Соленость в Австралии
Засоленность почвы и засоленность засушливых земель – две проблемы, ухудшающие окружающую среду Австралии . Соленость является проблемой в большинстве штатов, но особенно на юго-западе Западной Австралии . [ 1 ]
Восточный Малли и Западный Малли в Западной Австралии — это районы, склонные к засолению, и для решения этой проблемы не предпринимается никаких мер по исправлению положения. земли вокруг озера Брайд – Восточного озера Брайд и озера Дамбльюнг Также пострадали .
В реки Мюррей долине ирригация вызвала проблемы с засолением. Земля вокруг города Веррималл на северо-западе штата Виктория пострадала от засоления из-за расчистки земель .
Процесс
[ редактировать ]Почва в Австралии естественным образом содержит соль, накапливавшуюся за тысячи лет. Эта соль может поступать из преобладающих ветров, несущих океанскую соль, испарения внутренних морей и из выветрившихся материнских пород. [ 1 ] Осадки поглощают эту соль на поверхности и уносят ее в недра, где она сохраняется в ненасыщенных почвенных профилях, пока она снова не будет мобилизована грунтовыми водами и повышением уровня грунтовых вод . [ 2 ] Когда эти грунтовые воды приближаются к поверхности, эта соль также поднимается. Когда вода в конечном итоге испаряется, она оставляет после себя всю эту концентрированную соль, что приводит к засолению почвы. Это может быть вызвано дисбалансом гидрологического цикла или ирригацией.
До британского поселения в 1788 году уровень грунтовых вод находился в равновесии . Сезонное пополнение и круглогодичное использование грунтовых вод глубоко укоренившейся местной растительностью привели к тому, что уровень грунтовых вод остался неизменным. [ 3 ] Расчистка земель в Австралии привела к утрате этой местной растительности, замененной в основном сельскохозяйственными и пастбищными культурами. Часто это однолетние растения с неглубокой корневой системой , которые не способны перехватывать и адекватно поглощать накопленные и поднимающиеся грунтовые воды. Это создает дисбаланс в гидрологическом цикле и приводит к засолению засушливых земель . Соленость классифицируется как содержание растворенной соли в таком веществе, как почва или вода. Засоленность может препятствовать росту сельскохозяйственных культур и другой растительности, оставляя землю пустой.
Орошение также является причиной засоления. Во-первых, добавление ирригации для имитации осадков, и если оно не применяется на соответствующих уровнях, может привести к пополнению уровня грунтовых вод и способствовать повышению уровня грунтовых вод. [ 4 ] [ нужна ссылка ] Во-вторых, сама поливная вода может содержать соли, которые при ее использовании откладываются в почве. Этот уровень соли может варьироваться от 0,5 до 2 тонн на гектар в год и может значительно повысить естественный уровень соли. [ 5 ]
Эффекты и воздействия
[ редактировать ]Со временем этот процесс привел к тому, что тонкий верхний слой почвы стал необратимо засоленным и стал непригоден для сельского хозяйства. К 1999 году около 2,5 миллионов гектаров земли оказались засоленными после внедрения европейских методов ведения сельского хозяйства. [ 6 ]
В настоящее время около 5,7 миллионов гектаров земель классифицируются как имеющие «высокий потенциал» засоления, и ожидается, что к 2050 году это число вырастет до 17 миллионов гектаров. [ 7 ]
Высокий уровень соли в почве оказывает серьезное воздействие на корневые зоны растений, как на местную растительность, так и на сельскохозяйственные и пастбищные культуры, естественные водно-болотные угодья и окружающие водные пути. Увеличение содержания соли может снизить способность растений поглощать воду через корни путем осмоса , вызвать ожог и некроз листьев из-за повышенного уровня натрия и хлоридов , а также создать дисбаланс питательных веществ и ионов , приводящий к плохому росту и гибели. [ 8 ] Соленость также может отрицательно повлиять на инфраструктуру, такую как дороги, здания, подземные трубы и кабели, из-за окисления . [ 7 ]
Muehlenbeckia horrida subsp. abdita , широко известный как Remote Thorny Lignum, является видом, находящимся под угрозой исчезновения из-за его непереносимости солености.
