Глостер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип сайта | Интерактивное обучение , Онлайн-образование |
---|---|
Доступно в | английский , испанский , чешский |
Штаб-квартира | Чешская Республика |
URL-адрес | www |
Запущен | 2009 год |
Текущий статус | Завершение работы, январь 2024 г. |
Glogster представлял собой облачную ( SaaS ) платформу для создания презентаций и интерактивного обучения. [1] Платформа, которая позволяет пользователям, в основном студентам и преподавателям, комбинировать текст, изображения, видео и аудио для создания интерактивного веб-плаката под названием глоги на виртуальном холсте. Glogster облегчил передачу социальной информации во многих различных областях, таких как искусство, музыка, фотография. [2] Пользователи также имели доступ к библиотеке интересных плакатов с образовательным контентом, созданных другими студентами и преподавателями со всего мира. Glogster обеспечил интерактивное совместное образование и цифровую грамотность.
История
[ редактировать ]Glogster as, Inc. была основана в 2007 году Мартином Санторклом, Патриком Препслом, Романом Смолой, Станиславом Шрамеком и Томашем Плойхаром с офисами в Праге и Бостоне. Они запустили первую платформу Glogster.com также в 2007 году. Первоначально эта платформа рекламировалась как визуальная сеть, позволяющая пользователям выражать себя через «графические блоги» или «глоги». Однако в ответ на потребности преподавателей, использующих Glogster в уроках и заданиях, в 2009 году вместе с Glogster.com был создан Glogster EDU (или edu.glogster.com), предлагающий более безопасную и ориентированную на образование платформу. Glogster EDU имеет годовую подписку, но предоставляет преподавателям панель управления для предоставления инструкций, шаблонов и частной области для их классов. [3]
Обычная платформа социальной сети Glogster.com была закрыта для новых регистраций, а доступ к учетной записи прекратился в феврале 2015 года. После этого компания сосредоточилась исключительно на платформе Glogster EDU. Однако существует лицензия персонального типа, доступная для отдельных пользователей. Платформа превратилась в всемирное сообщество в более чем 200 странах с более чем 1,9 миллионами учетных записей учителей и более 17 миллионами учетных записей студентов, которые создали более 25 миллионов образовательных блогов из 45 миллионов общих блогов на сервисе. [1]
в августе 2022 года Glogster приостановил все предоставляемые услуги по «оперативным причинам». Веб-сайт оставался в таком состоянии до января 2024 года, когда его закрыли.
Функции
[ редактировать ]Онлайн-редактор
[ редактировать ]Онлайн-редактор Glogster позволял пользователям размещать изображения, графику, аудио, видео и тексты на одной странице для создания мультимедийных плакатов. Он также предоставил доступ к 10 000 оригинальным графическим элементам, таким как фоны, текстовые поля, рамки и многое другое. Медиафайлы можно импортировать из Интернета по URL-адресу или загружать из собственных файлов пользователей.
Библиотека контента
[ редактировать ]Библиотека Glogpedia представляла собой постоянно растущую коллекцию из более чем 40 000 глогов, отобранных на основе точности и представления и распределенных по 80 предметам по 9 дисциплинам в соответствии с учебной программой K-12. Пользователи Glogster могли номинировать журналы для включения в библиотеку, нажав кнопку в верхней части любого общедоступного журнала.
Содержимое Глогпедии предназначалось для использования вместо или вместе с традиционными учебными текстами, например, в качестве интерактивного исследовательского материала или для привлечения учащихся к изучению новой темы. Пользователи также могли сохранять редактируемые копии журналов на своих информационных панелях и адаптировать их к своим потребностям.
Мобильные приложения
[ редактировать ]iOS
[ редактировать ]В сентябре 2014 года Glogster выпустила приложение iOS для iPad , включающее обновленную версию редактора и библиотеки контента. Интерфейс Glog включает встроенный браузер, известный как Web Picker, позволяющий пользователям искать медиафайлы прямо из приложения и перетаскивать их на холст Glog. Приложение также было синхронизировано со встроенной камерой и микрофоном iPad, что позволило пользователям записывать видео, аудио и фотографии прямо в свои наушники.
