Jump to content

Соленость в Австралии

Территории возле озера Дамблюнг стали непригодными для выпаса скота из-за повышенной солености

Засоленность почвы и засоленность засушливых земель – две проблемы, ухудшающие окружающую среду Австралии . Соленость является проблемой в большинстве штатов, но особенно на юго-западе Западной Австралии . [ 1 ]

Восточный Малли и Западный Малли в Западной Австралии — это районы, склонные к засолению, и для решения этой проблемы не предпринимается никаких мер по исправлению положения. земли вокруг озера Брайд – Восточного озера Брайд и озера Дамбльюнг Также пострадали .

В реки Мюррей долине ирригация вызвала проблемы с засолением. Земля вокруг города Веррималл на северо-западе штата Виктория пострадала от засоления из-за расчистки земель .

Почва в Австралии естественным образом содержит соль, накапливавшуюся за тысячи лет. Эта соль может поступать из преобладающих ветров, несущих океанскую соль, испарения внутренних морей и из выветрившихся материнских пород. [ 1 ] Осадки поглощают эту соль на поверхности и уносят ее в недра, где она сохраняется в ненасыщенных почвенных профилях, пока она снова не будет мобилизована грунтовыми водами и повышением уровня грунтовых вод . [ 2 ] Когда эти грунтовые воды приближаются к поверхности, эта соль также поднимается. Когда вода в конечном итоге испаряется, она оставляет после себя всю эту концентрированную соль, что приводит к засолению почвы. Это может быть вызвано дисбалансом гидрологического цикла или ирригацией.

До британского поселения в 1788 году уровень грунтовых вод находился в равновесии . Сезонное пополнение и круглогодичное использование грунтовых вод глубоко укоренившейся местной растительностью привели к тому, что уровень грунтовых вод остался неизменным. [ 3 ] Расчистка земель в Австралии привела к утрате этой местной растительности, замененной в основном сельскохозяйственными и пастбищными культурами. Часто это однолетние растения с неглубокой корневой системой , которые не способны перехватывать и адекватно поглощать накопленные и поднимающиеся грунтовые воды. Это создает дисбаланс в гидрологическом цикле и приводит к засолению засушливых земель . Соленость классифицируется как содержание растворенной соли в таком веществе, как почва или вода. Засоленность может препятствовать росту сельскохозяйственных культур и другой растительности, оставляя землю пустой.

Ущерб от засоления в районе пшеничного пояса Западной Австралии недалеко от Бабакина .

Орошение также является причиной засоления. Во-первых, добавление ирригации для имитации осадков, и если оно не применяется на соответствующих уровнях, может привести к пополнению уровня грунтовых вод и способствовать повышению уровня грунтовых вод. [ 4 ] [ нужна ссылка ] Во-вторых, сама поливная вода может содержать соли, которые при ее использовании откладываются в почве. Этот уровень соли может варьироваться от 0,5 до 2 тонн на гектар в год и может значительно повысить естественный уровень соли. [ 5 ]

Эффекты и воздействия

[ редактировать ]

Со временем этот процесс привел к тому, что тонкий верхний слой почвы стал необратимо засоленным и стал непригоден для сельского хозяйства. К 1999 году около 2,5 миллионов гектаров земли оказались засоленными после внедрения европейских методов ведения сельского хозяйства. [ 6 ]

В настоящее время около 5,7 миллионов гектаров земель классифицируются как имеющие «высокий потенциал» засоления, и ожидается, что к 2050 году это число вырастет до 17 миллионов гектаров. [ 7 ]

Высокий уровень соли в почве оказывает серьезное воздействие на корневые зоны растений, как на местную растительность, так и на сельскохозяйственные и пастбищные культуры, естественные водно-болотные угодья и окружающие водные пути. Увеличение содержания соли может снизить способность растений поглощать воду через корни путем осмоса , вызвать ожог и некроз листьев из-за повышенного уровня натрия и хлоридов , а также создать дисбаланс питательных веществ и ионов , приводящий к плохому росту и гибели. [ 8 ] Соленость также может отрицательно повлиять на инфраструктуру, такую ​​как дороги, здания, подземные трубы и кабели, из-за окисления . [ 7 ]

Muehlenbeckia horrida subsp. abdita , широко известный как Remote Thorny Lignum, является видом, находящимся под угрозой исчезновения из-за его непереносимости солености.

