GameFace Labs
![]() | |
Промышленность | Виртуальная реальность |
---|---|
Основан | сентябрь 2013 г Лондоне , Великобритания . | в
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | Gamefacelabs |
GameFace Labs — американская технологическая компания, занимающаяся разработкой аппаратного и программного обеспечения. [ 1 ] для потребительского рынка виртуальной реальности и была основана в 2013 году Эдвардом Мэйсоном. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско , а международные офисы — в Лондоне , Великобритания.
Первым продуктом компании является автономная гарнитура со встроенной Nvidia Tegra SoC (система на кристалле) и не требующая для работы привязанного подключения к компьютеру или консоли. [ 2 ] GameFace Labs является одним из основателей проекта виртуальной реальности с открытым исходным кодом (OSVR). [ 3 ] и Альянс иммерсивных технологий. [ 4 ] Valve . OpenVR В декабре 2015 года GameFace Labs присоединилась к экосистеме [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Во время Insomnia Gaming Festival 49 (2013 г.) компания представила свой первый прототип; автономная гарнитура с ЖК- дисплеем 720p и процессором Nvidia Tegra 3 SoC. На выставке CES 2014 компания продемонстрировала обновленный прототип с OLED- дисплеем 1080p и SoC Tegra 4 . [ 6 ]
В июне 2014 года компания продемонстрировала первую версию своего пользовательского интерфейса, позволяющего пользователям запускать приложения в виртуальной среде, а также приглашать друзей с других платформ наслаждаться контентом и совместно работать над ним в одном виртуальном пространстве. [ 7 ] В июне 2014 года компания также продемонстрировала на выставке E3 свой прототип Mk V , работающий на версии Tegra K1 Soc от Nvidia. [ 8 ] Гарнитура Mk V была первой публично демонстрируемой гарнитурой с дисплеем 1440p, поставляемой компанией Samsung . [ 9 ] [ 10 ] В прототипе K1 использовалась мобильная Kepler архитектура от Nvidia, что означает, что он поддерживал контент Android , использующий DirectX 11 и OpenGL 4.4 , а также был совместим со всем Google Cardboard контентом .
в 2017 году На выставке E3 GameFace Labs продемонстрировала свой седьмой автономный прототип: многоплатформенную гарнитуру, поддерживающую контент Android / DayDream , а также полное позиционное отслеживание 6DoF в среде Android. Прототип имел двойные панели OLED- дисплея, технологию отображения с низким послесвечением и поддержку управления вводом 6DoF через беспроводной ИК- маяк (в январе 2018 года компания сообщила, что разрабатывает реализацию технологии Valve Lighthouse второго поколения на базе ARM с использованием специальной прошивки GameFace). [ 11 ] ). Компания также продемонстрировала альфа-версию своей платформы для разработчиков, позволяющую пользователям обмениваться контентом и загружать его до 1000 раз быстрее, чем традиционные методы загрузки. [ 12 ]
В мае 2018 года GameFace Labs начала поставку комплектов для разработчиков на базе SoC TX2 от Nvidia. Это делает комплект разработчика GameFace Labs первым устройством бытовой электроники, использующим TX2, а Magic Leap анонсирует второе устройство позже в июле. [ 13 ] Комплект разработчика GameFace Labs — единственная система, сочетающая SoC TX2 с операционной системой Android. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]В 2014 году GameFace Labs была удостоена награды «Hack of Honor» на ежегодной конференции Penguicon с открытым исходным кодом. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мария Королева (27.06.14). «GameFace, создающая ОС виртуальной реальности, будет поддерживать OpenSim» . Гиперсетевой бизнес . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Брайан Берк (16 марта 2016 г.). «10 способов NVIDIA сделать виртуальную реальность реальностью» . Нвидиа . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Лидеры отрасли объявляют об открытой платформе для игр в виртуальной реальности» . Razer.com . 6 января 2015 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Стивен Наннели (13 марта 2014 г.). «Альянс иммерсивных технологий, созданный Oculus VR, EA, Avegant, CastAR и другими» . ВГ24/7 . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ↑ Мария Королева (12.04.2015). «Gameface присоединяется к экосистеме виртуальной реальности Valve» . Гипергрид-бизнес . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Бен Гилберт (13 января 2014 г.). «GameFace Mark IV: еще одна гарнитура виртуальной реальности на выставке CES 2014 (практический опыт)» . Engadget . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ↑ Мария Королева (27.06.2014). «GameFace, создающая ОС виртуальной реальности, будет поддерживать OpenSim» . Гиперсетевой бизнес . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Бен Ланг (06.10.2014). «Первый взгляд: прототип Mark 5 от GameFace Labs, виртуальная реальность еще никогда не выглядела так хорошо» . Дорога в VR . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Брандин Тиррел (15 июля 01). http://uk.ign.com/articles/2015/07/01/hands-on-with-gameface-labs-vr-headset «Практическое знакомство с VR-гарнитурой GameFace Labs»]. ИГН . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Бен Ланг (04.08.2014). «У GameFace Labs есть первая в мире VR-гарнитура с дисплеем 2,5K — и она мобильная» . Дорога в VR . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Скотт Хайден (03.03.2018). «Разработчики оборудования теперь получают базовые станции SteamVR 2.0» . roadtovr.com . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Николь Ли (17 июля 2017 г.). «На фрагментированном рынке виртуальной реальности одна компания хочет объединить их всех» . Engadget.com . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Кевин Карботт (11 июля 2018 г.). «Magic Leap One на базе Nvidia Tegra TX2, доступно летом» . Оборудование Томс . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Кевин Карботт (24 мая 2018 г.). «Jetson TX2 от NVIDIA обеспечивает работу автономной VR-гарнитуры GameFace Labs» . Оборудование Томс . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Скотт Кеннеди (15 января 2014 г.). «ВЗЛОМ НА ЧЕСТЬ: Android VR-гарнитура от GameFace Labs» . Penguicon.org . Проверено 15 февраля 2017 г.