Мик Кубаркку
Мик Кубаркку | |
---|---|
Рожденный | C.1922 |
Умер | 2008 |
Национальность | Кунинджку (аборигенный австралиец) |
Мик Кубаркку (c.1922-2008) (также написал Губарргу ) считался выдающимся аборигеном австралийского художника, наиболее связанного с Кунинджу . модернизмом [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Мик Кубаркку родился недалеко от районов Манн и Ливерпуль, примерно в 50 километрах к югу от Манингриды в c. 1922. [ 2 ] Он вырос в отсутствие европейского влияния в каменных шиллерах в районе реки Манн. [ 2 ] Его уединенное воспитание заставило его стать одним из немногих оставшихся людей, которые воспоминают о методах живописи для традиционных картин рок -искусства, выполняемых членами старейшины клана. [ 3 ] Мик Кубаркку умер 16 мая 2008 года. [ 2 ]
Мик Кубаркку вырос в образе жизни Nomadoc, путешествуя по всей западной земле Арнем и вращаясь через небольшие выходы цивилизации. Он нарисовал с самого раннего возраста, изучая свои навыки и знания от своего отца Нгинджалакку. [ 4 ] Это путешествие по кочевникам будет проходить между родиной его отца в Кулмарру и стране его матери. Однако, когда началась война, его отправили со своими братьями в миссимби милингимби . После войны он вернулся в Австралию и переехал в Энпелли, чтобы работать в лагерях стрелков Буффало. Вскоре после этого он переехал в Манингриду в 1957 году, когда он был недавно урегулирован правительством.
Кубаркку был одним из первых художников в этой области, начав давнюю традицию искусства в новой области. Его работа начала набирать обороты на рынках после создания искусства и культуры Maningrida в 1969 году. Кубаркку углубился в искусство Мимиха и других духов в 1970 -х годах. Его изображения этих духов были заметны, потому что он расходился от нормальных тонких и тонких представлений о мимихе и вместо этого нарисовал их сильные духи, которые напоминали камни, из которых они возникли. Позже в своей жизни Кубаркку начал изображать эти духи в новой среде. Эти резьбы были трехмерными, создавая скульптуру, такую как искусство.
В свои последующие годы Кубаркку оставался очень уважаемым старшим художником в движении по сухопутному искусству в западном Арнем. Он жил со своей семьей в Yirkarrakkal, его отдаленной улице, где он передал свои навыки и помог им процветать как художников под его руководством. [ 5 ]
Мик Кубаркку скончался в 2008 году, оставив после себя наследие и индивидуальный и уникальный стиль искусства [ 6 ] Дочь Кубаркку Марина Мердилнга - известный художник из волокна, а также работает в Центре искусств и культуры Maningrida. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]В возрасте 15 лет Кубаркку преподавал культурное значение и методы крафта для священных конструкций клана его отцом. [ 8 ] Легкость, в которой он подобрал эти методы, была замечена членами старшего клана, и ему было разрешено участвовать в рисовании Раррка для церемонии Мадайина на скальных приютах. [ 8 ] Несмотря на свое раннее воздействие на живопись, он не продолжал как художник, полный рабочий день до 1957 года, когда он поселился в недавно созданном правительственном поселении Манингриды. Кубаркку стал одним из первых художников Kuninjku, зарегистрированных в художественном центре Maningrida. [ 5 ]
Кубаркку изначально начал создавать картины для священных культурных церемоний, но позже он перешел на продажу своей работы через обоснованный правительственный город, известный как Манингрида. [ 9 ]
Его ранние картины использовали пунктирную технику заполнения, которая напоминала рок -искусство, которое он привык видеть в юности. [ 3 ] Движение на родине рассматривается как третий период модернизма Кунинджки и отмечается переходом от традиционных элементов рок -искусства к использованию священных дизайнов в произведении искусства. Кубаркку был одним из первых выдающихся художников, принимавших участие в движении на родине в течение 1970 -х годов. Это движение можно увидеть в его работах, поскольку его стиль перешел от влияния рок -искусства к включению более священных элементов, таких как мотив перекрестного вывода, часто используемый на церемонии мардаина. [ 1 ]
Другие выдающиеся мотивы в его работе включают абстрактные Рарк, Мими -духи и тотемные животные, такие как черепаха, кенгуру и эхидна . [ 3 ] Вне живописи Кубаркку делал деревянные резьбы, которая обычно изображала Мими и Явк . [ 3 ]
В 1995 году Кубарку стал предметом крупной туристической выставки, Rainbow, Sugarbag и Moon, а также его современного Bardayal 'Lofty' Nadjamerrek . Выставка была курирована Марджи Уэст для Музея и художественной галереи Северной Территории . [ 10 ]
