Престон Бассетт

Престон Роджерс Бассетт (20 марта 1892 г. - 30 апреля 1992 г.) был изобретателем, инженером и пионером в области создания приборов для авиации.
Биография
[ редактировать ]Престон Роджерс Бассетт родился в Буффало, штат Нью-Йорк , в семье городского планировщика Эдварда Мюррея Бассетта и Энни Престон Бассетт. Геолог Изабель Бассетт Уоссон была его сестрой. Он получил степень бакалавра права в Амхерст-колледже в 1913 году и учился в Бруклинском политехническом институте в 1913–1914 годах. Он получил две почетные степени: магистра и доктора наук в Амхерст-колледже и почетную степень доктора юридических наук в Адельфи-колледже . Он женился на Жанне Рид Мордорф в 1919 году и имел четверых детей. Джин Рид Мордорф родилась 1 ноября 1893 года в Трентоне, штат Нью-Джерси, окончила колледж Вассар в 1915 году. Они поженились в Бруклине 24 мая 1919 года. Их домом с 1925 по 1952 год был Бродвей, 104, Роквилл-Сентр, штат Нью-Йорк .
Карьера в Сперри
[ редактировать ]Всю свою карьеру Бассетт проработал в компании Sperry Gyrscope Company , где он прошел путь от инженера-исследователя (1914 г.) до главного инженера (1929 г.), вице-президента по техническим вопросам (1932 г.), генерального директора (1944 г.) и президента (1945–1945 гг.). 1956). Он также был вице-президентом объединенной корпорации Sperry (1950–1957). В период с 1920 по 1937 год он получил 35 патентов, в том числе несколько на усовершенствованные угольные дуговые лампы высокой интенсивности , используемые в зенитных прожекторах и кинопроекторах . Он помог Альберту А. Майкельсону использовать технологию дугового освещения и гироскопа для измерения скорости света на горе Вилсон в июне 1924 года. Он также разработал первые системы звукоизоляции для самолетов и тесно сотрудничал с основателем Sperry Элмером Амброузом Сперри над несколькими летными приборами, основанными на гироскопы, особенно гирокомпас , необходимые для безопасного полета ночью и в плохую погоду. Первую слепую посадку (теперь называемую посадкой по приборам ) совершил пионер авиации Джимми Дулиттл в 1929 году с использованием инструментов Сперри.
Дальнейшая жизнь и работа
[ редактировать ]Помимо авиации, многие интересы Бассетта включали коллекционирование антиквариата , ранние технологии и историю Лонг-Айленда и Новой Англии . Он был президентом Института авиационных наук (1947), Исторического общества Нассау (1947–1954), Общества друзей старой деревни Бетпейдж (1966–1970) и Общества сохранения таверн Килер в Риджфилде, Коннектикут (1968–1972). Он занимал пост вице-президента Общества по сохранению древностей Лонг-Айленда (1962–1972) и Исторической ассоциации штата Нью-Йорк в Куперстауне, штат Нью-Йорк (1964–1975). Он занимал пост председателя попечительского совета Бруклинского политехнического института (1952–1961). Он был директором компании Abilities, Inc., которая нанимала инвалидов. Он был членом Американского физического общества , Американской ассоциации содействия развитию науки , Американского института аэронавтики и астронавтики и Института аэронавтических наук. Он был членом Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) с 1954 по 1958 год, когда он стал нынешним. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Он был острым наблюдателем атмосферных явлений, побуждая других смотреть в небо, чтобы увидеть оптические эффекты облаков, капель дождя и кристаллов льда. Писал натюрморты и пейзажи. Он писал книги и статьи на самые разные темы: от мастеров Лонг-Айленда до теневых полос и прожекторов. Его лекции по этим темам для местных групп пользовались большой популярностью. В свои восьмидесятые и девяностые годы он начал программу «разбора коллекционеров», в рамках которой он дарил антиквариат Смитсоновскому институту , музею Генри Форда , художественному музею Мид , деревне Олд Бетпейдж, фермерскому музею , таверне «Килер» и другим, всегда поощряя музеи поместил свой антиквариат в исторический контекст. Он умер 30 апреля 1992 года в возрасте 100 лет. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История планетария Бассетта» . Амхерстский колледж . Проверено 9 мая 2008 г.
- Бассетт, Престон Р. Жизнь и времена Престона Р. Бассетта. (частное издание, апрель 1976 г.)
- Национальная циклопедия американской биографии (Нью-Йорк, Дж. Т. Уайт: 1892-)
- Ранний вклад в онлайн-курс «Авиация», включая (на занятии 3) роль Бассетта в слепых полетах и прожекторах.
- Страница поиска по патентам США, поиск Престона и Бассетта по имени изобретателя, с 1790 г. по настоящее время.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джессап, Питер. Интервью с Престоном Р. Бассеттом о кинофильмах и слепых полетах (24 стр., Колумбийский университет: проект устной истории, июль 1980 г.)
- Яффе, Бернард Майкельсон и скорость света, биография ученого (197 стр, Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1960)
- Бассетт, Престон Р. с Маргарет Ф. Бартлетт; иллюстрировано Джимом Арноски. Рассказы о каплях дождя. (40 стр., Нью-Йорк: Four Winds Press, 1981)
- Бассетт, Престон Р.; Артур Л. Ходжес. История Роквилл-центра. (244 стр., Юниондейл, Нью-Йорк: Salisbury Printers, 1969)
- Бассетт, Престон Р. Теневые полосы и прожекторы. Популярная астрономия, Vol. XXXIII, № 4, стр. 1–5, апрель 1925 г.
- Бассетт, Престон Р. Комфорт пассажиров на воздушном транспорте. Журнал Aeronautical Science, Vol. 2, стр. 48–50, март 1935 г.
- Бассетт, Престон Р. Лонг-Айленд, колыбель авиации. Форум Лонг-Айленда, Амитивилль, Нью-Йорк, стр. 1–42, ноябрь 1950 г.
- Бассетт, «Сорок лет развития науки Престона Р. Сперри». Корпоративный информационный бюллетень Sperry Scope, 1950 год.
- Бассетт, Престон Р. Местные гончары Лонг-Айленда. The Long Island Courant, Vol. 1, № 1, стр. 1–14, март 1965 г.
- Бассетт, Престон Р. Таунс в хребтах. Бюллетень Общества антикваров и достопримечательностей Коннектикута, Vol. XVII, № 1, стр. 6–10, июль 1965 г.
- Бассетт, Престон Р. Серебряная лампа Бетти. Рашлайт, Том. XXXVI, № 1, стр. 9–10, февраль 1970 г.