Воздействие по штатам
[ редактировать ]Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]В настоящее время 5% территории Нового Южного Уэльса страдает от засоления суши, а около 50% находится под угрозой. [ 9 ] Под угрозой находится 15% ныне орошаемых земель, а до 30% в настоящее время находится под угрозой. [ 9 ] Основными регионами, затронутыми в настоящее время и подвергающимися высокому риску, являются водосбор реки Маррамбиджи возле Гриффита и водосборный бассейн реки Джемалонг возле Форбса, а также ирригационная зона реки Мюррей возле Дениликуина. [ 9 ]
Виктория
[ редактировать ]Нынешние уровни солености в Виктории относительно невелики, и ожидается, что основное воздействие будет наблюдаться в районах повышенного риска в ближайшие годы. К этим районам высокого риска относятся водосборные бассейны Кампаспе, Лоддон, Корангамит, Гленелг-Хопкинс, Гоулберн-Брокен, а также регионы Уиммера и Малли. [ 10 ] Текущие затраты Виктории оцениваются в 50 миллионов долларов в год. Ожидается, что этот показатель значительно возрастет по мере увеличения воздействия на сельскохозяйственные угодья, водно-болотные угодья и инфраструктуру в районах высокого риска, главным образом отчасти из-за ожидаемого 10-кратного увеличения уровня соли к 2050 году. [ 9 ]
Западная Австралия
[ редактировать ]В Западной Австралии находится большая часть земель, пострадавших от засоления в Австралии, около 70%. В настоящее время затронуто более 2 миллионов гектаров земли, около 4 миллионов гектаров земли в настоящее время отнесены к категории высокого риска, а 50% отводной воды уже считается чрезмерно засоленной. [ 9 ] Около 450 видов растений являются эндемичными для территорий с высоким риском засоления. [ 11 ] 75% видов водоплавающих птиц вымирают, срок службы закрытых дорог сокращается на 75%, а упущенная выгода составляет 400 миллионов долларов. [ 9 ]
Южная Австралия
[ редактировать ]Засоление в Южной Австралии является проблемой во всех основных сельскохозяйственных районах: затронуто 370 000 гектаров земли и водно-болотных угодий. При нынешних темпах ожидается, что к 2050 году этот показатель увеличится на 60%. [ 12 ] Ожидается, что это будет стоить штату около 47 миллионов долларов в год в виде упущенной сельскохозяйственной прибыли и, как ожидается, испортит более 20% грунтовых вод до уровня, превышающего безопасный для потребления человеком. [ 9 ]
Тасмания
[ редактировать ]Тасмания относительно не подвержена засолению: около 1% сельскохозяйственных угодий и 8% сельскохозяйственных угодий подвергаются неблагоприятному воздействию соли, в результате чего текущие расходы штата составляют около 5 миллионов долларов в год, а к 2050 году они вырастут примерно до 13 миллионов долларов. большая часть этой засоленности обусловлена ирригацией. [ 9 ]
Квинсленд
[ редактировать ]Квинсленд — наименее пострадавший штат Австралии из-за уникального сезонного количества осадков. В настоящее время поражено около 15 000 гектаров, из которых 3,1 миллиона гектаров считаются высокорискованными. [ 9 ] Однако при текущих темпах прогнозируется, что к 2050 году засоление окажет умеренное масштабное воздействие на землю и инфраструктуру: 12 000 км дорог, 1 500 км железнодорожных линий и около 2,8 миллиона гектаров сельскохозяйственных угодий, остатки растительности, а также водно-болотные угодья и ручьи окажут негативное воздействие. [ 13 ]
Снижение воздействия и управление
[ редактировать ]Правительственные инициативы
[ редактировать ]Правительство Австралии приняло комплексный подход к различным уровням управления. Подход заключается в решении проблемы засоления на национальном, региональном и государственном уровнях, вплоть до местных и индивидуальных фермеров. С 1983 года австралийское правительство реализовало Национальную программу охраны почв, Национальную программу ухода за землей , Фонд природного наследия , Национальный план действий по борьбе с засолением и водой и заботу о нашей стране.
