Jump to content

Данные, отпускаемые без рецепта

Схема компонентов данных, отпускаемых без рецепта
Схема компонентов OTCD

Безрецептурные данные (OTCD) — это подход к проектированию, используемый в системах данных , особенно в системах данных образовательных технологий , с целью повышения точности анализа данных пользователей за счет улучшения отчетности . [1] Этот подход предполагает соблюдение стандартов, которые разбиты на пять компонентов: этикетка, дополнительная документация, справочная система, пакет/отображение и контент. [2]

OTCD был вдохновлен различными способами, с помощью которых отпускаемые без рецепта лекарства поддерживают тех, кто использует их содержимое. [3] Точно так же, как было бы небрежно, если бы безрецептурные лекарства не содержали маркировки, документации или других средств, помогающих людям безопасно использовать их содержимое, считается небрежностью со стороны систем обработки данных отображать данные для преподавателей без предоставления им необходимой поддержки. чтобы обеспечить их правильное использование, когда преподаватели используют данные для удовлетворения потребностей учащихся.

Вдохновленный различными способами, которыми безрецептурные лекарства поддерживают тех, кто использует его содержимое, OTCD был создан в 2010 году и применен для улучшения систем образовательных данных. [4] Рассмотрим, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) требует, чтобы лекарства, отпускаемые без рецепта, сопровождались текстовыми инструкциями, которые, как доказано, улучшают их использование, считая, что поступать иначе — это халатность. [5] При таких указаниях пациенты могут принимать безрецептурные лекарства с целью улучшения самочувствия в отсутствие врача, который мог бы объяснить, как их применять. Отсутствие или некачественная маркировка лекарств привела к многочисленным ошибкам и трагедиям, поскольку люди не знали, как разумно использовать их содержимое. [6]

Соглашения о маркировке также могут способствовать лучшему пониманию немедикаментозных продуктов. [7] [8] Таким образом, подобно тому, как правильное использование безрецептурных лекарств информируется с помощью подробной этикетки и дополнительной документации, система данных, используемая для анализа успеваемости учащихся, может включать компоненты, помогающие пользователям лучше понять содержащиеся в ней данные. [9] Использование подхода OTCD (т. е. следования стандартам OTCD) при передаче данных предполагает следование рекомендациям, основанным на исследованиях, которые могут улучшить понимание, анализ и использование отображаемых данных преподавателями. [10]

Компонент OTCD Появление в безрецептурных лекарствах Появление в системах данных и их отчетах
Этикетка На этикетке контейнера указано название и информация для таких вопросов, как «Сколько мне следует принять?» и «Каковы возможные побочные эффекты?» и т. д. Отчет имеет четкое и краткое название, а в нижнем колонтитуле или сбоку содержатся аннотации, которые предоставляют наиболее актуальную и важную для отчета информацию.
Дополнительная документация Не вся информация, которую должен знать пользователь, может поместиться на этикетке, поэтому в комплект поставки входит сложенный лист бумаги с дополнительными пояснениями. Аналогичным образом каждый отчет может сопровождаться пояснительной информацией посредством ссылок на справочный лист и справочное руководство, специфичное для каждого отчета.
Справочная система Пользователям нужна онлайн-система помощи для изучения и обсуждения конкретных вопросов (каждый год WebMD используют 50 миллионов человек). [11] ). Онлайн-справочная система может предложить подробные уроки по использованию системы и анализу данных (специфических для данных).
Упаковка/Дисплей То, как продукт отображается и упаковывается, помогает коммуницировать, четко определяя наиболее важную информацию, такую ​​​​как назначение и использование. То, как данные организованы и отображаются, например, макет, который способствует правильному анализу каждого конкретного отчета, помогает избежать путаницы.
Содержание Ингредиенты продукта имеют жизненно важное значение; они должны быть эффективными, подходящими для пользователя и не просроченными. Содержание каждого отчета и пакета отчетов в целом является эффективным, приемлемым для аудитории и не просроченным.

Тем не менее, маркировка и инструменты в системах данных, помогающие в анализе, встречаются редко, хотя большинство преподавателей анализируют данные в одиночку. [12] По сути, системы данных и отчеты обычно не предоставляют данные в «безрецептурном» формате для преподавателей, чей основной вариант использования данных для лечения учащихся, таким образом, сравнивается с приемом лекарства из немаркированного или незначительно маркированного контейнера.Точно так же, как было бы небрежно, если бы лекарства, отпускаемые без рецепта, не содержали маркировки, документации или другой поддержки, помогающей людям безопасно использовать их содержимое, небрежно было бы, чтобы системы данных и отчеты отображали данные для преподавателей, не обеспечивая необходимую поддержку для наилучшего использования. обеспечить, чтобы данные использовались надлежащим образом и, таким образом, оказывали желаемое воздействие на учащихся. [13]

