Jump to content

Мэри Майерс

(Перенаправлено с Карлотты, леди-аэронавта )
Мэри Майерс
Мейерс ( ок. 1880 г. )
Рожденный
Мэри Брид Холуэй [ 1 ]

1849  ( 1849 ) [ 2 ]
Умер 1932 (82–83 года) [ 2 ]
Занятие Воздухоплаватель
Супруг
Карл Майерс
( м.  1871 )
Дети Элизабет Воздушное крыло [ 3 ] [ 2 ]

Мэри Майерс (1849-1932), более известная при жизни как Карлотта, леди-аэронавт или Карлотта Майерс. [ 4 ] был американским воздухоплавателем и изобретателем. Она вышла замуж за Карла Эдгара Майерса в 1871 году, и после того, как он заинтересовался проектированием воздушных шаров и других дирижаблей, Майерс помогала ему в его работе и в конце концов сама начала тестировать их конструкции. Свой первый полет на воздушном шаре она совершила перед толпой в 15 000 человек в 1880 году.

На протяжении 1880-х годов она работала профессиональным воздухоплавателем на ярмарках и выставках в США. Она стала известна как умением обращаться с отвязанным воздушным шаром, так и своим зрелищным мастерством. В 1889 году она и Карл основали Ферму воздушных шаров : летную школу и место, где они с Карлом могли разрабатывать и испытывать новые воздушные шары. Она ушла из полетов на выставках в 1891 году и покинула ферму по производству воздушных шаров примерно в 1910 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Брид Холуэй родилась в 1849 году в семье Джона Б. Хоули и Элизабет Хоули ( урожденная Брид ). [ 2 ] Семья ее матери была из Бостона, Массачусетс , а семья ее отца была из Коннектикута . По состоянию на 1871 год она жила в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 5 ]

Брак и начало карьеры

[ редактировать ]

8 ноября 1871 года Майерс вышла замуж за Карла Эдгара Майерса . [ 6 ] [ 7 ] Карл работал фотографом-портретистом. [ 7 ] в Хорнелле до 1875 года. [ 8 ] В 1875 году Карл продал свой фотографический бизнес после того, как все больше интересовался идеей полета, в частности идеей полета на воздушном шаре. Он и Майерс переехали в Мохок, штат Нью-Йорк. [ 5 ] где они вместе работали над дизайном и созданием новых стилей воздушных шаров. [ 7 ] и дирижабли. [ 8 ] Майерс записывал результаты различных экспериментов, исследовал метеорологию и сам зашивал оболочки воздушных шаров. [ 7 ] Завершив свой первый воздушный шар в 1978 году, [ 8 ] Майерсы наняли профессиональных воздухоплавателей для проверки своих конструкций. Однако в 1880 году Майерс и Карл построили воздушный шар в форме перевернутой капли, в отличие от более распространенной сферической формы. (Карл считал, что эта новая конструкция окажется полезной во время поездок на более высоких скоростях). Профессиональный воздухоплаватель отказался от участия в испытании, поэтому Карл поднял воздушный шар сам. Эксперимент оказался успешным, и Майерс, вдохновленная мужем, решила, что тоже хочет стать воздухоплавателем. [ 7 ]

Воздухоплаватель

[ редактировать ]

Ее первый полет перед 15 000 человек состоялся в июле 1880 года в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Перед полетом Майерс, чувствуя, что ее имя Мэри слишком простое, для своих публичных выступлений взяла прозвище «Карлотта». [ 7 ] [ 1 ] Она поднялась на воздушном шаре Воздушная [ 9 ] одна, взяв с собой почтовых голубей , чтобы она могла сообщать зрителям новости и чтобы она могла попросить, чтобы ее забрали. Полет длился тридцать пять минут и закончился, когда она приземлилась на ферме примерно в двадцати милях от места взлета. [ 7 ]

Несколько месяцев спустя, на мероприятии на ярмарке в Норидже, она отправилась в свой третий рейс. [ 10 ] снова в Аэриале . [ 11 ] Обеспокоенная тем, что приближающийся шторм заставит ее аудиторию уйти, Майерс ушла, как только появились грозовые тучи, из-за чего ее сбило с курса, и она потеряла ориентацию. [ 12 ] Путешествие внезапно закончилось, когда она вышла из облака и обнаружила, что слишком быстро опустила воздушный шар. Якорь запутывается в дереве, в результате чего он зависает в воздухе. Майерс уже отослала своих почтовых голубей в рамках последней попытки сбросить вес и замедлить спуск. Ее заметила группа охотников, один из которых послал за помощью, в шутку спросив, почему она «не нашла дерево повыше, чтобы приземлиться». Ее спасение, которым она руководила, заняло два часа и потребовало удаления шести близлежащих деревьев. [ 13 ] [ 1 ]

Она и ее муж часто выступали на ярмарках и других собраниях. [ 7 ] по Соединенным Штатам [ 14 ] и были известны своим зрелищем. [ 15 ] Во время своих выступлений Майерс иногда прыгала с парашютом из воздушного шара. [ 14 ] или действовать как пожилая женщина, пытающаяся захватить контроль над ним. [ 16 ] Она работала в отелях Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , возя людей на экскурсии на своих воздушных шарах. [ 17 ] хотя она и не хотела этого делать. [ 18 ] У нее было несколько воздушных шаров, которыми она регулярно пользовалась, например, « Карлотта» , « Воздушный» , «Зефир» и « Летящее облако» . [ 19 ]

Муж Майер опубликовал ее книгу « Воздушные приключения Карлотты»; или «Небесные жаворонки в Облачной стране» в 1883 году. [ 8 ] В книге описаны многие из ее полетов на воздушном шаре, а также вырезки из газет с описанием ее публичных выступлений.