Воздействие по штатам

[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

В настоящее время 5% территории Нового Южного Уэльса страдает от засоления суши, а около 50% находится под угрозой. [ 9 ] Под угрозой находится 15% ныне орошаемых земель, а до 30% в настоящее время находится под угрозой. [ 9 ] Основными регионами, затронутыми в настоящее время и подвергающимися высокому риску, являются водосбор реки Маррамбиджи возле Гриффита и водосборный бассейн реки Джемалонг возле Форбса, а также ирригационная зона реки Мюррей возле Дениликуина. [ 9 ]

Виктория

[ редактировать ]

Нынешние уровни солености в Виктории относительно невелики, и ожидается, что основное воздействие будет наблюдаться в районах повышенного риска в ближайшие годы. К этим районам высокого риска относятся водосборные бассейны Кампаспе, Лоддон, Корангамит, Гленелг-Хопкинс, Гоулберн-Брокен, а также регионы Уиммера и Малли. [ 10 ] Текущие затраты Виктории оцениваются в 50 миллионов долларов в год. Ожидается, что этот показатель значительно возрастет по мере увеличения воздействия на сельскохозяйственные угодья, водно-болотные угодья и инфраструктуру в районах высокого риска, главным образом отчасти из-за ожидаемого 10-кратного увеличения уровня соли к 2050 году. [ 9 ]

Западная Австралия

[ редактировать ]

В Западной Австралии находится большая часть земель, пострадавших от засоления в Австралии, около 70%. В настоящее время затронуто более 2 миллионов гектаров земли, около 4 миллионов гектаров земли в настоящее время отнесены к категории высокого риска, а 50% отводной воды уже считается чрезмерно засоленной. [ 9 ] Около 450 видов растений являются эндемичными для территорий с высоким риском засоления. [ 11 ] 75% видов водоплавающих птиц вымирают, срок службы закрытых дорог сокращается на 75%, а упущенная выгода составляет 400 миллионов долларов. [ 9 ]

Южная Австралия

[ редактировать ]

Засоление в Южной Австралии является проблемой во всех основных сельскохозяйственных районах: затронуто 370 000 гектаров земли и водно-болотных угодий. При нынешних темпах ожидается, что к 2050 году этот показатель увеличится на 60%. [ 12 ] Ожидается, что это будет стоить штату около 47 миллионов долларов в год в виде упущенной сельскохозяйственной прибыли и, как ожидается, испортит более 20% грунтовых вод до уровня, превышающего безопасный для потребления человеком. [ 9 ]

Тасмания

[ редактировать ]

Тасмания относительно не подвержена засолению: около 1% сельскохозяйственных угодий и 8% сельскохозяйственных угодий подвергаются неблагоприятному воздействию соли, в результате чего текущие расходы штата составляют около 5 миллионов долларов в год, а к 2050 году они вырастут примерно до 13 миллионов долларов. большая часть этой засоленности обусловлена ​​ирригацией. [ 9 ]

Квинсленд

[ редактировать ]

Квинсленд — наименее пострадавший штат Австралии из-за уникального сезонного количества осадков. В настоящее время поражено около 15 000 гектаров, из которых 3,1 миллиона гектаров считаются высокорискованными. [ 9 ] Однако при текущих темпах прогнозируется, что к 2050 году засоление окажет умеренное масштабное воздействие на землю и инфраструктуру: 12 000 км дорог, 1 500 км железнодорожных линий и около 2,8 миллиона гектаров сельскохозяйственных угодий, остатки растительности, а также водно-болотные угодья и ручьи окажут негативное воздействие. [ 13 ]

Снижение воздействия и управление

[ редактировать ]

Правительственные инициативы

[ редактировать ]

Правительство Австралии приняло комплексный подход к различным уровням управления. Подход заключается в решении проблемы засоления на национальном, региональном и государственном уровнях, вплоть до местных и индивидуальных фермеров. С 1983 года австралийское правительство реализовало Национальную программу охраны почв, Национальную программу ухода за землей , Фонд природного наследия , Национальный план действий по борьбе с засолением и водой и заботу о нашей стране.

