Предмет 13 (видеоигра)
Тема 13 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микроиды |
Издатель(и) | Микроиды |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать | Windows, МакОС
|
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Субъект 13» — это приключение в жанре «укажи и щелкни», разработанное и опубликованное Microïds в 2015 году для Microsoft Windows и Mac OS . В 2016 году игра была портирована на PlayStation 4 и Xbox One .
Сюжет
[ редактировать ]Физик Франклин Фарго пытается покончить жизнь самоубийством от горя из-за смерти своей невесты, в которой он частично виноват, погрузив свою машину в озеро. Он теряет сознание и приходит в себя в неизвестной капсуле, полной аппаратуры. Там его встречает механический голос как «Субъект 13», и он дает ему различные умственные задачи. Вскоре выясняется, что Фарго находится на научно-исследовательской станции. Станция пуста; события до прибытия Фарго открываются ему только через магнитофонные записи исследователей, которые он постепенно находит разбросанными по станции. По ходу игры Фарго встречает внутри станции женщину-призрак, визуально напоминающую его невесту Софи, которая предупреждает его о механическом голосе, ставящем задачи, и исследует изолированный остров, ранее населенный природным племенем Хунапус, на котором расположена станция. Оказывается, Фарго не первый человек, столкнувшийся с задачами механического голоса, и что именно божество Хунапо Ах Сизин проверяет интеллект своих «объектов испытаний», чтобы впоследствии поглотить наиболее выдающиеся из них.
Геймплей
[ редактировать ]«Тема 13» — это по большей части приключение в 2,5D . Персонажи, созданные в виде трехмерных моделей персонажей, перемещаются на нарисованных от руки частично анимированных 2D-фонах. Используя мышь, игрок может перемещать своего персонажа по локациям и инициировать действия с помощью кнопок мыши, которые позволяют игровому персонажу взаимодействовать с окружающей средой. Таким образом, Фарго может находить предметы, применять их к окружающей среде или другим объектам и общаться с NPC . По мере развития сюжета открываются новые локации. Отдельные сцены, а также вид объектов происходят в трехмерном представлении от первого лица ; мышь можно использовать для поворота точки обзора камеры или объекта, просматриваемого в этих сценах. комбинированные и логические головоломки Большую часть игры составляют .
Разработка
[ редактировать ]О субъекте 13 было объявлено в июне 2014 года. [ 1 ] Основное финансирование было предоставлено Microïds. В июле 2014 года студия запустила краудфандинговую кампанию на сайтеickstarter.com с целью собрать 40 000 долларов для финансирования дополнительного игрового контента. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Цель финансирования была с трудом достигнута в течение четырехнедельной кампании. Релиз был запланирован на октябрь 2014 года. [ 3 ] но это затянулось до 28 мая 2015 года. [ 5 ]
Графика создана с использованием Unity игрового движка . [ 6 ] Озвучка в игре на английском языке; доступны субтитры на пяти языках. Порты игры для Linux , Android и iOS анонсированы, но пока не появились.
По словам ведущего разработчика игры Пола Кюиссана, студия «[...] хотела вернуть [] суть [старых времен приключенческих игр типа «укажи и щелкни»] с созданием «Субъекта 13». [ 7 ]
18 декабря 2016 года было объявлено, что игра выйдет для Xbox One 20 декабря 2016 года. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Версия « Субъекта 13» для ПК получила «смешанные или средние отзывы» согласно веб-сайту-агрегатору обзоров Metacritic и имеет Metascore 59 из 100 баллов на основе 11 обзоров. [ 9 ]
Destructoid оценил игру на 7 баллов из 10, заявив, что игра «[...] очень хорошо работает как для обычных, так и для хардкорных любителей головоломок [...]. [ 4 ]
Немецкий онлайн-журнал 4Players напомнил серию «Профессор Лейтон» из-за большого количества бессвязных головоломок. Журнал похвалил детализированную графику, а также «обычное развлечение-головоломку», но раскритиковал устаревший игровой процесс, а также недостаточную, а иногда и клишированную проработку предыстории. [ 2 ]
Adventure Gamers подчеркнули «атмосферный саундтрек» и удачное сочетание видов от первого и третьего лица, но, как и большинство других журналов, раскритиковали «слабый» сюжет и повторяющиеся, неоригинальные головоломки. [ 10 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнк, Ганс. «Microïds работают над новым приключением» . Приключенческая встреча (на немецком языке) . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Предмет 13 — Испытание, Приключение» . 4 игрока (на немецком языке) . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Subject 13 Kickstarter ищет цель для Oculus Rift — заядлый геймер» . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия: Тема 13» . Деструктоид . 29 июня 2015 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Парас, Арчи (22 мая 2015 г.). «Субъект 13 — Новая игра Flashback Creator выйдет 28 мая» . Wccftech . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Поль Кюссе рассказывает о теме 13: поддержка виртуальной реальности и приключенческие видеоигры» . ВРФокус . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Китти, Крис (21 декабря 2016 г.). «Тема 13 в стиле приключенческой головоломки Microroid теперь доступна для PS4» . Гамеранкс . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Нокс, Дэмиен (18 декабря 2016 г.). «Объявление 13 анонсировано для Xbox One» . Настоящие достижения . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Предмет 13» . Метакритик . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Обзор предмета 13» . Геймеры приключений . 12 июня 2015 г. Проверено 18 июля 2021 г.