Табубил аэропорт
Табубил аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Расположение | Табубил , Папуа -Новая Гвинея | ||||||||||
Возвышение Amsl | 1500 футов / 457 м | ||||||||||
Координаты | 5 ° 16′43 ″ S 141 ° 13′33 ″ E / 5,27861 ° S 141,22583 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Табубила ( IATA : TBG , ICAO : AYTB ) - международный аэропорт в Табубиле , Папуа -Новая Гвинея . Asia Pacific Airlines работает из Табубила в качестве центра . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1970 -х Табубил был маленьким лагерем. Перед строительством города первая взлетно -посадочная полоса Табубила находилась в другом месте, и в другом угле взлетно -посадочной полосы, которая существует сегодня. [ 2 ] Воздушные путешествия сыграли важную роль в развитии города, так как не было дорог, и шоссе Кинга-Табубил , которое было крупной материально-технической проблемой, еще не была построена. [ 2 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Asia Pacific Airlines - местная компания с главными офисами в Табубиле, а авиакомпании PNG , Mission Aviation Fellowship и Air Niugini также регулярно летают в Табубил.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Негини Вода | Порт Морсби |
Азиатско -Тихоокеанские авиакомпании | Хартия: Кэрнс , гора Хаген , Порт -Морсби |
PNG Air | Подписка , гора Хаген , Порт -Морсби |
Безопасность самолетов
[ редактировать ]Табубил имеет историю плохой безопасности самолетов, и в соседних горах произошло много смертельных аварий. Кроме того, из -за погодных условий, многие самолеты должны были быть перенесены на Kiunga , а пассажиры, транспортируемые на дороге или вертолете до конца путешествия. Некоторые из самых публичных аварий следующие:
20 ноября 1969 года
- Житель -житель Бриттен-Норман с регистрационным номером VH-ATK, управляемым воздушными турами, разбился в Боловипе, примерно в 50 км к востоку от Табубила. Показатели смертности неизвестны, но самолет был нерепласти. [ 3 ]
12 июля 1983 года
- Житель -житель Бриттен-Норман, управляемый Cloudlands Aviation Development с регистрацией P2-FHP, был уничтожен в неизвестном месте и маршруте. Известно, что самолет был списан и, вероятно, был на пути к или из Табубила, так как CAD существовал исключительно для того, чтобы подавать табубил до его покупки Talair . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
9 июня 1993 года
- Житель -житель Бриттен-Норман, управляемый юго-западным воздухом с регистрацией P2-Swa, убил 9 из 11 его пассажиров в Гулгубипе, в 30 км к востоку от Табубила. Самолет распался на своем окончательном подходе после того, как крыло вступило в контакт с землей. [ 7 ]
22 ноября 1994 года
- Житель -житель Бриттен-Норман, управляемый юго-западным воздухом с регистрацией P2-SWC, врезался в гору, убив всех 7 его жителей в отдаленных джунглях, 54-километровых ese of tabubil. Плохая погода была названа причиной аварии. [ 8 ]

17 декабря 1994 года
- De Havilland Twin Otter 200 с регистрацией P2-MFS, управляемой стипендией Mission Aviation, потерпел крушение по пути из Табубила в соседнюю деревню Селбанг . [ 9 ] 28 человек были убиты, в том числе и команда, и все пассажиры. Самолет ударил гору из -за плохой видимости и отсутствия функционирующих инструментов на уровне 6400 футов. [ 10 ]
1 июля 1995 г.
- De Havilland Caribou , управляемый Vanimo Trading с регистрацией P2-VTC, разбился по пути в Табубил из Порт-Морсби . Самолет попытался приземлиться в плохую погоду в Табубиле, но ему пришлось прервать из -за сбоя двигателя. Пилот решил перейти на Kiunga, но при подходе к аэропорту Kiunga другой двигатель потерпел неудачу. Один из двух экипажей и единственного пассажира на борту грузового самолета погибли. [ 11 ]
22 февраля 2005 г.
- De Havilland Twin Otter 300 с регистрацией P2-MFQ, управляемой стипендией Mission Aviation, разбилась по пути из Табубила в Бимин. В сцене, напоминающей аналогичную аварию 1994 года, самолет попал в гору, пытаясь обнаружить деревенскую взлетно -посадочную полосу. Два капитана, 37 -летний Крис Хансен и Ричард Уэст, 40 лет (оба из Новой Зеландии), были убиты в результате аварии, но служительница и 8 пассажиров выжили и смогли дойти до деревни. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
19 ноября 2007 г.
- Полет Tropicair из Порт -Морсби, направляющийся в Табубил, был угнает. Полет содержал заработную плату в 2 млн. Должностных лиц для шахты OK TEDI . Погоды были наняты банком для обеспечения безопасности денег, и заставили пилотов приземлиться на аэродром рыбаков . Пилоты отправили тихий тревогу SOS, которая позволила полиции закрыться в самолете. Была перестрелка, в которой умер один полицейский резервист, но команда не пострадала, и деньги восстановились. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Flight International 27 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный «ОК, Теди прощай, доктор Хиггинс» . Пост курьера. 2002. Архивировано из оригинала 2004-08-19.
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ Джон Коннелл (19 октября 1997 г.). Папуа -Новая Гвинея: борьба за развитие . ISBN 9780203984543 .
- ^ Пол Ховард. «Дань покойному сэру Деннису Бьюкенену» .
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ «Авария самолета убивает 28 в Папуа -Новой Гвинее» . Всемирные новости . Нью -Йорк Таймс. 1994-12-19.
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ PAC: Пилот Экспата, убитый в авиакатастрофе PNG Light , AAP News Wire, 23 марта 2006 г.
- ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
- ^ «Горный воздушный авария убивает два» . Тихоокеанские острова Ассоциация вещания. 23 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Австралийские пилоты похвалили после того, как ПНГ угон» . Сиднейский утренний геральд . 21 ноября 2007 г. Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ МакКенна, Майкл; Паско, Ноэль (21 ноября 2007 г.). «Австралийские пилоты помогают ограблению воздуха» . Австралийский . Получено 31 декабря 2009 года .