Ферма воздушных шаров

[ редактировать ]
Схема «Направляющего аппарата для воздушных шаров» Майерса.

В 1889 году Карл Майерс купил особняк, который он основал как то, что сейчас называется Фермой воздушных шаров: фабрикой по производству воздушных шаров во Франкфурте, штат Нью-Йорк . [ 7 ] это также служило летной школой. [ 20 ] Майерс работал там аэронавтом-испытателем, пробуя разные конструкции. [ 7 ] В этот период она продолжала работать воздухоплавателем в штате Нью-Йорк. [ 7 ] но ее поездки стали реже. [ 21 ] В 1891 году она ушла из общественной жизни, чтобы работать исключительно на ферме. [ 7 ] На ферме по производству воздушных шаров она и ее муж выполняли свою работу по проектированию и изготовлению различных воздушных шаров, в том числе метеозондов для Бюро погоды США , воздушных шаров для Корпуса связи армии США для использования в испано-американской войне , [ 8 ] и воздушные шары, изготовленные на заказ для частных лиц и хозяев выставок. [ 22 ] Майерс взял на себя руководящую роль на ферме. [ 21 ] и был «молчаливым партнером» Престона Бассетта . [ 23 ]

Они с Карлом ушли с фермы по производству воздушных шаров примерно в 1910 году. [ 21 ] [ 8 ] оставив дочь продать имущество. [ 3 ]

Майерс участвовал в проектировании, изготовлении и патентовании небесных велосипедов Карла. [ 24 ] 26 мая 1885 года она и Карл получили патент на «Направляющий аппарат для воздушных шаров», который состоял из руля направления и паруса, прикрепленных к боковой части корзины воздушного шара. [ 14 ]

Личная жизнь и наследие

[ редактировать ]

Весной 1881 года у Майерс родился один ребенок, дочь, которую она назвала Элизабет Эйриал Майерс. [ 25 ] Элизабет также научилась управлять воздушными шарами и дирижаблями, а однажды она управляла небесным велосипедом своего отца на закрытом мероприятии, посвященном выставке закупок в Луизиане . Однако она отказалась летать на воздушных шарах без привязи после инцидента в детстве, когда Майерс взял ее в путешествие над Нью-Йорком на воздушном шаре « Карлотта» . В середине пути «Карлотта» слишком быстро спустилась и приземлилась в озере. Оказавшись в ловушке среди деревьев, Майерс заставила свою дочь пробраться через озеро и вытащить воздушный шар в безопасное место. [ 26 ]

За всю свою карьеру Майерс ни разу не попала в серьезные аварии при полете на воздушном шаре. [ 7 ] [ 23 ] Майерс и ее муж ушли из профессионального изготовления воздушных шаров примерно в 1909 году. [ 14 ] или 1910 год, [ 8 ] [ 3 ] и переехали в дом своей дочери в Атланте, штат Джорджия. [ 3 ] Они переехали туда примерно в 1910 году. [ 8 ] или 1919 год. [ 27 ] Майерс жила в Атланте до своей смерти в 1932 году. [ 3 ] [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]
Исторический памятник Майерсу во Франкфурте, Нью-Йорк.

Майерс была одной из первых американок, совершивших одиночный полет на воздушном шаре. [ 20 ] и иногда ее признавали первой американкой, пилотировавшей собственный самолет или воздушный шар. [ 21 ] [ 28 ]

В 1886 году пара испытала воздушный шар, который был наполнен не водородом, а природным газом . Майерс вылетела из Франклина, штат Пенсильвания , но сообщила, что газовый клапан застрял, что не позволило ей контролировать подъем воздушного шара. Во время полета ее барометр зафиксировал высоту 21 000 футов, что было бы рекордной высотой для воздушного шара с природным газом. [ 7 ] Майерсу не хватало кислородного оборудования, [ 21 ] и не сообщали о симптомах высотной болезни, таких как головокружение или потеря сознания. [ 7 ] Однако она сообщила, что у нее затруднено дыхание. [ 18 ]

В статье 1966 года для журнала American Heritage Престон Бассетт в ответ на современные новостные статьи, посвященные ее внешности, сказала, что Майерс «приходилось с точностью до доли секунды оценивать и контролировать ветровой снос, скорость падения и величину бокового скольжения, а также заставить их всех проявиться хотя бы в одном месте. Она была не только смелой и красивой, она была в некотором роде гением». [ 7 ] Майерс также возражала против того, как ее воспринимали в прессе, отрицая утверждения о том, что она выполняла акробатические трюки на воздушном шаре и носила цирковые костюмы. [ 29 ]