Национальная программа по уходу за землей была сосредоточена на совершенствовании управления ресурсами и практики на фермерском и местном уровне. [ 14 ] Национальная программа по борьбе с засоленностью засушливых земель (1993–2004 гг.) финансировала широкий спектр исследований и разработок, на основе которых можно было развернуть дальнейшие государственные программы. [ 15 ]

Национальный план действий по вопросам солености и качества воды (NAPSWQ), реализуемый совместно с программой Фонда природного наследия (NHT), действовал с 2000 по 2008 год. NAPSWQ был принят на основе межправительственного соглашения между правительствами Австралийского Содружества, штатов и территорий. План был направлен на поддержку действий сообщества и землепользователей в пострадавших водосборных бассейнах и был реализован региональными организациями по управлению природными ресурсами (NRM). Правительства выделили 1,4 миллиарда долларов в течение семи лет на решение проблемы солености. План предусматривал вклад и участие правительства, сообщества, местного бизнеса и землепользователей. NAPSWQ сосредоточился на 21 регионе Австралии, который был включен в список; путем оценки опасностей и риска засоления засушливых земель , которые больше всего страдают от проблем солености и воды. [ 16 ] Цель NAPSWQ заключалась в том, чтобы мотивировать и дать возможность региональным сообществам предотвращать, стабилизировать и обращать вспять тенденции засоления; улучшить качество воды и обеспечить надежное распределение воды для нужд человека, промышленности и окружающей среды. [ 17 ] Главными целями НГТ были сохранение биоразнообразия, устойчивое использование природных ресурсов, наращивание потенциала сообществ и институциональные изменения. [ 17 ] В заключительном отчете NAPSWQ говорится: «За некоторыми исключениями, огромные усилия, прилагаемые к реализации программ NAPSWQ и NHT, в лучшем случае остановили деградацию этих ресурсов. Это укрепило точку зрения Отчета о состоянии окружающей среды (SoE), в котором сделан вывод о том, что состояние этих ресурсов продолжает ухудшаться, несмотря на все усилия сообщества и правительства». [ 18 ]

В 2008 году инициатива «Забота о нашей стране» была начата вместо Национального плана действий, действие которого прекратилось. [ 19 ] Эта инициатива правительства Австралии направлена ​​на развитие работы, проделанной в рамках NAPSWQ. [ 20 ] сосредоточив внимание на более целевом подходе, основанном на активах, [ 21 ] и направлен на формирование отношения к охране окружающей среды.

Примеры тематических исследований

[ редактировать ]

Управление засолением в бассейне Мюррей-Дарлинг включало инвестиции в схемы перехвата соли, восстановление ирригационных площадей и программы по обучению землевладельцев и ирригаторов передовым методам работы. [ 22 ]

В юго-западном регионе рек Западной Австралии соленость влияет на запасы питьевой и оросительной воды, а также на уникальное биоразнообразие этого региона. Результаты программ NRM в Западной Австралии включают восстановление растительности, ограждение, обработку почвы, дренажные работы, борьбу с эрозией почвы, программы мониторинга, поддержку общественных проектов, обучение, соглашения по сохранению и проект стратегического лесоводства. [ 23 ]

Тасмания сталкивается с различными проблемами управления соленостью из-за своей уникальной топографии. В рамках проекта «Забота о нашей стране» на Тасмании были созданы демонстрационные фермерские участки, на которых проверяются стратегии управления поверхностным и подземным дренажем, а также посадка деревьев для перехвата воды и солеустойчивых видов растений. [ 24 ]

Лучшая практика управления

[ редактировать ]

Нет четкого согласия относительно того, что представляет собой наилучшая практика управления засолением в Австралии. Хотя существует целый ряд доступных методов и стратегий, успех часто варьируется от одного контекста к другому; простого решения не существует. Место, временные рамки и личные обстоятельства могут влиять на эффективность конкретных вариантов. [ 25 ] [ 26 ]

Возможные стратегии управления включают в себя: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

  • Использование солеустойчивых растений, таких как:
    • Атриплекс амникола
    • Saltgrow - гибридное эвкалиптовое дерево, которое используется в Австралии, чтобы попытаться обратить вспять ущерб, нанесенный пострадавшим районам с высоким засолением. [ 28 ] Дерево оказалось очень успешным, и считается, что оно способно полностью удалить засоленность поврежденных участков и позволило вырасти новым травам и кустарникам, не устойчивым к соли.
  • Использование многолетних культур и пастбищ.
  • Инженерные меры, включая глубокий дренаж и откачку (для понижения уровня грунтовых вод)
  • Обратные банки и банки-перехватчики (для отвода поверхностных вод)
  • Восстановление растительности местными видами
  • Установка деревьев
  • Предотвращение дальнейшей расчистки уязвимых территорий

