Пхеньян Возрождение

Возрождение Пхеньяна или великое Пхеньянское возрождение 1907 года было протестантским возрождением , которое произошло в городе Пхеньян и вокруг него , то, что сегодня является столицей Северной Кореи . Ключевой фигурой движения часто считается килом Sun-Joo (или Gil Seon-Ju), одним из первых корейских протестантов, рукоположенных в качестве пресвитерианского министра. [ 1 ] Ра Харди , канадский врач и методистский миссионер, который в основном работал в Вонсане , также вдохновил движение. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1907 года в Корее была серия местных пробуждений. Например, в 1903 году, из -за голода в центре страны, в пресвитерианской церкви недалеко от Сеула и методистской церкви в Вонсане было испытано два местных пробуждения . За этим последует ряд возрождений среди методистов (1904–1905) и пресвитерианов (1906). [ 3 ] Более того, осенью 1906 года корейские христиане начали слушать сообщения о возрождении валлийца (1904–1905) и возрождении Кассии Хиллз в Индии (1905–1906), и, как сообщается, было «великое желание иметь такое же благословение». [ 4 ] [ 5 ]

В январе 1907 года, в течение двух недель, Пресвитерианская семинария в Пхеньяне провела библейскую конференцию около 1500 корейских мужчин. На конференции, посредством динамичной проповеди Кила Сан-Джу и его личного признания грехов, сотни других последовали в общественном покаянии . Это будет продолжаться через серию возрожденных встреч в Пхеньяне и других близлежащих городах, которые в конечном итоге утихли весной 1907 года из -за истощения Кила от собраний. [ 3 ]
Возрождение Пхеньяна привело к увеличению числа новых новообращенных протестантов и растущему установлению корейского христианства, возглавляемого корейскими протестантами. Он также представил ключевые аспекты корейской протестантской христианской духовности , таких как ранняя утренняя молитва и ночная молитва. [ 3 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэр, Уильям Ньютон; Охота, Брюс Ф. (1977). Корейская пятидесятница и последовавшие за ним страдания . Эдинбург: знамя Truth Trust. ISBN 978-0-85151-244-0 .
- ^ Джанг, Юнг Юн (9 ноября 2016 г.). Религиозный опыт и самоопсихология: корейское христианство и движение возрождения 1907 года . Спрингер. С. 78–81. ISBN 978-1-349-95041-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дуб, Сун-деук (ноябрь 2012 г.). «Основные протестантские протестанты в Корее, 1903–35» . Исследования по мировому христианству . 18 (3): 269–290. doi : 10.3366/swc.2012.0025 .
- ^ Пайк, Джордж Л. (1987). История протестантских миссий в Корее, 1832-1910 . Сеул: издательство Университета Йонс. п. 368.
- ^ Гофорт, Джонатан (1956). Когда огонь духа охватил Корею . Кавит, Филиппины: Пресвитерианская богословская семинария. п. 8
- ^ Ким, Кирстин (декабрь 2007 г.). «Эфирное христианство: чтение корейских мега-церковных сайтов» . Исследования по мировому христианству . 13 (3): 217. doi : 10.3366/swc.2007.13.3.208 . S2CID 145067173 .