Jump to content

НейроСкай

НейроСкай, Инк.
Логотип НейроСкай
Тип бизнеса Частный
Основан 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 г. ) , Сан-Хосе, Калифорния.
Количество локаций 5
Обслуживаемая территория По всему миру
Основатель(и)
  • Стэнли Янг
  • ЧонДжин Лим
  • КуХён Ли
Ключевые люди
URL-адрес www .neurosky
Текущий статус Активный

NeuroSky, Inc. — производитель технологий интерфейса «мозг-компьютер» (BCI) для приложений потребительских товаров, который был основан в 2004 году в Силиконовой долине , Калифорния . [1] [2] [3] [4] Компания адаптирует технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ) и электромиографии (ЭМГ) для удовлетворения потребностей потребительского рынка в ряде областей, таких как развлечения (игрушки и игры), образование, автомобилестроение и здравоохранение. [5] [6]

Технология NeuroSky позволяет проводить недорогие исследования и продукты, связанные с ЭЭГ, с использованием недорогих сухих датчиков; старые ЭЭГ требуют применения проводящего геля между датчиками и головой. Системы также включают в себя встроенное программное/аппаратное обеспечение для снижения электрического «шума» и используют встроенные (на уровне микросхемы) решения для обработки и вывода сигналов. [2] [6] [7] [8]

Neurosky в основном работает как производитель оригинального оборудования или OEM, сотрудничая с отраслевыми партнерами, разработчиками и исследовательскими институтами для внедрения этой технологии в свои собственные продукты и системы. [1] [2] Когда NeuroSky выпускает продукты, предназначенные непосредственно для потребителя, такие как MindSet и MindWave, они обычно разрабатываются с учетом максимальной гибкости использования посредством стороннего контента и контента с открытым исходным кодом. [9]

График работы компании

[ редактировать ]

1999: Началась работа над технологией NeuroSky. [4] [10]

2004: NeuroSky Inc. была зарегистрирована в Кремниевой долине . [4] [10] [11]

2006: Досрочное получение первого финансирования от инвесторов-ангелов. [4]

2007: Первый раунд венчурного финансирования от WR Hambrecht + Co. , базирующейся в Сан-Франциско, японской Marubeni Corp. и тайваньской TUVC. На данный момент компания заявляет, что получила почти 19 миллионов долларов поддержки от инвесторов. [4]

2009: Mattel выпускает игрушку Mindflex .

2009: Дядя Мильтон запускает «Звездные войны» тренажер .

2009: NeuroSky выпускает MindSet, мультимедийную гарнитуру для исследований и разработок, а также бесплатные инструменты SDK/разработчика. [12]

2009: За первые два года NeuroSky собрала 6,8 миллиона долларов. [1]

2010: Компания привлекла 11,8 миллиона долларов в рамках третьего раунда венчурного финансирования. [1] [5]

2011: NeuroSky запускает MindWave, гарнитуру, ориентированную непосредственно на потребительский рынок.

2011: Neurowear демонстрирует necomimi, повязку на голову с моторизованными кошачьими ушками на основе гарнитуры MindWave. [13]

Технический опыт

[ редактировать ]
Схема базовой гарнитуры NeuroSky.

Человеческий мозг состоит из миллиардов взаимосвязанных нейронов ; закономерности взаимодействия между этими нейронами представлены в виде мыслей и эмоциональных состояний. Каждое взаимодействие между нейронами создает крошечный электрический разряд; сами по себе эти заряды невозможно измерить снаружи черепа. Однако активность, создаваемая сотнями тысяч одновременных разрядов, объединяется в волны, которые можно измерить.

Различные состояния мозга являются результатом разных моделей нейронного взаимодействия. Эти закономерности приводят к волнам, характеризующимся разной амплитудой и частотой; например, волны от 12 до 30 герц, бета-волны, связаны с концентрацией, а волны от 8 до 12 герц, альфа-волны, связаны с расслаблением и состоянием душевного спокойствия. Сокращение мышц также связано с уникальными волновыми паттернами. Некоторые устройства NeuroSky распознают моргание, изолируя эти паттерны.

Любая электрическая деятельность производит эти волны, включая лампочки, поэтому все электрические устройства создают некоторый уровень окружающего «шума»; этот «шум» мешает волнам, исходящим от мозга, поэтому большинство приборов ЭЭГ снимают показания, даже если они не находятся на голове человека. Измерять умственную активность с помощью этих волн — все равно, что пытаться подслушать разговор на громком концерте. В прошлом устройства ЭЭГ обходили эту проблему, измеряя эти сигналы в средах, где электрическая активность строго контролируется, и увеличивая мощность сигнала данных, поступающих из мозга, за счет применения проводящего раствора.

