Рональд раньше
![]() |
Рональд Б. Раньше | |
---|---|
Род занятий | Почетный профессор истории языков и цивилизаций Южной Азии |
Работодатель | Чикагский университет |
Известный | Древняя и средневековая Индия Индуистская мысль Культурология ориентализм |
Рональд Б. Инден — почетный профессор кафедры истории и южноазиатских языков и цивилизаций Чикагского университета , а также крупный ученый в области южноазиатских и постколониальных исследований. [ 1 ] Инден всю жизнь проживал в Гайд-парке , районе Чикаго, в котором находится университет. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Он получил образование в Лабораторной школе , а затем в Чикагском университете. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Инден провел большую часть своей профессиональной карьеры в Чикагском университете. Вдохновленный Эдварда Саида , ориентализмом он начал критическое исследование того, как социальные научные знания формировались под влиянием колониальных условий их производства. «Воображая Индию» представлял собой критический обзор области индологии , в котором утверждалось, что большинство ученых последовательно не рассматривали индийцев как рациональных субъектов и знающих акторов, которые разумно участвовали в создании своего социального мира. «Огромная познавательность и аналитическая острота книги очевидны с самой первой главы» [ 2 ] Посториенталистские стратегии исследовали способы познания Индии, которые не ограничены колониализмом и его наследием.
Р. Г. Коллингвуда Работы , в том числе «Очерк философского метода» и «Идея истории» , оказали особое влияние на мысль Индена в этот период. Он взял понятие Коллингвуда о «шкале форм» и использовал его для разработки подхода, противоположного «иерархии сущностей». В целом, в работах Индена последних двух десятилетий основное внимание уделялось ограничениям того, что он называет эссенциализирующими или субстанциализирующими дискурсами, которые понимают агентов как более или менее отражения единой, внутренне непротиворечивой идеи. Он утверждает, что индология возвращается к небольшому количеству относительно фиксированных тем, чтобы понять смысл Индии. Индия, в этой индологической версии, женственна, похожа на джунгли, религиозна, расколота на касты, основана на деревнях, иррациональна и, по сути, противоположна Западу. Инден, напротив, подчеркивает, что в науке существует непреодолимое напряжение и что Индию и Запад следует понимать одновременно как «противоположности» и «различия», и что у них есть «качественные различия», а также «различия в природе». . Эссенциализирующие формы знания подчеркивают лишь различия в качестве и степени противоположности Запада и Индии. [ 3 ]
В более поздних исследованиях Индена рассматривается то, как национальная и этническая идентичность в Индии 20-го века была сформулирована со ссылками на изменения в местных и глобальных отношениях правящего класса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рональд Инден» . Исторический факультет: Чикагский университет .
- ^ Пракаш: 601.
- ^ До 1990 г.: Введение.
Публикации
[ редактировать ]- Посториенталистские стратегии
- Представляя Индию . Оксфорд, Бэзил Блэквелл, 1990;
- Брак и ранг в бенгальской культуре: история каст и кланов в Бенгалии среднего периода . Калифорнийский университет Press, 1975.
- «Превосходя идентичности в мире современной Индии», в журнале «Политика и цели идентичности» , под ред. Кэтрин Дин. Лондон, Эшгейт, 1997, 64–102.
- «Воплощение Бога: от имперского прогресса к национальному прогрессу в Индии», Экономика и общество , 24.2 (май 1995 г.), 245–78.
- «Изменения в ведическом священстве», Ритуал, государство и история в Южной Азии: Очерки в честь Дж. К. Хистермана , изд. А.В. ван ден Хук, DHA Колфф и М.С. Оорт. Лейден, Э. Дж. Брилл, 1992, стр. 556–77.
- «Традиция против самой себя», Американский этнолог , XIII.4 (ноябрь 1986 г.), 762–75.
- «Ориенталистские конструкции Индии», Современные азиатские исследования , XX.3 (1986), 401–46.
Рецензии на «Воображая Индию»
[ редактировать ]- Мани, Лата. Журнал азиатских исследований Vol. 50, № 2 (май 1991 г.), стр. 435–436.
- Майнс, Мэттисон. Американский этнолог Том. 20, № 2 (май 1993 г.), стр. 415–416.
- Пракаш, Гьян. Американский исторический обзор, том. 97, № 2 (апрель 1992 г.), стр. 601–602.
- Рахеджа, Глория Гудвин. Новая серия американского антрополога , Том. 94, № 1 (март 1992 г.), стр. 235–236.
- Куигли, Деклан. Современные азиатские исследования , Vol. 25, № 2 (1991), стр. 403–406.