Jump to content

Табубил аэропорт

Координаты : 5 ° 16′43 ″ S 141 ° 13′33 ″ E / 5,27861 ° S 141,22583 ° E / -5,27861; 141.22583
Табубил аэропорт
Краткое содержание
Расположение Табубил , Папуа -Новая Гвинея
Возвышение Amsl 1500 футов / 457 м
Координаты 5 ° 16′43 ″ S 141 ° 13′33 ″ E / 5,27861 ° S 141,22583 ° E / -5,27861; 141.22583
Карта
TBG расположен в Папуа -Новой Гвинее
Тбг
Тбг
Расположение аэропорта в Папуа -Новой Гвинее
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
14/32 4,500

Аэропорт Табубила ( IATA : TBG , ICAO : AYTB ) - международный аэропорт в Табубиле , Папуа -Новая Гвинея . Asia Pacific Airlines работает из Табубила в качестве центра . [ 1 ]


В конце 1970 -х Табубил был маленьким лагерем. Перед строительством города первая взлетно -посадочная полоса Табубила находилась в другом месте, и в другом угле взлетно -посадочной полосы, которая существует сегодня. [ 2 ] Воздушные путешествия сыграли важную роль в развитии города, так как не было дорог, и шоссе Кинга-Табубил , которое было крупной материально-технической проблемой, еще не была построена. [ 2 ]


Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Asia Pacific Airlines - местная компания с главными офисами в Табубиле, а авиакомпании PNG , Mission Aviation Fellowship и Air Niugini также регулярно летают в Табубил.

Авиакомпании Направления
Негини Вода Порт Морсби
Азиатско -Тихоокеанские авиакомпании Хартия: Кэрнс , гора Хаген , Порт -Морсби
PNG Air Подписка , гора Хаген , Порт -Морсби

Безопасность самолетов

[ редактировать ]

Табубил имеет историю плохой безопасности самолетов, и в соседних горах произошло много смертельных аварий. Кроме того, из -за погодных условий, многие самолеты должны были быть перенесены на Kiunga , а пассажиры, транспортируемые на дороге или вертолете до конца путешествия. Некоторые из самых публичных аварий следующие:

20 ноября 1969 года

Житель -житель Бриттен-Норман с регистрационным номером VH-ATK, управляемым воздушными турами, разбился в Боловипе, примерно в 50 км к востоку от Табубила. Показатели смертности неизвестны, но самолет был нерепласти. [ 3 ]

12 июля 1983 года

Житель -житель Бриттен-Норман, управляемый Cloudlands Aviation Development с регистрацией P2-FHP, был уничтожен в неизвестном месте и маршруте. Известно, что самолет был списан и, вероятно, был на пути к или из Табубила, так как CAD существовал исключительно для того, чтобы подавать табубил до его покупки Talair . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

9 июня 1993 года

Житель -житель Бриттен-Норман, управляемый юго-западным воздухом с регистрацией P2-Swa, убил 9 из 11 его пассажиров в Гулгубипе, в 30 км к востоку от Табубила. Самолет распался на своем окончательном подходе после того, как крыло вступило в контакт с землей. [ 7 ]

22 ноября 1994 года

Житель -житель Бриттен-Норман, управляемый юго-западным воздухом с регистрацией P2-SWC, врезался в гору, убив всех 7 его жителей в отдаленных джунглях, 54-километровых ese of tabubil. Плохая погода была названа причиной аварии. [ 8 ]
Скорбящие в Сельбанге огорчают о гробах мертвых во время аварии в декабре 1994 года.

17 декабря 1994 года

De Havilland Twin Otter 200 с регистрацией P2-MFS, управляемой стипендией Mission Aviation, потерпел крушение по пути из Табубила в соседнюю деревню Селбанг . [ 9 ] 28 человек были убиты, в том числе и команда, и все пассажиры. Самолет ударил гору из -за плохой видимости и отсутствия функционирующих инструментов на уровне 6400 футов. [ 10 ]

1 июля 1995 г.

De Havilland Caribou , управляемый Vanimo Trading с регистрацией P2-VTC, разбился по пути в Табубил из Порт-Морсби . Самолет попытался приземлиться в плохую погоду в Табубиле, но ему пришлось прервать из -за сбоя двигателя. Пилот решил перейти на Kiunga, но при подходе к аэропорту Kiunga другой двигатель потерпел неудачу. Один из двух экипажей и единственного пассажира на борту грузового самолета погибли. [ 11 ]

22 февраля 2005 г.

De Havilland Twin Otter 300 с регистрацией P2-MFQ, управляемой стипендией Mission Aviation, разбилась по пути из Табубила в Бимин. В сцене, напоминающей аналогичную аварию 1994 года, самолет попал в гору, пытаясь обнаружить деревенскую взлетно -посадочную полосу. Два капитана, 37 -летний Крис Хансен и Ричард Уэст, 40 лет (оба из Новой Зеландии), были убиты в результате аварии, но служительница и 8 пассажиров выжили и смогли дойти до деревни. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

19 ноября 2007 г.

Полет Tropicair из Порт -Морсби, направляющийся в Табубил, был угнает. Полет содержал заработную плату в 2 млн. Должностных лиц для шахты OK TEDI . Погоды были наняты банком для обеспечения безопасности денег, и заставили пилотов приземлиться на аэродром рыбаков . Пилоты отправили тихий тревогу SOS, которая позволила полиции закрыться в самолете. Была перестрелка, в которой умер один полицейский резервист, но команда не пострадала, и деньги восстановились. [ 15 ] [ 16 ]
  1. ^ Flight International 27 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный «ОК, Теди прощай, доктор Хиггинс» . Пост курьера. 2002. Архивировано из оригинала 2004-08-19.
  3. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  4. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  5. ^ Джон Коннелл (19 октября 1997 г.). Папуа -Новая Гвинея: борьба за развитие . ISBN  9780203984543 .
  6. ^ Пол Ховард. «Дань покойному сэру Деннису Бьюкенену» .
  7. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  8. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  9. ^ «Авария самолета убивает 28 в Папуа -Новой Гвинее» . Всемирные новости . Нью -Йорк Таймс. 1994-12-19.
  10. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  11. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  12. ^ PAC: Пилот Экспата, убитый в авиакатастрофе PNG Light , AAP News Wire, 23 марта 2006 г.
  13. ^ "Описание несчастного случая" . Сеть безопасности самолетов.
  14. ^ «Горный воздушный авария убивает два» . Тихоокеанские острова Ассоциация вещания. 23 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года.
  15. ^ «Австралийские пилоты похвалили после того, как ПНГ угон» . Сиднейский утренний геральд . 21 ноября 2007 г. Получено 31 декабря 2009 года .
  16. ^ МакКенна, Майкл; Паско, Ноэль (21 ноября 2007 г.). «Австралийские пилоты помогают ограблению воздуха» . Австралийский . Получено 31 декабря 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f755781d5227fdd388b31832dbc72a__1719342840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2a/59f755781d5227fdd388b31832dbc72a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tabubil Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)