HMS Hawke (1794 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Hawke или Хоук |
Приобретенный | при покупке по Адмиралтейскому приказу от 3 февраля 1794 г. |
Судьба | Продано 1796 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Сегодня |
Тонны нагрузки | 68 ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 14 футов 10 + 1 ⁄ дюйма (4,528 м) |
Глубина захвата | 7 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,223 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | шлюп |
Дополнить | 30 |
Вооружение | 1 × 24-фунтовая пушка + 3 × 32-фунтовые карронады + |
HMS Hawke был бывшим голландским судном , одним из 19, которые Британское Адмиралтейство приобрело в 1794 году для службы в Королевском флоте . Судя по всему, она участвовала только в одном сражении против французов и была продана в 1796 году.
Карьера
[ редактировать ]Адмиралтейство оборудовало ее в Вулидже в период с апреля 1794 по апрель 1795 года, а лейтенант Джон Э. П. Сьюэлл ввел ее в эксплуатацию в апреле 1794 года. [ 1 ] Лейтенант Генри Хикс принял командование в 1795 году и присоединился к эскадре адмирала сэра Сиднея Смита . [ 2 ]
Смит направил все свои артиллерийские суда на защиту островов Сен-Маркуф , которые находятся примерно в трех с половиной милях от французского побережья и примерно в девяти милях к юго-востоку от мыса Ла-Хог и состоят из двух островов, западного и восточного. Артиллерийские суда, береговые батареи и редуты, возведенные британцами на островах, первоначально находились под командованием Хикса, а затем под командованием лейтенанта Чарльза Паппса Прайса в Бэджере . [ 1 ]
7 сентября французы предприняли атаку 17 большими лодками, заполненными людьми. Они в замешательстве отступили, попав под огонь редутов, воздвигнутых британцами на Восточном острове, и артиллерийских кораблей. [ 3 ] среди них - самолеты Hawke , Badger , Serpent и Shark , а также Musquito класса плавучая батарея Sandfly .
Судьба
[ редактировать ]Хоук был установлен в период с октября 1795 года по январь 1796 года. 12 февраля 1796 года он был продан за 40 фунтов стерлингов. [ 1 ] Однако позже в том же году он, по-видимому, превратился в складское судно и затонул у причала на верфи Плимута. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Уинфилд (2008) , с. 324.
- ^ Барроу (1848), стр.162.
- ^ Барроу (1848), Том. 1, с.175.
- ^ Хеппер (1994) , с. 83.
Ссылки
[ редактировать ]- Барроу, Джон (1848) Жизнь и переписка адмирала сэра Уильяма Сиднея Смита . (Бентли).
- Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3 .
- Лоус, подполковник МЧС (1948). «Защита Сен-Маркуфа». Журнал королевской артиллерии . 75 (4): 298–307.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, строительство, карьера и судьбы (2-е изд.). Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .