Мой ребенок Лебенсборн
Мой ребенок Лебенсборн | |
---|---|
Разработчик(и) | Сарепта Студия |
Издатель(и) | технопилот |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Андроид 8 мая 2018 г. [ 1 ] iOS 18 мая 2018 г. [ 1 ] Windows, коммутатор, PS4, Xbox One 1 июня 2021 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Социальная игра-симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
My Child Lebensborn — это социальный симулятор 2018 года , разработанный Sarepta Studio и изданный Teknopilot для iOS , Android , Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . Игрок берет на себя роль родителя ребенка -лебенсборна в Норвегии после Второй мировой войны и помогает ему справиться с взрослением и издевательствами, с которыми они сталкиваются из-за своего происхождения. Игра получила похвалу за изображение эмоциональной травмы , но рецензенты отметили, что пройти игру может быть сложно.
Геймплей
[ редактировать ]В My Child Lebensborn игрок играет роль приемного родителя ребенка- лебенсборна в Норвегии после Второй мировой войны . [ 3 ] Игрок должен делать выбор на основе событий за кадром (например, реагировать на издевательства над ребенком в школе) и помогать заботиться о нем дома (например, готовить для него еду). [ 3 ] Каждый день есть две единицы времени, которые игрок может использовать, чтобы убедиться, что счетчики «потребностей» ребенка не опустели. [ 4 ] В конце каждой главы игры игрок видит, как его решения влияют на эмоциональный спектр и как это повлияло на ребенка игрока. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Пока Элин Фестой работала над документальным фильмом о детях Лебенсборна, она решила вместо этого сосредоточиться на проекте, который вызовет сочувствие к детям у более широкой аудитории. [ 3 ] Она познакомилась с разработчиком Катариной Бёлер, разработчиком, который уже создавал игру для воспитания детей, и они создали то, что Фестой назвал «документальной игрой». [ 3 ] Фестой был обеспокоен тем, что документальный фильм будет просто фильмом о стариках, говорящих о войне, и считал, что видеоигра лучше подойдет, чтобы показать историю о том, через что пришлось пройти детям. [ 5 ] «Мы хотим, чтобы люди знали, каково было этим детям», — сказал Фестой. [ 3 ] «Мы хотим подчеркнуть, что война не закончится, пока не прекратится ненависть. Наша игра будет симулятором, позволяющим вам на собственном опыте испытать, каково это расти в обществе ненависти, сосредоточенном на ситуации ребенка, а не на чем-то большем. конфликт». [ 3 ] Эта игра была одной из первых игр, в которых в Германии было разрешено изображение свастики . [ 6 ] Игра была профинансирована частично за счет гранта норвежского правительства в области искусства, а частично за счет успешной кампании на Kickstarter . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензенты отметили, что игра не была интересной из-за ее мрачной истории, но считали, что игра преподнесла игрокам важные уроки и по-прежнему представляет собой опыт, в который стоит сыграть. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] как Lebensborn Колин Кэмпбелл из Polygon охарактеризовал « своего рода симуляцию управления издевательствами» и похвалил игру за то, что она доставляла неудобства. [ 7 ] Der Spiegel Маттиас Крайенбринк из назвал игру «неинтересной», но отметил, что это был «частично удручающий, частично поучительный» опыт. [ 6 ] The Guardian Саймон Паркин из считал, что игра была «жестокой и непоколебимой», и что, хотя игра преуспела как портрет времени в истории, это была «трудная поездка - репрессивная, психологически напряженная и повторяющаяся». [ 4 ] Эмили Соуден из Pocket Gamer считает , что это образовательный опыт, который того стоит «по цене чашки кофе». [ 8 ]
Игра получила награду BAFTA Games Award 2018 от Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) на 15-й церемонии вручения наград Британской академии игр 4 апреля 2019 года как « Игра, выходящая за рамки развлечения ». [ 9 ]
Позже магазин Google Play заблокировал доступ к игре в Германии, Австрии, России и Франции из-за деликатного характера ее контента, при этом представитель Google заявил: «Эта игра не нарушает нашу политику конфиденциального контента в большинстве стран, но это не так». так на некоторых рынках». [ 10 ] Фестой сказал: «Мы работаем над тем, чтобы получить больше информации от Google, и нам сказали, что нас удалили только из-за спорного контента». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мой ребенок Лебенсборн – Пресс-кит» . Технопилот . 8 мая 2018 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Твит моего ребенка Лебенсборна» . Твиттер . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэмпбелл, Колин (3 мая 2017 г.). «Игра о ненависти, детях и войне» . Полигон . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Паркин, Саймон (9 июня 2018 г.). «Обзор My Child Lebensborn – могли бы вы вырастить нацистского ребенка?» . Хранитель . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Харрис, Иэн (26 июня 2018 г.). « Истории, которые они нам рассказывали, были такими трогательными»: создание «Моего ребенка Лебенсборна» . Карманный геймер . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крайенбринк, Матиас (17 сентября 2018 г.). « Аттентат 1942» и «Мой ребенок Лебенсборн»: Играя в шок» . Зеркало (на немецком языке). ISSN 2195-1349 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (1 июня 2018 г.). «Игра о ребенке нациста исследует сложности издевательств» . Полигон . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соуден, Эмили (30 мая 2018 г.). «Обзор My Child Lebensborn: цифровой питомец, которого вы хотите защитить от мира» . Карманный геймер . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Игры 2019 года, игра за пределами развлечений» . БАФТА . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риис, Джейкоб (10 апреля 2019 г.). «Победитель BAFTA My Child Lebensborn забанен Google» . Северная игра . Проверено 10 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Windows-игры
- Видеоигры о детях
- Видеоигры, разработанные в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Нацизм в художественной литературе
- Премия Британской академии игр для победителей Game Beyond Entertainment