Jump to content

Велоспорт без возраста

Велоспорт без возраста
Аббревиатура CWA
Формирование 2012 ; 12 лет назад ( 2012 )
Основатели Будь Кассовом
Тип Некоммерческая организация (НКО)
Цель Общественная волонтерская работа
Штаб-квартира Копенгаген , Дания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Обеспечить бесплатные поездки на велорикшах для пожилых людей
Ключевые люди
  • Оле Кассов (основатель)
  • Пернилле Бюссоне (совет директоров)
Волонтёры
33,000 [ 1 ]
Веб-сайт на велосипедебез ограничений .org
Группа велорикшей "Велоспорт без возраста" во время Эресуннского тура 2016 отдыхает.
Эресуннский тур (2016)
Девушка водит велорикшу с двумя пожилыми людьми вдоль реки Рейн недалеко от Бонна, Германия.
Велосипедная прогулка без возраста вдоль реки Рейн недалеко от Бонна , Германия.

«Велоспорт без возраста » (CWA) — это некоммерческая организация, основанная в Копенгагене , Дания, в 2012 году. К 2020 году эта инициатива распространилась на 50 стран, обслуживая более 1,5 миллиона человек по всему миру. [ 1 ]

Целью « Велоспорта без возраста» является: «реализовать мечту о создании мира, в котором легкий доступ к активной гражданственности создаст счастье среди наших пожилых граждан и даст им возможность оставаться активной частью местного сообщества». [ 2 ]

Под девизом «Право на вьющиеся волосы» организация «Велоспорт без возраста» развлекательную мобильность предлагает пожилым людям в форме поездок на велорикшах под управлением волонтеров . [ 3 ] Этот тип совместной деятельности способствует общению между пожилыми пассажирами и их гонщиками (называемыми пилотами ), тем самым способствуя достижению цели инициативы: «мы строим мосты между поколениями, мы укрепляем доверие, уважение и социальную связь в нашем обществе». [ 2 ]

Велоспорт без возраста имеет отделения по всему миру. Каждое отделение обычно обслуживает конкретный дом престарелых . Поездки на велорикше предлагают местные пилоты-добровольцы. Эти аттракционы позволяют пожилым людям с ограниченной подвижностью исследовать окрестности и окружающую природу. [ 4 ] [ 5 ]

История «Велоспорт без возраста» началась в Копенгагене в 2012 году, когда 47-летний социальный предприниматель Оле Кассов каждый день ездил на работу на велосипеде. По дороге он заметил пожилого джентльмена, сидевшего перед домом престарелых. Эта встреча запечатлелась в его памяти. Позже, рассматривая исторические фотографии своего родного города, он задавался вопросом, любил ли этот джентльмен в молодые годы кататься на велосипеде так же, как сам Оле сейчас. Поразмыслив некоторое время, в его голове возникла идея: Оле арендовал велорикшу, поехал на ней в дом престарелых и предложил подвезти. Пожилая женщина и ее опекун были его пассажирами в первом путешествии на велорикше.

Маршрут привел их к местам, которые пожилая женщина знала с давних времен. Она рассказала ему истории того времени и была очень рада снова увидеть эти места. Поездка имела большой успех, и вскоре другие жители дома захотели покататься на велорикше. При поддержке руководства резиденции спонтанная идея стала постоянным местом проведения досуга.

Когда Оле Кассов написал в городской совет Копенгагена письмо с просьбой о финансировании велорикши для дома престарелых, он неожиданно нашел поддержку и там: одним махом было заказано пять велорикш. На параде новых велорикш в апреле 2013 года инициатива была представлена ​​публике - сообщили два телеканала и различные газеты. [ 6 ] [ 7 ]

Идея Оле Кассова породила инициативу Cykling uden Alder , которая быстро распространилась в Дании, а вскоре после этого и во многих странах мира. По состоянию на март 2020 года существовало 2200 региональных отделений с более чем 3000 велорикшами в более чем 50 странах Европы, Северной Америки, Азии и Австралазии (включая Новую Зеландию). [ 1 ]

Часто « Велоспорт без возраста» в соседнем районе создается отделение . Затем эта группа организует велорикшу и предоставляет ее для экскурсий в близлежащие дома престарелых и другие социальные учреждения. Добровольцев обучают управлению велорикшей, а в свободное время они становятся пилотами. Другие главы «Велоспорт без возраста» связаны с конкретным социальным институтом и обслуживают только этот объект. [ 8 ]

Исследование, проведенное в 2018 году в больнице Сант-Пау в Барселоне , Испания , показало, что все 14 участников считают, что отношения с пилотом-добровольцем были очень позитивными. Большинству «понравились поездки, они почувствовали себя более мотивированными и порекомендовали бы CWA. Основная причина, по которой им понравился CWA», заключалась в том, чтобы «пойти покататься и отвлечься». [ 9 ]

В 2019 году исследование немецкого Institut für Bildung, Erziehung und Beratung (Институт образования, воспитания и ориентации) показало, что поездки, предлагаемые организацией «Велоспорт без возраста», в целом оказывают положительное влияние на пожилых людей. Пассажиры получают выгоду от множества новых социальных контактов и воспринимают прогулки как обогащение своей повседневной жизни. Благодаря расширению диапазона путешествий они смогут снова насладиться природой и посетить места, о которых у них остались приятные воспоминания. Однако особенно пассажирам нравятся беседы с пилотом велорикши и другими людьми, которых они встречают.