Ряд организаций ищут способы уменьшить воздействие засоления на сельское хозяйство Австралии, в том числе Кооперативный исследовательский центр по управлению засолением засушливых земель с помощью растений. [ 29 ] Greening Australia и Австралийский центр функциональной геномики растений также реализовали проекты по снижению засоления в Австралии. [ 30 ] [ 31 ]

Стратегии управления на уровне сообщества

[ редактировать ]

Подходы на уровне местных сообществ были ключевой особенностью многих региональных программ управления засолением в Австралии. Это стало ответом на различные правительственные инициативы, в частности на Национальную программу ухода за землей (1989 г.), Фонд природного наследия (1997 г.) и Национальный план действий по борьбе с соленостью и качеством воды (2000 г.). [ 32 ] Этот подход обеспечивает социальную платформу, необходимую во многих случаях для успешного внедрения методов управления соленостью. Однако часто не хватает научных навыков и детальных знаний, необходимых для разработки жизнеспособных технических и экономических вариантов управления засолением. [ 32 ] Также предполагается, что подходы, основанные на сообществе, могут укрепить существующие властные структуры, ставя в невыгодное положение тех, кто уже находится в маргинальном положении при принятии решений по управлению соленостью. [ 33 ]

Ниже приведены некоторые примеры программ на уровне сообществ, действующих в настоящее время в Австралии, и их вклад в управление засолением.

Уход за землей

[ редактировать ]

Группы по уходу за землей включают членов сообщества и землевладельцев, которые работают вместе на добровольной основе над улучшением методов управления земельными ресурсами. [ 34 ] Что касается управления засолением, эти группы добились эффективных результатов в: повышении осведомленности и просвещении населения о засоленности засушливых земель; обеспечение обмена местными знаниями и информацией для разработки подходящих планов управления; развитие навыков, наращивание потенциала и расширение прав и возможностей сообществ для решения проблем засоления. [ 32 ]

Соляные часы

[ редактировать ]

Saltwatch, основанная в Виктории в 1987 году, представляет собой действующую программу на уровне сообществ и школ, направленную на мониторинг уровня солености в водных путях Австралии. Студенты, преподаватели и члены сообщества участвуют в сборе проб воды в своем районе, проведении тестов на соленость и записи этих данных. Это эффективный образовательный инструмент, который предоставляет возможности для развития партнерских отношений между государственными учреждениями и широким сообществом, однако он не обязательно связан напрямую с реализацией стратегий управления соленостью. [ 35 ] [ 36 ]

Изменение климата и его влияние на соленость

[ редактировать ]

Существуют неоднозначные прогнозы относительно влияния изменения климата на соленость в Австралии. Изменение климата потенциально может улучшить уровень солености в Австралии в некоторых обстоятельствах, но в других оно может иметь пагубные последствия. Прогнозируется, что в некоторых случаях изменение климата приведет к сокращению годового количества осадков, что приведет к более сухому и теплому климату, что в конечном итоге приведет к снижению солености. [ 37 ] И наоборот, влияние климатических изменений на концентрацию солей в водоемах ожидается неблагоприятным.

Ожидается, что там, где количество осадков сократится, соленость уменьшится. Это произойдет в результате того, что уровень грунтовых вод будет пополняться реже, что уменьшит вероятность того, что уровень грунтовых вод перенесет подземные соли на поверхность земли. [ 38 ] Изменение климата может также привести к смещению количества осадков в разные сезоны, что приведет к более сильным ливням и экстремальным погодным явлениям в некоторых местах Австралии. В этих случаях, поскольку испарение не будет происходить быстрее, чем выпадение осадков, это, вероятно, приведет к чрезмерному увеличению водоносных горизонтов, что также известно как глубокий дренаж. [ 39 ] Это проблема, поскольку засоление засушливых земель возникает из-за дополнительного глубокого дренажа. В Австралии это будет наиболее очевидно в Южной Австралии, Виктории и нижней половине Западной Австралии. [ 38 ] Однако ожидается, что эти изменения будут минимальными, поскольку уровень грунтовых вод уже может снизиться из-за чрезмерных периодов засухи. [ 39 ]

