Jump to content

Андре Шарль (художник)

Андре Пьер Шарль (род. 1968) — американский художник, родившийся в Бруклине , Нью-Йорк, и выросший в Бронксе . [ 1 ] Чарльз наиболее известен как пионер нью-йоркского движения граффити 1980-х годов , а также своим влиянием на ночные клубы и молодежную культуру Нью-Йорка.

Биография

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Чарльз начал ходить по меткам на улицах Бронкса в 12 лет. [ 2 ] и в 18 лет у него была собственная студия в Гранд-Конкорс (Бронкс) , известная как «Зона». Большая студия, названная по его псевдониму «Зона», в середине 1980-х годов стала местом сбора молодых граффитистов. Именно оттуда Чарльз расширил свое влияние от поездов и стен Бронкса до создания мемориальных стен для друзей и соседей. Эти мемориальные стены привлекли внимание общественности и прессы, и вскоре Чарльзу было поручено построить мемориальные стены по всему городу. Кроме того, Чарльз стал известен как репортер о смерти известного человека. Часто, если кто-то умирал, у Чарльза тоже была привязанность, ночью Чарльз усердно возводил для них мемориальную стену, которая в то утро часто попадала на обложку ежедневной нью-йоркской газеты. Некоторые из наиболее известных фресок включали Тупака Шакура , принцессу Диану и мать Терезу . [ 3 ] Его талант был рано признан другими участниками сцены, в том числе художником Китом Харингом , с которым он впервые встретился в 1982 году и вскоре начал сотрудничать. Известный своим отличительным тэгом «Бэби», Чарльз бомбил своего «Малыша Брэндона», обычно в виде изображения ребенка, сидящего с соской в ​​Бронксе, в начале 80-х, в то время как Харинг привлекал внимание своим ползающим « Сияющим ребенком ». в нижнем Манхэттене. Образ младенца в их работах был не единственным сходством. Обращение Чарльза и Харинга к простой линии в каждой из их работ удивительно похоже, что побудило Чарльза перекрасить « Поп-магазин Харинга» и многие из его фресок после смерти Харинга в 1990. [ 4 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Чарльз внес свой вклад во многие приглашения в ночные клубы, которые были распространены в это время. Это расширилось до живых арт-шоу в клубах и участия в рекламе определенных вечеров, включая субботние вечера в манхэттенском клубе Red Zone . [ нужна ссылка ]

В то время как дневная сцена Харинга и Энди Уорхола была сосредоточена на среде активной студии художника, а затем на вечернем общении и клубах, влияние Чарльза начала 1990-х годов было сосредоточено на уличной сцене, в основном расположенной возле магазина одежды Unique Clothing Warehouse. [ 5 ] на нижнем Бродвее, в парке Вашингтон-сквер и на Восьмой улице (Манхэттен) . К 1992 году Чарльз уже сформировал художественную команду TCT («Городской талант») по всему Нью-Йорку. В то время Urban Works, влиятельная рекламная команда ночных клубов, заинтересованная во внедрении искусства на клубную сцену, занималась распространением большей части листовок для ночных клубов на Манхэттене. Дружба Чарльза с основателем Urban Works Джоуи Шериданом вскоре привела к партнерству Urban Works и TCT в продвижении музыкальных и художественных мероприятий, отражающих молодежную культуру начала 1990-х годов. В 1992 году Демократический комитет штата Нью-Йорк связался с Чарльзом и Urban Works с целью создания программы регистрации избирателей, направленной на регистрацию молодежи на улицах и в клубах Нью-Йорка, чтобы привлечь голоса молодежи во время первых выборов Билла Клинтона . В кампании приняли участие и привлекли более 100 молодых людей к регистрации другой молодежи для голосования. [ нужна ссылка ]