К тому времени, когда он скончался в мае 2008 года, Кубаркку был в течение многих лет, и последние его произведения искусства были созданы в начале 2000 -х годов. Он продюсировал очень мало работ в целом после 1995 года, когда его отмечали вместе с высоким Бардаялом Наджамерреком на выставке Rainbow, Sugarbag и Moon, который был курирован Марджи Уэст, который был куратором искусства аборигенов и материальной культуры в музее и художественной галерее северной территории в то время. [ 9 ]
Рынок искусства аборигенов
[ редактировать ]В западной части Арнема есть долгая история коры. Некоторые из самых древних картин коры больше нет с нами. Большинство произведений были изначально созданы для церемониальных целей, а затем вскоре выброшены. Сохранение этих картин не было главным приоритетом для членов сообщества земель Арнем, когда они были впервые созданы, частично из -за неудобств удержания их в их кочевом образе жизни. Очевидно, что такое отношение к картинам коры резко изменилось за эти годы, и было подчеркнуто большую оценку их важности. В начале 1960 -х годов начал появляться более молодой аспект картин коры, когда такие артисты, как Yirawala, стали признанными. У Иравалы было новое чувство изобретательности, которое изменило игру для многих будущих художников -аборигенов. Позже он был признан «Пикассо земли Арнем». К концу 1970 -х и 1980 -х годов другие выдающиеся артисты, такие как Бардаял «Лофти» Наджамеррек , Мик Кубаркку и Джордж Милпуррурру, начали рисовать гораздо большим масштабом, чтобы приспособиться к рынку в искусстве аборигенов. Мик Кубаркку вместе с другими художниками, такими как Джону Маурнаджулу приписывают создание некоторых из крупнейших картин коры аборигенов всех времен. [ 11 ]
Процессы живописи
[ редактировать ]Существует много различных методов живописи, которые необходимы для успешного создания традиционных стилей искусства аборигенов. Очень распространенным элементом в этих картинах коры является использование Rarrk. Старшие художники часто требуют помощи от более новичков при создании этого утомительного дизайна Rarrk. Чтобы нарисовать дизайн Rarrk, требуется специальная кисть. Эта чрезвычайно тонкая кисть изготовлена из длинных центральных волокон в тростнике воды под названием Manyilk. Для художника очень важно иметь постоянную руку при рисовании дизайна Rarrk, что может быть намного сложнее для старших художников. Этот медленный и тщательный процесс называется Yalmo Work. Многие старшие художники были вынуждены отстаивать мастерство рисования Раррка из -за сложности чистой устойчивости. Например, Мик Кубаркку вспоминает время, когда он был моложе, и сначала учился создать традиционный дизайн Rarrk. «Я видел, как мой отец делал Раррк для церемонии Мардайина, и пытался сделать это самостоятельно, все удвоившись, я оказался лучше, чем кто -либо из них. Они дали мне работу на церемонии Мардайина, чтобы нарисовать какое -то звание И, когда они все видели, что я делаю это, они сказали «вау», у него есть это. Мик Кубаррку было пятнадцать лет, когда он впервые выучил умение от своего отца, и он использовал эти знания, чтобы научить будущих поколений о важности Раррка и церемониальных значений, стоящих за ним. [ 12 ] Многие из его работ полагаются на мелкий кросс -вывод, чтобы составить Раррка. Высоко уважаемый чистый белый пигмент, используемый для мелкого перекрестного вылупления, собирается вручную и, как говорят, добывается и торгуется с священного участка. Говорят, что это фекалии радужного змея, Нгалиод. [ 13 ]
Стиль живописи
[ редактировать ]За выдающиеся работы Кубаркку узнают их совместное использование групп традиционных Rarrk и акцентов. Техника точка, используемая Кубаркку в его картинах и скульптурах, возникла из техник и стилистических соглашений арт -картин Arnhem Land Rock. Однако, следуя по стопам большинства артистов Кунинджу, Кубаркку постепенно сместился в сторону Раррка в качестве своего основного художественного устройства в своих картинах в течение своей карьеры. [ 5 ]
Кубаркку продолжает пещерную традицию некоторых из самых ранних художников в аборигенах Австралии, в то же время привнося в свою работу своего собственного стиля. Его стиль живописи "бурный и индивидуальный", [ 4 ] Показывая свой собственный стиль кросс -вылупления индивидуального из популярного дизайна Rarrk. Многие художники по всей западной земле Арнем используют этот стиль Раррка в своих произведениях, чтобы проиллюстрировать культурную важность церемонии мадаина. Тем не менее, Кубаркку рисует в своем перекрестном хранении в более свободном дизайне, используя неровную форму линий, подражая маркировке скалы, найденной рядом с тем местом, где он живет.
