Гармония Розалес
Гармония Розалес | |
---|---|
Рожденный | Чикаго, Иллинойс , США | 6 февраля 1984 г.
Альма-матер | Государственный университет Гленвилля |
Известный | Сотворение Божие (картина 2017 г.) |
Стиль | Рисование |
Гармония Розалес (род. 1984) — американская художница из Чикаго . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Розалес работает в основном как классический художник, изображающий женщин и цветных людей, играющих роль силы и красоты в изысканных образах древних мифов, афро-кубинской культуры и картин эпохи Возрождения. Ее художественный стиль — это детальная визуализация с использованием масляной краски, необработанного льна, сусального золота и деревянных панелей. С 2017 года в ее работах оксид железа используется для изображения не только африканской почвы, но и упадка африканской истории в Америке, и этот выбор она намеревалась усилить вопрос «Почему? Почему мы так долго принимали европоцентристские представления о красоте и исторических повествованиях?»
В 2017 году Розалес принял участие в Музея науки и промышленности художественной выставке «Черное творчество, присужденной жюри» . На картине была изображена ее дочь, и она включала в себя все элементы переэкспонирования и категоризации в юном возрасте. Эта награда побудила Розалеса отойти от портретов и создать мощную работу. Благодаря технике рисования Розалес она может создавать только 9-10 картин в год.
Карьера
[ редактировать ]В 2017 году Розалес разместила в социальных сетях изображение Сотворение Бога» своей первой завершенной работы для своей персональной выставки «Black Imaginary To Counter Hegemony» « . Картина написана маслом на холсте, на создание которой ушло два месяца. Микеланджело На этой картине Розалес воссоздает «Creazione di Adamo» («Сотворение Адама»), изображая Бога и Адама в образах чернокожих женщин. «Сотворение Адама» показывает палец Иеговы и изящное обнаженное тело первого человека. Напротив, картина, созданная Розалесом, изображает Бога в виде чернокожей женщины и создает иллюзию небес как чрева, из которого она рожает Еву в акте силы и расширения возможностей. Это изображение было создано, чтобы показать, что белые сюжеты являются стандартом в классическом искусстве, и одновременно заставить зрителя задуматься, почему такая практика общепринята.
В 2017 году Розалес присоединилась к Simard-Bilodeau Contemporary, художественной галерее в Лос-Анджелесе, и там прошла ее первая персональная выставка. В шоу было включено «Сотворение Бога» . Одной из ее многочисленных работ была картина «Рождение Ошун» , написанная маслом на холсте, которая переосмысливает работу Сандро Боттичелли « Рождение Венеры », помещая Ошун, богиню плодородия, чувственности и процветания йоруба, в морскую раковину, окруженную черные ангелы, в отличие от картины Боттичелли, где Белая Венера, богиня любви, красоты и плодородия, находится в морской раковине в окружении белых ангелов. [ 4 ] На этой картине у Ошун изображено витилиго, состоящее из золотых пятен, уходящих корнями в традиционные нигерийские традиции рассказывания историй. [ 5 ] Картина призвана бросить вызов восприятию красоты, потому что, по ее словам, «традиционно мы видим Венеру как красивую женщину с распущенными волосами. Мои волосы никогда не распускались, поэтому мне интересно, почему на этой картине изображена самая красивая женщина в мире». Эта картина призвана показать красоту в несовершенстве, например, в пятнах витилиго , состоянии кожи. [ 6 ] Она также говорит, что создала эту работу, думая о своей дочери, чтобы показать дочери, что чернокожие женщины и их натуральные волосы прекрасны.
Личная жизнь
[ редактировать ]Розалес родился 6 февраля 1984 года в Чикаго, штат Иллинойс, в семье кубинского происхождения Хиральдо Росалеса и ямайско-еврейского иллюстратора Мелоди Бенсон Розалес. Она была воспитана в религиозной традиции Сантерии .
Родословная обоих родителей уходит корнями на побережье Западной Африки. Розалес тщательно переплетает свои невзгоды и культурное прошлое, чтобы бросить вызов представлениям зрителей об идентичности и расширении прав и возможностей в своем искусстве.
Общественные выставки и коллекции
[ редактировать ]- ΩA Omega Alpha: Harmonia Rosales , 2024, Художественный музей колледжа Святой Марии , Морага, Калифорния.
- Сад Евы , 2022, UTA Artist Space, Лос-Анджелес, Калифорния.
- Гармония Розалес: Переплетение , 2022, Музей искусства, дизайна и архитектуры UCSB , Санта-Барбара, Калифорния.
- «Мисс Образование: возвращение нашей идентичности», 2022, [ 7 ] Музей современного искусства африканской диаспоры (MoCADA)
- Femme Touch , 2020, Музей Уорхола , Питтсбург, Пенсильвания.
- Королева , 2020, Музей Райта , Детройт, Мичиган.
- Предательство Ои , 2020 [ 8 ] , Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры, Северо-запад Вашингтон, округ Колумбия
- Дайте мне тело: Femme Re-Divined , Музей современного искусства африканской диаспоры , Бруклин, Нью-Йорк.
- Жатва , 2018, [ 9 ] Художественный музей колледжа Маунт-Холиок, Южный Хэдли, Массачусетс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Гармонии Розалес - Гармония Розалес в artnet» . www.artnet.com . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Шварц, Трейси. «Уроженец Чикаго обретает известность, заменяя белых мужчин в классическом искусстве чернокожими женщинами» . chicagotribune.com . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Этот художник изобразил Бога в виде черной женщины – и это стало вирусным» . Подростковый мод . 17 мая 2017 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Руис, Ада (15 декабря 2018 г.). «Гармония Розалес: черная женственность в классических произведениях искусства - Художественный колледж Лос-Анджелеса | Изобразительное искусство | Концептуальное искусство | Степени | Общественные занятия» . Лос-Анджелесский художественный колледж | Изобразительное искусство | Концепт-арт | Степени | Классы сообщества . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Ошеломленный (05.09.2018). «Гармония Розалес перерисовывает классические произведения искусства, чтобы показать, что Бог — чернокожая женщина» . Ошеломленный . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Келли, Сонайя (21 сентября 2017 г.). «Слова и картинки: первая коллекция картин вирусной художницы Хармонии Розалес переосмысливает классические произведения с черной женственностью» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Андриё, Эми (19 февраля 2020 г.). «Гармония Розалес | Мисс Образование: возвращение нашей идентичности» . МоКАДА . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Предательство Ои» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «База данных коллекций» . Museums.fivecolleges.edu . Проверено 11 августа 2022 г.
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Художники из Чикаго
- Американские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Гленвиллского государственного колледжа
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американцы кубинского происхождения
- Американский народ африканского происхождения
- Афро-латиноамериканская культура в США
- Люди афро-кубинского происхождения
- Испаноязычные и латиноамериканские художники
- Американцы карибского происхождения
- Афроамериканские художники XXI века