Необработанные мозговые волны и спектр мощности

Однако у большинства людей нет комнат в доме, где нет электронных устройств, и они не хотят наносить на голову проводящую жидкость каждый раз, когда используют устройство BCI. NeuroSky разработала сложные алгоритмы , встроенные в свои продукты, которые отфильтровывают этот «шум». [7] В официальном документе NeuroSky утверждается, что технология ThinkGear была протестирована на 96% с точностью, соответствующей точности ЭЭГ исследовательского уровня. [8] [14]

NeuroSky также продает бесконтактные датчики исследовательским учреждениям. Это сухие электроды , которые могут измерять мозговые волны на расстоянии нескольких миллиметров от кожи головы, поэтому их можно легко носить на волосах. [15] Эти датчики представляют собой значительный технологический прорыв, поскольку они являются единственными когда-либо разработанными бесконтактными датчиками ЭЭГ. [ нужна ссылка ]

Партнерство Нейроски

[ редактировать ]

Хотя NeuroSky производит собственные потребительские товары, она в первую очередь является разработчиком и производителем чипов. [1] NeuroSky помогает другим компаниям внедрять технологию BCI в свои продукты и поставляет им необходимое для этого специализированное оборудование. По этой причине те, с кем NeuroSky сотрудничает и сотрудничает, влияют на принятие общественностью технологии BCI.

Сборная США по стрельбе из лука : Впервые технологию NeuroSky использовала олимпийская сборная США по стрельбе из лука для улучшения своей игры. Свидетельства тренеров и лучников об эффективности технологии NeuroSky как инструмента обучения сыграли большую роль в стимулировании будущего развития ранней технологии NeuroSky.Было обнаружено, что элитные лучники находились в состоянии как психического спокойствия, так и концентрации, когда стреляли, в то время как лучники среднего уровня не имели состояния психического спокойствия, но имели высокую концентрацию. [16] [17] Это открытие позволило таким тренерам, как Кисик Ли , Гай Крюгер и Мел Николс, тренировать лучников среднего уровня так, чтобы они достигали этого состояния ума (способности концентрироваться на том, что им нужно делать, оставаясь при этом расслабленными). [2] [16] [18] NeuroSky неоднократно намекала, что либо производит, либо заинтересована в производстве общедоступных продуктов, которые позволяют тренироваться аналогичным образом в других видах спорта, в частности в гольфе. [19]

Тошиба : [1] [4] [9] [20]

Сквер Эникс : [4] [21] В 2008 году компания объявила, что работает над игрой Judecca совместно с NeuroSky.

InteraXon: InteraXon разрабатывает специальное программное обеспечение для использования с оборудованием Neurosky, специализирующимся на крупных рекламных мероприятиях, таких как олимпийское световое шоу. [2] Генеральный директор InteraXon Ариэль Гартен заявил: «Технология NeuroSky расширила возможности нашей компании. Мы выводим управляемые мыслью вычисления на новый уровень, а в случае с дисплеем Bright Ideas — на огромные масштабы. NeuroSky MindSet предоставил нам надежную, недорогую и простую в использовании гарнитуру, которая позволила нам сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, действительно важно – создании привлекательного пользовательского опыта, который позволяет людям использовать эту технологию новыми и интересными способами».– Генеральный директор Neurosky Стэнли Янг заявил: «InteraXon способна взять то, что когда-то ограничивалось лишь захватывающей идеей, и воплотить ее в жизнь – они обладают уникальным и творческим видением технологий, управляемых мыслью. Нам очень приятно видеть, как такой партнер, как InteraXon, берет MindSet и превращает его в хорошо спроектированные, простые в использовании и привлекательные для взаимодействия приложения», — говорит NeuroSky. [ нужна ссылка ]

Uncle Milton Industries: Uncle Milton — ведущий производитель игрушек для изучения науки и природы, наиболее известных благодаря «Муравьиной ферме». [3] 13.07.2009 Uncle Milton Industries и NeuroSky Inc. объявили об эксклюзивном партнерстве по разработке научных игрушек и игр с использованием технологии NeuroSky. [22] Первой из этих игрушек стал «Тренажер силы Звездных войн», выпущенный в рождественский сезон 2009 года. [4] [22]

Компания Mattel Inc.: [23] 28.04.2009 Mattel Inc. заключила эксклюзивное многолетнее партнерство с NeuroSky Inc. [22] [23] [24] Первый продукт, Mindflex, был выпущен к рождественскому сезону 2009 года. [4]

Игрушки Сеги : [4] [25] [26] Переговоры начались в начале 2007 года, а официальное объявление было сделано 10.10.2008. [11] [27]

Musinaut: Musinaut — парижская музыкальная компания, которая планирует использовать устройство для создания интерактивной музыкальной технологии, которая управляет музыкой пользователя в зависимости от его мыслей и настроения. [26]

Titan Commerce: 9 марта 2010 г. NeuroSky объявила о соглашении (подписанным 12 марта 2010 г.) с Titan Commerce о распространении и поддержке технологических компонентов NeuroSky MindSet и ThinkGear в ЕС. [22] [28]

Mind Games: MindGames — исландский разработчик игр, использующих технологию ЭЭГ. [4] Компания MindGames известна игрой Tug of Mind, которая будет выпущена для будущих продуктов NeuroSky. Долгосрочная цель MindGames — разработка игр, которые учат людей контролировать негативные эмоции. [16] Однако неясно, просто ли MindGames производит игры для продуктов NeuroSky или у них есть официальное партнерство.

Университеты и исследовательские институты: Поскольку NeuroSky также производит технологию ЭЭГ исследовательского уровня, она имеет партнерские отношения с рядом университетов и исследовательских центров, в том числе: Университет Джонса Хопкинса, Университет Брауна, Университет Дьюка, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Государственный университет Сан-Хосе, Университет Донгук, Университет Глазго, Университет Гонконга. Конгский политехнический университет и Тринити-колледж в Дублине . [28] [29]

Продукты НейроСкай

[ редактировать ]

MindWave: MindWave — это продукт NeuroSky, выпущенный в 2010 году в Китае и в 2011 году в США и ЕС. Его стоимость составляет 99 долларов США, что делает его одним из самых дешевых устройств ЭЭГ, которые когда-либо производились. [30] [31] MindWave позиционируется как образовательное и развлекательное устройство. [32] MindWave получил награду Книги рекордов Гиннеса как «Самая тяжелая машина, перемещаемая с помощью интерфейса управления мозгом». [33]

Исследовательские продукты: Neurosky выпустила ряд исследовательских продуктов (как правило, очень похожих на их продукты, ориентированные на потребителя). [28] ). [11] Эти продукты получили широкое распространение благодаря положительным отзывам первых пользователей, в том числе Ричарду Рейли, доктору философии, профессору Тринити-колледжа в Дублине, который заявил: «Мы были впечатлены качеством данных MindKit Pro по сравнению с нашим золотым продуктом. стандартная система регистрации ЭЭГ. Это открыло новые возможности для удаленного мониторинга активности пациентов, что является большим преимуществом в уходе за пациентами». [28]

Модули: TGAM, ThinkGear Asic Module, аппаратный модуль декодирования мозговых волн.

Mind Kit и Mind Set: The Mind Set (называемый в ранних пресс-релизах Mind Kit) был первым продуктом NeuroSky, ориентированным на потребительский спрос. В 2007 году было продано несколько прототипов. [1] Mind Set был первым когда-либо произведенным продуктом BCI, ориентированным на потребителя, стоимостью менее 1000 долларов. MindSet состоял из наушников с тремя датчиками на одном наушнике и еще одним на гибком дужке, отходящей от наушников и располагавшейся на лбу. Наушники имели беспроводное соединение Bluetooth. [34] и поставлялся с небольшим Bluetooth-ключом. Первые непрототипные модели продавались за 199 долларов. [9] [20] [35]

Бесконтактные датчики: NeuroSky в настоящее время продает бесконтактную систему исследовательским учреждениям. Эта система основана на семи сухих электродах, которые могут измерять мозговые волны на расстоянии нескольких миллиметров от кожи головы и, следовательно, их можно легко носить на волосах. [15] Эти датчики представляют собой значительный технологический прорыв, поскольку они являются единственными когда-либо разработанными бесконтактными датчиками ЭЭГ.Эти датчики эффективно используются с SSEVP (стационарным визуально вызванным потенциалом), позволяя устройству, включающему их, определять, на какой объект из заданной группы объектов смотрит пользователь. [15] [36] NeuroSky не выпустила никаких потребительских продуктов с использованием этих датчиков и не объявила о своем намерении это сделать.

