Аэродром Сан-Луис
Аэродром Сан-Луис Аэродром Сан-Луис | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром Сан-Луис | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Оператор | Королевский аэроклуб Маона | ||||||||||
Расположение | Махон | ||||||||||
Высота AMSL | 197 футов / 60 м | ||||||||||
Координаты | 39°51′44″ с.ш. 04°15′30″ в.д. / 39,86222° с.ш. 4,25833° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэродром Сан-Луис ( испанский : Aeródromo de San Luis ) ( ИКАО : LESL ) был первым гражданским аэродромом на Менорке . Первоначально построенный в 1920-х годах, он был переоборудован для использования военной авиации во время гражданской войны в Испании . Аэродром расположен в Сант-Луис муниципалитете , в непосредственной близости от Маона (всего в 2,5 км от центра города). В 1949 году Сан-Луис был оборудован как таможенный аэропорт и в августе открыт для внутреннего и международного сообщения. В течение следующего десятилетия интенсивность движения в аэропорту увеличилась, что способствовало двум расширениям взлетно-посадочной полосы. Однако аэропорт не мог принять более крупные самолеты и не мог расширить взлетно-посадочную полосу. В 1967 году Сан-Луис был передан Real Aero Club de Mahon Menorca (Королевский летный клуб Маона), и с тех пор это учреждение отвечает за сохранение и техническое обслуживание объектов Школы пилотов и авиамоделирования. острова Все гражданские службы были переведены в недавно построенный главный аэропорт 24 марта 1969 года. Сегодня он в основном используется для авиации общего назначения и прогулочной авиации, совершая около 3000 рейсов в год.
Воздушный флот
[ редактировать ]
Аэродром Сан-Луис располагает парком из пяти легких самолетов:
- Cessna 172 N с двигателем Lycoming мощностью 170 л.с.
- Cessna 150 Aerobat с двигателем Continental Rolls-Royce O-240A мощностью 125 л.с.
- Айса И-11-Б с двигателем Continental С-90 л.с. (первый полет в 1953 г.).
- АИСА И-115 с двигателем ENMA Tigre мощностью 150 л.с. (первый полет в 1952 г.).
- Bücker Jungmann — немецкий военный самолет испанского производства с двигателем ENMA Tigre G-IV мощностью 125 л.с., используемый в настоящее время для акробатических полетов (первый полет в 1950 году).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэроклуб Менорки
- Аэроклуб Менорки [1]