Honda H100S Super
![]() Индивидуальные Honda H100 | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Производство | 1983–1992 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | куб . ( 6,0 куб. См 99 |
Тип зажигания | Электронное зажигание конденсаторов Электронное зажигание |
Приостановка | Телескопический , фронт: Двойной амортизатор, задний |
Тормоза | Барабан спереди и сзади |
Honda H100S -это двухтактный мотоцикл, представленный в июне 1983 года, наряду с оригинальной Honda H100-A, который был выпущен в Великобританию в феврале 1980 года. H100-A был построен для выполнения роли экономической, практической, легкой пригородной машины. Он был разработан для гонщиков, которые предпочитали простоту двухтактного двигателя. В стиле Honda оборудование, такое как полностью закрытая цепь, электронное зажигание конденсатора (CDI) и отдельная система впрыска масла, позволили легко работать мотоцикл с минимальным обслуживанием и вниманием. Оснащенный двигатель обеспечивает достаточную производительность для использования в обычных условиях движения, но не потребляет высокое количество топлива. В нормальных условиях эксплуатации пробег до галлонских фигур регулярно превышает 80, часто близко к 100, впечатляющий для двухпрочных и недалеко от собственных четырехтактных машин Honda. [ Цитация необходима ] Двигатель использует индукционную систему тростника , а вибрация, присущая одноцилиндровым двигателям, в значительной степени отменяется первичным балансировщиком единого вала.
H100-S был введен вместе с H100-A, который продолжался в производстве до тех пор, пока акции не были исчерпаны. H100-S является сильно пересмотренной версией оригинала, в результате чего в результате теряет некоторые из своих более практичных функций. Это было считалось необходимым, чтобы дать ему более широкую привлекательность. Масляный бак был перемещен от того, что он был частью топливного бака на правую боковую панель, окончательный корпус цепи приводной цепи был снят для изящной, хромированной верхней крышки, часы были отдельно от фары, чтобы обеспечить новый тахометр и, как ни странно, система зажигания CDI была заменена системой контактного выключателя (точки).
В марте 1986 года была в основном косметическая переработка H100-S, чтобы сформировать H100-SII. Эта модель получила трубки с закрепленными на раме, которые давали внешний вид мотоцикла с обычным мотоциклом. Система зажигания была возвращена в CDI, и все другие изменения были с точки зрения краски и графики.
Производство H100-SII закончилось в 1992 году, очень редко можно увидеть их в использовании или для отображения на 2020 год.