Jump to content

Грин Маунтин Бульвар

Карта предполагаемого маршрута шоссе и национального парка 1934 года.

Green Mountain Parkway — предполагаемое живописное шоссе в американском штате Вермонт . Проект был впервые представлен примерно в 1934 году, и предполагалось, что он протянется на 260 миль (420 км) по хребтам Зеленых гор . Бульвар был создан по образцу бульвара Блу-Ридж. [ 1 ] или Скайлайн Драйв на юге Америки. [ 2 ] В 1935 году проект был одобрен, и был проведен референдум по выбору даты вступления в силу в 1936 или 1941 году; избиратели выбрали последнюю дату. К 1937 году проект бульвара стал непопулярным, и законодательный орган 1937 года отменил Закон о бульваре Грин-Маунтин, фактически закрыв это предложение.

Зеленая гора-бульвар была предложена в 1933 году, во время Великой депрессии . В качестве крупного проекта предлагалось обеспечить трудоустройство 16 000 безработных жителей Вермонта в то время, а также стимулировать экономику, в том числе за счет увеличения туризма и отдыха в штате. Проект включал в себя прокладку шоссе длиной 260 миль среди национального парка площадью 50 000 акров. Штат Вермонт должен будет предоставить 500 000 долларов на покупку права отвода. [ 1 ] Полковник Уильям Уилгус , бывший главный инженер Центральной железной дороги Нью-Йорка , первым предложил построить шоссе. [ 2 ]

К апрелю 1934 года поддержка проекта выросла, и президент США Франклин Д. Рузвельт убедил Конгресс утвердить 50 000 долларов на десятимесячное технико-экономическое обоснование бульвара. [ 2 ]

Проект шоссе вызвал разногласия среди местных жителей. Среди видных сторонников Вермонта были губернатор Стэнли К. Уилсон ; Торговая палата Вермонта и ее исполнительный секретарь Джеймс П. Тейлор, один из основателей Green Mountain Club и один из первых сторонников « Длинного пути» ; Государственный плановый совет; редакторы газет The Burlington Free Press , Brattleboro Reformer и Bennington Banner ; и известные писатели-резиденты Вермонта Дороти Кэнфилд Фишер и Сара Н. Клегхорн . Аргументы в пользу проекта заключались в том, что шоссе откроет штат для остальной части страны, лишив его репутации изолированного и провинциального региона. Сторонники также отметили, что штат получит на проект 18 миллионов долларов, в то время как внесёт лишь 500 000 долларов. Эти средства, а также выгоды от завершенного проекта были сочтены плодотворными для экономики штата. [ 2 ]

Некоторые жители выступили против проекта, в том числе спикер Палаты представителей Вермонта Эрнест Э. Мур , газета Rutland Herald и писатель Синклер Льюис , а также члены Green Mountain Club, поддерживающие Длинную тропу. [ 2 ] Причина заключалась в том, что штат недавно предоставил облигации для оказания помощи при наводнении после Великого наводнения в Вермонте 1927 года , и этот проект увеличил государственный долг. Жители Южного Вермонта, которые управляли туристическими и развлекательными объектами, были против строительства шоссе, опасаясь, что оно приведет к перетоку части посетителей в места на севере. Кроме того, жителям Вермонта не понравилось, что национальный парк и бульвар разделили штат на две части. [ 1 ] Собачьи свистки использовались, чтобы выразить недовольство евреями и другими иностранцами, посещающими Вермонт. Вице-губернатор, а затем губернатор Джордж Эйкен , а также поэт Артур Уоллес Пич открыто заявили, что бульвар может сделать Вермонт похожим на Катскиллы, которые они называли Еврейскими Альпами . [ 3 ]

Закон № 17 специальной сессии Законодательного собрания штата Вермонт 1935 года был принят 14 декабря 1935 года, утвердив национальный парк, установив над ним юрисдикцию и выделив средства для начала проекта. Затем был проведен общештатный референдум, на котором избирателям было предложено установить дату вступления в силу 1 апреля 1936 года (голос «за») или 1 апреля 1941 года (голос «против»). В день городского собрания (3 марта) 1936 года общественность проголосовала «против»: 42 318 против 30 897. Округа Читтенден, Франклин, Гранд-Айл, Ламойль и Вашингтон преимущественно проголосовали «за». Законодательный орган 1937 года затем смог отменить Закон о бульваре Грин-Маунтин посредством Закона 243, принятого 5 февраля 1937 года. Строительство межштатных автомагистралей началось в других местах Вермонта в 1950-х годах после принятия федеральным законом Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «1936: Бульвар Зеленой горы, 1933» . Управление архивов и документации штата Вермонт . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Вудсмок Продакшнс; Историческое общество Вермонта (1988–1989). «Бульвар Зеленой горы, 1933 год» . Хроники Зеленой горы . Историческое общество Вермонта . Проверено 27 декабря 2021 г.
  3. ^ Пост, Брюс С. (28 февраля 2016 г.). «Национальный парк, который сбежал» . Барре Монтпилиер Таймс Аргус . Проверено 27 декабря 2021 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 551bd86790503f1e0a4c76b505121618__1724802420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/18/551bd86790503f1e0a4c76b505121618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Mountain Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)