Перекрестная матча, как правило, вертикальные и горизонтальные линии без рисунка, наклоненные друг через друга и переплетаются с черными точками. Кубаркку также в первую очередь показывает фигуры в его работе, украшенных большими неровными точками на руках, ногах, головах и магистралях. [ 4 ] Он также часто показывает фигуры, которые имеют белое лицо, полностью покрытое черными точками и духовными фигурами с сильно угловыми суставами. Он также часто не включает черты лица на его фигуры, особенно опуская глаза. [ 14 ]
Размышляя о его воспитании, в котором он имел относительно небольшой контакт с белыми людьми до создания Манингриды после Второй мировой войны, Кубаркку придерживался традиционной перспективы, когда дело дошло до его стиля живописи. Как и многие из его сверстников из традиционных общин Арнхема, Кубарку узнал об художественных и культурных знаниях от своего отца Нгинджалакку. Искусство Кубаркку включает в себя стиль, который напоминает традиционные картины рок -арт - последовательный узор среди многих его современников, таких как Бардаял Наджамеррек , якорь Кулунба, Питер Марралванга и Крузо Кунингбал . [ 9 ]
Содержание его картин является постоянной традицией историй, которые изображали старые пещеры. Он рассказывает истории о различных важных состях Энпелли, в том числе важных духов мимих и их появление из Страны Рока, чтобы оказать их влияние на землю Западного Арнхема. Он также изображает важные духи и богов, такие как радужный змей, Коджок Бамджелк, дух Пандана и дух молнии.
Кубаркку работал с другими средами, за исключением только коры, в том числе трехмерные резьбы, на которых изображены духи мимих, и рычание якса.
Влияние воспитания Мика Кубаркку на его работу
[ редактировать ]Мик Кубаррку родился на родине клана Марринджи в Кукарнке, и культура, с которой он был окружен, имела минимальный контакт с другими культурами, кроме случайной торговли и прибытия антропологов. Он был из фрагмента Dhuwa, в частности, Балана, и вырос очень традиционным аборигеном. Он вырос в скалах вокруг реки Среднего Манна, что позволило ему много узнать о окружающей его окружающей среде. Как и многие мальчики из аборигенов, его отца учил о практике его культуры Нгинджалакку. Его отец также научил его рисовать, и он стал участвовать в живописи для священных церемоний задолго до того, как начал рисовать что -либо для коммерческих целей. [ 9 ] Его воспитание на церемонии имело решающее значение для поощрения картины Кубаркку. Картина, сделанная для церемонии, является сложной, и Рарк окрашен очень тонкой кистью, которая требует очень устойчивой руки, и это только заставляет многих людей отказаться от практики. Когда Кубаррку впервые попытался нарисовать, он сделал это, потому что увидел, как его отец рисует Раррка на церемонию Мардаина, и он попытался скопировать то, что он видел, его отец. Даже его самая первая попытка была впечатляющей для его отца и других, которые видели его талант, и это очень поощряло Кубаркку и помогло ему открыть для себя великий талант. Это обоснование традиционного образа жизни и традиционных намерений для живописи отражено в священных узорах, часто представленных на фигурах на его картинах коры. Его преданность традиции также очевидна в его методах и материалах, которые всегда являются естественными и из земли вокруг него. [ 9 ]
Небесные элементы
[ редактировать ]Позже в своей карьере Кубаркку включил небесные элементы в искусство Кунинджуку со своими фирменными картинами Дирадом Джангом (мечтами о луне). Эти небесные работы приписывают завершение художественной вселенной Кунинджу. [ 5 ]
Ночное небо часто является важным элементом в коренном австралийском искусстве, а изображение определенных особенностей ночного неба имеет наследственное и культурное значение. Особые коренные австралийские художники являются хранителями наследственных повествований о Луне и Звездах на ночном небе, а Кубаркку является хранителем одного из этих конкретных повествований о луне вместе со своим племянником Полом Набулуму. Кубаркку и его племянник являются хранителями Луны, снов, связанными с участком, под названием Dirdbim, в котором радужный змея Нгалойд создал большое отверстие в обнажении песчаника в Дирдбиме в форме полнолуния. Мечтания Луны Кубаркку от Dirdbim (1995), в котором изображена мечта Dirdbim Moon, была представлена в выставке искусства Sky/Earth в австралийских галереях с октября 2018 года по апрель 2019 года. На демонстрации неба/Земля выделились художественные исследования мира и человечества. Отношения с космосом и космосом. [ 15 ]
Учиться у старейшин
