Jump to content

Железнодорожный вокзал Фиви

Координаты : 57 ° 26'28 "N 2 ° 24'18" W / 57,441 ° N 2,405 ° W / 57,441; -2,405

Фиви
Экскурсия в Fyvie в 1964 году.
Общая информация
Расположение Фиви , Абердиншир
Шотландия
Координаты 57 ° 26'28 "N 2 ° 24'18" W / 57,441 ° N 2,405 ° W / 57,441; -2,405
Ссылка на сетку NJ757390
Платформы 2 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Banff, Macduff и Turriff Junction Railway
Предварительная группа Большой к северу от Шотландской железной дороги
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
5 сентября 1857 года Станция открылась [ 2 ]
1 октября 1951 года Станция закрыта для пассажиров [ 2 ]
3 января 1966 года Станция закрыта для товаров [ 3 ]
1966 Линия полностью закрыта

Железнодорожный вокзал Fyvie был железнодорожным вокзалом недалеко от Фиви , Абердиншир . [ 4 ] Он служил в сельской местности и замке Фиви , но лежал около 1 мили (1,6 км) от деревни. Он был открыт в 1857 году железной дорогой Banff Macduff & Turriff Junction, позже частью Великого севера железной дороги Шотландии , затем LNER и, наконец, британские железные дороги . Станция представляла собой промежуточную остановку на разветвленной линии от Инвермамей до Макдаффа . Станция закрылась для пассажиров в 1951 году и к товарам в 1966 году. Fyvie вытекает из шотландских гэльских FIA Chein, означающих оленя . [ 5 ]

Открыт железной дорогой Банф, Макдафф и Туррифф Джанкшн , [ 2 ] Затем, часть Великой севера железной дороги Шотландии, она стала частью Лондонской и северо -восточной железной дороги во время группировки 1923 года, переходя в шотландский регион Британских железных дорог во время национализации 1948 года. Затем он был закрыт британскими железными дорогами .

Инфраструктура

[ редактировать ]
Старый двор двор.

Станция проходила 10,47 миль (16,85 км) от Inveramsay [ 3 ] и стоял на высоте 242 фута (74 м) над уровнем моря. [ 6 ] Сигнальная коробка была открыта 15 апреля 1895 года и была закрыта 5 октября 1936 года, когда она была заменена на наземной раме. [ 3 ] Первоначально на станции было две каменные платформы с небольшим деревянным приютом с одной стороны и типичная кирпичная билетная касса и комната ожидания на другой оригинальной платформе на юг. Пеховой мост пересек проходящую петлю к югу от зданий станции. [ 7 ] Проходящая петля и вторая платформа были закрыты в 1936 году, чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание и были удалены к 1952 году. [ 7 ] Один короткий сайдинг лежал на севере на восточной стороне одной линии трека, которая была предназначена для использования в ловке любых сбежавших вагонов [ 7 ] Как градиент от Ротиенормана был 1 из 80.

Товарный двор с несколькими вспомогательными зданиями лежал на востоке и приблизился с юга, где дорога была пересечена переоценкой. У него была мастерская взвешивание, сарай для товаров, загрузка дока и четыре подъездных вещах. [ 8 ] Несколько станционных домов и полицейский участок стояли поблизости. Линия была вырублена в Турифф в 1961 году. Позиция на рынке стояла на восточной стороне грузового двора. [ 9 ]

Посмотреть в сторону Абердина на старой станции.

Остается сарай товаров, и при входе в старый грузовой двор выживает интересное старое железнодорожное здание, похожее на один в Oldmeldrum.

С 1926 года воскресные экскурсионные поезда из Абердина были объявлены, а с 1938 года они появились в графиках. В 1932 году пассажирские поезда остановились на всех станциях с пятью в день в каждом направлении. [ 10 ] Хотя регулярные пассажирские службы прекратились в 1951 году, совместный шотландский тур SLS/RCTS посетил Туррифф 13 июня 1960 года, а еще одна экскурсия проходила в 1965 году. Во Второй мировой мировой войне было доставлено в Туррифф, а затем была передана в министерство оборонных резервуаров, которые поставляли местные авиабилеты. [ 11 ] К 1948 году было совершено четыре возврата в день, когда ситуация с поставками угля улучшилась. [ 11 ] Еще одна тяжелая нехватка угля произошла в 1951 году, и пассажирская служба прекратилась, несмотря на протесты, а услуги были отозваны после 30 сентября 1951 года. [ 12 ] [ 13 ] Все поезда остановились в Fyfie.

В 1906 году король и королева Испании остались в замке Фиви по приглашению лорда Лейта и использовали станцию ​​для их путешествий. [ 14 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Ротиенорман
Линия и станция закрыта
  Большой к северу от Шотландской железной дороги
Banff, Macduff и Turriff Junction Railway
  Auchterless
Линия и станция закрыта

Rothiebrisbane Farm Platform

[ редактировать ]

В 1918 году на ферме Rothiebrisbane была построена специальная лесная платформа в одной миле к югу от Фиви. Поводом была продажа крупного рогатого скота, и экскурсионный поезд должен был двигаться вперед более одного раза, чтобы позволить пассажирам высадиться. Железнодорожная станция платформы Rothiebrisbane использовалась только пять часов и пять минут. Временная конструкция платформы не была необычной, но единственное использование для такого короткого использования было исключительным. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маклиш, с.26
  2. ^ Jump up to: а беременный в Butt (1995), стр. 100
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маклиш, с.79
  4. ^ Британские железные дороги Атлас.1947. с.38
  5. ^ Маклиш, с.21
  6. ^ Маклиш, с.20
  7. ^ Jump up to: а беременный в Маклиш, с.22
  8. ^ Aberdeenshire, 028.11, опрошен: 1900, опубликовано: 1901
  9. ^ Aberdeenshire xxviii.11 (Auchterless; Fyvie). Дата публикации: 1901. Пересмотренный: 1900
  10. ^ Маклиш, с.59
  11. ^ Jump up to: а беременный Маклиш, с.62
  12. ^ «Вывод пассажирской службы» . Вечерний экспресс . 17 сентября 1951 г. с. 10 ​Получено 12 декабря 2022 года .
  13. ^ Маклиш, с.63
  14. ^ Маклиш, с.35
  15. ^ Маклиш, с.41

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb563cdb651eb10f127293dbb0b3fc90__1715979420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/90/fb563cdb651eb10f127293dbb0b3fc90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fyvie railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)