Мэри Майерс
Мэри Майерс | |
---|---|
![]() Мейерс ( ок. 1880 г. ) | |
Рожденный | Мэри Брид Холуэй [ 1 ] 1849 [ 2 ] |
Умер | 1932 (82–83 года) [ 2 ] Атланта, Джорджия , США |
Занятие | Воздухоплаватель |
Супруг |
Карл Майерс |
Дети | Элизабет Воздушное крыло [ 3 ] [ 2 ] |
Мэри Майерс (1849-1932), более известная при жизни как Карлотта, леди-аэронавт или Карлотта Майерс. [ 4 ] был американским воздухоплавателем и изобретателем. Она вышла замуж за Карла Эдгара Майерса в 1871 году, и после того, как он заинтересовался проектированием воздушных шаров и других дирижаблей, Майерс помогала ему в его работе и в конце концов сама начала тестировать их конструкции. Свой первый полет на воздушном шаре она совершила перед толпой в 15 000 человек в 1880 году.
На протяжении 1880-х годов она работала профессиональным воздухоплавателем на ярмарках и выставках в США. Она стала известна как умением обращаться с отвязанным воздушным шаром, так и своим зрелищным мастерством. В 1889 году она и Карл основали Ферму воздушных шаров : летную школу и место, где они с Карлом могли разрабатывать и испытывать новые воздушные шары. Она ушла из полетов на выставках в 1891 году и покинула ферму по производству воздушных шаров примерно в 1910 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэри Брид Холуэй родилась в 1849 году в семье Джона Б. Хоули и Элизабет Хоули ( урожденная Брид ). [ 2 ] Семья ее матери была из Бостона, Массачусетс , а семья ее отца была из Коннектикута . По состоянию на 1871 год она жила в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Брак и начало карьеры
[ редактировать ]8 ноября 1871 года Майерс вышла замуж за Карла Эдгара Майерса . [ 6 ] [ 7 ] Карл работал фотографом-портретистом. [ 7 ] в Хорнелле до 1875 года. [ 8 ] В 1875 году Карл продал свой фотографический бизнес после того, как все больше интересовался идеей полета, в частности идеей полета на воздушном шаре. Он и Майерс переехали в Мохок, штат Нью-Йорк. [ 5 ] где они вместе работали над дизайном и созданием новых стилей воздушных шаров. [ 7 ] и дирижабли. [ 8 ] Майерс записывал результаты различных экспериментов, исследовал метеорологию и сам зашивал оболочки воздушных шаров. [ 7 ] Завершив свой первый воздушный шар в 1978 году, [ 8 ] Майерсы наняли профессиональных воздухоплавателей для проверки своих конструкций. Однако в 1880 году Майерс и Карл построили воздушный шар в форме перевернутой капли, в отличие от более распространенной сферической формы. (Карл считал, что эта новая конструкция окажется полезной во время поездок на более высоких скоростях). Профессиональный воздухоплаватель отказался от участия в испытании, поэтому Карл поднял воздушный шар сам. Эксперимент оказался успешным, и Майерс, вдохновленная мужем, решила, что тоже хочет стать воздухоплавателем. [ 7 ]
Воздухоплаватель
[ редактировать ]Ее первый полет перед 15 000 человек состоялся в июле 1880 года в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Перед полетом Майерс, чувствуя, что ее имя Мэри слишком простое, для своих публичных выступлений взяла прозвище «Карлотта». [ 7 ] [ 1 ] Она поднялась на воздушном шаре Воздушная [ 9 ] одна, взяв с собой почтовых голубей , чтобы она могла сообщать зрителям новости и чтобы она могла попросить, чтобы ее забрали. Полет длился тридцать пять минут и закончился, когда она приземлилась на ферме примерно в двадцати милях от места взлета. [ 7 ]
Несколько месяцев спустя, на мероприятии на ярмарке в Норидже, она отправилась в свой третий рейс. [ 10 ] снова в Аэриале . [ 11 ] Обеспокоенная тем, что приближающийся шторм заставит ее аудиторию уйти, Майерс ушла, как только появились грозовые тучи, из-за чего ее сбило с курса, и она потеряла ориентацию. [ 12 ] Путешествие внезапно закончилось, когда она вышла из облака и обнаружила, что слишком быстро опустила воздушный шар. Якорь запутывается в дереве, в результате чего он зависает в воздухе. Майерс уже отослала своих почтовых голубей в рамках последней попытки сбросить вес и замедлить спуск. Ее заметила группа охотников, один из которых послал за помощью, в шутку спросив, почему она «не нашла дерево повыше, чтобы приземлиться». Ее спасение, которым она руководила, заняло два часа и потребовало удаления шести близлежащих деревьев. [ 13 ] [ 1 ]
Она и ее муж часто выступали на ярмарках и других собраниях. [ 7 ] по Соединенным Штатам [ 14 ] и были известны своим зрелищем. [ 15 ] Во время своих выступлений Майерс иногда прыгала с парашютом из воздушного шара. [ 14 ] или действовать как пожилая женщина, пытающаяся захватить контроль над ним. [ 16 ] Она работала в отелях Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , возя людей на экскурсии на своих воздушных шарах. [ 17 ] хотя она и не хотела этого делать. [ 18 ] У нее было несколько воздушных шаров, которыми она регулярно пользовалась, например, « Карлотта» , « Воздушный» , «Зефир» и « Летящее облако» . [ 19 ]
Муж Майер опубликовал ее книгу « Воздушные приключения Карлотты»; или «Небесные жаворонки в Облачной стране» в 1883 году. [ 8 ] В книге описаны многие из ее полетов на воздушном шаре, а также вырезки из газет с описанием ее публичных выступлений.
Ферма воздушных шаров
[ редактировать ]
В 1889 году Карл Майерс купил особняк, который он основал как то, что сейчас называется Фермой воздушных шаров: фабрикой по производству воздушных шаров во Франкфурте, штат Нью-Йорк . [ 7 ] это также служило летной школой. [ 20 ] Майерс работал там аэронавтом-испытателем, пробуя разные конструкции. [ 7 ] В этот период она продолжала работать воздухоплавателем в штате Нью-Йорк. [ 7 ] но ее поездки стали реже. [ 21 ] В 1891 году она ушла из общественной жизни, чтобы работать исключительно на ферме. [ 7 ] На ферме по производству воздушных шаров она и ее муж выполняли свою работу по проектированию и изготовлению различных воздушных шаров, в том числе метеозондов для Бюро погоды США , воздушных шаров для Корпуса связи армии США для использования в испано-американской войне , [ 8 ] и воздушные шары, изготовленные на заказ для частных лиц и хозяев выставок. [ 22 ] Майерс взял на себя руководящую роль на ферме. [ 21 ] и был «молчаливым партнером» Престона Бассетта . [ 23 ]
Они с Карлом ушли с фермы по производству воздушных шаров примерно в 1910 году. [ 21 ] [ 8 ] оставив дочь продать имущество. [ 3 ]
Дизайны
[ редактировать ]Майерс участвовал в проектировании, изготовлении и патентовании небесных велосипедов Карла. [ 24 ] 26 мая 1885 года она и Карл получили патент на «Направляющий аппарат для воздушных шаров», который состоял из руля направления и паруса, прикрепленных к боковой части корзины воздушного шара. [ 14 ]
Личная жизнь и наследие
[ редактировать ]Весной 1881 года у Майерс родился один ребенок, дочь, которую она назвала Элизабет Эйриал Майерс. [ 25 ] Элизабет также научилась управлять воздушными шарами и дирижаблями, а однажды она управляла небесным велосипедом своего отца на закрытом мероприятии, посвященном выставке закупок в Луизиане . Однако она отказалась летать на воздушных шарах без привязи после инцидента в детстве, когда Майерс взял ее в путешествие над Нью-Йорком на воздушном шаре « Карлотта» . В середине пути «Карлотта» слишком быстро спустилась и приземлилась в озере. Оказавшись в ловушке среди деревьев, Майерс заставила свою дочь пробраться через озеро и вытащить воздушный шар в безопасное место. [ 26 ]
За всю свою карьеру Майерс ни разу не попала в серьезные аварии при полете на воздушном шаре. [ 7 ] [ 23 ] Майерс и ее муж ушли из профессионального изготовления воздушных шаров примерно в 1909 году. [ 14 ] или 1910 год, [ 8 ] [ 3 ] и переехали в дом своей дочери в Атланте, штат Джорджия. [ 3 ] Они переехали туда примерно в 1910 году. [ 8 ] или 1919 год. [ 27 ] Майерс жила в Атланте до своей смерти в 1932 году. [ 3 ] [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]
Майерс была одной из первых американок, совершивших одиночный полет на воздушном шаре. [ 20 ] и иногда ее признавали первой американкой, пилотировавшей собственный самолет или воздушный шар. [ 21 ] [ 28 ]
В 1886 году пара испытала воздушный шар, который был наполнен не водородом, а природным газом . Майерс вылетела из Франклина, штат Пенсильвания , но сообщила, что газовый клапан застрял, что не позволило ей контролировать подъем воздушного шара. Во время полета ее барометр зафиксировал высоту 21 000 футов, что было бы рекордной высотой для воздушного шара с природным газом. [ 7 ] Майерсу не хватало кислородного оборудования, [ 21 ] и не сообщали о симптомах высотной болезни, таких как головокружение или потеря сознания. [ 7 ] Однако она сообщила, что у нее затруднено дыхание. [ 18 ]
В статье 1966 года для журнала American Heritage Престон Бассетт в ответ на современные новостные статьи, посвященные ее внешности, сказала, что Майерс «приходилось с точностью до доли секунды оценивать и контролировать ветровой снос, скорость падения и величину бокового скольжения, а также заставить их всех проявиться хотя бы в одном месте. Она была не только смелой и красивой, она была в некотором роде гением». [ 7 ] Майерс также возражала против того, как ее воспринимали в прессе, отрицая утверждения о том, что она выполняла акробатические трюки на воздушном шаре и носила цирковые костюмы. [ 29 ]
Она была известна своей способностью управлять непривязным воздушным шаром. [ 8 ] настолько, что она должна была иметь возможность спланировать пункт назначения перед взлетом. В этом ей помогла более гибкая система корзин и рулей, которую они с мужем разработали. [ 7 ] [ 21 ] Перенеся свой вес на разные стороны корзины, Майерс могла контролировать траекторию полета воздушного шара. [ 21 ] Ее изучение ветровых течений и метеорологии также помогло ей спланировать точки приземления. [ 30 ]
Во Франкфурте есть исторический памятник, посвященный ее памяти. [ 31 ]
Публикации
[ редактировать ]Майерс, Мэри (1883). Воздушные приключения Карлотты; или «Небесные жаворонки в Облачной стране». Ирокез, Нью-Йорк: CE Майерс.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Максель, Ребекка (16 августа 2012 г.). «Карлотта, леди-аэронавт» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бассетт 1963 , с. 155.
