Далекий барабанщик
Далекий барабанщик | |
---|---|
Режиссер | Уильям Темплтон |
Написал | Дон Петерсон |
Продюсер: | Фрэнк Кавано |
Рассказал | Роберт Митчам Род Стайгер Пол Ньюман |
Кинематография | Чарльз Э. Фрэнсис |
Под редакцией | Джеймс Э. Карпентер |
Музыка | Э. Роберт Веласко |
Дата выпуска | 1970–72 |
Время работы | 22 минуты |
Страна | НАС |
Язык | Английский |
«Далекий барабанщик» — это недолговечная серия из четырех 22-минутных американских документальных фильмов, снятых в начале 1970-х годов как предупреждение общества против распространения наркотиков во время контркультуры 1960-х годов . снятый Уильямом Темплтоном Сериал, и написанный Доном Петерсоном, был произведен Фондом Эйрли и Департаментом медицины и связей с общественностью Университета Джорджа Вашингтона , и в нем перечислены «в сотрудничестве» с Американской академией общей практики , Медицинским обществом округа Колумбия и Национальный институт психического здоровья .
Рассказывают Роберт Митчам, Род Стайгер и Пол Ньюман.
[ редактировать ]Первый фильм, «Подвижная сцена» , фокусируется на подъеме контркультуры и ее связи с употреблением марихуаны , а второй фильм, «Подвижный праздник», уделяет дополнительное внимание марихуане и расширяет представление, включая инъекционный метадрин , сигареты, алкоголь, кофе и наркотики. лекарства, отпускаемые без рецепта. [ 1 ] Оба фильма были выпущены в 1970 году и озвучены Робертом Митчамом , который на момент выхода фильмов занимал первое место в одной из ведущих постановок года, «Дочь Райана» . Митчам, арестованный в сентябре 1948 года за хранение марихуаны и отсидевший 43 дня на тюремной ферме в Калифорнии (приговор был отменен в январе 1951 года), впоследствии стал комментатором направленного против марихуаны и ЛСД короткометражного документального фильма 1973 года «Америка на скалах», .
Третья часть серии, «Мост из ниоткуда» , рассказанная Родом Стайгером , была выпущена в 1971 году и посвящена опыту наркокультуры. Наркоманы, в том числе солдаты войны во Вьетнаме, описывают, каково быть зависимым, и обсуждаются варианты лечения. [ 2 ]
Четвертый и последний фильм «Далекий барабанщик» , «Цветы тьмы», посвящен опасностям, связанным с торговлей героином и зависимостью . Осуществляется посещение калифорнийской программы лечения наркозависимости Synanon , в то время как агенты по борьбе с наркотиками вместе с полицейскими описывают преступления, вызванные наркотиками. Короткометражка была выпущена в 1972 году, повествование озвучил Пол Ньюман . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Рассказ Роберта Митчама
[ редактировать ]Вступительные строки в повествовании Роберта Митчама о первом «Далекий барабанщик» фильме «Подвижная сцена» :
«Это выпрямленное общество. Упорядоченный, хорошо управляемый, хорошо дисциплинированный мир истеблишмента. Это стало возможным благодаря протестантской этике . Труд благороден, мирские достижения являются признаком Божьего благоволения. Но не все принимают эти отличительные черты успех В каждом городе по всей стране существует другая культура, сама философия и образ жизни которой отвергают жестокую конкуренцию и ее материальные вознаграждения… и тем самым опровергают порядок дисциплины истеблишмента. Хиппи, возможно, больше, чем любое другое социальное явление, выдвинули проблему наркотиков на поверхность, но большинство из них — дети из семей среднего и высшего класса.
Тысячи фотографий на стенах полицейских участков остаются единственной связью между многими из самых богатых семей Америки и детьми, которые олицетворяли их большие надежды. Почти все в сообществе хиппи курят марихуану — независимо от того, называют ли они ее марихуаной, травой, коноплей, гейджем, суставом или Мэри Джейн — марихуана является основным фоном для общего опыта употребления наркотиков. Опыт распространен до такой степени, что тараканьи трубки всегда востребованы: плотва — это окурок марихуаны, и для последних нескольких затяжек требуется какой-то держатель. Новое поколение, будь то беглецы или повстанцы, использующие марихуану как символ недовольства основными ценностями истеблишмента. Для некоторых существует социальный императив, выходящий за рамки пренебрежения правилами общества — для этих искателей приключений наркотики, расширяющие сознание, открывают окно на совершенно новый рубеж…»
Документальные фильмы о контркультуре и борьбе с наркотиками как исторические артефакты
[ редактировать ]Наряду с такими известными документальными фильмами о контркультуре, как Майкла Уодли » « Вудсток , который также был выпущен в том же году, что и «Подвижная сцена» и «Подвижный праздник» , в США также был снят ряд малоизвестных и редко показываемых полнометражных фильмов и короткометражных фильмов, изображающих эпоху хиппи. начала 1970-х годов и остаются хрониками своего времени в капсулах времени. Из-за дидактической резкости, связанной с антинаркотическими лекциями некоторых из этих фильмов, постановки часто классифицировались как лагерные и демонстрировались в качестве второстепенных в , проводимой компанией Turner Classic Movies серии показов фильмов TCM Underground с субботы вечером по воскресенье утром .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Далекий барабанщик: подвижная сцена на Archive.org
- ^ Далекий мост барабанщика из ниоткуда в Национальной медицинской библиотеке США.
- ^ Далекие барабанщики Цветы тьмы в Национальной медицинской библиотеке США.
- ^ Цветы тьмы на RateYourMusic
- ↑ Цветы тьмы в Dangerous Minds (31 октября 2012 г.)
- ^ Цветы тьмы в проекте Open Video
Внешние ссылки
[ редактировать ]- документальные фильмы 1970 года
- Американские короткометражные документальные фильмы
- Документальные фильмы о музыкальных фестивалях
- Короткометражные документальные фильмы 1970-х годов
- Хиппи-фильмы
- Серия короткометражных фильмов
- документальные фильмы 1971 года
- документальные фильмы 1972 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Англоязычные короткометражные документальные фильмы