Jump to content

Железнодорожная станция Охтерлесс

Координаты : 57 ° 29'16 "N 2 ° 25'27" W  /  57,4878 ° N 2,4243 ° W  / 57,4878; -2,4243

Охтерлесс
Сайт станции (1997)
Общая информация
Расположение Кирктон из Охтерлесса , Абердиншир
Шотландия
Координаты 57 ° 29'16 "N 2 ° 25'27" W  /  57,4878 ° N 2,4243 ° W  / 57,4878; -2,4243
Ссылка на сетку NJ746443
Платформы 2 [ 1 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Банф, Макдуф и Террифф-Джанкшн
Предварительная группировка Железная дорога Великого Севера Шотландии
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
5 сентября 1857 г. Станция открыта [ 2 ]
1 октября 1951 г. Станция закрыта для пассажиров [ 2 ]
10 августа 1964 г. Станция закрыта для товаров [ 3 ]
1966 Линия полностью закрыта

Железнодорожная станция Охтерлесс — железнодорожная станция в городе Охтерлесс , Абердиншир . [ 4 ] Он обслуживал сельскую местность, поместье Тауи Барклая и поселение, известное как Кирктон из Охтерлесса, находится в 3 милях (5 км) от него. Он был открыт в 1857 году железной дорогой Банф-Макдафф и Террифф-Джанкшн, позже частью Великой северной железной дороги Шотландии , затем LNER и, наконец, Британскими железными дорогами , на ветке от Инверамзи до Макдуфа , станция была закрыта для пассажиров в 1951 году и для товаров. в 1966 году. Станция находилась ниже Гэллоухилла, а город лежал на северо-востоке.

Открыт железной дорогой Банф, Макдуф и Террифф . [ 2 ] затем часть Великой северной железной дороги Шотландии, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время объединения 1923 года, перейдя в Шотландский регион Британских железных дорог во время национализации 1948 года. Затем она была закрыта Британскими железными дорогами с пассажирскими перевозками. снят с вооружения после 30 сентября 1951 г. [ 5 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Переделанные здания вокзала в 2019 году

Станция находилась в 14 милях (23 км) от Инверамзи. [ 3 ] и находился на высоте 170 футов (52 м) над уровнем моря. [ 6 ] Со временем здесь были расположены две сигнальные будки, получившие обозначения «Юг» и «Север». Оба они были открыты 28 марта 1892 года и закрыты 28 марта 1933 года. [ 3 ] Первоначально на станции было две каменные платформы с небольшим деревянным навесом с одной стороны и типичная кирпичная касса и зал ожидания на другой платформе, ведущей на север. пересекал Пешеходный мост разъезд к северу от зданий вокзала, а рядом с железнодорожным переездом стояла сигнальная будка . [ 1 ] Сигнальная будка на юге закрылась в 1933 году, а будка на севере оставалась воротами для железнодорожного переезда до 1966 года. Разъезд, вторая платформа, пешеходный мост и т. Д. Были удалены до того, как пассажирские перевозки перестали снижать затраты на техническое обслуживание. Станционный дом и коттедж стояли севернее. [ 7 ]

Товарная станция находилась южнее, на западной стороне однопутной линии, и подход к ней был с юга. Товарный двор в 1900 году имел три подъездных пути, навес и погрузочную площадку с подсобными постройками. [ 8 ] На товарном складе был кран грузоподъемностью 1 длинная тонна и грузоподъемностью 5 центнеров (2800 фунтов или 1,3 т) и весы. [ 9 ]

Главный вокзал сохранился в измененном виде как частное жилое помещение, а железнодорожный коттедж и дом сохранились до сих пор.

С 1926 года рекламировались воскресные экскурсионные поезда из Абердина, а с 1938 года они появились в расписаниях. В 1932 году на всех станциях останавливались пассажирские поезда по пять в день в каждом направлении. [ 10 ] Хотя регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1951 году, совместный шотландский тур SLS/RCTS посетил Туррифф 13 июня 1960 года, а еще одна экскурсия состоялась в 1965 году. Во время Второй мировой войны мазут транспортировался в Террифф, а затем по трубопроводу перекачивался в резервуары Министерства обороны, которые снабжали местные аэродромы. [ 11 ] К 1948 году было совершено четыре обратных рейса в день, поскольку ситуация с поставками угля улучшилась. [ 11 ] Еще одна серьезная нехватка угля произошла в 1951 году, и пассажирские перевозки прекратились, несмотря на протесты. [ 12 ] Все поезда останавливались в Охтерлессе.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Файви
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Великого Севера Шотландии
Железная дорога Банф, Макдуф и Террифф-Джанкшн
  Туррифф
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Маклиш, стр.26
  2. ^ Jump up to: а б с Батт (1995), стр. 21.
  3. ^ Jump up to: а б с Маклиш, стр.79
  4. ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.38
  5. ^ «Отказ от пассажирских перевозок» . Вечерний экспресс . 17 сентября 1951 г. с. 10 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  6. ^ Маклиш, стр.20
  7. ^ Абердиншир XIX.15 (Охтерлесс; Файви; Монкухиттер; Туррифф). Дата публикации: 1926 год. Пересмотрено: 1925 г. Выровнено: 1900 г.
  8. Абердиншир, 19.01.15, Обследовано: 1899–1900 гг., Опубликовано: 1900 г.
  9. ^ Маклиш, стр.39
  10. ^ Маклиш, стр.59
  11. ^ Jump up to: а б Маклиш, стр.62
  12. ^ Маклиш, стр.63

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5713473dcbcc0161bc944e6d9e94ab54__1715978940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/54/5713473dcbcc0161bc944e6d9e94ab54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auchterless railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)