Она была известна своей способностью управлять непривязным воздушным шаром. [ 8 ] настолько, что она должна была иметь возможность спланировать пункт назначения перед взлетом. В этом ей помогла более гибкая система корзин и рулей, которую они с мужем разработали. [ 7 ] [ 21 ] Перенеся свой вес на разные стороны корзины, Майерс могла контролировать траекторию полета воздушного шара. [ 21 ] Ее изучение ветровых течений и метеорологии также помогло ей спланировать точки приземления. [ 30 ]

Во Франкфурте есть исторический памятник, посвященный ее памяти. [ 31 ]

Публикации

[ редактировать ]

Майерс, Мэри (1883). Воздушные приключения Карлотты; или «Небесные жаворонки в Облачной стране». Ирокез, Нью-Йорк: CE Майерс.

  1. ^ Jump up to: а б с д Максель, Ребекка (16 августа 2012 г.). «Карлотта, леди-аэронавт» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Проверено 8 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бассетт 1963 , с. 155.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бассетт 1963 , с. 172.
  4. ^ Бассетт 1963 , с. 154.
  5. ^ Jump up to: а б Бассетт 1963 , с. 150.
  6. ^ Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1904). «М Майерс». Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. 8. Бостон, Массачусетс: Биографическое общество.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бассетт, Престон Р. (август 1966 г.). «Воздушное приключение Карлотты, леди-аэронавтки или жаворонка в облачной стране» . Американское наследие . Том. 17, нет. 5 . Проверено 8 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Коллекция фермы воздушных шаров Карла Майерса, акк. 1991-0075» . sova.si.edu . Национальный музей авиации и космонавтики , Смитсоновский институт . Проверено 9 июня 2024 г.
  9. ^ Бассетт 1963 , с. 156.
  10. ^ Майерс 1883 , с. 18.
  11. ^ Бассетт 1963 , с. 157.
  12. ^ Бассетт 1963 , стр. 156–157.
  13. ^ Майерс 1883 , стр. 18–22.
  14. ^ Jump up to: а б с д Вартенберг, Стив (ноябрь 2021 г.). «Небесный цикл профессора Майерса: прикрепив велосипедное устройство, пропеллер и руль направления к наполненному водородом воздушному шару, Карл Майерс создал один из первых маневренных самолетов с двигателем». История авиации . 32 (2): 16–17.
  15. ^ Бассетт 1963 , с. 158.
  16. ^ Бассетт 1963 , стр. 158–159.
  17. ^ Уэлч, Розанна (1998). Энциклопедия женщин в авиации и космосе . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO Inc., с. 151. ИСБН  978-0-87436-958-8 .
  18. ^ Jump up to: а б «Мэри Х. Майерс, «Карлотта, леди-аэронавт» » . Библиотека Америки . Проверено 9 июня 2024 г.
  19. ^ Бассетт 1963 , с. 166.
  20. ^ Jump up to: а б Стэнли, Осень (1995). Матери и дочери изобретений . Издательство Университета Рутгерса. п. 339. ИСБН  978-0-8135-2197-8 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Оукс, Клаудия М (1978). «Женщины США в авиации во время Первой мировой войны» . Смитсоновские исследования в воздухе и космосе (2). Издательство Смитсоновского института : 9–10. дои : 10.5479/si.01977245.2.1 . hdl : 10088/2668 .
  22. ^ Бассетт 1963 , с. 165.
  23. ^ Jump up to: а б Бассетт 1963 , с. 171.
  24. ^ «Майерс построил это; дирижабль в Нэшвилле был построен им» . Сиракьюс Сандей Геральд . 23 мая 1897 г. п. 24.
  25. ^ Бассетт 1963 , с. 159.
  26. ^ Бассетт 1963 , стр. 162–164.
  27. ^ Перкинс, Сьюзен Р.; Хопсон, Кэрил А. (2013). «Один: Известные люди». Франкфурт . Издательство Аркадия . ISBN  978-1-4671-2055-5 .
  28. ^ «Женщина-воздухоплаватель» . Вестник и обзор . 03.05.1911. п. 10.
  29. ^ Смит, Кирцин (19 августа 2019 г.). «Введение. Отслеживание трюков: определения и этимология». Трюки Нью-Йорка конца девятнадцатого века: эстетизированная нестабильность, находящаяся под угрозой исчезновения жизнь . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-0-429-63227-3 .
  30. ^ Бассетт 1963 , с. 162.
  31. ^ Стессель, Стив (29 июля 2019 г.). Пфингстен, Билл (ред.). «Исторический указатель Мэри Майерс» . www.hmdb.org . База данных исторических маркеров . Проверено 9 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57561987264cc648409d1d079cb3856d__1726485060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/6d/57561987264cc648409d1d079cb3856d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Myers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)