С другой стороны, уменьшение количества воды в ручьях, реках, водоемах и т.п., вероятно, приведет к увеличению концентрации солей в этих водоемах. Это будет особенно очевидно в системах подземных вод различных водосборов. [ 38 ] Остин и др. CSIRO предсказали, что к 2070 году уровень воды в Маррамбиджи упадет примерно на 48%, что приведет к падению урожайности соли на поверхности земли примерно на 30%, однако прогнозируется, что концентрация солености в реке увеличится на 11%. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мониторинг белой смерти – засоление почвы. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Австралийская академия наук.
  2. ^ Белл, Дэвид (1999). Австралийские деревья для восстановления заболоченных и поврежденных засолением ландшафтов . Австралийский журнал ботаники , 47 : 697–716.
  3. ^ Си Джей Кларк, Р. Дж. Джордж, Р. В. Белл, Ти Джей Хаттон (январь 2002 г.). Засоленность засушливых земель на юго-западе Австралии: ее происхождение, меры борьбы и будущие направления исследований , Австралийский журнал почвенных исследований , 40 (1): 93–113.
  4. ^ Пелс, С. 1978. Заболачивание и засоление в орошаемых полузасушливых регионах Нового Южного Уэльса. Поиск, том 9, стр. 273–276.
  5. ^ ILRI (1989), Эффективность и социальное/экологическое воздействие ирригационных проектов: обзор (PDF) , В: Годовой отчет Международного института мелиорации и улучшения земель (ILRI) за 1988 год, Вагенинген, Нидерланды, стр. 18–34. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Мерфи, Джастин (1999). «Соленость – наша тихая катастрофа» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 29 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Соленость . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ.
  8. ^ [1] Департамент первичной промышленности, правительство Нового Южного Уэльса.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я http://www.abc.net.au/learn/silentflood/stats.htm#wa [ мертвая ссылка ]
  10. ^ http://www.abc.net.au/4corners/water/map/vic.htm [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Джордж Р., Шорт Р., Шорт Б. и Пинджарра, 2006. Оценка степени солености. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Западной Австралии. [2]
  12. ^ «Соленость – Обзор – Южная Австралия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г. Проверено 21 сентября 2011 г. Атлас природных ресурсов Австралии, Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ.
  13. ^ Бро, М. 2007. Соленость. Департамент природных ресурсов и водных ресурсов правительства штата Квинсленд. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2011 г. Проверено 21 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Обзор национальной программы ухода за землей. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine, 2003 г. Министерство сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства.
  15. ^ Ван Бюрен, М., и Прайс, Р.Дж., 2004, « Прорыв в жизнь — ключевые выводы за 10 лет Национальной программы Австралии по засолению засушливых земель» . Архивировано 2 июня 2011 г. в Wayback Machine . Земля и вода Австралия, Канберра.
  16. ^ Правительство Австралии, 2008 г. Что такое Национальный план действий по вопросам солености и качества воды? Архивировано 6 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Jump up to: а б Синклер Найт Мерц, 2006 г. Оценка результатов региональных инвестиций в отношении засоления. Архивировано 1 июня 2011 г. в Wayback Machine . Отчет для Министерства окружающей среды и наследия и Министерства сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства, апрель 2006 г.
  18. ^ Управление государственного управления природными ресурсами, Национальный план действий по солености и качеству воды на 2010 год, а также Итоговый отчет программы Фонда природного наследия на 2003–2009 годы . Подготовлено для правительства штата Западная Австралия, март 2010 г., стр. 1.
  19. ^ Национальный план действий по вопросам солености и качества воды . Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 19 сентября 2011 г.
  20. ^ Правительство Австралии, 2011 г. Управление природными ресурсами - Мониторинг, оценка, отчетность и улучшение заботы о нашей стране. Архивировано 28 ноября 2011 г. в Wayback Machine .
  21. ^ Александр, Дженнифер; Робертс, Анна и Паннелл, Дэвид Дж. 2010 Подходы к управлению водосборными бассейнами штата Виктория в отношении засоленности: уроки опыта Национального плана действий . Австралазийский журнал экологического менеджмента, 17 (1): 45-52.
