Эдвард Бочес
Эдвард Бочес | |
---|---|
Эдвард Бошес в 2010 году | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Род занятий | фотограф, креативный директор |
Веб-сайт | Эдвардбош |
Эдвард Бочес (1954 г.р.) - американский фотограф-документалист. [ 1 ] работаю в Бостоне и Кейп-Коде . Он регулярно публикуется в газете «Провинстаун Индепендент». [ 2 ] часто выставляется, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и говорит публично [ 6 ] о роли фотографа как защитника .
В 2021 году он создал открытки от Олстона. [ 7 ] программа документирования изменений и влияния развития на район Бостона. Проект получил гранты от Boston Main Streets. [ 8 ] и главные улицы Олстон-Виллидж [ 9 ] для выставок общественного искусства и был показан в Boston Globe , на NBC News в Бостоне, [ 10 ] и на WBZ радио [ 11 ] В июне 2022 года «Открытки из Олстона» открылись как персональная выставка. [ 12 ] с 48 цветными открытками и шестью портретами художников и активистов в галерее Ed Portal Crossings в Гарварде .
Раньше Бош был профессором Бостонского университета , Колледжа коммуникаций где с 2012 по 2020 год преподавал творческие курсы. [ 13 ] Ранее он 31 год занимал различные руководящие должности в качестве партнера рекламного агентства Mullen (известного после слияния с IPG в 2015 году как MullenLowe ). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Карьера
[ редактировать ]Бош начал свою карьеру газетного репортера и фотографа после окончания Бостонского университета в 1976 году. Позже он стал спичрайтером Эдсона де Кастро в Data General, а затем присоединился к Хиллу Холлидею в качестве менеджера по работе с клиентами. В 1983 году он присоединился к Маллену, ныне MullenLowe US , в качестве вице-президента/директора по работе с клиентами и директора по связям с общественностью. Он быстро стал партнером и вскоре после этого присоединился к креативному отделу агентства, став креативным директором агентства, главным креативным директором и, в конечном итоге, его главным директором по инновациям. [ 18 ] За время своего пребывания в агентстве он создал кампании для многих крупных корпоративных клиентов, включая Google , General Motors и Monster.com , для которых он руководил творческой работой над рекламным роликом When I Grow Up Super Bowl . [ 19 ] Его работы получили награды от таких организаций, как Международный фестиваль творчества «Каннские львы» , The One Club , Клуб арт-директоров Нью-Йорка , Clio Awards и The Ad Club 's Hatch Awards, где он выиграл Best of Show в 1990 году. [ 20 ] назвал его копирайтером года В 1990 году журнал Adweek .
Он был одним из первых сторонников использования Twitter и социальных сетей. [ 21 ] поощрение использования новых платформ до того, как они станут популярными. [ 22 ] В 2011 году создал «Бренд Боул». [ 23 ] которая использовала Twitter для мониторинга и измерения реакции на рекламу Суперкубка. [ 24 ]
Бош покинул агентство в 2012 году, чтобы сосредоточиться на фотографии и одновременно преподавать в Бостонском университете. С тех пор его работы выставлялись в Музее фотографии Грифона, галерее Паноптикум. Документальный центр Бронкса, [ 25 ] Плимутский центр искусств [ 26 ] и был освещен в Boston Globe, [ 27 ] [ 28 ] Б.У. Сегодня, [ 29 ] и ВГБХ. [ 30 ]
Библиография
[ редактировать ]Бош был соавтором обновленного издания книги « Эй, Уиппл, сожмите это» за 2016 год. [ 31 ] Люк Салливан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сеть социальных документальных фильмов, Эдвард Бош
- ^ Страница независимого автора Провинстауна
- ^ Галерея Паноптикум, Бостон, Пандемический Бостон
- ^ Музей фотографии Грифона, «В поисках славы», Эдвард Бочес
- ^ Открытки от Олстона из Кембриджской художественной ассоциации.
- ^ «Фотограф как защитник: дискуссия о введении изменений - Центр фоторесурсов» . 12 января 2022 г.
- ^ Открытки от Олстона
- ^ Главные улицы Бостона
- ^ Главные улицы Олстон-Виллидж
- ^ Открытки от Олстона, NBC 10 News
- ^ Открытки от Олстона, Новости радио WBZ
- ^ Галерея переходов Гарвардского университета
- ^ Факультет коммуникации Колледжа Бостонского университета
- ^ New York Times, Новости рекламной индустрии.
- ^ AdWeek Маллен переводит Боше в ECD
- ^ Новые роли AdWeek для Веннекера, Боша
- ^ Рекламодатели за работой Трейси Тутен
- ^ Нью-Йорк Таймс, Люди
- ^ Ad Age, Лучшая реклама Суперкубка
- ^ Boston Globe: Восходящие звезды в Бостонских рекламных войнах
- ^ Коммуникационные искусства: мир изменился
- ^ AdWeek: Что Twitter может сделать для вас
- ^ Дэвид Мирман Скотт: Новые правила маркетинга и PR
- ^ New York Times за рекламу Суперкубка, нет выдающегося исполнителя
- ^ 10-летие SDN, Центр документальных фильмов в Бронксе
- ^ «Плимутский центр искусств, изящного искусства фотографии» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ The Boston Globe, Что увидели шесть фотографов в первые дни пандемической жизни
- ^ The Boston Globe, фотограф «Открыток из Олстона» запечатлел меняющийся район.
- ^ Бостон в условиях Covid-19: личное видение в черно-белом цвете
- ^ WGBH, Пандемический Бостон
- ^ «Эй, Уиппл, выжми это: Классическое руководство по созданию отличной рекламы, 5-е издание» . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.