Jump to content

Чилсу и Мансу

Чилсу и Мансу
Плакат Чилсу и Мансу (1988)
хангыль
Чилсу и Мансу
Пересмотренная романизация Чилсува для них
МакКьюн-Рейшауэр Чилсува мансу
Режиссер Пак Кван Су [ 1 ]
Написал Чхве Ин-сок
Чи Сан Хак
И Сан У
Продюсер: Ли У Сок
В главных ролях Ан Сон Ки
Пак Джун Хун
Кинематография Ты Ён Гил
Под редакцией Ким Хён
Музыка Ким Су Чхоль
Распространено Донг-А Экспорт Ко. Лтд.
Дата выпуска
  • 26 ноября 1988 г. ( 26.11.1988 )
Время работы
108 минут
Страна Южная Корея
Язык корейский

«Чилсу и Мансу» ( корейский : 칠수와 만수 ; RR : Chilsuwa Mansu ) — южнокорейский фильм 1988 года, ставший режиссера Пак Кван Су дебютным фильмом . Хотя фильм и не стал кассовым хитом (в кинотеатрах его посмотрели всего 73 751 человек), его запомнили как важный шаг на пути к свободе самовыражения в южнокорейском кино. [ 2 ]

«Чильсу и Мансу» стал режиссерским дебютом Пак Кван Су, который впоследствии стал не только опытным режиссером, но и влиятельным образцом для подражания для нового поколения социально сознательных режиссеров. Этот фильм является одним из самых запоминающихся выступлений двух известных актеров-ветеранов, Ан Сон Ки и Пак Чжун Хуна . Легкая и убедительная дружба на экране, проявленная этими двумя мужчинами, предвосхитила их снова вместе в популярной комедии « Два полицейских» (1993) и боевике/художественном фильме « Негде спрятаться» (1999). Пэ Чон Ок , играющая девушку Чиль Су, продолжает оставлять свой след в современном кино, сыграв нашумевшую роль в отмеченном наградами фильме «Ревность — мое второе имя» (2003).

1988 год стал годом Олимпийских игр в Сеуле и временем великих политических и социальных перемен в Южной Корее. Массовые уличные протесты против военного правительства и в защиту прав трудящихся недавно достигли своего апогея. Однако корейское общество, изображенное в кино в те дни, вряд ли напоминало страсть, демонстрируемую на улицах. Правительственные цензоры, железной хваткой контролирующие киноиндустрию, следили за тем, чтобы малейшие намеки на социальную критику были вырезаны из сценария или в монтажной, прежде чем они дошли до аудитории. [ 3 ]

Чильсу и Мансу , по-видимому, отражают надежды и чаяния корейской молодежи конца 1980-х годов, когда страна постепенно демократизировалась. Однако по ходу фильма сюжетная линия оказывается не такой, как ожидает зритель, и заканчивается противостоянием между главными героями и истеблишментом. [ 4 ]

Фильм основан на рассказе «Лян Гэ Юцицзян» Хуан Чуньмина . В титрах он не указан, поскольку в то время работы Хуана были запрещены в Южной Корее. [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Двое мужчин, Чилсу и Мансу, оба художники без стабильной работы и ведут бессмысленную жизнь, наполненную отчаянием и отсутствием работы. Фильм посылает зрителю множество посланий, самым острым из которых является повседневная борьба обычного человека в Корее 1980-х годов, не имеющего образования. Это отражает безнадежность бедных, а также аутсайдеров. Об этом свидетельствует мечта Чилсу о переезде в Майами как о побеге из своего мира и решении своей жизни, хотя он никогда там не был. Мансу не может найти стабильную работу из-за того, что его отец был коммунистом.

Другая тема – культурный империализм Запада в Корее. Джина, которую любит Чилсу, работает в Burger King , Мансу переодевается художником из Франции, чтобы произвести впечатление на женщин, Чилсу носит рубашку, напоминающую американский флаг , а рекламный щит, который рисуют двое мужчин, является рекламой американского виски.

Чилсу влюбляется в Джину, выглядит оптимистичным и взволнованным изменениями, происходящими вокруг него. Корея начала демократизироваться, и он влюблен в Джину. Он настолько воодушевлен, что бросает работу по рисованию рекламных щитов для фильмов, чтобы работать с Мансу, говоря своему старому боссу, что у него есть свобода выбора.

