Jump to content

Арчи Байрон

Арчи Байрон
Арчи Байрон в своей студии в Атланте, штат Джорджия
Рожденный 1928
Умер 2005 (2005-00-00) (в возрасте 76–77)
Национальность Американец
Известен для Скульптуры помощи
Движение Современное искусство

Арчи Байрон (1928-2005) был американским скульптором, художником, владельцем малого бизнеса, членом городского совета города Атланта (1981-1989) и политическим активистом. Он утверждал, что соучредил первое афроамериканское детективное агентство. [ 1 ] [ 2 ] Он наиболее известен своими рельефными скульптурами, которые он создал, используя опилки, воду и клей. Он так же часто рисул свое «опилки», так же, как он позволил бы естественным оттенкам сушильного дерева стоять в одиночестве без увеличения. [ 3 ]

Байрон родился 2 февраля 1928 года ( День сурка ) в нижнем районе пахты в Атланте, штат Джорджия . [ 3 ] [ 4 ] Его отец был музыкантом, который управлял учебной студией на Оберн -авеню, а его мать была швеей. Он был назван в честь матери его матери, Арчи, который был наполовину английским и наполовину коренным американцем (неопознанные специфики для племен). [ 4 ] У его матери и отца были девять детей, а Байрон воспитывал в первую очередь его вышеупомянутой бабушкой Арчи. Он и все его братья и сестры посещали католическую школу в центре Атланты и катехизису по выходным. [ 4 ]

Отец Байрона выступил в той же церкви, на которой Мартина Лютера Кинга -младшего присутствовала семья . Байрон и Кинг были друзьями детства. [ 5 ] Фактически, после убийства Кинга , компания безопасности Байрона предоставила телохранителя и наблюдение за семью Кинг. [ 5 ] Несмотря на их близкие отношения, Байрон и его семья когда -либо шли с движением короля из -за позиции короля против оружия, особенно во время мирных протестов. [ 6 ] Байрон вспоминал: «Я всегда говорил, что не буду идти, если они не позволят мне нести мой дробовик». [ 4 ]

Байрон присоединился к флоту США и служил в конце Второй мировой войны . Он видел боевой бой на Окинаве. [ 3 ] [ 4 ] После войны он вернулся в Атланту в 1949 году и учился в техническом колледже по законопроекту GI и стал сертифицированным в области архитектурного состава и кирпичной кладки . [ 4 ] Он женился на женщине по имени Джойс, и они собрали четверых детей вместе. Байрон поддержал свою семью до 16 лет работы в качестве кирпичного масона и в строительном поле. [ 3 ] [ 5 ]

Правоохранительные органы всегда очаровали Байрона. Будучи ребенком, он хотел стать полицейским, несмотря на разделение полицейских сил в Атланте. Даже после десегрегации сил в 1945 году черные офицеры не могли арестовать или покорить белых граждан и были вынуждены вызвать белых офицеров, чтобы арестовать. В возрасте десяти лет Байрон вспоминал, как он угрожал его жизни сотрудника полиции, и тогда он знал, что хочет оставаться критически вовлеченным в систему уголовного правосудия. [ 4 ] Таким образом, в 1961 году он сотрудничал с двумя другими чернокожими мужчинами и полицейским управлением округа Фултон , чтобы создать первое афроамериканское детективное агентство Америки. [ 4 ] [ 5 ] Четыре года спустя он создал свое собственное детективное агентство, а также магазин приманки и снастей, мастерскую для ремонта оружия, ассортимент стрельбы, школу обучения охранника и ресторан. С 1981 по 1989 год он сидел в городском совете Атланты в округе 10. [ 7 ]

Он умер 29 августа 2005 года в возрасте 85 лет.

Байрон вспомнил, что его первое вдохновение в создании искусства пришло от его жены Джойс. Находясь в деталях безопасности в 1975 году, Байрон увидел корень дерева, который напоминал пистолет, помещенный под забор. Он принес это домой, и его жена сказала ему сделать что -то из этого в своем магазине. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Он вырезал сходство пистолета в лесу и начал ранние этапы своей художественной карьеры, которую он назвал «искусством или искусством дерева или природой». [ 3 ] Подобно его современникам, Бесси Харви и Ральфу Гриффину, Байрон обнаружил бы бездействующую форму, которую он видел на кусках из дерева через скульптуру и живопись. [ 8 ]

В 1977 году к нему пришла вторая волна вдохновения, работая в его ремонте оружия и в деревянном магазине. Сказывая и отбрасывая груды опилок, Байрон решил, что он может каким -то образом использовать этот материал, чтобы заставить ее работать. После проб и ошибок он объединил опилки с водой и белым клеем, чтобы сделать сильный, вязкий материал, который он мог бы применять в слоях и скульптировать в детальные барельефы и формы свободного стоя. [ 3 ] [ 5 ] Байрон назвал эту работу «искусством опилок», и он объяснил трудный, но полезный процесс, как «грязный работать. Шесть раз в день. [ 3 ]

