Log kya kahenge (фильм)
Log kya kahenge | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Br Base |
Производится | Br Base |
В главной роли | Шабана Азми Шатруган Синха Санджив Кумар |
Музыка за | Kalyanji-Nandji |
Дата выпуска |
|
Страна | Индия |
Язык | Нет. |
Log kya kahenge ( перевод. Что думают люди? ) [ 1 ] является индийским фильмом на хинди 1982 года, снятого и режиссера Br Ishara . [ 2 ] В нем снимаются Санджив Кумар , Шабана Азми , Шатруган Синха и Навин Нисшол [ 3 ] [ 4 ] в ключевых ролях. Название «log kya kahenge» относится к общей стигме, с которой сталкиваются женщины в индийском обществе, которые, как ожидается, будут вести себя определенным образом и согласятся на предварительные браки. Фильм занимается темами убийства и прелюбодеяния.
Сюжет
[ редактировать ]Рома вынуждена вступить в брак с вдовцем. Она приходит, чтобы ненавидеть своего мужа и его сына и жизнь, которая была навязана ей. Она начинает роман с другим мужчиной. Однажды ее пасынок обнаруживает ее с другим мужчиной, и она убивает его, чтобы не дать ему рассказать своему мужу. В конечном итоге она также убивает своего мужа, когда ее психическое здоровье снижается, и она становится безумной.
Бросать
[ редактировать ]- Санджив Кумар в роли доктора Дживан
- Шабана Азми как рома
- Шатруган Синха как Рам Синха
- Навин Нишол как гопал
- Аруна Ирани как садхна
Темы и прием
[ редактировать ]Название «log kya kahenge» (что подумают люди) проистекают из общего индийского критерия и социальной стигмы против женщин, которые могут бросить вызов социальным нормам брака и других ожидаемых форм поведения, «вызывающего стресс» ожидания вокруг женщин и устроить браки Полем [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Один автор сказал: «В наших защищенных индийских домах среднего класса, для каждой женщины есть неосознанно используемый индийский критерий под названием« log kya kahenge ». [ 9 ]
Фильм не был среди блокбастеров 1982 года, и его сегодня не рассматривается как классика кинотеатра хинди, оставаясь в основном забытым. Тем не менее, фильм опирается на концепцию женщин и оспаривающего общества и, следовательно, примечателен к социальной ситуации эпохи. Фильм приобрел некоторую известность за сцену, в которой Шабана Азми уклоняется от сына своего мужа, чтобы не дать ему сообщить своему мужу о ее романе с другим человеком, и шокировала зрителей в Индии. Сама Шабана сказала беззаботно сцене: «Я помню, как видел это совершенно злое выражение моего лица ... и я был шокирован этим. Был ли я способен на такое зло?» [ 10 ] The Hindustan Times процитировала сцену среди самых известных и самых любимых любимых мать «Моменты магии на экране». [ 11 ] «Женщины южноазиатского спускания» подчеркивают тему божественной справедливости в фильме, в которой говорится: «В Log Kya Kahenge героиня делает окончательный шаг в утверждении своего права на выбор своего супруга: она убивает, что муж навязал ей. Следовательно, она наказана не только законом земли, но и божественным правосудием - она становится безумной ». [ 12 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Музыка к фильму была забита Калянджи-Ананджи .
Песня | Певец | Лирик |
---|---|---|
«Тере Бина Майн, просто бина Ту» (версия 1) | Кишор Кумар , Лата Мангешкар | Паттерн Lyallpuri |
«Тере Бина Майн, просто бина Ту» (версия 2) | Кишор Кумар , Лата Мангешкар | |
"Тери Парчхайян Мери Раахон Мейн Хай" | Мухаммед Рафи | |
"Просто Пьяр Ки Накаами не муджэ Кис мод Пе" | Анурадха Паудвал | |
"Аап Кюн Удаас Хай" | Asha Bhosle | Индраджит Сингх Тулси |
"Да, Киси Юг Мейн Саха Нахин Джаайега" | Манхар Удхас | Indeevar |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rai, Vinay (2005). Переосмысление Индии: На пути к индо-соглашению о партнерстве с США: изменение сердца и мышления . РФ публикации. п. 287. ISBN 978-81-902759-0-3 .
- ^ Раджадхьякша, Ашиш; Willemen, Paul (1999). Энциклопедия индийского кино . Британский институт кино. ISBN 9780851706696 Полем Получено 7 июня 2012 года .
- ^ «Обзор фильмов LKK» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Фимография: Навин Нишол» . Времена Hindustan . 19 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2016 года . Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Дас, Гурчаран (1 ноября 2002 г.). Парадигма слона: Индия борется с изменениями . Книги пингвинов. п. 122. ISBN 978-0-14-302910-6 Полем Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Сингх, солнечный; Гуха, Тапас (2000). Одиночный в городе: справочник независимой женщины . Книги пингвинов. п. 23. ISBN 9780141000244 Полем Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Недавно-художественная коллекция: двадцать лет пингвинов Индии . Книги пингвинов. 2007. с. 101. ISBN 978-0-14-310356-1 Полем Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Чаудхари, Нандита (2004). Слушание культуры: построение реальности из повседневного разговора . SAGE Publications. ISBN 978-0-7619-3200-0 Полем Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Женщины работают и окружают: исследования по гендерной географии . Географическое общество Бангладеш и Комиссия по ИГУ по коммерческой деятельности. 1998. с. 236. ISBN 978-984-716-000-9 Полем Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Jha, Subhash K (23 сентября 2004 г.). «От Сати Савитри до рассеянной разбирательства» . Sify . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 7 июня 2012 года .
- ^ Куда ушли старые добрые фильмы матерей? , Hindustan Times , 11 мая 2008 г.
- ^ Женщины южноазиатского происхождения Коллектив (организация) (1993). Наши ноги ходят по небу: женщины из южной диаспоры . Тетя Лютня книги. п. 61. ISBN 978-1-879960-32-9 Полем Получено 7 июня 2012 года .