Национальная программа по уходу за землей была сосредоточена на совершенствовании управления ресурсами и практики на фермерском и местном уровне. [ 14 ] Национальная программа по борьбе с засоленностью засушливых земель (1993–2004 гг.) финансировала широкий спектр исследований и разработок, на основе которых можно было развернуть дальнейшие государственные программы. [ 15 ]
Национальный план действий по вопросам солености и качества воды (NAPSWQ), реализуемый совместно с программой Фонда природного наследия (NHT), действовал с 2000 по 2008 год. NAPSWQ был принят на основе межправительственного соглашения между правительствами Австралийского Содружества, штатов и территорий. План был направлен на поддержку действий сообщества и землепользователей в пострадавших водосборных бассейнах и был реализован региональными организациями по управлению природными ресурсами (NRM). Правительства выделили 1,4 миллиарда долларов в течение семи лет на решение проблемы солености. План предусматривал вклад и участие правительства, сообщества, местного бизнеса и землепользователей. NAPSWQ сосредоточился на 21 регионе Австралии, который был включен в список; путем оценки опасностей и риска засоления засушливых земель , которые больше всего страдают от проблем солености и воды. [ 16 ] Цель NAPSWQ заключалась в том, чтобы мотивировать и дать возможность региональным сообществам предотвращать, стабилизировать и обращать вспять тенденции засоления; улучшить качество воды и обеспечить надежное распределение воды для нужд человека, промышленности и окружающей среды. [ 17 ] Главными целями НГТ были сохранение биоразнообразия, устойчивое использование природных ресурсов, наращивание потенциала сообществ и институциональные изменения. [ 17 ] В заключительном отчете NAPSWQ говорится: «За некоторыми исключениями, огромные усилия, прилагаемые к реализации программ NAPSWQ и NHT, в лучшем случае остановили деградацию этих ресурсов. Это укрепило точку зрения Отчета о состоянии окружающей среды (SoE), в котором сделан вывод о том, что состояние этих ресурсов продолжает ухудшаться, несмотря на все усилия сообщества и правительства». [ 18 ]
В 2008 году инициатива «Забота о нашей стране» была начата вместо Национального плана действий, действие которого прекратилось. [ 19 ] Эта инициатива правительства Австралии направлена на развитие работы, проделанной в рамках NAPSWQ. [ 20 ] сосредоточив внимание на более целевом подходе, основанном на активах, [ 21 ] и направлен на формирование отношения к охране окружающей среды.
Примеры тематических исследований
[ редактировать ]Управление засолением в бассейне Мюррей-Дарлинг включало инвестиции в схемы перехвата соли, восстановление ирригационных площадей и программы по обучению землевладельцев и ирригаторов передовым методам работы. [ 22 ]
В юго-западном регионе рек Западной Австралии соленость влияет на запасы питьевой и оросительной воды, а также на уникальное биоразнообразие этого региона. Результаты программ NRM в Западной Австралии включают восстановление растительности, ограждение, обработку почвы, дренажные работы, борьбу с эрозией почвы, программы мониторинга, поддержку общественных проектов, обучение, соглашения по сохранению и проект стратегического лесоводства. [ 23 ]
Тасмания сталкивается с различными проблемами управления соленостью из-за своей уникальной топографии. В рамках проекта «Забота о нашей стране» на Тасмании были созданы демонстрационные фермерские участки, на которых проверяются стратегии управления поверхностным и подземным дренажем, а также посадка деревьев для перехвата воды и солеустойчивых видов растений. [ 24 ]
Лучшая практика управления
[ редактировать ]Нет четкого согласия относительно того, что представляет собой наилучшая практика управления засолением в Австралии. Хотя существует целый ряд доступных методов и стратегий, успех часто варьируется от одного контекста к другому; простого решения не существует. Место, временные рамки и личные обстоятельства могут влиять на эффективность конкретных вариантов. [ 25 ] [ 26 ]
Возможные стратегии управления включают в себя: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- Использование солеустойчивых растений, таких как:
- Атриплекс амникола
- Saltgrow - гибридное эвкалиптовое дерево, которое используется в Австралии, чтобы попытаться обратить вспять ущерб, нанесенный пострадавшим районам с высоким засолением. [ 28 ] Дерево оказалось очень успешным, и считается, что оно способно полностью удалить засоленность поврежденных участков и позволило вырасти новым травам и кустарникам, не устойчивым к соли.
- Использование многолетних культур и пастбищ.