Диапазон субъекта Байрона безграничен, проходит через сюрреалистические ландшафты, искаженные фигуры, «религиозные иконы, исторические фигуры и обычные люди». [ 3 ] Его абстрактные фигуративные композиции-его самая известная работа, особенно его серия анатомии (I-IV). Анатомия я | Души выращивали глубокую основу Анатомию II | Души выращивали глубокую основу Анатомию III | Души выращивали глубокую фундамент Анатомию IV | Души выращивали глубокие основы его расчленение и реконструкция мужских и женских форм в одну форму, сочетает в себе загадочную символику с его собственным инновационным, современным процессом. [ 9 ] Сотворение, устранение и воссоединение Байрона в Атланте в Атланте «отражают социальные проблемы, которые касались художника на его сроках как члена совета». [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Живые традиции: южный черный народной искусство. 17 августа- 27 октября 1991 года, Музей округа Йорк, Рок-Хилл Южная Каролина. [ 10 ]
  • Страстные видения американского юга. 1993–5, Музей искусств Нового Орлеана , Новый Орлеан, Ла. [ 11 ]
  • Южное народное искусство из постоянной коллекции. 28 апреля- 22 июля 2012 г., Музей искусств Джорджии в Университете Джорджии, Атланта. [ 12 ]
  • Свидетельство: Народное искусство афроамериканского юга. Июль 2003–2004 гг. [ 13 ]
  • Свидетель: Афро-американское искусство юга. 1997, Шаумбургский центр исследований черной культуры, Нью -Йорк. [ 14 ]
  • Откровения: искусство с афроамериканского юга. 3 июня 2017-1 апреля 2018 года, Музей изобразительных искусств Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния. [ 15 ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работа Байрона включена в постоянные коллекции:

  1. ^ Кардинал, Роджер; Коган, Ли; Ларсен, Сьюзен С.; Паттерсон, Том; Perry, Regenia (1995). На снимке в моей голове: современное американское искусство самоучки из коллекции Курта Гиттера и Алисы Рей Йелен . Univ. Пресса Миссисипи. п. 36. ISBN  9780878058778 .
  2. ^ Корона, Кэрол; Риверс, Шерил; Уилсон, Чарльз Рейган (2013-06-03). Новая энциклопедия южной культуры: том 23: народное искусство . UNC Press Books. ISBN  9781469607993 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час На снимке в моей голове: современное американское искусство самоучки из коллекции доктора Курта Гиттера и Алисы Рей Йелен . 1997-03-01. С. 36–7.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Арнетт, Пол. «Анатомически правильный». Души выросли глубоко . Я
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корона, Мелисса. "Арчи Байрон". Новая энциклопедия южной культуры . 23: народное искусство. Университет Каролины Пресс: 236–7.
  6. ^ Брэйден, Энн (январь 1960). «Великая дебаты: необходимо ли насилие для борьбы с несправедливостью?». Южный Патриот . 18
  7. ^ Jump up to: а беременный МакВилли, Джудит. «Видео Арчи Байрон, Атланта, Джорджия, 1987 г. 25 июня». Цифровая библиотека Джорджии , Коллекция Archives Walter J. Brown Media Archives и Peabody Awards, 25 июня 1987 года, https://dlg.usg.edu/record/ugabma_gfc_gfc-2072 .
  8. ^ Conwill, Kinshasha (2001). Свидетельство: Народное искусство афроамериканского юга . Нью -Йорк: Шамбургский центр исследований в области черной культуры и выставок International. с. 152 . ISBN  0-8109-4484-7 .
  9. ^ Арнетт, Уильям. "Арчи Байрон: серия" Анатомия ". Души выращивали глубоко: Однажды эта река начинает течь . II ​Книги Tinwood: 57–58.
  10. ^ Jump up to: а беременный Sellen, Betty-Carol (1993). Народные, самоучки и посторонние искусства 20-го века . Нью-Йорк: Neal-Schuman Publishers, Inc. ISBN  1-55570-142-6 .
  11. ^ «Аутсайдер -искусство: блюзовые картинки». Экономист . Тол. 330, нет. 7850. 12 февраля 1994 г. с. 90 ProQuest   224161378 .
  12. ^ «Музей искусств Джорджии в Университете Джорджии для демонстрации южного народного искусства» (пресс -релиз). Служба новостей США. 21 марта 2012 года. ProQuest   929424580 .
  13. ^ Эбони, Дэвид; Воделл, Кейт (июль 2003 г.). «Южные видения». Искусство в Америке . 91 (7): 26. ProQuest   219738897 .
  14. ^ «Афро-американское искусство». Утреннее издание . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 1 апреля 1997 года. ProQuest   189853222 .
  15. ^ «Откровения: искусство с афроамериканского юга» . де Янг . 2017-08-04 . Получено 2019-11-11 .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Арчи Байрон" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 2019-07-19 .
  17. ^ «Форма жизни, Арчи Байрон ^ Миннеаполис Институт искусств» . Collections.artsmia.org . Получено 2019-07-19 .
  18. ^ "Человек в постели" . Высокий музей искусств . Получено 2019-07-19 .
  19. ^ «Цветочная кровать | Музей изобразительных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org . Получено 2019-07-19 .
  20. ^ «Постоянная коллекция GACM» . gadsdenarts.org . Получено 2019-11-11 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58bced2650c4eaaa7bafaf86ab6213ec__1683572520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ec/58bced2650c4eaaa7bafaf86ab6213ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archie Byron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)