Pre MindKit: В ранних пресс-релизах можно увидеть как минимум четыре различных устройства pre-MindKit, ни одно из них не было продано широкой публике, и ни в одной статье не упоминаются названия моделей. [37] [38] [39]

Продукты, произведенные совместно с NeuroSky с использованием технологии NeuroSky.

[ редактировать ]

Mindflex : MindFlex был произведен совместно с Mattel и выпущен к рождественскому сезону 2009 года. Это игра, в которой игроки, концентрируясь, поднимают мяч и перемещают его по лабиринту. Уровни концентрации измеряются с помощью гарнитуры с использованием технологии NeuroSky, которая беспроводным образом взаимодействует с платформой, которая запускает мяч с помощью вентилятора, который перемещается по гольф-полю по кругу с помощью циферблата; [24] [40] (эта платформа была основана на предыдущей игрушке Mattel, «Электронная левитирующая настольная игра «Гарри Поттер Волшебный камень»). MindFlex позволял игроку изменять трассу, втыкая пластиковые препятствия в отверстия для колышков в разных местах, и был предварительно запрограммирован на 5 игр. а также многопользовательские возможности. [24] Mattel распродала все свои акции через пять недель после запуска. [1]

Звездных войн Тренажер Силы : Тренажер Силы Звездных войн был создан совместно с компанией Uncle Milton Inc. и выпущен к рождественскому сезону 2009 года (он был выпущен в предварительную продажу в полночь 23 июля 2009 года). [3] [22] Это игра, в которой игроки поднимают мяч, концентрируясь. Мяч поднимается в воздух с помощью вентилятора, а концентрация измеряется с помощью технологии NeuroSky. Мяч похож на мяч, с которым Люк тренировался, чтобы научиться управлять Силой в первых «Звездных войнах». [3] [22] [41]