[ редактировать ]Мик Кубаркку вспоминает, как растут, когда его окружали художники и различные художники в своих собственных процессах создания. Быть окруженным этими опытными художниками было огромным источником вдохновения для Кубаркку, и он использовал этих людей в качестве художественных наставников, когда начал создавать собственное искусство. Он вспоминает, что его посетил Джон Альтман и давал еду из магазинов, когда они разбили лагерь и работали много часов вместе. Когда Джон посетил этих артистов (Мик Куабркку, Баланг Джимми, Джаррббарали и Джон Мавурнджул ), он создаст голосовые записи, чтобы документировать их учения и опыт в художественном процессе. Это создало цепочку образования, поэтому будущие поколения художников могут слушать голосовые записи и продолжать наследие их традиционных художественных практик. Мик Кубарку заявляет, что он жил с этими пожилыми наставниками, а также с другими молодыми начинающими художниками своего поколения. Они будут наблюдать за наставниками, когда они нарисовали и наблюдали за материалами, которые они использовали. Он вспоминает, что они будут использовать только белую охру, чтобы создать пигменты в белой краске. Они никогда не будут отклоняться от этого традиционного ресурса, и они преподавали Кубаркку и другие, как важно оставаться верным своим корням. Это сообщество было местом для обучения процветанию и для узы между различными художниками, чтобы стать сильнее. В конце концов, они расширили свои горизонты, обращаясь к неаборигенным народу (мир Баланды) и делясь своей культурой и практикой живописи с большей аудиторией. Кубаркку заявляет, что художники вошли в мир Баланды, но продолжали создавать картины о своей собственной земле. [ 5 ]
Передача знаний поколений
[ редактировать ]Мик Кубаркку описывает, как люди в его сообществе в первую очередь сосредоточены на изображении историй Джанга (мечтания) своей земли. От одного поколения до другого, истории продолжают проходить. Способы, которыми изображены истории Джанга, различались. Эти произведения были переработаны и созданы разными художниками с различным жизненным опытом и интерпретациями. Кубаркку заявляет, что, хотя эти истории рассказывались разными способами, они всегда будут сосредоточены на предметах аборигенов и священных местах. После этого многолетнего обучения и обучения будущим поколениям Кубаркку делится тем, что теперь он закончен. Когда он был моложе, он общался со многими разными художниками. Тем не менее, когда он стал, он понял, что его время как художника подошло к концу. Он заявляет, что его глаза не работают так, как раньше, и что молодые поколения обладают большей способностью добиться успеха. Мало того, что его время было художником, но он также чувствовал себя неспособным создать резьбы, как и за годы ранее. Эти знания были затем переданы его детям и будущему художников в его сообществе. Его дети научились рисовать Джанг своими собственными интерпретациями и творчеством. Кубаркку утверждает, что Дик Наджалорро, Пол Набулуму Намаринджмак, Марина Мердилнга, Кен Нгинджалакку Джунгкудж и Кеннеди идидуну теперь являются опытными художниками и представляют будущее художественного производства на земле Западной Арнхем. [ 5 ]
Передавая свои знания
[ редактировать ]Кубаркку учил своего сына Дика Наджолорро об искусстве живописи. Собственный художественный стиль Наджолорро чествует его происхождение и опирается на методы Рарка, одобренные Кубарку, который был его отцом и его наставником, но его работа также включает в себя образные элементы в его изображениях наследственных существ, таких как Нгали и Явкик. Эти две женские трансформационные существа невероятно заметны в искусстве Кунинджуку, и их истории связаны. Yawkyawk - это молодая девушка, дух русалки, а Нгали - это радужный змей, могущественный предков. Кубаркку и его сыновья были опекунами Явкьявка, связанных с местами Джанга в поместьях кланов Кулмару. В результате их работы были вдохновлены их унаследованными отношениями с этими местами и наследственными повествованиями, связанными с живым ландшафтом. Кубаркку также передал свои знания о ритуальных вопросах Наджолорро. [ 16 ]
Важные работы
[ редактировать ]

С кусочками крокодила
[ редактировать ]Эта кора картина Кубаркку изображает крокодиловый тотем, Наманджварре, важный тотем yiridja forte. Namanjwarre - это существо соленой воды, известное как защитник священных объектов церемонии мардаина. В легенде Наманджварр пожмет любого человека, который расходился от протокола церемонии. Эти типы крокодилов очень распространены в верхних районах реки Ливерпуль и ручья Марагалидбана. В частности, в Курринде, на улице возле района Ливерпуль -Ривер, есть священное место, направленное на защиту этих существ.