Приложение для iPad расширило возможности обучения за пределы традиционного классного обучения, позволяя пользователям создавать журналы на основе происходящих событий и предоставляя им свободу учиться и творить в удобное для них время. Приложение было удалено из App Store после закрытия Glogster.
Андроид
[ редактировать ]В начале 2015 года Glogster выпустил приложение-браузер библиотеки Glogpedia для Android , объявив, что в течение года будут доступны полные функции редактирования для Android. В октябре 2015 года Glogster выпустила приложение Android для планшетных устройств с полным набором функций редактирования. Приложение было удалено вместе с приложением для iOS .
Глогстер в классе
[ редактировать ]Glogster EDU использовался в качестве инструмента обучения и преподавания для развития навыков мышления более высокого порядка. Создание плакатов или журналов позволяло учащимся тесно взаимодействовать с предметом, тренировать критическое мышление и исследовательские навыки при выборе подходящих средств массовой информации, а также творческие навыки при структурировании и аранжировке готового произведения. Glogster использовался вместо традиционных заданий по созданию плакатов и демонстрирует, насколько универсальным может быть такой инструмент для создания плакатов в сочетании с солидной педагогической педагогикой и творческим подходом учителей. Использование Glogster мотивирует и воодушевляет студентов выполнять свою работу. [4] Исследование показало, что использование образовательной платформы Glogster EDU развивает необходимые компетенции, такие как коммуникативные навыки, креативность и интеллектуальная любознательность, критическое и систематизированное мышление, навыки работы с информацией и средствами массовой информации, навыки сотрудничества и межличностного общения, выявление, формулирование и решение проблем. социальная ответственность. [5]
Обучение и сертификация
[ редактировать ]В 2015 году Glogster запустил программу GATE (Global Ambassadors for Technology in Education), направленную на предоставление преподавателям Glogster учебных материалов и сертификатов, а также на набор небольшой группы представителей для помощи в продвижении Glogster в Интернете и на местах.
Конкурсы, сотрудничество и партнерство
[ редактировать ]В 2016 , 2017 и 2018 годах Glogster использовался в рамках проекта NASA по продвижению и исследованиям — OPSPARC. Целью конкурса было дать студентам возможность создать дополнительные идеи, вдохновленные НАСА, и продемонстрировать их, создав «Glog», мультимедийный онлайн-плакат через Glogster. Было три уровня конкурса: категория «Начальная школа» для учащихся 3–6 классов, категория «Средняя школа» для учащихся 7–8 классов и категория «Старшая школа» для учащихся 9–12 классов. Студентам было поручено исследовать побочные продукты, найденные в их домах или школах, и, подобно инженеру, использовать процесс инженерного проектирования, чтобы взять повседневный предмет и использовать его по-новому, что решит проблему обучения бесценным навыкам, вдохновленным STEM. Студенты продемонстрируют свои работы, используя видео, рисунки, изображения и текст и представив их в виде блога. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Что такое Glogster? (С официальным видео). : Справочный центр Glogster» . support.glogster.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Авада, Гада М.; Абдаллах, Абир М. (05 октября 2015 г.). «Влияние использования технологической модели Glogster на улучшение восприятия и разговорной речи студентов, владеющих коммуникативными навыками» . Международный журнал глобального образования . 4 (2). ISSN 2146-9296 .
- ^ «Инструменты и приложения для студенческих проектов и презентаций» (PDF) . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Шэрон, Мартинес-Альба, Джильда | Крусадо-Герреро, Джудит | Питчер (2014). «Глогстеры и другие мотивирующие технологии: множественный пример изучающих английский язык» . Матрица чтения: международный онлайн-журнал . 14 (2). ISSN 1533-242X .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бедруле-Григоруцэ, Мария Виорика; Русу, Михаэла-Лоредана (2014). «Соображения об инструментах электронного обучения для образования взрослых» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 142 : 749–754. дои : 10.1016/j.sbspro.2014.07.610 .
- ^ Блумберг, Сара (11 октября 2017 г.). «Готовы стать искрой OPSPARC НАСА 2018» . НАСА . Проверено 24 января 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .