Железнодорожная станция Охтерлесс
Охтерлесс | |
---|---|
![]() Сайт станции (1997) | |
Общая информация | |
Расположение | Кирктон из Охтерлесса , Абердиншир Шотландия |
Координаты | 57 ° 29'16 "N 2 ° 25'27" W / 57,4878 ° N 2,4243 ° W |
Ссылка на сетку | NJ746443 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Банф, Макдуф и Террифф-Джанкшн |
Предварительная группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
5 сентября 1857 г. | Станция открыта [ 2 ] |
1 октября 1951 г. | Станция закрыта для пассажиров [ 2 ] |
10 августа 1964 г. | Станция закрыта для товаров [ 3 ] |
1966 | Линия полностью закрыта |
Железнодорожная станция Охтерлесс — железнодорожная станция в городе Охтерлесс , Абердиншир . [ 4 ] Он обслуживал сельскую местность, поместье Тауи Барклая и поселение, известное как Кирктон из Охтерлесса, находится в 3 милях (5 км) от него. Он был открыт в 1857 году железной дорогой Банф-Макдафф и Террифф-Джанкшн, позже частью Великой северной железной дороги Шотландии , затем LNER и, наконец, Британскими железными дорогами , на ветке от Инверамзи до Макдуфа , станция была закрыта для пассажиров в 1951 году и для товаров. в 1966 году. Станция находилась ниже Гэллоухилла, а город лежал на северо-востоке.
История
[ редактировать ]Открыт железной дорогой Банф, Макдуф и Террифф . [ 2 ] затем часть Великой северной железной дороги Шотландии, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время объединения 1923 года, перейдя в Шотландский регион Британских железных дорог во время национализации 1948 года. Затем она была закрыта Британскими железными дорогами с пассажирскими перевозками. снят с вооружения после 30 сентября 1951 г. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Станция находилась в 14 милях (23 км) от Инверамзи. [ 3 ] и находился на высоте 170 футов (52 м) над уровнем моря. [ 6 ] Со временем здесь были расположены две сигнальные будки, получившие обозначения «Юг» и «Север». Оба они были открыты 28 марта 1892 года и закрыты 28 марта 1933 года. [ 3 ] Первоначально на станции было две каменные платформы с небольшим деревянным навесом с одной стороны и типичная кирпичная касса и зал ожидания на другой платформе, ведущей на север. пересекал Пешеходный мост разъезд к северу от зданий вокзала, а рядом с железнодорожным переездом стояла сигнальная будка . [ 1 ] Сигнальная будка на юге закрылась в 1933 году, а будка на севере оставалась воротами для железнодорожного переезда до 1966 года. Разъезд, вторая платформа, пешеходный мост и т. Д. Были удалены до того, как пассажирские перевозки перестали снижать затраты на техническое обслуживание. Станционный дом и коттедж стояли севернее. [ 7 ]
Товарная станция находилась южнее, на западной стороне однопутной линии, и подход к ней был с юга. Товарный двор в 1900 году имел три подъездных пути, навес и погрузочную площадку с подсобными постройками. [ 8 ] На товарном складе был кран грузоподъемностью 1 длинная тонна и грузоподъемностью 5 центнеров (2800 фунтов или 1,3 т) и весы. [ 9 ]
Останки
[ редактировать ]Главный вокзал сохранился в измененном виде как частное жилое помещение, а железнодорожный коттедж и дом сохранились до сих пор.
Услуги
[ редактировать ]С 1926 года рекламировались воскресные экскурсионные поезда из Абердина, а с 1938 года они появились в расписаниях. В 1932 году на всех станциях останавливались пассажирские поезда по пять в день в каждом направлении. [ 10 ] Хотя регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1951 году, совместный шотландский тур SLS/RCTS посетил Туррифф 13 июня 1960 года, а еще одна экскурсия состоялась в 1965 году. Во время Второй мировой войны мазут транспортировался в Террифф, а затем по трубопроводу перекачивался в резервуары Министерства обороны, которые снабжали местные аэродромы. [ 11 ] К 1948 году было совершено четыре обратных рейса в день, поскольку ситуация с поставками угля улучшилась. [ 11 ] Еще одна серьезная нехватка угля произошла в 1951 году, и пассажирские перевозки прекратились, несмотря на протесты. [ 12 ] Все поезда останавливались в Охтерлессе.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Файви Линия и станция закрыты |
Железная дорога Великого Севера Шотландии Железная дорога Банф, Макдуф и Террифф-Джанкшн |
Туррифф Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маклиш, стр.26
- ^ Jump up to: а б с Батт (1995), стр. 21.
- ^ Jump up to: а б с Маклиш, стр.79
- ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.38
- ^ «Отказ от пассажирских перевозок» . Вечерний экспресс . 17 сентября 1951 г. с. 10 . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Маклиш, стр.20
- ^ Абердиншир XIX.15 (Охтерлесс; Файви; Монкухиттер; Туррифф). Дата публикации: 1926 год. Пересмотрено: 1925 г. Выровнено: 1900 г.
- ↑ Абердиншир, 19.01.15, Обследовано: 1899–1900 гг., Опубликовано: 1900 г.
- ^ Маклиш, стр.39
- ^ Маклиш, стр.59
- ^ Jump up to: а б Маклиш, стр.62
- ^ Маклиш, стр.63
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Маклиш, Дункан (2014). Рельсы в Банф, Макдуф и Олдмелдрам. Паб. ГНоСРА. ISBN 978-0902343-26-9 .