- Инженерные меры, включая глубокий дренаж и откачку (для понижения уровня грунтовых вод)
- Обратные банки и банки-перехватчики (для отвода поверхностных вод)
- Восстановление растительности местными видами
- Установка деревьев
- Предотвращение дальнейшей расчистки уязвимых территорий
Ряд организаций ищут способы уменьшить воздействие засоления на сельское хозяйство Австралии, в том числе Кооперативный исследовательский центр по управлению засолением засушливых земель с помощью растений. [ 29 ] Greening Australia и Австралийский центр функциональной геномики растений также реализовали проекты по снижению засоления в Австралии. [ 30 ] [ 31 ]
Стратегии управления на уровне сообщества
[ редактировать ]Подходы на уровне местных сообществ были ключевой особенностью многих региональных программ управления засолением в Австралии. Это стало ответом на различные правительственные инициативы, в частности на Национальную программу ухода за землей (1989 г.), Фонд природного наследия (1997 г.) и Национальный план действий по борьбе с соленостью и качеством воды (2000 г.). [ 32 ] Этот подход обеспечивает социальную платформу, необходимую во многих случаях для успешного внедрения методов управления соленостью. Однако часто не хватает научных навыков и детальных знаний, необходимых для разработки жизнеспособных технических и экономических вариантов управления засолением. [ 32 ] Также предполагается, что подходы, основанные на сообществе, могут укрепить существующие властные структуры, ставя в невыгодное положение тех, кто уже находится в маргинальном положении при принятии решений по управлению соленостью. [ 33 ]
Ниже приведены некоторые примеры программ на уровне сообществ, действующих в настоящее время в Австралии, и их вклад в управление засолением.
Уход за землей
[ редактировать ]Группы по уходу за землей включают членов сообщества и землевладельцев, которые работают вместе на добровольной основе над улучшением методов управления земельными ресурсами. [ 34 ] Что касается управления засолением, эти группы добились эффективных результатов в: повышении осведомленности и просвещении населения о засоленности засушливых земель; обеспечение обмена местными знаниями и информацией для разработки подходящих планов управления; развитие навыков, наращивание потенциала и расширение прав и возможностей сообществ для решения проблем засоления. [ 32 ]
Соляные часы
[ редактировать ]Saltwatch, основанная в Виктории в 1987 году, представляет собой действующую программу на уровне сообществ и школ, направленную на мониторинг уровня солености в водных путях Австралии. Студенты, преподаватели и члены сообщества участвуют в сборе проб воды в своем районе, проведении тестов на соленость и записи этих данных. Это эффективный образовательный инструмент, который предоставляет возможности для развития партнерских отношений между государственными учреждениями и широким сообществом, однако он не обязательно связан напрямую с реализацией стратегий управления соленостью. [ 35 ] [ 36 ]
Изменение климата и его влияние на соленость
[ редактировать ]Существуют неоднозначные прогнозы относительно влияния изменения климата на соленость в Австралии. Изменение климата потенциально может улучшить уровень солености в Австралии в некоторых обстоятельствах, но в других оно может иметь пагубные последствия. Прогнозируется, что в некоторых случаях изменение климата приведет к сокращению годового количества осадков, что приведет к более сухому и теплому климату, что в конечном итоге приведет к снижению солености. [ 37 ] И наоборот, влияние климатических изменений на концентрацию солей в водоемах ожидается неблагоприятным.
Ожидается, что там, где количество осадков сократится, соленость уменьшится. Это произойдет в результате того, что уровень грунтовых вод будет пополняться реже, что уменьшит вероятность того, что уровень грунтовых вод перенесет подземные соли на поверхность земли. [ 38 ] Изменение климата может также привести к смещению количества осадков в разные сезоны, что приведет к более сильным ливням и экстремальным погодным явлениям в некоторых местах Австралии. В этих случаях, поскольку испарение не будет происходить быстрее, чем выпадение осадков, это, вероятно, приведет к чрезмерному увеличению водоносных горизонтов, что также известно как глубокий дренаж. [ 39 ] Это проблема, поскольку засоление засушливых земель возникает из-за дополнительного глубокого дренажа. В Австралии это будет наиболее очевидно в Южной Австралии, Виктории и нижней половине Западной Австралии. [ 38 ] Однако ожидается, что эти изменения будут минимальными, поскольку уровень грунтовых вод уже может снизиться из-за чрезмерных периодов засухи. [ 39 ]
С другой стороны, уменьшение количества воды в ручьях, реках, водоемах и т.п., вероятно, приведет к увеличению концентрации солей в этих водоемах. Это будет особенно очевидно в системах подземных вод различных водосборов. [ 38 ] Остин и др. CSIRO предсказали, что к 2070 году уровень воды в Маррамбиджи упадет примерно на 48%, что приведет к падению урожайности соли на поверхности земли примерно на 30%, однако прогнозируется, что концентрация солености в реке увеличится на 11%. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Сохранение в Австралии
- Фауна Австралии
- География Австралии
- Контроль солености
- Сельское хозяйство в Австралии
- Орошение в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мониторинг белой смерти – засоление почвы. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Австралийская академия наук.
