Железнодорожный вокзал Фиви
Фиви | |
---|---|
![]() Экскурсия в Fyvie в 1964 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Фиви , Абердиншир Шотландия |
Координаты | 57 ° 26'28 "N 2 ° 24'18" W / 57,441 ° N 2,405 ° W |
Ссылка на сетку | NJ757390 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Banff, Macduff и Turriff Junction Railway |
Предварительная группа | Большой к северу от Шотландской железной дороги |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
5 сентября 1857 года | Станция открылась [ 2 ] |
1 октября 1951 года | Станция закрыта для пассажиров [ 2 ] |
3 января 1966 года | Станция закрыта для товаров [ 3 ] |
1966 | Линия полностью закрыта |
Железнодорожный вокзал Fyvie был железнодорожным вокзалом недалеко от Фиви , Абердиншир . [ 4 ] Он служил в сельской местности и замке Фиви , но лежал около 1 мили (1,6 км) от деревни. Он был открыт в 1857 году железной дорогой Banff Macduff & Turriff Junction, позже частью Великого севера железной дороги Шотландии , затем LNER и, наконец, британские железные дороги . Станция представляла собой промежуточную остановку на разветвленной линии от Инвермамей до Макдаффа . Станция закрылась для пассажиров в 1951 году и к товарам в 1966 году. Fyvie вытекает из шотландских гэльских FIA Chein, означающих оленя . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Открыт железной дорогой Банф, Макдафф и Туррифф Джанкшн , [ 2 ] Затем, часть Великой севера железной дороги Шотландии, она стала частью Лондонской и северо -восточной железной дороги во время группировки 1923 года, переходя в шотландский регион Британских железных дорог во время национализации 1948 года. Затем он был закрыт британскими железными дорогами .
Инфраструктура
[ редактировать ]
Станция проходила 10,47 миль (16,85 км) от Inveramsay [ 3 ] и стоял на высоте 242 фута (74 м) над уровнем моря. [ 6 ] Сигнальная коробка была открыта 15 апреля 1895 года и была закрыта 5 октября 1936 года, когда она была заменена на наземной раме. [ 3 ] Первоначально на станции было две каменные платформы с небольшим деревянным приютом с одной стороны и типичная кирпичная билетная касса и комната ожидания на другой оригинальной платформе на юг. Пеховой мост пересек проходящую петлю к югу от зданий станции. [ 7 ] Проходящая петля и вторая платформа были закрыты в 1936 году, чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание и были удалены к 1952 году. [ 7 ] Один короткий сайдинг лежал на севере на восточной стороне одной линии трека, которая была предназначена для использования в ловке любых сбежавших вагонов [ 7 ] Как градиент от Ротиенормана был 1 из 80.
Товарный двор с несколькими вспомогательными зданиями лежал на востоке и приблизился с юга, где дорога была пересечена переоценкой. У него была мастерская взвешивание, сарай для товаров, загрузка дока и четыре подъездных вещах. [ 8 ] Несколько станционных домов и полицейский участок стояли поблизости. Линия была вырублена в Турифф в 1961 году. Позиция на рынке стояла на восточной стороне грузового двора. [ 9 ]
Останки
[ редактировать ]
Остается сарай товаров, и при входе в старый грузовой двор выживает интересное старое железнодорожное здание, похожее на один в Oldmeldrum.
Услуги
[ редактировать ]С 1926 года воскресные экскурсионные поезда из Абердина были объявлены, а с 1938 года они появились в графиках. В 1932 году пассажирские поезда остановились на всех станциях с пятью в день в каждом направлении. [ 10 ] Хотя регулярные пассажирские службы прекратились в 1951 году, совместный шотландский тур SLS/RCTS посетил Туррифф 13 июня 1960 года, а еще одна экскурсия проходила в 1965 году. Во Второй мировой мировой войне было доставлено в Туррифф, а затем была передана в министерство оборонных резервуаров, которые поставляли местные авиабилеты. [ 11 ] К 1948 году было совершено четыре возврата в день, когда ситуация с поставками угля улучшилась. [ 11 ] Еще одна тяжелая нехватка угля произошла в 1951 году, и пассажирская служба прекратилась, несмотря на протесты, а услуги были отозваны после 30 сентября 1951 года. [ 12 ] [ 13 ] Все поезда остановились в Fyfie.
В 1906 году король и королева Испании остались в замке Фиви по приглашению лорда Лейта и использовали станцию для их путешествий. [ 14 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ротиенорман Линия и станция закрыта |
Большой к северу от Шотландской железной дороги Banff, Macduff и Turriff Junction Railway |
Auchterless Линия и станция закрыта |
Rothiebrisbane Farm Platform
[ редактировать ]В 1918 году на ферме Rothiebrisbane была построена специальная лесная платформа в одной миле к югу от Фиви. Поводом была продажа крупного рогатого скота, и экскурсионный поезд должен был двигаться вперед более одного раза, чтобы позволить пассажирам высадиться. Железнодорожная станция платформы Rothiebrisbane использовалась только пять часов и пять минут. Временная конструкция платформы не была необычной, но единственное использование для такого короткого использования было исключительным. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Маклиш, с.26
- ^ Jump up to: а беременный в Butt (1995), стр. 100
- ^ Jump up to: а беременный в Маклиш, с.79
- ^ Британские железные дороги Атлас.1947. с.38
- ^ Маклиш, с.21
- ^ Маклиш, с.20
- ^ Jump up to: а беременный в Маклиш, с.22
- ^ Aberdeenshire, 028.11, опрошен: 1900, опубликовано: 1901
- ^ Aberdeenshire xxviii.11 (Auchterless; Fyvie). Дата публикации: 1901. Пересмотренный: 1900
- ^ Маклиш, с.59
- ^ Jump up to: а беременный Маклиш, с.62
- ^ «Вывод пассажирской службы» . Вечерний экспресс . 17 сентября 1951 г. с. 10 Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ Маклиш, с.63
- ^ Маклиш, с.35
- ^ Маклиш, с.41
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- McLeish, Duncan (2014). Рельсы до Банфа, Макдаффа и Олдмельдрума. Паб. Гносра. ISBN 978-0902343-26-9 .