Джонатан Беллман
Джонатан Беллман (род. 1957) — музыковед и пианист, в настоящее время работает в Университете Северного Колорадо . Он известен своими исследованиями в области экзотики и музыки.
Беллман является автором книги «Стиль гонгруа» в музыке Западной Европы (Бостон: издательство Northeastern University Press , 1993, ISBN 1-55553-169-5 ) и «Польской баллады» Шопена: соч. 38 как повествование о национальном мученичестве (Оксфорд: Oxford University Press, 2009, ISBN 978-0-19-533886-7 [ 1 ] ). Он был редактором журнала «Экзотика в западной музыке» ( Northeastern University Press , 1997, ISBN 1-55553-319-1 ), сборник очерков. Его вклад в этот том «Венгерские цыгане и поэтика исключения» и «Индийские резонансы во время британского вторжения, 1965–1968» цитируются в музыковедческой литературе.
Он написал множество статей на темы, связанные с музыкой и экзотикой, в таких книгах, как « Исполнение Брамса: раннее свидетельство стиля исполнения» (Cambridge University Press, 2003), а также в крупных музыковедческих периодических изданиях, таких как « Журнал Американского музыковедческого общества», «Musical Quarterly», «Journal». музыковедческих исследований, Журнал музыковедения , старинной музыки и музыки XIX века. Его статьи и книги цитируются в базах данных-индикаторов, таких как Grove Music Online , Music Index и RILM .
Его книга «Краткое руководство по написанию о музыке» (Нью-Йорк: Pearson Longman, 2000, 2-е изд. 2007 г., ISBN 0-321-18791-1 ) — руководство по стилю, используемое в области педагогики истории музыки.
В настоящее время он участвует в музыковедческом блоге «Наберите «М» для музыковедения».
Как пианист, в 2009 году он представил (совместно с Лей Венгом и Киёси Тамагавой) реконструкцию пьесы, написанной совместно Феликсом Мендельсоном и Игнацем Мошелесом , «Фантазия и вариации для двух фортепиано с оркестром на тему цыганского марша Карла Марии фон Вебера». « Презиоза ».