Благодаря особой конструкции велорикш, используемых Cycling Without Age (пассажиры спереди, водитель сзади), общение возможно в любое время без каких-либо проблем: «Социальная изоляция, которая является основным препятствием в повседневной жизни для многих пожилых людей. , неизбежно сокращается или даже исчезает благодаря «Велоспорту без возраста », от которого огромную выгоду получают не только пожилые люди, но и сами пилоты. Положительный опыт работы с пилотами также имеет очень далеко идущие последствия. Они теряют страх перед контактом со старшим поколением и учатся взаимодействовать с ними непринужденно и непринужденно. Водители могут совмещать спортивную деятельность с общественной деятельностью, а также приобретать важный опыт межличностного общения». [ 10 ]

Исследование воздействия, проведенное в Сингапуре в 2019 году, показало, что жители домов престарелых почувствовали улучшение настроения и взглядов на жизнь на 80% после 5 поездок. В отчете обнаружено, что среди молодых волонтеров уровень комфорта при общении и взаимодействии с пожилыми людьми увеличился на 36%. [ 11 ]

Исследование, проведенное в Шотландии в 2020 году, также изучало влияние инициативы « Велоспорт без возраста» на настроение и благополучие жителей домов для престарелых: «Анализ выявил значительные улучшения настроения и самочувствия при наблюдении в дни поездок по сравнению с отсутствием поездок. дней». [ 12 ]

Сообщения в средствах массовой информации подтверждают положительное влияние поездок на велорикшах с пожилыми людьми и их водителями: «Это создает для них необыкновенные впечатления. Они выходят из этого здания, и у них в волосах дует ветер, и они улыбаются до ушей». [ 13 ] «Многие пассажиры рассказывают о радости от того, что ветер снова дует им в волосы. Некоторые пассажиры сказали мне после поездки: «Я так счастлива», что заставило меня плакать!» [ 14 ]

Принципы

[ редактировать ]

Все поездки для пенсионеров всегда бесплатны. Это основано на пяти руководящих принципах « Велоспорт без возраста» :

  • Щедрость — жертвуйте время и доброту
  • Медлительность — найдите время, чтобы ощутить окружающую среду, присутствовать в данный момент, встретиться и поговорить.
  • Рассказывание историй — слушайте и делитесь историями, которые мы слышим от пожилых людей, прежде чем они будут забыты.
  • Отношения — укрепляйте доверие, счастье и качество жизни, создавая отношения между поколениями, пассажирами и пилотами, лицами, осуществляющими уход, и членами семьи.
  • Без возраста — позвольте людям стареть в позитивном контексте, осознавая возможности, которые ждут впереди.

Поездки с объектами пенсионеров волонтеры осуществляют в свободное от работы время. Общение между пассажирами и их пилотами очень важно, поэтому используется особый тип велорикши, где пассажиры сидят впереди и могут четко слышать, что говорит пилот, и где пилоты могут легко понять истории своих пассажиров. Это облегчает развитие отношений между пассажирами и пилотами. Двигаясь медленно и неторопливо, они вместе интенсивно ощущают и наслаждаются пейзажами и городскими пейзажами выбранного маршрута. [ 15 ]

Таким образом, езда на велосипеде без возраста поддерживает следующие цели устойчивого развития , установленные в 2015 году Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций : [ 11 ] [ 16 ]

  • 3.4 — Содействие психическому здоровью и благополучию
  • 10.2 — Расширение прав и возможностей и содействие социальной интеграции всех, независимо от возраста
  • 11.2 — Обеспечить доступ к безопасным, недорогим, доступным и устойчивым транспортным системам для всех.
  • 11.6 — Увеличение числа городов и населенных пунктов, принимающих и реализующих комплексную политику и планы по инклюзивности

Организация

[ редактировать ]

Головная организация « Велоспорт без возраста » — это неполитическая некоммерческая ассоциация со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания. Он координирует всю глобальную деятельность, предоставляет брендбук и пакет визуальной идентичности, размещает веб- и ИТ-инфраструктуру , консультируется с производителями велорикш, поддерживает исследования и разработки , предлагает презентации и семинары, а также публикует документацию об инициативе.