Несмотря на это, все не так, как кажется. Во-первых, фильм начинается с учений по гражданской обороне, которые правительство использует для подготовки граждан к атаке Северной Кореи и в качестве формы контроля, чтобы держать население в напряжении. Во-вторых, в выпуске новостей смутно упоминается рабочий рассказ « Гном запускает маленький мяч» , рассказывая о мужчине, который спускался по дымоходу квартиры в поисках своей жены. Наконец, самым большим плюсом является то, что персонажи постоянно нуждаются в деньгах, в то время как другие в это время пожинают плоды экономических и политических перемен.

Позже в фильме оба мужчины оказываются забитыми и имеют связи с минджунгами (рабочим классом). Оптимистичный Чилсу родом из района, доходы которого зависят от американских солдат. Его худшие проблемы связаны с тем, что от его сестры отреклись за то, что она продала себя американским солдатам, а его отец похитил свою новую жену. Сестра Чилсу не разговаривала с его семьей, и его мечты об эмиграции и женитьбе на Джине являются заблуждением. С другой стороны, проблемы Мансу проистекают из принадлежности его отца к коммунистам, что лишает его образования и достойной работы и является корнем его крайнего пессимизма.

Их разочарование достигает апогея, когда оба персонажа доверяют друг другу свои секреты. Они забираются на свой только что построенный рекламный щит и выражают свое недовольство «богатыми ублюдками» в центре Сеула, что завершается напряженным противостоянием с властями. Гнев Чилсу и Мансу символизирует разочарование рабочего класса из-за того, что он оказался на обочине экономического чуда страны, а противостояние ближе к концу символизирует неспособность общества понять их тяжелое положение. В целом фильм передает послание надежды и необходимости борьбы за перемены. [ 4 ]

  • Пак Чжун Хун в роли Чильсу, вежливого художника по рекламным щитам, который изо всех сил пытается удержаться на работе; и его развивающаяся дружба с Ман-су
  • Ан Сон Ки в роли Мансу, способного и умного рабочего, которого сдерживают в жизни, потому что его отец - «нереформированный» сторонник коммунистов , отбывающий длительный срок в южнокорейской тюрьме.
  • Пэ Чон Ок в роли Джины, студентки колледжа и по совместительству сотрудницы Burger King, в которую влюбляется Чилсу.
  • Ким Мён Кук
  • Квон Джэ Хи

Прием и важность

[ редактировать ]

На 42-м Международном кинофестивале в Локарно он занял второе место в номинации «Премия молодых критиков». Он также был представлен на 39-м Берлинском международном кинофестивале , а также на третьем Сингапурском международном кинофестивале . [ 3 ]

Современная публика может рассматривать «Чильсу и Мансу» как сравнительно легкое политическое заявление, но в контексте корейского кино и общества 1980-х годов это была смелая попытка смешать популярное и политическое кино. Это не был кассовый успех, но, отражая разочарования поколения, выросшего в условиях социального неравенства и авторитарного правления, «Чильсу и Мансу» стал одним из самых запоминающихся корейских фильмов своей эпохи. [ 3 ]

  1. ^ «Чил-су и Ман-су (Чил-су ва Ман-су) (1988)» . База данных корейских фильмов . Проверено 11 января 2008 г.
  2. ^ Паке, Дарси. «Чилсу и Мансу (1988)» . Корейский фильм . Проверено 14 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «1980-1989» . Страница корейского кино Дарси .
  4. ^ Jump up to: а б http://lifeinmotion.wordpress.com/2006/12/21/%E2%80%9Cchilsu-and-mansu%E2%80%9D/ [ источник, созданный пользователем ]
  5. ^ «Чилсу и Мансу (1988)» . IMDB .

Библиография

[ редактировать ]
  • «칠수와 만수» [Чилсу и Мансу]. Cine21 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 года . Проверено 11 января 2008 г.
  • Ким, Кён Хён (2004). «5. Авторы нового корейского кино: мужской кризис в ранних фильмах Пак Кван Су: Чильсу и Мансу». Ремаскулинизация корейского кино . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. стр. 143–151. ISBN  0-8223-3267-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5753cdc8f7d8305572da6d9a8d591c16__1713682020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/16/5753cdc8f7d8305572da6d9a8d591c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chilsu and Mansu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)