Jump to content

GameFace Labs

ГеймФейс Лабс, ООО
Промышленность Виртуальная реальность
Основан сентябрь 2013 г .; 10 лет назад ( 2013-09 ) в Лондоне , Великобритания .
Штаб-квартира ,
Веб-сайт Gamefacelabs

GameFace Labs — американская технологическая компания, занимающаяся разработкой аппаратного и программного обеспечения. [ 1 ] для потребительского рынка виртуальной реальности и была основана в 2013 году Эдвардом Мэйсоном. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско , а международные офисы — в Лондоне , Великобритания.

Первым продуктом компании является автономная гарнитура со встроенной Nvidia Tegra SoC (система на кристалле) и не требующая для работы привязанного подключения к компьютеру или консоли. [ 2 ] GameFace Labs является одним из основателей проекта виртуальной реальности с открытым исходным кодом (OSVR). [ 3 ] и Альянс иммерсивных технологий. [ 4 ] Valve . OpenVR В декабре 2015 года GameFace Labs присоединилась к экосистеме [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Во время Insomnia Gaming Festival 49 (2013 г.) компания представила свой первый прототип; автономная гарнитура с ЖК- дисплеем 720p и процессором Nvidia Tegra 3 SoC. На выставке CES 2014 компания продемонстрировала обновленный прототип с OLED- дисплеем 1080p и SoC Tegra 4 . [ 6 ]

В июне 2014 года компания продемонстрировала первую версию своего пользовательского интерфейса, позволяющего пользователям запускать приложения в виртуальной среде, а также приглашать друзей с других платформ наслаждаться контентом и совместно работать над ним в одном виртуальном пространстве. [ 7 ] В июне 2014 года компания также продемонстрировала на выставке E3 свой прототип Mk V , работающий на версии Tegra K1 Soc от Nvidia. [ 8 ] Гарнитура Mk V была первой публично демонстрируемой гарнитурой с дисплеем 1440p, поставляемой компанией Samsung . [ 9 ] [ 10 ] В прототипе K1 использовалась мобильная Kepler архитектура от Nvidia, что означает, что он поддерживал контент Android , использующий DirectX 11 и OpenGL 4.4 , а также был совместим со всем Google Cardboard контентом .

в 2017 году На выставке E3 GameFace Labs продемонстрировала свой седьмой автономный прототип: многоплатформенную гарнитуру, поддерживающую контент Android / DayDream , а также полное позиционное отслеживание 6DoF в среде Android. Прототип имел двойные панели OLED- дисплея, технологию отображения с низким послесвечением и поддержку управления вводом 6DoF через беспроводной ИК- маяк (в январе 2018 года компания сообщила, что разрабатывает реализацию технологии Valve Lighthouse второго поколения на базе ARM с использованием специальной прошивки GameFace). [ 11 ] ). Компания также продемонстрировала альфа-версию своей платформы для разработчиков, позволяющую пользователям обмениваться контентом и загружать его до 1000 раз быстрее, чем традиционные методы загрузки. [ 12 ]

В мае 2018 года GameFace Labs начала поставку комплектов для разработчиков на базе SoC TX2 от Nvidia. Это делает комплект разработчика GameFace Labs первым устройством бытовой электроники, использующим TX2, а Magic Leap анонсирует второе устройство позже в июле. [ 13 ] Комплект разработчика GameFace Labs — единственная система, сочетающая SoC TX2 с операционной системой Android. [ 14 ]

В 2014 году GameFace Labs была удостоена награды «Hack of Honor» на ежегодной конференции Penguicon с открытым исходным кодом. [ 15 ]

  1. ^ Мария Королева (27.06.14). «GameFace, создающая ОС виртуальной реальности, будет поддерживать OpenSim» . Гиперсетевой бизнес . Проверено 15 февраля 2017 г.
  2. ^ Брайан Берк (16 марта 2016 г.). «10 способов NVIDIA сделать виртуальную реальность реальностью» . Нвидиа . Проверено 15 февраля 2017 г.
  3. ^ «Лидеры отрасли объявляют об открытой платформе для игр в виртуальной реальности» . Razer.com . 6 января 2015 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  4. ^ Стивен Наннели (13 марта 2014 г.). «Альянс иммерсивных технологий, созданный Oculus VR, EA, Avegant, CastAR и другими» . ВГ24/7 . Проверено 15 февраля 2017 г.
  5. Мария Королева (12.04.2015). «Gameface присоединяется к экосистеме виртуальной реальности Valve» . Гипергрид-бизнес . Проверено 15 февраля 2017 г.
  6. ^ Бен Гилберт (13 января 2014 г.). «GameFace Mark IV: еще одна гарнитура виртуальной реальности на выставке CES 2014 (практический опыт)» . Engadget . Проверено 15 февраля 2017 г.
  7. Мария Королева (27.06.2014). «GameFace, создающая ОС виртуальной реальности, будет поддерживать OpenSim» . Гиперсетевой бизнес . Проверено 20 апреля 2017 г.
  8. ^ Бен Ланг (06.10.2014). «Первый взгляд: прототип Mark 5 от GameFace Labs, виртуальная реальность еще никогда не выглядела так хорошо» . Дорога в VR . Проверено 15 февраля 2017 г.
  9. ^ Брандин Тиррел (15 июля 01). http://uk.ign.com/articles/2015/07/01/hands-on-with-gameface-labs-vr-headset «Практическое знакомство с VR-гарнитурой GameFace Labs»]. ИГН . Проверено 15 февраля 2017 г.
  10. ^ Бен Ланг (04.08.2014). «У GameFace Labs есть первая в мире VR-гарнитура с дисплеем 2,5K — и она мобильная» . Дорога в VR . Проверено 15 февраля 2017 г.
  11. ^ Скотт Хайден (03.03.2018). «Разработчики оборудования теперь получают базовые станции SteamVR 2.0» . roadtovr.com . Проверено 5 марта 2018 г.
  12. ^ Николь Ли (17 июля 2017 г.). «На фрагментированном рынке виртуальной реальности одна компания хочет объединить их всех» . Engadget.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  13. ^ Кевин Карботт (11 июля 2018 г.). «Magic Leap One на базе Nvidia Tegra TX2, доступно летом» . Оборудование Томс . Проверено 31 июля 2018 г.
  14. ^ Кевин Карботт (24 мая 2018 г.). «Jetson TX2 от NVIDIA обеспечивает работу автономной VR-гарнитуры GameFace Labs» . Оборудование Томс . Проверено 31 июля 2018 г.
  15. ^ Скотт Кеннеди (15 января 2014 г.). «ВЗЛОМ НА ЧЕСТЬ: Android VR-гарнитура от GameFace Labs» . Penguicon.org . Проверено 15 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562a8e2702a5ba33b212fcaf2ab8c872__1705980060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/72/562a8e2702a5ba33b212fcaf2ab8c872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GameFace Labs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)