- ^ Белл, Дэвид (1999). Австралийские деревья для восстановления заболоченных и поврежденных засолением ландшафтов . Австралийский журнал ботаники , 47 : 697–716.
- ^ Си Джей Кларк, Р. Дж. Джордж, Р. В. Белл, Ти Джей Хаттон (январь 2002 г.). Засоленность засушливых земель на юго-западе Австралии: ее происхождение, меры борьбы и будущие направления исследований , Австралийский журнал почвенных исследований , 40 (1): 93–113.
- ^ Пелс, С. 1978. Заболачивание и засоление в орошаемых полузасушливых регионах Нового Южного Уэльса. Поиск, том 9, стр. 273–276.
- ^ ILRI (1989), Эффективность и социальное/экологическое воздействие ирригационных проектов: обзор (PDF) , В: Годовой отчет Международного института мелиорации и улучшения земель (ILRI) за 1988 год, Вагенинген, Нидерланды, стр. 18–34.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мерфи, Джастин (1999). «Соленость – наша тихая катастрофа» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Соленость . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ.
- ^ [1] Департамент первичной промышленности, правительство Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я http://www.abc.net.au/learn/silentflood/stats.htm#wa [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.abc.net.au/4corners/water/map/vic.htm [ мертвая ссылка ]
- ^ Джордж Р., Шорт Р., Шорт Б. и Пинджарра, 2006. Оценка степени солености. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Западной Австралии. [2]
- ^ «Соленость – Обзор – Южная Австралия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г. Проверено 21 сентября 2011 г. Атлас природных ресурсов Австралии, Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ.
- ^ Бро, М. 2007. Соленость. Департамент природных ресурсов и водных ресурсов правительства штата Квинсленд. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2011 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Обзор национальной программы ухода за землей. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine, 2003 г. Министерство сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства.
- ^ Ван Бюрен, М., и Прайс, Р.Дж., 2004, « Прорыв в жизнь — ключевые выводы за 10 лет Национальной программы Австралии по засолению засушливых земель» . Архивировано 2 июня 2011 г. в Wayback Machine . Земля и вода Австралия, Канберра.
- ^ Правительство Австралии, 2008 г. Что такое Национальный план действий по вопросам солености и качества воды? Архивировано 6 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Синклер Найт Мерц, 2006 г. Оценка результатов региональных инвестиций в отношении засоления. Архивировано 1 июня 2011 г. в Wayback Machine . Отчет для Министерства окружающей среды и наследия и Министерства сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства, апрель 2006 г.
- ^ Управление государственного управления природными ресурсами, Национальный план действий по солености и качеству воды на 2010 год, а также Итоговый отчет программы Фонда природного наследия на 2003–2009 годы . Подготовлено для правительства штата Западная Австралия, март 2010 г., стр. 1.
- ^ Национальный план действий по вопросам солености и качества воды . Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Правительство Австралии, 2011 г. Управление природными ресурсами - Мониторинг, оценка, отчетность и улучшение заботы о нашей стране. Архивировано 28 ноября 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ Александр, Дженнифер; Робертс, Анна и Паннелл, Дэвид Дж. 2010 Подходы к управлению водосборными бассейнами штата Виктория в отношении засоленности: уроки опыта Национального плана действий . Австралазийский журнал экологического менеджмента, 17 (1): 45-52.
- ^ Правительство Южной Австралии, 2009 г. Соленость и качество воды - Правительство Южной Австралии. Получено с: http://www.sa.gov.au/subject/Water%2c+energy+and+environment/Water/River+Murray/Allocations+and+water+information/Salinity+and+water+quality
- ^ Управление государственного управления природными ресурсами, Национальный план действий по солености и качеству воды на 2010 год, а также итоговый отчет программы доверия к природному наследию на 2003–2009 годы. Подготовлено для правительства штата Западная Австралия в марте 2010 г. Получено по адресу: http://www.nrm.wa.gov.au/nrm-in-wa/key-publications/national-action-plan.aspx.