MindRDR : MindRDR — это приложение Google Glass , созданное This Place, которое подключает датчик Neurosky MindWave к Google Glass, чтобы обеспечить концентрацию и расслабление на выходе биосенсора, чтобы делать фотографии и делиться ими в Twitter и Facebook без физического или словесного взаимодействия. [42] MindRDR был выпущен в июле 2014 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Такахаши, декан (22 июня 2010 г.). «NeuroSky собирает 11,8 миллиона долларов на игры, управляемые мозговыми волнами (эксклюзивно)» . ВенчурБит . Проверено 31 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Технология управления мозгом – новый олимпийский вид спорта?» . Расширенные онлайн-новости. 23 февраля 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дядя Милтон и NeuroSky объявляют об эксклюзивном партнерстве в области научных игрушек» . Журнал технологий. 28 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ли, Шан (8 августа 2010 г.). «Чтение мыслей уже на рынке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Остин, Скотт (24 июня 2010 г.). «Ежедневный запуск: NeuroSky использует силу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 31 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эллер, Эван (13 декабря 2007 г.). «Управляемые разумом игрушки NeuroSky ThinkGear от Sega» . gamrFeed . Проверено 31 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Моника, Сьерра (16 февраля 2008 г.). «NeuroSky представит проект Millennia» . Технический пин . Проверено 31 июля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Линь Лу, Чжун. «Сравнение игрушки Mindflex с системой исследования ЭЭГ» . Университет Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Коверт, Адриан (25 марта 2009 г.). «Практическое занятие по Neurosky Mindset: игровой процесс с мозговыми волнами!» . Гизмодо . Проверено 31 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «НейроСкай CTIA 2007» . Ютуб . 16 марта 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ричардс, Пит (10 января 2010 г.). «NeuroSky и SEGA объединяют усилия» . Знающий компьютерщик. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  12. ^ «Разработчики НейроСкай» . НейроСкай . Проверено 31 августа 2010 г.
  13. ^ Дикинсон, Бунсри (18 июля 2011 г.), Роботизированные кошачьи уши для людей, тест на слух , CNET , данные получены 24 августа 2011 г.
  14. ^ «Мозговой компьютерный интерфейс NeuroSky – устранение разрыва между исследованиями, научными кругами и потребителем» . Баллантайнбиз . Проверено 31 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Ло, Ан (2010). «Удобный интерфейс мозг-компьютер на основе SSVEP с использованием классификатора во временной области» (PDF) . Дж. Нейрон. англ . 7 (2). Журнал нейронных соединений: 26010. Бибкод : 2010JNEng...7b6010L . дои : 10.1088/1741-2560/7/2/026010 . ПМИД   20332551 . S2CID   12135614 . Проверено 31 июля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Ну и дела, Аластер (11 августа 2010 г.). «Множество применений контроля над разумом» . Бит-Тех . Проверено 31 июля 2010 г.
  17. ^ Нийхолт Антон, Антон (2009). «Превращение недостатков в проблемы: интерфейсы мозг-компьютер для игр» (PDF) . Интеллектуальные технологии для интерактивных развлечений . 1 (2): 85–94. дои : 10.1016/j.entcom.2009.09.007 .
  18. ^ «Как разум может перемещать предметы» . Си-Эн-Эн. 05 февраля 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  19. ^ «НейроСкай – Игры для здоровья» . Ютуб . 16 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гринберг, Энди (25 марта 2009 г.). «Превосходство разума встречается с реальностью» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  21. ^ Фрулингер, Джошуа (9 октября 2008 г.). «Развлекайтесь с помощью NeuroSky и игры по контролю над разумом Judecca от Square Enix» . Engadget . Проверено 31 июля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «Нейроски, Инк» . Блумберг Бизнесуик. 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Альянс Mattel и NeuroSky Ink в области игр и игрушек следующего поколения» . ИГН. 28 апреля 2009 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Альянс Mattel и NeuroSky Ink в области игр и игрушек следующего поколения» . Торговые рынки . 23 марта 2010 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  25. ^ Кристенсен, Билл (13 декабря 2007 г.). «Управляемые разумом игрушки NeuroSky ThinkGear от Sega» . Техновелия . Проверено 31 августа 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Мик, Джейсон (25 февраля 2008 г.). «Neurosky запускает устройство нейронного ввода MindSet» . Ежедневная технология . Проверено 31 июля 2010 г.
  27. ^ «НейроСкай Бизнес» . НейроСкай . Проверено 31 августа 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Titan Commerce будет распространять технологические компоненты NeuroSky MindSet и ThinkGear в ЕС» . МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ. 9 марта 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  29. ^ «НейроСкай Академикс» . НейроСкай . Проверено 31 августа 2010 г.
  30. ^ Daily, Алексис (13 апреля 2011 г.). «Гарнитура NeuroSky MindWave» . Новости электронных гаджетов.
  31. ^ Миллер, Пол (22 сентября 2010 г.). «NeuroSky демонстрирует будущую гарнитуру Mindwave и другие новые приложения на чипах» . Engadget.
  32. ^ Фиолет, Элиан. «NeuroSky MindWave привносит в образование интерфейс «мозг-компьютер»» . Убергизмо.
  33. ^ «NeuroSky MindWave устанавливает мировой рекорд Гиннеса как «самый крупный объект, перемещенный с помощью интерфейса мозг-компьютер» » . НейроГаджет. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  34. ^ «Какие профили Bluetooth используются MindSet? / MindSet / База знаний – NeuroSky – Поддержка на домашней странице» . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  35. ^ Аяла, Дэвид (16 марта 2010 г.). «Гарнитура NeuroSky позволяет управлять играми силой мысли» . Сетевой мир . Проверено 31 июля 2010 г.
  36. ^ «НейроСкай Будущее» . НейроСкай . Проверено 31 августа 2010 г.
  37. ^ Парех, Алан (9 мая 2010 г.). «Управление электроникой силой мысли» . Взломанные гаджеты . Проверено 31 июля 2010 г.
  38. ^ « Устройство, читающее мысли, может произвести революцию в видеоиграх» . Фокс Ньюс. 30 апреля 2007 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  39. ^ Мерф, Даррен (30 апреля 2007 г.). «Колпачки биологической обратной связи для чтения мозга набирают популярность, NeuroSky возвращается» . Engadget . Проверено 31 июля 2010 г.
  40. ^ Миллер, Росс (5 января 2009 г.). «Mindflex от Mind-Mattel учит детей ложному телекинезу» . Engadget . Проверено 31 июля 2010 г.
  41. ^ Чен, Джейсон (7 января 2009 г.). «Тренер сил «Звездных войн» использует мыслительные пули, чтобы пропустить мяч через желоб» . Гизмодо . Проверено 31 июля 2010 г.
  42. ^ Кертис, Софи (9 июля 2014 г.). «Приложение Google Glass дает пользователям «телекинетические» способности» . телеграф Соединенного Королевства .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58b3b9eae80cde57215e63a316b03028__1716468420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/28/58b3b9eae80cde57215e63a316b03028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NeuroSky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)