Национальная группа потребителей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальная панель потребителей (NCP) — это услуга, предоставляемая совместным предприятием NielsenIQ и Circana (ранее IRI /SymphonyIRI Group), где участники из сопредельных Соединенных Штатов сканируют штрих-коды на всех своих покупках с помощью мобильного приложения или специального устройства для считывания штрих-кодов и предоставить дополнительную информацию о своем опыте покупок. Программа NCP ранее была известна как Homescan Consumer Panel до создания совместного предприятия с IRI и слияния существующих панелей двух компаний.
Магазин, цена, количество и специальные предложения для отсканированных продуктов необходимо вводить вручную, и информация передается в компанию еженедельно. Эта информация затем позволяет компании рассчитать такие показатели, как проникновение на рынок , средний вес покупки и лояльность своих клиентов-производителей. В обмен на услуги сканирования участники получают «поощрительные баллы».
Внешние ссылки
[ редактировать ]