Родный причальный мост
Родный причальный мост Мост орехового самолета | |
---|---|
![]() Местный причальный мост, как видно из Порт -Гранд | |
Координаты | 24 ° 50′35 ″ с.ш. 66 ° 59′26 ″ E / 24,842919 ° N 66,990557 ° E |
Официальное имя | Родный причальный мост |
Другое имя (ы) | Нейпир Моль Мост |
Назван в честь | Чарльз Нейпир |
Характеристики | |
Общая длина | 550 футов [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Строительство начала | 1861 [ 1 ] |
Строительный конец | Сентябрь 1864 года [ 1 ] |
Стоимость строительства | 643 440 рупий [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Родный природный мост , также известный как Мольский мост Нейпир , представляет собой мост, расположенный в Карачи , Синд , который соединяет город с портом Карачи . [ 3 ] Это один из старейших мостов в Карачи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Современный порт начал свою деятельность в 1854 году во время британского радж , когда была построена родинка , чтобы соединить город с гаванью. Когда англичане начали строить родинка, которая разделяла область воды, они тщательно рассмотрели, будет ли закрытие водных путей на западной стороне Чинна -Крик негативно повлиять на корабли в гавани. [ 4 ] Родинка была завершена в 1864 году [ 1 ] стоимостью 643 440 рупий, и был также построен дополнительный железнодорожный мост. [ 4 ]
Мост был построен примерно в то же время, что и другие важные мосты в этом районе. [ 5 ] Из -за увеличения заторов дорожного движения был построен новый более широкий мост, мост Джинна и заменил старый. Сегодня старый мост был преобразован на продуктовую улицу и названа Port Grand Food и Entertainment Complex . [ 6 ]
Параллельно с двумя мостами - это дорожка Гранд Порт, также известная как мост Чинна -Крик, который соединяет станцию городской станции Карачи с Кемари через двор Карачи обезьян. Этот мост длиной 379 метров, поддерживаемый Пакистанскими железными дорогами, используется исключительно для грузовых поездов. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бэйли, Александр Фрэнсис (1890). Курричи (Карачи) прошлое, настоящее и будущее . Калькутта, Бомбей, Лондон: Thacker, Spink & Co. p. 85 Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Бэйли, Александр Фрэнсис (1890). Курричи (Карачи) прошлое, настоящее и будущее . Калькутта, Бомбей, Лондон: Thacker, Spink & Co. p. 56 Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Соединение истории» . Рассвет . 7 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Бэйли, Александр Фрэнсис (1890). Курричи (Карачи) прошлое, настоящее и будущее . Калькутта, Бомбей, Лондон: Thacker, Spink & Co. p. 55 Получено 6 июня 2024 года .
- ^ "Карачи достопримечательности - местный приличный мост" . 10 ноября 2010 г.
- ^ «Ибад открывает анклав Grand Food Port» . Бизнес -регистратор . 29 мая 2011 г. Получено 16 июля 2024 года .
- ^ «Железные дороги завершают реабилитацию моста Китая Крик» . Пакистанский наблюдатель . 4 февраля 2021 года . Получено 15 июля 2024 года .