Кубаркку нарисовал Наманджварре таким образом, чтобы имитировать стиль заполнения, который нарисован на священные объекты церемонии мардаина. Этот аспект иллюстрирует взаимосвязь между Наманджварре и церемонией Мардаина и подчеркивает, как Кубаркку подчеркивает свою культуру в своей работе. [ 14 ]
Нгаррабек, Эхидна
[ редактировать ]Другая картина коры Кубаркку изображает Эхидну по имени Нгаррбек. Этот вид имеет священные связи с церемонией Яббадуррува. Этот
Церемония проводится в Кунинджуку, где живет сам Кубаркку. Это одна из двух священных церемоний, которые практикуют народ Кунинджку, а другая - церемония Кунабибби. В то время как они представляют собой две отдельные церемонии, они работают в качестве пары, играя друг с другом в дополнительном виде, чтобы продемонстрировать темы родословного происхождения и циклов сезона. Нгаррбек важен для этой церемонии, потому что, согласно легенде, он сражался с другим духом, Нгалмангии после того, как съел своего ребенка. Оружие Ngalmangiyi по выбору было несколько копьев, которые он бросил в Нгаррабек, создав колючки в Эхидне. [ 14 ]
Радужный змей
[ редактировать ]В этой картине коры Кубаркку изображает один из самых важных духов в западную культуру земель Арнем, радужный змей, Нигалод. Он считает, что аборигены создали различные священные места в Австралии. Змея, однако, может как создать, так и уничтожить, отсюда и власть, которую он обладает с людьми. Название Rainbow Serpent происходит от связей Нигалода до дождя и влажных муссонных сезонов Австралии, которые создают радугу в небе. Его силы наиболее распространены в этом сезоне. Он отдыхает в пресноводных источниках во время его межсезонья, сухого сезона, где он способствует росту различных водных растений, которые там живут. Его сила очень боятся, поскольку он проглотит людей, которые обижают его, и создаст наводнения, которые могут убить многих людей, но также создают их новое. Священные участки, связанные с нигалодом, чрезвычайно уважаются и часто не ограничиваются для многих действий. [ 14 ]

Ngalyod потребляет два Spirit Brothers (1980)
[ редактировать ]Натуральные пигменты на коре (60 х 148 см) Музей коллекций и художественная галерея северной территории
Это кора, созданная Миком Кубаркку, которая рассказывает сильное повествование. На изображении изображены выдающиеся фигуры. Две человеческие фигуры, представляющие братья, показаны переплетенными и проглатываются Ngalyod, Rainbow Serpent. Известно, что это событие произошло на священном месте Molerrhlerrh, которая расположена на реке Манн недалеко от Йикарраккала. История не заканчивается тем, что два брата проглатывают. В этом повествовании радужный змей теперь «беременна» с двумя братьями. После атаки она погрузилась в воду в Молерхлеррре и превратилась в дух русалки, называемый Нгалкунбуррияйми. Существуют различные связи между этой историей и другими событиями, которые, как известно, произошли. Например, аналогичный инцидент также произошел в месте под названием Malworn, которая является клановой страной Джалама к западу от Марколиджбана. [ 3 ]
Wardbukkarrawardbukkarra Spirits (1979)
[ редактировать ]Эта картина Кубаркку, созданная с использованием натуральных пигментов на коре, была представлена в коллекции музея Джоми в Манингриде. Работа изображает злые духи мимих, известные как Wardbukkarrawardbukkarra. Эти духи известны тем, что убивают людей и едят свои щеки. Одно из этих духов когда -то похитило кукушку Шрайк -Человека по имени Вирривиррияк, но Вирривиррияк смог избежать своего похитителя, когда его не наблюдали. По возвращении Вирривиррияка в лагерь его отец искал справедливость для своего сына, выслеживая вниз по Wardbukkarrawardbukkarra и ударив по скальковому убежищу духа с помощью молнии, раздавив их до смерти. [ 3 ]