- ^ Jump up to: а б с д и Бассетт 1963 , с. 172.
- ^ Бассетт 1963 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Бассетт 1963 , с. 150.
- ^ Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1904). «М Майерс». Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. 8. Бостон, Массачусетс: Биографическое общество.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бассетт, Престон Р. (август 1966 г.). «Воздушное приключение Карлотты, леди-аэронавтки или жаворонка в облачной стране» . Американское наследие . Том. 17, нет. 5 . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Коллекция фермы воздушных шаров Карла Майерса, акк. 1991-0075» . sova.si.edu . Национальный музей авиации и космонавтики , Смитсоновский институт . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Бассетт 1963 , с. 156.
- ^ Майерс 1883 , с. 18.
- ^ Бассетт 1963 , с. 157.
- ^ Бассетт 1963 , стр. 156–157.
- ^ Майерс 1883 , стр. 18–22.
- ^ Jump up to: а б с д Вартенберг, Стив (ноябрь 2021 г.). «Небесный цикл профессора Майерса: прикрепив велосипедное устройство, пропеллер и руль направления к наполненному водородом воздушному шару, Карл Майерс создал один из первых маневренных самолетов с двигателем». История авиации . 32 (2): 16–17.
- ^ Бассетт 1963 , с. 158.
- ^ Бассетт 1963 , стр. 158–159.
- ^ Уэлч, Розанна (1998). Энциклопедия женщин в авиации и космосе . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO Inc., с. 151. ИСБН 978-0-87436-958-8 .
- ^ Jump up to: а б «Мэри Х. Майерс, «Карлотта, леди-аэронавт» » . Библиотека Америки . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Бассетт 1963 , с. 166.
- ^ Jump up to: а б Стэнли, Осень (1995). Матери и дочери изобретений . Издательство Университета Рутгерса. п. 339. ИСБН 978-0-8135-2197-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Оукс, Клаудия М (1978). «Женщины США в авиации во время Первой мировой войны» . Смитсоновские исследования в воздухе и космосе (2). Издательство Смитсоновского института : 9–10. дои : 10.5479/si.01977245.2.1 . hdl : 10088/2668 .
- ^ Бассетт 1963 , с. 165.
- ^ Jump up to: а б Бассетт 1963 , с. 171.
- ^ «Майерс построил это; дирижабль в Нэшвилле был построен им» . Сиракьюс Сандей Геральд . 23 мая 1897 г. п. 24.
- ^ Бассетт 1963 , с. 159.
- ^ Бассетт 1963 , стр. 162–164.
- ^ Перкинс, Сьюзен Р.; Хопсон, Кэрил А. (2013). «Один: Известные люди». Франкфурт . Издательство Аркадия . ISBN 978-1-4671-2055-5 .
- ^ «Женщина-воздухоплаватель» . Вестник и обзор . 03.05.1911. п. 10.
- ^ Смит, Кирцин (19 августа 2019 г.). «Введение. Отслеживание трюков: определения и этимология». Трюки Нью-Йорка конца девятнадцатого века: эстетизированная нестабильность, находящаяся под угрозой исчезновения жизнь . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-0-429-63227-3 .
- ^ Бассетт 1963 , с. 162.
- ^ Стессель, Стив (29 июля 2019 г.). Пфингстен, Билл (ред.). «Исторический указатель Мэри Майерс» . www.hmdb.org . База данных исторических маркеров . Проверено 9 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бассетт, Престон Р. (апрель 1963 г.). «Карлотта, леди-аэронавт из долины могавков» . Нью-Йоркский журнал . 44 (2). Издательство Корнельского университета : 145–172. JSTOR 23157281 – через JSTOR.
- Майерс, Мэри (1883). Воздушные приключения Карлотты; или «Небесные жаворонки в Облачной стране» . Ирокез, Нью-Йорк : CE Майерс.