Бригада TCT Андре Чарльза и команда Urban Works Джоуи Шеридана теперь технически стали одним целым. Опираясь на предвыборную кампанию Клинтон, Чарльз и Urban Works сосредоточили большую часть своей энергии на субботней вечеринке в Red Zone, на которой присутствовали диджеи , Стретч Армстронг Funkmaster Flex и Деррик Фокс . Миссия по объединению множества разнообразных толп в одну партию была омрачена эскалацией насилия на сцене, а с закрытием Красной зоны и предстоящим закрытием Unique Clothing Warehouse идея формального превращения Urban Works в художественную галерею обретала форму. Прежде чем открыть галерею, Чарльз, Шеридан и Джон Элеганс, «мать» преимущественно прямого бального зала под названием «Дом элегантности», начали тесно сотрудничать с Харви Руссаком, который владел «Unique», или, как некоторые его называли, «Uniques», «Unique». Бутик», но официально называется «Склад Уникальной Одежды». Руссак подвергся критике со стороны районного общественного совета и полицейского участка за то, что позволил молодым людям собираться перед его магазином. Руссак, Чарльз и другие чувствовали, что молодых людей выделяют, потому что они в основном были Латиноамериканские и афроамериканские дети из других районов. [ 5 ] Чарльз и Urban Works часто несли частичную ответственность за собрание, поскольку именно здесь они, естественно, встречали распространителей листовок, рекламировавших их клубные мероприятия, и этот район также создал для многих место встреч «до клуба». Руссак, Чарльз, Шеридан и Элеганс разработали план по открытию магазина Unique Clothing Warehouse со стороны Лафайет-стрит и созданию места для встреч с ди-джеем и упорядоченной зоны для управления распространением листовок в ночных клубах для Urban Works и других промоутеров. В 1993 году Charles and Urban Works открыли офис и студию на Бонд-стрит, 43 в развивающемся районе NOHO на Манхэттене . Именно в нескольких кварталах от этого места, Чарльз воздал дань уважения Жану-Мишелю Баския. на углу Бонд-стрит и Лафайет-стрит, [ 2 ]

Также на Бонд-стрит завязалась дружба с моделью, актрисой и активисткой Лорен Хаттон . Однажды утром Хаттон заметила, как Чарльз работает над воротами напротив ее лофта на Бонд-стрит. Заинтригованный искусством, Хаттон пришел в Urban Works, чтобы узнать о встрече с художником. [ 1 ] Хаттон был неотъемлемой частью студии на Бонд-стрит, пока она не закрылась в 1997 году и не переехала на Юнион-сквер.

Производство Чарльза продолжалось в течение последних 1990-х и 2000-х годов, получая комиссионные от Mountain Dew и Lands' End . Что касается основной работы, Чарльза критиковали за «распродажу», но Чарльз защищал свой выбор. В интервью журналу Adweek Magazine в 2000 году Чарльз сказал: «Недоброжелатели говорят, что это распродано, но в то же время вы нарушаете границы. Я хочу открыть двери для других людей, которые борются так же, как я. … Я собираюсь ввести новый термин «продажа», потому что я продаю свои идеи в этом мире, как Уорхол». [ 6 ]

К 2005 году Чарльз создавал рисунки для Донны Каран для ее линии одежды DKNY . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Харни, Джон (16 апреля 1995 г.). «УЛИЧНЫЙ ХУДОЖНИК УВИДЕЛ ПИСЬМЕНИ НА СТЕНАХ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мойнихан, Колин (25 июля 1999 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: ГРИНВИЧ ДЕРЕВНЯ; справа от вас большая серая плита» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2014 г.
  3. ^ Харни (22 апреля 1998 г.). «ПОЛИЦИЯ ИЗБИЛА ХУДОЖНИКА ГРАФФИТИ НЬЮ-ЙОРКА» . Артнет . Проверено 11 июля 2014 г.
  4. ^ Бардо, Меган (2005). «МБ АРТ ПРОЕКТС ВЕБЛИ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гросс, Майкл (16 августа 1993 г.). «Деревня в осаде», журнал New York Magazine
  6. ^ Сотрудники Adweek (28 июля 2000 г.). «У каждого есть теория» . Рекламная неделя . Проверено 11 июля 2014 г.
  7. ^ Каран, Донна (2 сентября 2011 г.). «Философия заботы» . Городской дзен . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ae129c0b8e60869ed6d483f3a8ccf0b__1724420520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0b/5ae129c0b8e60869ed6d483f3a8ccf0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andre Charles (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)