Рекомендации, обобщенные Стандартами OTCD (ниже), основаны на исследованиях в области образования и образовательных технологий , а также исследованиях в различных других областях (например, поведенческая экономика , дизайн , бизнес-аналитика , технологии и т. д.). Подход OTCD не предназначен для замены профессионального развития преподавателей или других мер, улучшающих использование данных, но представляет собой дополнительное решение, которое не требует от преподавателей больше времени, денег или стресса. [13]

Значение

[ редактировать ]

Преподаватели широко осознали важность использования данных для информирования о нуждах учащихся. [14] [15] Это хорошо, поскольку исследования подчеркивают преимущества эффективного использования данных. [ неправильный синтез? ] [16] [17] [18] [19] К сожалению, широкое использование данных преподавателями не всегда хорошо. Значительная часть (а некоторые исследования утверждают, что большинство) преподавателей, анализирующих и использующих данные, делают это неправильно. [ неправильный синтез? ] [18] [20] [21] [22] [23] [24] Например, в двух исследованиях Министерства образования США, проведенных в округах, известных активным использованием данных, учителя достигли точности только 48% при выводе данных, включающих базовые статистические понятия. [12] [25] Таким образом, преподаватели используют данные для принятия решений, но они не всегда понимают, какие данные они используют. Поскольку их решения, основанные на дезинформации данных, влияют на студентов, на которых такие решения должны повлиять, это серьезная проблема. Продукты Edtech, которые предоставляют данные преподавателям в безрецептурном формате – в отличие от простого «показа данных» и требования от преподавателей находить ресурсы для анализа – играют активную роль в улучшении использования данных преподавателями.

Исследование данных, отпускаемых без рецепта

[ редактировать ]
Схема компонентов данных, отпускаемых без рецепта
Инфографика исследования ОТКР Дженни Грант Ранкин

Хотя многочисленные исследования, проводившиеся на протяжении многих лет, предоставили доказательства, на которых основаны стандарты OTCD, одно количественное исследование, проведенное в 2013 году, было сосредоточено конкретно на прямом влиянии OTCD на точность анализа данных (а не просто на определении того, какие аспекты образовательных технологий предпочитают преподаватели). 211 преподавателей разного происхождения из девяти школ в шести различных школьных округах Калифорнии приняли участие в исследовании «Влияние безрецептурных данных на точность анализа данных преподавателей» . [13] Предпосылка исследования заключалась в том, чтобы определить точное влияние на точность анализа, когда среды отчетности системы данных делают данные «безрецептурными», предоставляя преподавателям встроенную поддержку, такую ​​​​как лекарства, отпускаемые без рецепта, которые предоставляют пользователям в форме маркировки и дополнительных документация. Ключевые выводы были значительными и имели значение для преподавателей, поставщиков образовательных технологий и/или систем данных , а также для всех, кто участвует в передаче данных преподавателям: [26]

Относительно основных вопросов исследования

  • Когда в отчетах с данными об образовании, просматриваемых участниками исследования, присутствовал нижний колонтитул, анализ отображаемых данных преподавателями был на 307% точнее. Когда участники специально указали, что использовали нижний колонтитул (73% случаев), их анализ данных был на 336% точнее.
  • Когда отчеты с данными, просматриваемые участниками исследования, сопровождались справочным листом (по шаблонам ), анализ отображаемых данных преподавателями был на 205 % точнее. Когда участники специально указывали, что использовали этот лист (50 % времени), их анализ данных был на 300 % точнее.
  • Когда отчеты с данными, просматриваемые участниками исследования, сопровождались справочным руководством (по шаблонам ), анализ отображаемых данных преподавателями был на 273 % точнее. Когда участники специально указывали, что использовали руководство (52% случаев), их анализ данных был на 436% точнее.
  • В целом, когда отчеты с данными, просматриваемые участниками исследования, сопровождались какой-либо поддержкой OTCD, анализ отображаемых данных преподавателями был на 264% точнее. Когда участники конкретно указывали, что воспользовались поддержкой (58% случаев), их анализ данных был на 355% точнее.
  • 87% участников исследования, которые не получали никакой поддержки, указали, что они бы использовали поддержку – например, нижние колонтитулы, справочные листы или справочные руководства – если бы поддержка была доступна.
  • Участники, которые не получали никакой поддержки, имели в среднем 11% точности анализа данных (т.е. 11% правильных ответов при ответе на различные вопросы анализа данных, например, согласно просмотренным данным, какая область, скорее всего, является сильной стороной сайта, какая область, скорее всего, является сильной слабость сайта, в каких областях учащиеся не получили оценку «Профессионал» на тесте и в каких областях учащиеся не получили оценку «Профессионал» на тесте).