Дирд Джанг (Moon Dreamings) (ок. 1994)
[ редактировать ]Дирд Джанг (Moon Dreamings) (ок. 1994) - еще одна важная картина Мика Кубаррку, и это кора, сделанная в конце его карьеры. Он изображает полнолуние и новолуние, соответственно, Буккулурл и Лиррк. Эта статья отражает небесную тему, которую Кубаррку внес в свою работу в его картинах в 1990 -х годах. Эта картина названа в честь места Дирада Джанга, где на обнажении песчаника есть большая круглая отверстие. Кубаррку подумал, что это напоминает Луну, и черпал вдохновение для этой картины. Место Дирда Джанга расположено недалеко от выхода Йиркарраккала, которую Мик Кубаррку основал в 1980 -х годах. В культуре Кубарку и в контексте его наследственных знаний Луна является символом как смертности, так и для возрождения. Это показано в постоянном воском и ослаблении луны. Произведение отражает большую часть стиля Кубарку, придерживаясь фигуративной структуры, которая доминировала в пространстве коры и, как всегда, используя естественные пигменты с Земли, чтобы покрасить на коре. [ 3 ]
Работы Кубаркку в Национальной галерее Австралии
[ редактировать ]Мик Кубаркку не делал никаких картин или других художественных произведений после начала 2000 -х годов, а Кубаркку создал только несколько работ после 1995 года. В 1995 году была выставка, в которой участвовали Мик Кубаррку и высокий Бардаял Наджамеррек. Эта выставка была курировала куратором художественной и материальной культуры аборигенов Мэгги Уэст в Музейной и художественной галерее Северной территории, и в Национальной галерее Австралии было приобретено много картин коры, а несколько из Кубаркку были приобретены. Национальная галерея Австралии теперь содержит картины коры Мика Кубаррку, которую он сделал за четыре десятилетия своей карьеры, и с более поздним приобретением Namorodo Spirit (1971), Дирдом Джангом (Moon Dreaming) (ок. 1990), и и и Нялджод-Рейнбоу змей в Губуми на Манне (1979), теперь они держат 25 его работ. Работы, которые они держат, отражают традиционный подход Кубаркку к живописи, результат его сильного погружения в его культуру, когда он вырос с минимальным контактом с другими культурами. Эти три самые последние приобретения показывают влияние рок -искусства и являются примерами его внимания к фигуративным произведениям искусства. [ 9 ]
Список работ Мика Кубаркку
[ редактировать ]Кубаркку был плодовитым художником, который продюсировал несколько работ в течение своей многолетней карьеры. Эти работы включают в себя:
- Дирд Джанг, Луна Мечта с Солнцем (1994), Натуральные пигменты на коре
- Ngalyod потребляет два Spirit Brothers (1980), натуральные пигменты на коре
- Namarrkon The Lightning Spirit (1994), натуральные пигменты на бумаге
- История охоты на крокодила (1979), Натуральные пигменты на коре
- Дирд Джанг, Луна Мечтает (1991), Натуральные пигменты на коре
- Водянки (1980), натуральные пигменты на коре
- Wardbukkarrawardbukkarra Spirits (1979), Природные пигменты на коре
- Ngalyod The Rainbow Serpent (1980), натуральные пигменты на коре
- Dird Djang, Moon Dreaming (1990), Натуральные пигменты на коре
- Mimih Spirit (1992), натуральные пигменты на дереве
- Yawkyawk Spirit (1995), натуральные пигменты на дереве
- Yawkyawk Spirit (1986), натуральные пигменты на дереве
- Mimih Spirit (1992), натуральные пигменты на дереве
- Mimih Spirit (1992), натуральные пигменты на дереве
