыла выставочный зал и студию в Лос-Анджелесе, первое место за пределами района залива. [ 5 ] Студия была открыта художником-гончаром Адамом Сильверманом, который до 2015 года занимал должность директора студии. [ 19 ]
Последующее сотрудничество включало сотрудничество с Натали Чанин из Alabama Chanin (в результате чего в Heath появилась линия столовой посуды с ручной гравировкой, напоминающая ручную вышивку белья Alabama Chanin), [ 20 ] и дизайнеры House Industries (в результате появилась линия керамических номеров домов с шрифтами Ричарда Нейтры и Чарльза Имса , а также линия часов с шрифтом House Industries). [ 21 ] Хит также сотрудничал с Джеффом МакФетриджем . [ 22 ] и Commune Design для создания линий ограниченного выпуска. В 2013 году Хит также пригласил ряд художников для совместной работы над линией уникальных часов. [ 23 ]
В 2010 году Хит открыл выставочный зал на рынке паромных зданий Сан-Франциско. Затем, осознав необходимость специализированного производства плитки, Heath Ceramics в 2012 году открыла свой завод по производству плитки, а также флагманский выставочный зал и студию глины в Сан-Франциско. [ 24 ]
В начале 2014 года Хит вышел из оптового бизнеса и начал напрямую обращаться к потребителям через свои выставочные залы и через веб-сайт. [ 4 ]
В конце 2015 года Бейли и Петрович написали книгу о дизайне с использованием плитки под названием «Плитка делает комнату» — книгу, посвященную дизайну с помощью плитки. [ 25 ]
В 2016 году Хит начал выходить за рамки традиционного подхода к посуде и плитке, разработав линию обоев. [ 26 ] и представление линии мягких товаров.
Награды
[ редактировать ]- Премия AIGA за корпоративное лидерство 2022 года
- Премия 2015 года за корпоративные и институциональные достижения, Национальная премия в области дизайна, Музей Купера Хьюитта [ 27 ]
- 2014 SFMade, Премия основателей
- 2014 Зал славы Фонда «Сделано в США»
- Финалист 2011 года в категории «Дизайн продукта», Национальная премия в области дизайна, Музей Купера Хьюитта
- Финалист 2009 года в категории «Корпоративные и институциональные достижения», Национальная премия в области дизайна, Музей Купера Хьюитта.
- Президентская благодарность 2008 г., Американский институт архитекторов, Сан-Франциско.
См. также
[ редактировать ]- Калифорнийская керамика
- Fireclay Tile , аналогичная компания по производству архитектурной плитки, расположенная в Аромасе , Калифорния.
- Национальная ассоциация подрядчиков плитки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энн Кьюсак Хит Керамика в Лос-Анджелесе , 1 декабря 2008 г. Los Angeles Times
- ^ История компании веб-сайта Heath Ceramics [1] ; Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 42.
- ^ Пилар Виладес, Хит пересекает мост , журнал T, 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Каррен Джао, Как эта керамическая компания движется вперед, сокращая масштабы деятельности , журнал Entrepreneur, 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брук Ходж, «Видеть вещи: Хит приезжает в Лос-Анджелес» , 12 декабря 2008 г., блог New York Times.
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 26.
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 27
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 25
- ^ Клаузнер, Амос (2006). Хит-керамика, сложность простоты. Сан-Франциско: Chronicle Books, LLC. п. 20. ISBN 0-8118-5560-0 .
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 35.
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты» (2006, Хроника), автор: Амос Клаузнер, стр. 38.
- ^ «Хит, Брайан и Эдит», Архив экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 39.
- ^ Амос Клаузнер, «Наследие Эдит Хит и керамика Хита» в книге «Керамика Хита: сложность простоты», стр. 42.
- ↑ Дон Санчес Хит Керамика празднует 60 лет, 19 декабря 2006 г. Новости ABC7, Сан-Франциско. Архивировано 4 июня 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Трейси Тейлор, Ярлык гордости, которая платит , New York Times, 22 апреля 2009 г.
- ↑ Дизайн имеет значение с Дебби Милман: Робин Петравич + Кэтрин Бэйли , (подкаст), ноябрь 2015 г.
- ↑ Аманда Голд, Новые владельцы лепят обновленную фирму из той же классической глины , San Francisco Chronicle, 4 ноября 2013 г.
- ^ Нелинейный путь к гончарному делу [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Александра Ланге, Сервировка стола: Натали Чанин Блюда с Хитом [ постоянная мертвая ссылка ] , Журнал T, 11 ноября 2011 г., стр. 24.
- ↑ Рима Суки, Тиканье и токинг в игривой керамике , New York Times, 2 апреля 2014 г.
- ^ Джефф МакФетридж x Heath Ceramics
- ^ Дизайн во времени: премьера уникальных часов в Heath Ceramics
- ^ Пилар Виладес, Хит пересекает мост , журнал T, 28 июня 2012 г.
- ^ Каррен Джао, Владельцы Heath Ceramics пишут книгу о мастерстве использования плитки , 17 октября 2015 г.
- ↑ Мередит Суайнхарт, Новинка от Heath Ceramics: обои от Hygge & West , Remodelista, 23 июня 2016 г.
- ^ «Победители Национальной премии дизайна Купера Хьюитта 2015 года» . Дезин . 6 мая 2015 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1948 заведений в Калифорнии
- Производители керамики США
- Компании, базирующиеся в округе Марин, Калифорния.
- Производственные компании, основанные в 1948 году.
- Дизайнерские компании, основанные в 1948 году.
- Искусство в районе залива Сан-Франциско
- Компании-производители, базирующиеся в Калифорнии
- Компании США, принадлежащие сотрудникам