Относительно второстепенных исследовательских вопросов

  • Демографические данные школ преподавателей (вторичные независимые переменные: тип школы, уровень школы, успеваемость, население EL, социально-экономически неблагополучное население и население учащихся с ограниченными возможностями) не оказали существенного влияния на точность анализа данных или использование поддержки.
  • Демографические данные преподавателей (вторичные независимые переменные: статус ветерана, текущая профессиональная роль, восприятие собственных навыков анализа данных, время профессионального развития анализа данных и количество образовательных измерительных курсов для выпускников) не оказали существенного влияния на точность анализа данных или использование поддержки.
  • Незначительные изменения в обрамлении/формате каждой опоры (в основном с точки зрения длины и использования цвета) не оказали существенного влияния на точность анализа данных или использование опор.

Стандарты безрецептурных данных (OTCD)

[ редактировать ]

Стандарты OTCD предполагают встраивание поддержки анализа данных непосредственно в среду отчетности и соблюдение лучших практик в отношении проектирования. [27] Стандарты OTCD были разработаны для использования всеми, кто передает данные преподавателям, и для отражения в инструментах, через которые передаются данные (например, в отчете о данных, системе данных или другом образовательном продукте с компонентом данных). Их цель – способствовать оптимальному пониманию, анализу и использованию предоставляемых данных преподавателем («пользователем»).

Упоминания об OTCD

[ редактировать ]

Упоминания OTCD в организациях и публикациях включают:

  1. ^ Рэнкин, Дж. Г. (3 июня 2013 г.). Рекомендуемая статья: Какие системы отчетности могут извлечь уроки из маркировки лекарств. ЭдСурдж . Получено с https://www.edsurge.com/n/2013-06-03-opinion-what-data-reporting-systems-can-learn-from-medicine-labeling.
  2. Рэнкин, Дж. (24 октября 2013 г.). Исправление ошибок анализа данных преподавателей с помощью данных, отпускаемых без рецепта. Конференция Калифорнийского совета по педагогическому образованию (CCTE) . Стендовая презентация проведена на курорте Kona Kai Resort, Сан-Диего, Калифорния.
  3. ^ Рэнкин, Дж. Г. (2 мая 2013 г.). Данные, отпускаемые без рецепта, — это следующий рубеж для данных в сфере образовательных технологий. Эдуквест . Получено с http://www.edukwest.com/over-the-counter-data-is-the-next-frontier-for-data-in-edtech/.
  4. ^ Рэнкин, Дж. (1 декабря 2011 г.). Анализ данных не должен быть таким сложным. Презентация на девяностой ежегодной конференции Калифорнийской ассоциации исследований в области образования (CERA) проводилась в конференц-центре Диснея, Анахайм, Калифорния.
  5. ^ Девальт, Даррен А. (2010). «Обеспечение безопасного и эффективного использования лекарств и медицинской помощи». ДЖАМА . 304 (23): 2641–2642. дои : 10.1001/jama.2010.1844 . ПМИД   21119075 .
  6. ^ Браун-Брумфилд, Диана; Делеон, Агрипина (2010). «Соблюдение протокола безопасности лекарств: современная практика маркировки лекарств и растворов в стерильном поле». Журнал АОРН . 91 (5): 610–617. дои : 10.1016/j.aorn.2010.03.002 . ПМИД   20451003 .
  7. ^ Хэмптон, Трейси (2007). «Группы требуют предупреждающей маркировки медицинских изделий, содержащих токсичные химические вещества». ДЖАМА . 298 (11): 1263. дои : 10.1001/jama.298.11.1267 . ПМИД   17878415 .
  8. ^ Цинь, Ю; Ву, Мин; Пан, Сяоцюнь; Сян, Цюаньюн; Хуан, Цзяньпин; Гу, Цзэнхуэй; Ши, Зумин; Чжоу, Минхао (2011). «Реакция взрослых китайцев на предупреждающие надписи на пачках сигарет: опрос в провинции Цзянсу» . BMC Общественное здравоохранение . 11 :133. дои : 10.1186/1471-2458-11-133 . ПМК   3053246 . ПМИД   21349205 .
  9. ^ Рэнкин, Дж. Г. (25 октября 2013 г.). Повышение ответственности edtech за эффективную обратную связь. Образовательные технологии для женщин . Получено с http://edtechwomen.com/blog/2013/10/25/pushing-edtechs-responsibility-to-communicate-feedback-efficiently.
  10. ^ Рэнкин, Дж. (7 мая 2013 г.). Данные, отпускаемые без рецепта: повышенная точность анализа. Connect 2013: Канадская конференция по обучению и технологиям . Презентация проведена в конференц-центре Scotiabank, Ниагара-Фолс, Онтарио, Канада.
  11. ^ Кронштадт, Джессика; Мойдуддин, Адиль; Селлхейм, Уилл (март 2009 г.). «Потребительское использование компьютеризированных приложений для удовлетворения потребностей в здравоохранении и медико-санитарной помощи» (PDF) . [ нужна страница ]
  12. ^ Jump up to: а б Значит, Барбара; Падилья, Кристина; ДеБаргер, Анджела; Бакия, Марианна (2009). Внедрение принятия решений на основе данных в школах: доступ учителей, поддержка и использование . Министерство образования США. ЭРИК   ED504191 . [ нужна страница ]
  13. ^ Jump up to: а б с Рэнкин, Дженни Грант (2013). Влияние безрецептурных данных на точность анализа данных преподавателями (тезис). ПроКвест   1459258514 . [ нужна страница ]
  14. ^ Ван дер Мей, Х (2008). «Проектирование в руководстве с учетом познания и воздействия пользователя. Должна ли быть специальная поддержка последнего?». Обучение и инструкция . 18 (1): 18–29.
  15. ^ Хэтти, Джон (2009). «Наглядное обучение на основе отчетов: достоверность отчетов об оценках» (PDF) .
  16. ^ Вольстеттер, Присцилла; Датноу, Аманда; Парк, Вики (2008). «Создание системы принятия решений на основе данных: применение принципа принципал-агент». Эффективность школы и улучшение школы . 19 (3): 239–259. дои : 10.1080/09243450802246376 . S2CID   41201175 .
  17. ^ Льюис, Д; Мэдисон-Харрис, Р.; Муонеке, А; Таймс, С (2010). «Использование данных для руководства обучением и улучшения обучения учащихся». Письмо СЭДЛ . 22 (2): 10–12.
  18. ^ Jump up to: а б «Передовой опыт управления информацией, отчетности и аналитики в сфере образования» (PDF) . САС.
  19. ^ Стэнсбери, М. (2013, июль). Девять шаблонов, которые помогут преподавателям использовать школьные данные: новое отраслевое сотрудничество утверждает, что эффективное использование данных может помочь устранить пробелы в образовании. Новости электронной школы. Получено с http://www.eschoolnews.com/2013/01/07/nine-templates-to-help-educators-leverage-school-data/?ast=104&astc=9990.
  20. ^ Кампания за качество данных (2009). Следующий шаг: использование систем продольных данных для улучшения успеваемости учащихся. Получено с http://www.dataqualitycampaign.org/find-resources/the-next-step/.
  21. ^ Уэйман, Дж. К., Чо, В. и Шоу, С. М. (2009, декабрь). Результаты первого года обучения эффективности системы данных Acuity. Доклад, представленный на Двадцать четвертой ежегодной Техасской конференции по оценке, Остин, Техас.
  22. ^ Андервуд, Джоди С.; Сапата-Ривера, Диего; Ванвинкль, Уэйверли (2010). «Основываясь на фактических данных, подход к использованию данных оценки для политиков». Серия отчетов об исследованиях Ets . 2010 : И-26. дои : 10.1002/j.2333-8504.2010.tb02210.x .
  23. ^ Уэйман, Джеффри С.; Снодграсс Рэнджел, Вирджиния В.; Джимерсон, Джо Бет; Чо, Винсент (февраль 2010 г.). «Улучшение использования данных в NISD: становление округа, информированного о данных» (PDF) . [ нужна страница ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  24. ^ ВанВинкль В., Веццу М. и Сапата-Ривера Д. (2011). Отчеты на основе вопросов для политиков (Исследовательский меморандум ETS № RM-11-16). Принстон, Нью-Джерси: ETS.
  25. ^ Значит, Барбара; Чен, Ева; ДеБаргер, Анджела; Падилья, Кристина (2011). Способность учителей использовать данные для информирования инструкций: проблемы и поддержка . Управление планирования, оценки и разработки политики Министерства образования США. ЭРИК   ED516494 . [ нужна страница ]
  26. ^ Хансен Л. и Джонсон М. (2013, 24 июля) Принятие решений на основе данных: для этого нужен город. Learning Forward (бывший Национальный совет по развитию персонала), Летняя конференция 2013 г. Презентация проведена в отеле Minneapolis Hilton, Миннеаполис, Миннесота.
  27. ^ Рэнкин, Дж. (28 марта 2013 г.). Как системы данных и отчеты могут бороться с эпидемией ошибок анализа данных или распространять ее. 2013 Саммит школьного руководства Центра технологической информации по административному лидерству (TICAL) . Получено с http://admin20.org/forum/topics/how-data-systems-reports-can-either-fight-or-propagate-the-data.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5592fcd11eb712cfcc806d95d83caf7c__1711993680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/7c/5592fcd11eb712cfcc806d95d83caf7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Over-the-counter data - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)