- Namarrkon The Lightning Spirit (1994), естественные пигменты на коре
- Marlindji, The Preing Mantis Spirit (1980), Natural Pigments on Cark
- Луна мечтает с солнцем и звездами (1990), натуральные пигменты на коре
- Дирд Джанг, Луна Мечта с Солнцем (1994), Натуральные пигменты на коре
- Ngalyod The Rainbow Serpent (1993), Ochres on Bark
- Wayarra Spirit (1973), естественные пигменты на коре
- Полог-полюсый полюс с наследственной соленой водой дизайн крокодила (1988), натуральные пигменты на древесине
- Kumoken The Freshwater Crocodile (1980), натуральные пигменты на коре
- Картина EMU (1980), натуральные пигменты на коре
- Namanjwarre Saltwater Crocodiles (1970), Натуральные пигменты на коре
- Картина сома (1980), натуральные пигменты на коре
- Mimih Spirits (1980), натуральные пигменты на коре
- Наккорро пресноводная акула (1994), натуральные пигменты на коре [ 3 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Артбанк, Сидней
- Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида
- Художественная галерея Западной Австралии , Перт
- Австралийский музей, Сидней
- Кафедра археологии и антропологии, Австралийский национальный университет, Канберра
- Музей Джоми, Манингрида
- Коллекция искусств аборигенов Kluge-Ruhe Университета Вирджинии
- Музей и художественная галерея северной территории, Дарвин
- Музей современного искусства, коллекция Arnotts, Сидней
- Национальная галерея Австралии
- Национальная галерея Виктории, Мельбурн
- Национальный морской музей, Дарлинг -Харбор, Сидней
- Национальный музей Австралии, Канберра
- Южный австралийский музей, Аделаида
- Коллекция Holmes a Court, Перт
- Коллекция Университета Вуллонгонг [ 17 ]
Значительные выставки
[ редактировать ]- 1996 Hogarth Galleries, Sydney NSW
- 1982, Искусство аборигенов на вершине, музейная и художественная галерея северной территории, Дарвин
- 1983, Художники Арнем Лэнд, Канберра Школа искусств
- 1987, выбор искусства аборигенов, принадлежащий галерее ANU, Drill Hall, Act
- 1988, Dreamings, Искусство аборигенов Австралии, Галереи Азиатского общества, Нью -Йорк.
- 1988, Пятая национальная выставка Artiginal Art Award, Музей и художественная галерея северной территории, Дарвин
- 1988, Искусство аборигенов Top End, C.1935-Early 1970-е годы, Национальная галерея Виктории, Мельбурн
- 1989, выбор искусства аборигенов, принадлежащий галерее ANU, Drill Hall, Act
- 1989, множество сновидений: искусство аборигенов двадцатого века, Галерея Вестпака, Мельбурн; Дизайн склад Сидней
- 1990, Spirit in Strand, Кора картин из Арнем Лэнд, Национальная галерея Виктории
- 1993, Десятая национальная выставка искусств аборигенов, Музей и художественная галерея северной территории, Дарвин
- 1993/4, Аратжара, Искусство первых австралийцев, тур: Art Stammlung North Rhine-Westphalia, Дюссельдорф; Хейворд Галерея, Лондон; Музей Луизианы, Humlebaek, Дания
- 1994, власть земли, шедевры искусства аборигенов, Национальная галерея Виктории.
- 1995, Rainbow, Sugarbag and Moon - искусство Мика Кубаркку и Бардаяла Наджамеррека, Музей и художественная галерея Северной Территории, Дарвина и гастролей.
- 1995, Вилли Джольпа и Мик Кубарку, групповая выставка в галерее аборигенов и южной части Тихого океана, Сидней.
- 1995, Двенадцатая национальная премия аборигенов, музей и художественная галерея северной территории, Дарвин
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маклин, Ян (2006). "Страна пересечения". Третий текст . 20 (5). Informa UK Limited: 599–616. doi : 10.1080/095288820601010445 . ISSN 0952-8822 . S2CID 144867232 .
- Тейлор, Люк (2008). « Они могут сказать турист, могут сказать по -настоящему живопись»: эстетическая оценка и смысл коры картин в западной части Арнема, Северная Австралия ». Журнал Королевского антропологического института . 14 (4). Уайли, Королевский антропологический институт Великобритании и Ирландии: 865–885. doi : 10.1111/j.1467-9655.2008.00535.x . EISSN 1467-9655 . ISSN 1359-0987 . JSTOR 20203745 .
- Rainbow Sugarbag и Moon, два артиста каменной страны: Bardayal Nadjamerrek и Mick Kubarkku. Марджи Уэст
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Маклин, Ян (сентябрь 2006 г.). «Страна пересечения: модернизм племени и живопись кора Кунинджу». Третий текст . 20 (5): 599–616. doi : 10.1080/095288820601010445 . S2CID 144867232 .
- ^ Jump up to: а беременный в Культура, экология и экономика управления пожарами в северных австралийских саваннах: разжигание традиции Вурк . Collingwood, Vic.: Csiro Pub. 2009. ISBN 978-0-643-09829-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уэст, Марджи (1995). Радужная сахарная сумка и луна. Два художника Каменной страны: Бардайл Наджамеррек и Мик Кубарк .
- ^ Jump up to: а беременный в «Kubarkku, Mick. (2001) Австралийская сеть художественной печати . www.printsandprintmaking.gov.au . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Perkins, Hetti и Lofty Bardayal Nadjamerrek AO (2004). Страна пересечения: Алхимия западного Арнхемного сухопутного искусства . Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Мик Кубаркку" . COOEE ART . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Келлер, Кристиан (декабрь 2012 г.). «От корзин до тел: инновации в практике аборигенов» . Craft + Design Requiry (2). doi : 10.22459/cde.02.2010.02 . ISSN 2200-6931 .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Люк (2008). « Они могут сказать турист, могут сказать по -настоящему живопись»: эстетическая оценка и смысл коры картин в западной части Арнема, Северная Австралия ». Журнал Королевского антропологического института . 14 (4): 865–885. doi : 10.1111/j.1467-9655.2008.00535.x . ISSN 1359-0987 . JSTOR 20203745 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Крофт, Бренда (1 декабря 2008 г.). «Баланг (Мик) Кабаркку из коры». Artonview . 56 : 26–27.
- ^ West, Margie KC (1995). Радуга, сахарная сумка и луна: два художника Каменной страны: Бардаял Наджамеррек и Мик Кубаркку . Музей и художественная галерея северной территории. ISBN 0-7245-2901-2 Полем OCLC 37073044 .
- ^ Макдональд, Джон (27 августа 2022 г.). «Деревья жизни». Сидней Утренний Вестник.
- ^ Тейлор, Люк (2008). « Они могут сказать турист, могут сказать по -настоящему живопись»: эстетическая оценка и смысл коры на западных арнхемных землях, Северная Австралия ». Журнал Королевского антропологического института . 14 (4): 865–885. doi : 10.1111/j.1467-9655.2008.00535.x .
- ^ Исаакс, Дженнифер (1999). Духовная страна: современное австралийское искусство аборигенов . Харди Грант Книги/Музеи изобразительного искусства Сан -Франциско. п. 176. ISBN 9781864980493 .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ричард (22 сентября 2017 г.). «Мик Кубаркку Оенпелли Художник | Мик Баланг Кубарку | Продать Мик Кубаркку» . Картины аборигенов . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Николлс, Лара (1 июня 2018 года). "Небо/Земля". Artonview . 96 : 25–31.
- ^ Райан А.М., Джудит. «Магические преобразования: Yawkyawk и Ngalyod становятся искусством» . Нгв .
- ^ «Мик Кубаррку» . Коллекция Университета Вуллонгонг онлайн . Получено 3 мая 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Перкинс, Хетти; Willsteed, Theresa (2004). Страна пересечения - Алхимия западного Арнхемного сухопутного искусства .
- Роберт Джон Скелли; Бруно Дэвид (июль 2018 г.). «Хири: археология морской торговли на длинные дистанции вдоль южного побережья Папуа-Новой Гвинеи». Археология в Океании . 53 (2). Гонолулу: Университет Гавайи Пресс: 128–129. doi : 10.1002/arco.5149 . ISBN 978-0-8248-5366-2 .