Сервис бутылок
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2013 г. ) |

Бутылочный сервис — это продажа спиртных напитков в бутылках, в основном в барах и ночных клубах Северной Америки .
Приобретение бутылочного сервиза обычно включает в себя зарезервированный стол для вечеринки и миксеры по выбору посетителя. Обслуживание бутылок может включать в себя услуги VIP-ведущего и официанток по коктейлям , в просторечии известных как девушки-бутылки , которые следят за тем, чтобы у посетителей было достаточно миксеров, и часто готовят напитки, используя бутылки с ликером и миксеры посетителей. Приобретение услуги по доставке бутылок иногда приводит к отказу от платы за вход со стороны покупателя и часто позволяет посетителям обходить очереди на вход. Чаевые также часто добавляются автоматически, но часть их идет на охрану, носильщиков и обслуживающий персонал, а также на VIP-хозяина, который обслуживает клиента.
Стоимость бутылки в таком салоне или клубе обычно значительно увеличивается , часто на 1000 процентов и более, и может составлять значительную часть дохода заведения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние формы обслуживания бутылок существовали в Японии во времена Второй мировой войны . [ 2 ] где будут храниться недопитые бутылки. В его современной форме, ранний пример был в 1988 году в парижском ночном клубе Les Bains-Douches , где была введена услуга по продаже бутылок, чтобы справиться с избыточным потребительским спросом. [ 2 ] Ранняя недорогая форма обслуживания бутылок (90 долларов США по сравнению с напитками стоимостью 6 долларов США) была создана в туннеле в Нью-Йорке в 1993 году (Джеффри Джа и Марк Бейкер). Современная форма обслуживания бутылок была впервые предложена в 1995 году Майклом Олтом в баре Spy Bar в Нью-Йорке, а в 1996 году — Chaos (175 долларов за бутылку водки «Столичная» ). [ 2 ] с целью создания «барьера для входа», а не увеличения продаж спиртных напитков. [ 1 ]
Позже эта концепция распространилась на другие американские города, особенно на Майами и Лас-Вегас в начале 2000-х годов. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Стоимость обслуживания бутылок и центральное положение, предоставляемое покупателям обслуживания бутылок, заставили некоторых критиков жаловаться на то, что обслуживание бутылок превращает ночные клубы в элитные притоны. [ 3 ] Льготный режим для покупателей бутылочного сервиза может включать прекращение обычной танцевальной музыки при покупке особенно дорогой бутылки и вместо этого проигрывание музыкальной темы или удаление посетителей со стола, чтобы освободить место для другого посетителя и его группы, купившей бутылочный сервиз. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мильзофф, Ребекка (16 октября 2006 г.). «Может ли Clubland выжить без раздачи бутылок?» . Нью-Йорк . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нимитц, Брайан (18 июня 2006 г.). «Сервис бутылок: краткая история» . Нью-Йорк .
- ^ Перейти обратно: а б Драулек, Паскаль (7 февраля 2011 г.). «Самый дорогой сервис бутылок» . Форбс . Проверено 18 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с сервисом Bottle, на Викискладе?