  22. ^ Правительство Южной Австралии, 2009 г. Соленость и качество воды - Правительство Южной Австралии. Получено с: http://www.sa.gov.au/subject/Water%2c+energy+and+environment/Water/River+Murray/Allocations+and+water+information/Salinity+and+water+quality
  23. ^ Управление государственного управления природными ресурсами, Национальный план действий по солености и качеству воды на 2010 год, а также итоговый отчет программы доверия к природному наследию на 2003–2009 годы. Подготовлено для правительства штата Западная Австралия в марте 2010 г. Получено по адресу: http://www.nrm.wa.gov.au/nrm-in-wa/key-publications/national-action-plan.aspx.
  24. ^ Земельные и прибрежные территории правительства Австралии, 2010 г. Управление природными ресурсами - Рекомендуемый проект региона NRM Северной Тасмании: Поиск решений по борьбе с засолением на Тасмании «Управление природными ресурсами — регион NRM Северной Тасмании, представленный проект: Поиск решений по борьбе с засолением на Тасмании» . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 19 сентября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б ЦСИРО. (2011). Соленость – Часто задаваемые вопросы. Получено с: http://www.clw.csiro.au/issues/salinity/faq.html.
  26. ^ Jump up to: а б Мишам, Т.Г., Келли, Дж.Дж. и Смит, Ф.П. (2007). Передовая практика управления сложными проблемами: тематическое исследование определения BMP для засоления засушливых земель. Географические исследования, 45(3), с. 262-272.
  27. ^ Паннелл, DJ и Юинг, Массачусетс (2006). Управление вторичной засоленностью засушливых земель: варианты и проблемы. Управление водными ресурсами в сельском хозяйстве, 80(1-3), с. 41-56.
  28. ^ Фьюстер, Шон (5 февраля 2002 г.). «Это маленькое деревце может помочь спасти Мюррея» . Национальная ассоциация лесной промышленности . Проверено 29 августа 2010 г.
  29. ^ «Соленость в Западной Австралии» . Министерство сельского хозяйства и продовольствия (Западная Австралия) . Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  30. ^ Стеффенс, Мэрик (19 сентября 2002 г.). «Местные растения берут верх» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 29 августа 2010 г.
  31. ^ «Австралийский центр функциональной геномики растений» . Агробизнес Австралии. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Кингвелл Р., Джон М. и Робертсон М. (2008). Обзор общественного подхода к борьбе с деградацией земель: управление засолением засушливых земель в Австралии. Окружающая среда, развитие и устойчивое развитие, 10(6), с. 899-912.
  33. ^ Робертсон, М.Дж., Мишам, Т.Г., Бэтчелор, Г., Джордж, Р., Кингвелл, Р. и Хоскинг, К. (2009). Эффективность финансируемой государством демонстрационной программы по содействию управлению засолением засушливых земель. Журнал экологического менеджмента, 90 (10), с. 3023-3030.
  34. ^ Кэри, Дж. и Уэбб, Т. (2001). Уход за землей в Австралии: участие сообщества и управление земельными ресурсами. Журнал охраны почвы и воды, 56 (4), с. 274-279.
  35. ^ Департамент устойчивого развития и окружающей среды, штат Виктория. (2011). Соляные часы .
  36. ^ Пфуллер С., Иннес-Уорделл И., Скондрас Х., Маршалл Д. и Крюгер Т. (1997). Оценка Saltwatch: исследовательский проект по экологическому образованию в школах и сообществах. Австралийский журнал экологического образования, 13 (1997), с. 61-68.
  37. ^ Хауден, М. (2003). «Изменчивость климата и изменение климата: проблемы и возможности для ведения сельского хозяйства в еще более загорелой стране». Материалы Национального форума по засухе, Брисбен . стр. 57–61.
  38. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, А. 2008. Управление австралийскими ландшафтами в условиях меняющегося климата: учебник по изменению климата для региональных органов управления природными ресурсами. Отчет для Департамента по изменению климата, Канберра, Австралия.
  39. ^ Jump up to: а б Ван Иттерсум, М.К., Хауден С.М. и Ассенг С., 2003. Чувствительность продуктивности и глубокого дренажа систем выращивания пшеницы в средиземноморской среде к изменениям CO2, температуры и осадков. Сельское хозяйство, экосистемы и окружающая среда 97: 255–73.
  40. ^ Остин, Дженет, Лу Чжан, Роджер Джонс, Пол Дюрак, Уоррик Доус и Питер Хейрсин (2006) Последствия изменения климата для управления природными ресурсами: оценка влияния изменения климата на солевой и водный баланс водосбора в реке Мюррей-Дарлинг Бассейн. Отчет в Австралийское тепличное управление, Канберра.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d5a9cb69ef090d00d48ca93cef637c__1684969320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/7c/56d5a9cb69ef090d00d48ca93cef637c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salinity in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)