Санта-Мария-Инкороната, Неаполь
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (май 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Церковь Санта-Мария-Инкороната | |
---|---|
Церковь Санта-Мария-Инкороната | |
Фасад Санта-Мария-Инкороната. | |
![]() | |
40 ° 50'28 "N 14 ° 15'07" E / 40,841210 ° N 14,252063 ° E | |
Расположение | Медина-стрит Неаполь Провинция Неаполь , Кампания |
Страна | Италия |
Номинал | Римско-католический |
История | |
Статус | Активный |
Архитектура | |
Архитектурный тип | Церковь |
Новаторский | 1352 |
Завершенный | 1373 |
Администрация | |
епархия | Римско-католическая архиепархия Неаполя |
Санта-Мария-дель-Инкороната — древняя церковь на Виа Медина в Неаполе , Италия. Он расположен к югу от Сан-Джорджо-дей-Дженовеси , через дорогу от церкви Пьета-деи-Туркини .

Церковь была построена в 14 веке в стиле готико-ангиано как часть городского проекта вокруг Кастель-Нуово , королевского дворца Карла II Анжуйского . Церковь была основана в 1364 году не в память о коронации Иоанны I Неаполитанской и ее втором браке с Людовиком, принцем Таранто , как гласит традиция , а для того, чтобы хранить драгоценную реликвию — позвоночник тернового венца Христа, который королева просила короля Франции Карла V , чей портрет хранится у входа. Строительство дворцовой капеллы или палатинской капеллы за пределами замка было завершено в трудный для королевы момент, после смерти ее мужа в 1362 году.
В 1403 году Ладислав Неаполитанский роспись цикла легенды о святом Ладиславе заказал в церкви (закончен в 1414 году). Там изображен венгерский король, принимающий королевскую корону, сражающийся также с язычниками и получающий корону Хорватии.
находился под юрисдикцией картезианского монастыря Сан-Мартино Первоначально при церкви была построена небольшая больница, а весь комплекс до конца 16 века . Церковь была повторно освящена в 18 веке после многих лет простоя и восстановлена на протяжении веков. Однако интерьер был лишен большей части прежнего декора в стиле барокко .
Интерьер
[ редактировать ]Особая форма, состоящая из двух асимметричных нефов, обусловлена тем фактом, что часть этой церкви когда-то была трибуналом в Анжуйскую эпоху. Пол церкви ниже уровня улицы, поскольку эта территория была поднята с использованием грунта из близлежащих земляных валов Кастель -Нуово во времена Карла V. Фрагменты фресок, датируемые, вероятно, 1352 годом, видны в первом отсеке слева от входа. , на них когда-то изображалось Торжество Веры и Семь Таинств , приписываемое Роберто д'Одеризио . Для некоторых изображений на фресках были сделаны некоторые атрибуции без какой-либо документации; они остаются весьма спекулятивными.
В конце нефа, слева от главного алтаря 17-го века, находится Часовня Распятия ( Cappella del Crocifisso ), в которой были фрески 15-го века, изображающие жизнь Сан-Ладислао и заказанные королем Неаполя Ладиславом в 1403 году. Фрагменты сейчас находятся выставлен в главном нефе и приписан неизвестному мастеру. Потолок часовни украшен фресками на тему Жития Богородицы , а в часовне когда-то был полиптих , ныне находящийся в Музее Каподимонте , оба они были написаны одним и тем же художником.
В часовне когда-то находилось деревянное распятие работы Наккерино , долгое время считавшееся произведением Джованни да Нолы ; распятие сейчас находится в церкви Санта-Мария-ди-Константинополи .
Библиография
[ редактировать ]- Челано, Кьярини, Новости о прекрасном, древнем и любопытном , Неаполь, 1972 г.
- Г. А. Галанте, Неаполь Сакра , Неаполь, 1872 г.
- Ф.Наварро, Мастер Сан-Ладислао , в «Диалогах истории искусств», 7, 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]