Jump to content

Эрика Н. Уокер

(Перенаправлено с Эрики Уокер )
Эрика Н. Уокер
Рожденный в. 1971 (52–53 года)
Национальность Американский
Альма-матер
Награды ДА/MAA Преподаватель сокольничьего дела , 2015 г.
Научная карьера
Поля Математическое образование
Учреждения Педагогический колледж Колумбийского университета
Диссертация Вовремя и не по графику?: Прохождение курса углубленной математики среди старшеклассников   (2001)
Докторантура Ричард Мурнейн
Докторанты Натан Александр

Эрика Николь Уокер (род . около 1971 г.) - американский математик и профессор математического образования Клиффорда Брюстера Аптона в Педагогическом колледже Колумбийского университета , где она также является заведующим кафедрой математики, науки и технологий и директором. Института городского образования и образования меньшинств. Исследование Уокера сосредоточено на «социальных и культурных факторах, а также образовательной политике и практике, которые способствуют вовлечению, обучению и успеваемости математики, особенно для учащихся с недостаточной успеваемостью». [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Уокер родом из Атланты, штат Джорджия , и начал изучать математику еще дошкольником у учителя математики, жившего по соседству. [ 3 ] Будучи учеником старшей школы, Уокер проявил способности к математике. Посоветовав учителю пройти курс AP Calculus на последнем курсе, Уокер обнаружила, что «учитель математики был ужасен… поэтому мы, студенты, учили друг друга после уроков». Она поняла, что ей нравится преподавать математику своим друзьям. Этот опыт привел Уокер к тому, что она поступила на факультет математики в колледж и начала свою карьеру преподавателя математики в государственной школе. [ 4 ]

Уокер получил степень бакалавра наук (с отличием) по математике в Южном колледже Бирмингема . Она получила степень магистра математического образования в Университете Уэйк Форест . После получения ученой степени Уокер преподавала математику в средней школе в Атланте, штат Джорджия. Ее опыт преподавания и предыдущие наблюдения за несколькими афроамериканскими студентами на курсах математики старших классов во время колледжа привели к интересу и намерению побудить больше афроамериканских студентов посещать курсы углубленного изучения математики, а также к присуждению нескольких преподавательских наград. [ 1 ] [ 5 ]

Уокер получила степень доктора педагогических наук в университета Гарвардского Высшей школе образования в 2001 году. [ 1 ] В Гарварде она продолжила учебу и исследования «опыта цветных студентов на уроках математики». В ее диссертации «Вовремя и вне графика: прохождение курса углубленной математики среди старшеклассников» исследовался опыт старшеклассников, посещающих уроки математики. В частности, кто продолжает изучать математику верхнего уровня, кто останавливается и почему. [ 5 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Уокер был научным сотрудником Педагогического колледжа Колумбийского университета с 2001 по 2002 год. [ 6 ]

С 2002 года является преподавателем Педагогического колледжа. [ 1 ] Ее основные исследовательские интересы — расовое и гендерное равенство в математическом образовании, упорство студентов в углубленной математике и политика в области математического образования. Она является автором двух книг и сотрудничала с рядом научных журналов. [ 1 ] [ 2 ]

В 2017 году она стала директором Института городского образования и образования меньшинств при педагогическом колледже. [ 7 ]

Признанная Национальной ассоциацией математиков и Ассоциацией женщин-математик за ее стипендию и практику, Уокер сотрудничает с учителями, школами, округами, организациями и средствами массовой информации, чтобы продвигать математические достижения и равенство среди молодежи.

Работа Уокера была опубликована в таких журналах, как American Education Research Journal , Journal for Research in Mathematics Education, Educational Leadership и Urban Review . Профессор Уокер также входит в состав нескольких редакционных коллегий.

Награды и почести

[ редактировать ]

Уокер был лектором AWM/MAA Falconer в 2015 году, выступая на тему «Множественность одновременно: математика для всех и везде». [ 8 ] признала ее В 2019 году организация Mathematically Gifted & Black лауреатом Месяца черной истории 2019 года. [ 3 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Создание сообществ, изучающих математику: улучшение результатов в городских средних школах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 2012 г. [ 9 ]
  • За пределами Баннекера: черные математики и пути к совершенству . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2015 г. [ 10 ]
  • Как добраться до правильной алгебры: инициатива Equity 2000 в государственных школах Милуоки. Рабочие документы MDRC. (в соавторстве с Сандрой Хэм) [ 6 ]
  • Почему меньшинства не изучают углубленную математику? , Лидерство в образовании, ноябрь 2007 г., том 65 – Математика имеет значение, стр. 48–53. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уокер. «Профессиональная биография» (PDF) . Колумбийский университет . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б ТК. «Уокер, Эрика» . Колумбийский университет . Проверено 27 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Эрика Уокер» . Математически одаренный и черный . Проверено 14 февраля 2019 г.
  4. ^ ТК. «Активизм в цифрах: повышение математического сознания в фобическом обществе» . Колумбийский университет . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б ТК. «Постдокторанты из числа меньшинств» . Колумбийский университет . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б Уокер. «Доктор Эрика Н. Уокер» . Колумбийский университет . Проверено 27 апреля 2017 г.
  7. ^ Эрика Уокер назначена руководителем Института городского образования и образования меньшинств Педагогического колледжа: Эксперт в области математического образования будет опираться на богатую историю и инновации давнего флагмана TC , Педагогический колледж, 11 декабря 2017 г.
  8. ^ МАА. «Добро пожаловать на лекции сокольничих» . Математическая ассоциация Америки . Получено 27 апреля.
  9. ^ Обзор создания сообществ по изучению математики :
  10. ^ Обзоры Beyond Banneker :
    • Телладо Руис де Гауна, Itxaso (2014), Redimat: Журнал исследований в области математического образования (на испанском языке), 3 (3), Hypatia Press: 294–296, doi : 10.4471/redimat.2014.55 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Бакмайр, Рон (ноябрь 2016 г.), «Обзор» , MAA Reviews
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 555477600cc59b98a2696fac754d8fe7__1711206240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e7/555477600cc59b98a2696fac754d8fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erica N. Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)