Некоторые страны, особенно те, в которых имеется много местных отделений, сформировали национальную головную организацию. Эти головные организации оказывают региональную поддержку новым и существующим отделениям путем консультирования, организации мероприятий, предоставления каналов социальных сетей для конкретных стран и доступа к банкам исследований и знаний, а также обучения персонала, пилотов и инструкторов.

Иногда региональные организации организуют длительные экскурсии, например, в 2014 году из Оденсе (Дания) в Гамбург (Германия), в 2015 году из Рёнде (Дания) в Арендал (Норвегия), в 2019 году по реке Рейн от Боденского озера до Бонн (Германия).

Местные отделения могут быть организованы в конкретном учреждении для пожилых людей по инициативе сообщества или по инициативе местного прихода. Капитаны на каждой площадке — опытные пилоты: они отвечают за велорикшу, организуют поездки, набирают и обучают новых пилотов. Существуют разные способы организации отделений, организации связи между пилотами и их пассажирами, а также финансирования велорикши и ее обслуживания. Местные отделения могут проводить регулярные встречи, проводить занятия по оказанию первой помощи и участвовать в мероприятиях по связям с общественностью.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Право накручивать волосы» . Велоспорт без возраста . Март 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Vedtægter for Cycling Without Age [Устав Ассоциации велоспорта без возраста] (PDF) (Статьи) (на датском и английском языках). 6 марта 2017 г.
  3. ^ Рейссман, Хейли (16 марта 2017 г.). «Почему стоит взять пожилого человека на велосипедную прогулку» . Идеи ТЭД . ТЭД . Проверено 18 августа 2020 г.
  4. ^ Стилгер, Николь (17 октября 2018 г.). «Программа «Велоспорт без возраста», улучшающая качество жизни пожилых людей в Саскатуне» . Саскачеван, Канада: Corus Entertainment . Проверено 18 августа 2020 г.
  5. ^ Шмидт, Бретань (3 июля 2018 г.). « Цель программы «Велоспорт без возраста» — объединить пожилых людей с обществом посредством езды на велосипеде» . Грин-Бей, Висконсин, США: WBAY-TV . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  6. ^ Первая поездка по Копенгагену 5 апреля 2013 г. (фото). Фликр . Проверено 13 июля 2020 г.
  7. ^ «История – как Оле Кассову пришла в голову сумасшедшая идея… » (на немецком языке). «Велоспорт без возраста» — немецкое отделение «Велоспорт без возраста» . Проверено 18 августа 2020 г.
  8. ^ Сэмюэлс, Кейт (17 января 2018 г.). «Интервью с Оле Кассовым, основателем организации «Велоспорт без возраста»» . Глазго, Шотландия: Поколения работают вместе . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ Салас, Карла (2 мая 2018 г.). Влияние «Велоспорта без возраста» на здоровье пожилых людей (PDF) (Отчет). Больница Сант Пау, Барселона, Испания.
  10. ^ Эссер, доктор. Урсула Мария; Глокер, Леннерт (15 октября 2019 г.). Велоспорт без возраста (RoA) [Велоспорт без возраста (CWA)] (Отчет) (на немецком языке). Бонн, Германия: Институт образования, воспитания и консультирования. п. 10.
  11. ^ Перейти обратно: а б CWA Сингапур — Наша история влияния (отчет). Сингапур: стюард Редкуин. 20 ноября 2019 г. с. 14.
  12. ^ Грей, Райан; Гоу, Алан Дж. (26 июля 2020 г.). «Велоспорт без возраста: оценка влияния инициативы, основанной на велоспорте, на настроение и благополучие» . Геронтология и гериатрическая медицина . 6 (И-9). дои : 10.1177/2333721420946638 . ПМЦ   7385834 . ПМИД   32782917 .
  13. ^ Дикманн, Ноэлл (17 сентября 2015 г.). «Чувствуя ветерок» . Ошкош Северо-Западный, Висконсин, США: Сеть Gannet/USA TODAY . Проверено 19 августа 2020 г.
  14. ^ Лим, Кристиан (9 июля 2015 г.). «Велоспорт без возраста: социальная инициатива, которая уводит пожилых людей на бесплатные поездки на велорикшах» . Сингапур: MS NEWS. Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  15. ^ Коллинз, Мэри (5 мая 2016 г.). «Велоспорт без возраста. Совместный проект со студентами Центрального государственного университета Коннектикута и организацией Hughes Health and Rehabilitation» (PDF) . Центральный государственный университет Коннектикута . Проверено 19 августа 2020 г.
  16. ^ Шаан, Кристина А. (20 марта 2019 г.). «Может ли поездка на велорикше помочь сделать мир лучше?» . Проверено 20 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 563c43819b43652cc0c7ee2851e6931a__1664814360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/1a/563c43819b43652cc0c7ee2851e6931a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling Without Age - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)