Jump to content

Жизнь вместе

Жизнь вместе
Автор Дитрих Бонхеффер
Оригинальное название Жизнь вместе
Переводчик Джон В. Доберштейн
Язык немецкий
Предмет Христианская община
Издатель Кристиан Кайзер Верлаг
Дата публикации
1939
Место публикации Германия
Опубликовано на английском языке
1954
Тип носителя Печать ( твердый и мягкий переплет )

«Жизнь вместе » ( нем . Gemeinsames Leben ) — книга немецкого протестантского богослова Дитриха Бонхеффера , написанная во время его преподавания в подпольной семинарии . Среди других работ Бонхеффера — «Цена ученичества» и сборник писем, которые он написал, находясь в тюрьме Третьего рейха .

Жизнь вместе и Бонхёффер

[ редактировать ]

Бонхеффер во время мировых войн проповедовал зрителям о любви и жизни в гармонии. Он считал, что Бог дарует человеческую солидарность, потому что люди на самом деле являются «сторожами своего брата», перефразируя Бытие 4:9 . В своем письме он заявил: «Без Христа существует раздор между Богом и человеком и между человеком и человеком […] Христос открыл путь к Богу и нашему брату». [ 1 ] [ нужна полная цитата ] Он открывается цитатой из Псалма 133:1: «Вот, как хорошо и как приятно братьям жить вместе в единстве». Затем он приводит несколько примеров того, когда нам нужно объединиться через хвалу. Он пишет, что сообщество — это не что-то само собой разумеющееся. Он подробно описал необходимость функционирования церкви как живого и динамичного организма, того, что он называл «сообществом любви». Поскольку это дало ему взгляд изнутри на нужды Тела Христова, он смог сформулировать то, что он считал реальным разрывом между тем, как Церковь должна выглядеть согласно Книге Деяний , и тем, как Церковь на самом деле выглядела раньше. глаза мира. Ему было трудно принять тот факт, что большинство пасторов считали то, как нацисты обращались с евреями приемлемым , и выражали это бездействием. Он боролся с моральной дилеммой: подчиняться властям или следовать высшим законам Христа.

Центральное место Христа

[ редактировать ]

На протяжении всей жизни вместе Бонхёффер определяет Церковь как место встречи христианства. Он разъясняет эту идею, задавая вопрос, что Церкви следует делать, когда она собирается, и почему это важно. Бонхёффер заключает, что мы должны жить как тело Церкви, используя свои дары, чтобы помогать верующим, а затем работать через это тело, чтобы протянуть руку помощи тем, кто еще не принял на себя обязательство христианского дела. Христиане утверждаются в единстве спасительным делом Иисуса Христа, и не имеет значения, договорились ли они о том, какие слова петь или в каком темпе славить своего Создателя. Он утверждает, что важно то, что они повышают свои голоса в унисон.

Церковь как божественная реальность

[ редактировать ]

Бонхёффер был твердо убежден, что существует эмпирический опыт, который возникает в результате встреч с другими людьми и сближения перед Христом. Он предлагает христианам исповедоваться друг перед другом в своих грехах. Ранее, в своей докторской диссертации, опубликованной в журнале « Действие и бытие» , он заявляет, что церковная община, а не какая-то философская или теологическая система мысли, «является окончательным откровением Бога [его божественного я] как «Христа, существующего в сообществе [ Gemeinde ]»». . [ 2 ] Другими словами, христианам не следует ждать откровения от Бога, прежде чем что-то сделать, но поскольку они постоянно и молитвенно размышляют о том, что правильно, возможно, Бог уже открыл им Свою волю, и им нужно набраться смелости. предпринять соответствующие действия.

Церковь как сообщество любви

[ редактировать ]

Сообщество любви сосредотачивает свое внимание на Иисусе, а затем ожидает, что все остальное встанет на свои места. Когда народ Божий собирается вместе, чтобы открыто и свободно делиться своей жизнью, принимая друг друга с безоговорочным позитивным отношением, возникает своего рода социально-духовная «химия», и те, кто собирается вместе, испытывают восхитительную сплоченность и чувство принадлежности. . Убеждения Бонхёффера соответствуют библейскому учению о том, что каждый человек связан семейными отношениями. Один мужчина — брат другого мужчины, а одна женщина — сестра другой женщины. Мы должны переносить бремена друг друга и помогать другим вести более религиозную жизнь. Бонхёффер пишет, что когда человек отклоняется от христианства, проблема всей группы – и их ответственность – снова направить его на правильный путь. В заключение своей работы он выражает убежденность в том, что Церковь — это не желание, не продукт желания, не желание, не мечта и не призрачная надежда. Если бы Церковь была результатом усилий человека, ее неудача заставила бы основателя обвинить других членов, Бога и, наконец, самого себя. Однако Бог создал церковь в Иисусе Христе, и единственным подходом является благодарность: благодарность за прощение, ежедневные условия и общение. Благодарность – это ключ к большим духовным ресурсам. Без благодарности за ежедневные дары, данные Богом, великие дары Божьи не появятся на нашем пути. Благодарность важна, особенно в случае с пасторами. Пастор не имеет права обвинять свою паству перед Богом. Лучше пусть он ходатайствует и благодарит за свою паству. Если Церковь не идеал, то она и не человеческая реальность. Как божественная реальность, это также духовная сущность, основанная на Иисусе Христе, тогда как основой человеческой реальности является желание. В Церкви существует сообщество призванных Христом. Сообщество человеческого сообщества состоит из благочестивых душ и действует по принципу магнетического убеждения лидера. Общение Христа управляется Словом Божьим. В одной общине правит Святой Дух; во-вторых, психологические методы. [ нужны разъяснения ]

Центральная идея Бонхёффера заключается в том, что Церковь как общение Христа сосредоточена на Христе, а не является простым объединением людей с общей целью. Человеческая любовь и действия связаны со стремлением к человеческому обществу. Христианская любовь, духовная любовь исходит от Христа и выходит к другому человеку не напрямую, а через Христа. По мнению Бонхеффера, Христос «стоит между мной и другими». Это означает, что дисциплинирование других людей осуществляется через Христа, а не напрямую. Прямое личное влияние может быть приравнено к принуждению или быть нечистым влиянием на жизнь другого человека. Напротив, самый прямой путь к другому находится в молитве ко Христу, влияние которого больше.

Сообщество будет существовать только тогда, когда оно научится отличать духовную любовь от человека, духовное сообщество от человеческого идеала.

«Совместная жизнь под Словом останется крепкой и здоровой только там, где она не сформируется в движение, порядок, общество, colegium pietatis , а скорее там, где она осознает себя частью единого, святого, католического, Христианская церковь, где она активно и пассивно разделяет страдания, борьбу и надежды всей церкви».

Единство общины во Христе: «через Него одного мы имеем доступ друг к другу, радость друг о друге и общение друг с другом».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ с. 23
  2. ^ Бонхёффер, Дитрих (2009). Действие и бытие: трансцендентальная философия и онтология в систематическом богословии . пер. Ганс Рихард Рейтер. Крепость Пресс. п. 112. ИСБН  9780800696535 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 567a1bba3447ca02916f08c83510a6ac__1721577180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ac/567a1bba3447ca02916f08c83510a6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life Together - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)