Иисус Фрикс Интернэшнл
![]() Символ Иисуса Уродов; Альфа и Омега | |
Формирование | сентябрь 1991 г. |
---|---|
Основатель | Мартин Дрейер |
Штаб-квартира | Германия |
Поля | Христианская молодежная организация |
«Jesus Freaks International» — немецкая евангелическая христианская молодежная организация. Движение использует символы Альфа и Омега для обозначения Иисуса Христа .
История
[ редактировать ]
Движение «Иисус-фрики» было создано в сентябре 1991 года в Гамбурге , Германия, Мартином Дрейером. [ 1 ] Он был связан с Анскар Кирхе в Гамбурге, возглавляемой Вольфрамом Копферманном, а также с Виноградником Нью-Йорка, возглавляемым Майком Турриджано, и вдохновленным YWAM Амстердам и служением Дэвида Пирса.
На пике своего развития в 1990 году в Германии у «Иисус Фрикс» было более 100 церквей, а также они распространились на Нидерланды, Швейцарию, Австрию, Чехию и Данию.
С 1996 года группа «Jesus Freaks» проводит ежегодный фестиваль под открытым небом « Freakstock », в котором принимают участие до 7000 человек. Они издавали журнал «Кранке Ботэ». [ 2 ] («больной пациент»), а также руководить сетевым лагерем «Вилло Фрик». [ 3 ] ".
Шесть основных ценностей движения «Иисус-фрики» в годы его основания были следующими: [ 4 ] :
- Быть громким и провокационным
- Пробую новые вещи
- Быть лидерами, а не последователями
- Выход за пределы христианской общины
- Наведение мостов с неверующими («Brücke sein»)
- Формирование сообщества, похожего на банду («Мы — банда»)
Движение выступает за нетрадиционные и провокационные подходы к богослужению, включая использование рок-музыки, лазерных шоу и публичных демонстраций. «Иисус-фрики» стремятся преодолеть разрыв между традиционным христианством и современной молодежной культурой, открывая такие заведения, как бары и музыкальные клубы, для привлечения неверующих. Они продвигают среди членов «бандитское» чувство общности и идентичности, поощряя радикальный образ жизни, сосредоточенный на Иисусе. Несмотря на то, что «Иисус-фрики» не считаются сектой, отказ от традиционных церковных практик и их подход, ориентированный на субкультуры, подняли вопросы об их месте в более широком христианском экуменическом сообществе.
Дуэйн Педерсон , который стал одним из основных голосов Движения Иисуса в Соединенных Штатах в 1970-х годах, видит параллели между этим движением и новым немецким движением. [ 5 ] В частности, оба движения были созданы на низовом уровне . [ 5 ]
Критика
[ редактировать ]Критики называют это движение склоняющимся к консервативному фундаментализму . [ 6 ] и иметь вид закрытого общества с высоким уровнем внутреннего давления со стороны сверстников. [ 7 ] Однако они отмечают, что обеспечивают служение наркоманам, бездомным и другим людям, которые часто маргинализируются основной церковью. [ 7 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об Иисусе уродах» .
- ^ «The Sick Messenger онлайн – Иисус уродует Германию» (на немецком языке). 11 июня 2010 г. Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Вилло – Иисус Freaks Deutschland» (на немецком языке) . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Иисусфрики» . www.religio.de . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Педерсон, Дуэйн (2009). «Новое движение Иисуса-фриков в Европе» .
- ^ Шраммек, Ноткер (2001). «Фундаменталист» (на немецком языке). Римско-католическая епархия Эрфурта .
- ^ Jump up to: а б Гвидо Вальтер (22 января 1996 г.). «ИИСУС УРОКИ: Возбуждённый отряд Бога» . ФОКУС (4).
Внешние ссылки
[ редактировать ]