Флоридский канал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Канал Флориды или канал 40 Арпент — это канал в столичном районе Нового Орлеана , расположенный вниз по реке. [ 1 ]

Канал был построен в 18 веке в колониальную эпоху Луизианы и простирается от того места, где сейчас находится район Фобур Мариньи в Новом Орлеане , примерно параллельно реке Миссисипи на восточном берегу вниз через современный приход Сен-Бернар и часть восточного берега Плакеминса . Колониальные земельные гранты обычно простирались на 40 арпентов от реки Миссисипи. Таким образом, канал обозначил заднюю часть собственности, в основном первоначально плантаций . В этом районе эта линия обычно проходила по границе земли, пригодной для возделывания, там, где более высокие земли естественной речной дамбы заканчивались болотом . «Канал 40 Арпент» использовался небольшими судами для торговли между близлежащими плантациями; более крупные суда и суда на большие расстояния использовали Миссисипи. Земля, вывезенная для рытья канала, была использована для создания приподнятой дороги на речной стороне канала, получившей название «Флоридская прогулка».
С развитием и строительством дополнительных перпендикулярных каналов в 19 и 20 веках старый канал 40 Арпент был разделен на несколько прерывистых каналов. Флорида-Уок превратилась в Флорида-авеню, хотя в некоторых районах ее прекратили использовать либо из-за того, что она была застроена, либо из-за того, что ей разрешили вернуться в пустыню. В некоторых местах, таких как Новый Орлеан, оставшиеся части канала стали известны как «Канал Флориды», в то время как в некоторых частях Сен-Бернара и Плакеминса до сих пор используется старое название «Канал 40 Арпент». Канал больше не используется для судоходства, но до сих пор используется для дренажа , а местами и для небольших прогулочных и рыболовных судов.
Ниже по течению от Индустриального канала канал Флорида по-прежнему отмечает внутреннюю границу района Нижнего 9-го округа Нового Орлеана и таких общин, как Араби и Чалметт .
Дамбы и дамбы, построенные на задней стороне канала, помогают защитить населенные пункты от наводнений. Эти дамбы позади канала были преодолены штормовыми нагонами во время урагана Катрина в 2005 году; для этого штормовой нагон должен был сначала преодолеть более крупные дамбы, примыкающие к MR-GO, и пройти через заболоченные территории между MR-GO и задней дамбой канала 40 Арпент. В декабре 2005 года было объявлено, что в приходе Сен-Бернар задняя дамба канала Арпент 40 будет увеличена по высоте, чтобы обеспечить некоторую временную защиту до тех пор, пока не будут проведены более комплексные работы над MR-GO.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван Херден, Айвор Лл. (2007). «Отказ системы дамб Нового Орлеана после урагана Катрина и путь вперед». Обзор государственного управления . 67 (1): 26. doi : 10.1111/j.1540-6210.2007.00810.x .