- ^ Земельные и прибрежные территории правительства Австралии, 2010 г. Управление природными ресурсами - Рекомендуемый проект региона NRM Северной Тасмании: Поиск решений по борьбе с засолением на Тасмании «Управление природными ресурсами — регион NRM Северной Тасмании, представленный проект: Поиск решений по борьбе с засолением на Тасмании» . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ЦСИРО. (2011). Соленость – Часто задаваемые вопросы. Получено с: http://www.clw.csiro.au/issues/salinity/faq.html.
- ^ Jump up to: а б Мишам, Т.Г., Келли, Дж.Дж. и Смит, Ф.П. (2007). Передовая практика управления сложными проблемами: тематическое исследование определения BMP для засоления засушливых земель. Географические исследования, 45(3), с. 262-272.
- ^ Паннелл, DJ и Юинг, Массачусетс (2006). Управление вторичной засоленностью засушливых земель: варианты и проблемы. Управление водными ресурсами в сельском хозяйстве, 80(1-3), с. 41-56.
- ^ Фьюстер, Шон (5 февраля 2002 г.). «Это маленькое деревце может помочь спасти Мюррея» . Национальная ассоциация лесной промышленности . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Соленость в Западной Австралии» . Министерство сельского хозяйства и продовольствия (Западная Австралия) . Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Стеффенс, Мэрик (19 сентября 2002 г.). «Местные растения берут верх» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Австралийский центр функциональной геномики растений» . Агробизнес Австралии. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кингвелл Р., Джон М. и Робертсон М. (2008). Обзор общественного подхода к борьбе с деградацией земель: управление засолением засушливых земель в Австралии. Окружающая среда, развитие и устойчивое развитие, 10(6), с. 899-912.
- ^ Робертсон, М.Дж., Мишам, Т.Г., Бэтчелор, Г., Джордж, Р., Кингвелл, Р. и Хоскинг, К. (2009). Эффективность финансируемой государством демонстрационной программы по содействию управлению засолением засушливых земель. Журнал экологического менеджмента, 90 (10), с. 3023-3030.
- ^ Кэри, Дж. и Уэбб, Т. (2001). Уход за землей в Австралии: участие сообщества и управление земельными ресурсами. Журнал охраны почвы и воды, 56 (4), с. 274-279.
- ^ Департамент устойчивого развития и окружающей среды, штат Виктория. (2011). Соляные часы .
- ^ Пфуллер С., Иннес-Уорделл И., Скондрас Х., Маршалл Д. и Крюгер Т. (1997). Оценка Saltwatch: исследовательский проект по экологическому образованию в школах и сообществах. Австралийский журнал экологического образования, 13 (1997), с. 61-68.
- ^ Хауден, М. (2003). «Изменчивость климата и изменение климата: проблемы и возможности для ведения сельского хозяйства в еще более загорелой стране». Материалы Национального форума по засухе, Брисбен . стр. 57–61.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, А. 2008. Управление австралийскими ландшафтами в условиях меняющегося климата: учебник по изменению климата для региональных органов управления природными ресурсами. Отчет для Департамента по изменению климата, Канберра, Австралия.
- ^ Jump up to: а б Ван Иттерсум, М.К., Хауден С.М. и Ассенг С., 2003. Чувствительность продуктивности и глубокого дренажа систем выращивания пшеницы в средиземноморской среде к изменениям CO2, температуры и осадков. Сельское хозяйство, экосистемы и окружающая среда 97: 255–73.
- ^ Остин, Дженет, Лу Чжан, Роджер Джонс, Пол Дюрак, Уоррик Доус и Питер Хейрсин (2006) Последствия изменения климата для управления природными ресурсами: оценка влияния изменения климата на солевой и водный баланс водосбора в реке Мюррей-Дарлинг Бассейн. Отчет в Австралийское тепличное управление, Канберра.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джаред Даймонд , «Коллапс: как общества решают потерпеть неудачу или добиться успеха» , издательство Penguin Books , 2005 и 2011 гг. ( ISBN 9780241958681 ). См. главу 13 под названием «Горнодобывающая промышленность Австралии» (стр. 378-416).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ежегодник Австралийского статистического бюро за 2004 год
- Кооперативный исследовательский центр по управлению засолением засушливых земель с помощью растений
- Публикации Дэвида Паннелла, посвященные экономическим, социальным и политическим аспектам засоленности засушливых земель.
- Департамент окружающей среды и наследия
- Национальная программа по борьбе с засоленностью засушливых земель