Jump to content

Проблемное изображение

«Обвиняемый и адвокат» (1895) Уильяма Фредерика Йеймса , пример проблемной картины, которая предлагает зрителю поразмышлять о предполагаемом преступлении женщины и о том, может ли она быть виновна.

Проблемная картина жанр искусства, популярный в поздней викторианской живописи , характеризующийся намеренно двусмысленным изображением ключевого момента повествования, который можно интерпретировать по-разному или который изображает нерешённую дилемму. Это имеет некоторое отношение к проблемной пьесе . Зрителю картины предлагается порассуждать о нескольких возможных объяснениях этой сцены. Этот жанр имеет много общего с книжной иллюстрацией , которая в то время была самой популярной, но текст, принадлежащий иллюстрации, опущен. [ 1 ]

Жанр начал зарождаться во второй половине XIX века вместе с развитием книжных иллюстраций, изображающих «беременные» моменты повествования. Одна из самых ранних проблемных картинок — » Джона Эверетта Милле « Доверься мне , на которой изображен пожилой мужчина, требующий, чтобы молодая женщина передала ему полученное письмо. Любой персонаж может произносить слова. Значение и содержание письма оставлено на усмотрение. Их отношения также неясны; учитывая их возраст, они могли быть супружеской парой или отцом и дочерью.

Среди других художников, работавших в этом жанре, был Уильям Фредерик Йеймс , чье произведение « А когда ты в последний раз видел своего отца? » стало самым известным примером жанра. На нем изображен мальчик времен гражданской войны в Англии, которого осторожно допрашивают войска Кромвеля , которые ищут его отца-роялиста. Подразумевается, что они задают вопрос с подвохом, призванный выяснить его местонахождение. Картина позиционируется в тот момент, когда ребенок собирается ответить. Йеймс написал много других работ этого типа, в том числе «Эми Робсарт» и «Подсудимый и адвокат» . Когда последний был выставлен напоказ, газета провела конкурс среди читателей, чтобы угадать, в каком преступлении обвиняется женщина. [ 2 ]

«Убийство в Камден-Тауне» , Уолтер Сикерт , 1908 год, первоначально называлось « Что нам делать за арендную плату?» или Что нам сделать, чтобы заплатить арендную плату

Некоторые художники- авангардисты также экспериментировали с этим жанром, особенно Эдгар Дега и его последователь Уолтер Сикерт . Дега «Интерьер» (1869) изображает неоднозначную сцену, наводящую на мысль о сексуальных проступках и насилии (отсюда и альтернативное название «Изнасилование»). Подобная двусмысленность обнаруживается в произведении Сикерта «Убийство в Камден-Тауне» (1908), в котором эти две фигуры можно интерпретировать как пару или убийцу и его жертву.

Этот жанр продолжал оставаться популярным и в начале двадцатого века, но к этому времени все чаще воспринимался как старомодный и чрезмерно литературный, в отличие от акцента на изобразительном стиле и форме, характерном для импрессионизма и постимпрессионизма .

  1. ^ См. Дэвид Скилтон, «Центральное место литературной иллюстрации в викторианской визуальной культуре: пример Милле и Троллопа с 1860 по 1864 год». Журнал иллюстрационных исследований (декабрь 2007 г.). 14 мая 2014 г. < http://jois.uia.no/articles.php?article=30 >
  2. Некролог Йеймса. Архивировано 22 августа 2006 г. в Wayback Machine.

Памела Флетчер, Повествование о современности: картина британской проблемы, 1895–1914 (Эшгейт, 2003).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5923893ca42984e7ea7f632b2e64aada__1702819620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/da/5923893ca42984e7ea7f632b2e64aada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Problem picture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)