Американские баптистские церкви против Торнбурга
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Американские баптистские церкви против Торнбурга 760 F. Supp. 796 (ND Калифорния, 1991 г.), [ 1 ] ранее «Американские баптистские церкви против Мизе » — это коллективный иск против Службы иммиграции и натурализации (INS), Управления по иммиграционному надзору (EOIR) и Государственного департамента . (ДОС). Иск был подан в 1985 году коалицией религиозных организаций, организаций по оказанию юридической помощи беженцам и многочисленными правозащитными организациями, включая Американский союз гражданских свобод (ACLU), Центр конституционных прав (CCR) и Национальную гильдию юристов .( НЛГ) Хотя первоначально в деле фигурировали две разные группы истцов , различные религиозные организации, участвующие в движении Святилищ, и беженцы из Центральной Америки, после внесения изменений в уголовное законодательство, ранее использовавшееся для преследования этих религиозных организаций, основное внимание в иске было сосредоточено более конкретно. к заявлениям о дискриминации в отношении беженцев из Центральной Америки в процессах предоставления убежища. Они утверждали, что это является прямым нарушением принципов Закона о беженцах 1980 года , который стремился создать единые критерии для рассмотрения дел, в которых лица, спасающиеся от политических преследований и гуманитарных кризисов, могли бы получить право на убежище. Через пять лет правительство урегулировало дело, предоставив временный защищенный статус для многих иммигрантов из Сальвадора и Гватемалы и предоставление им, среди прочего, собеседований о предоставлении убежища de novo , отсрочек от депортации и разрешения на работу.
Истцы
[ редактировать ]Мигранты из Центральной Америки
[ редактировать ]В 1985 году, когда иск был первоначально подан, в Центральной Америке в течение некоторого времени наблюдалось и продолжалось значительное насилие. [ 2 ] И для Гватемалы, и для Сальвадора это означало две гражданские войны, в которых погибло около 275 000 человек; 200 000 в Гватемале, [ 3 ] и 75 000 в Сальвадоре. [ 4 ] Хотя для Гватемалы это продолжалось тридцать шесть лет, с началом гражданской войны в Гватемале в 1960 году, период наибольшего насилия в Гватемале начался в 1980-х годах под руководством таких фигур, как Эфраин Риос Монтт . [ 5 ] Этот период также был периодом интенсивного насилия в Сальвадоре: гражданская война в Сальвадоре официально началась в 1980 году и закончилась в 1992 году. Обе страны, переживая крайнюю бедность и политические репрессии, аналогичным образом пережили использование подготовленных в военном отношении «эскадрон смерти», насильственных исчезновений. , формирование партизанских движений сопротивления и массовые убийства, такие как Эль-Мосоте в Сальвадоре и геноцид коренных народов майя в Гватемале. В этих условиях произошел всплеск миграции из Центральной Америки в Соединенные Штаты, особенно из Сальвадора и Гватемалы, которые ранее не сталкивались с крупномасштабной миграцией в Соединенные Штаты. [ 6 ]
Религиозные организации
[ редактировать ]Именно в этом контексте, в сочетании с отсутствием защиты, предоставляемой беженцам посредством предоставления убежища, религиозные организации начали не только предоставлять услуги мигрантам, уже проживающим в Соединенных Штатах, но и помогать переправлять беженцев, все еще находящихся в Центральной Америке, в Соединенные Штаты. Штаты через Мексику. [ 7 ] Защищая эти действия, утверждая, что люди, которым они помогли, действительно были беженцами, хотя и незаконно лишенными этой защиты, некоторые участники движения, тем не менее, подверглись судебному преследованию за свои действия со стороны СИН. Это приведет к началу урегулирования, когда различные религиозные, юридические и общественные активисты, организации подадут иски в СИН за нарушение прав религиозных организаций и самих мигрантов.
Контекст и доказательства
[ редактировать ]Непропорциональный уровень одобрения и дискриминация
[ редактировать ]Несмотря на насилие в Центральной Америке, в Соединенных Штатах было не так много одобренных дел о предоставлении убежища ни для гватемальских, ни для сальвадорских мигрантов. Статистика INS за 1984 финансовый год сообщает, например, что уровень одобрения для сальвадорских мигрантов составляет 3 процента, а для гватемальских мигрантов в том же году — на один процент ниже. [ 8 ] Это резко контрастировало с гораздо более высокими показателями, составлявшими около тридцати процентов или выше. Это станет особенно важным вопросом в иске, затрагивающим, среди прочего, то, что, по их мнению, было системной дискриминацией заявителей из Центральной Америки.
Закон о беженцах 1980 года
[ редактировать ]Непосредственно с проблемой дискриминации было недавнее принятие Закона о беженцах 1980 года , поправки к Закону об иммиграции и гражданстве и Закону о миграции и помощи беженцам , которые были внесены в Сенат сенатором Тедом Кеннеди и подписаны президентом Джимми Картером . Среди других целей заявленная цель поправки заключалась в удовлетворении потребностей людей, которые столкнулись с преследованиями в странах своего происхождения, а также в предоставлении им помощи и возможностей для облегчения переселения, когда это необходимо и возможно. При этом большое внимание уделялось гуманитарным усилиям по приему беженцев, уже находящихся в Соединенных Штатах, тогда как раньше большая часть внимания уделялась концентрации политики в отношении беженцев за пределами Соединенных Штатов. Основываясь на этом прецеденте и в некотором смысле проверяя его силу, соглашение будет использовать аргументы, приведенные в Законе о беженцах, чтобы доказать, что INS нарушила цели предоставления уязвимым сообществам, которые соответствуют определению беженца, защиты убежища. [ 9 ]
Орантес-Эрнандес против Смита
[ редактировать ]К проблеме низких показателей предоставления убежища относится также недавняя история злоупотреблений в отношении сальвадорских мигрантов со стороны INS, как это было рассмотрено в деле Орантес-Эрнандес против Смита . Среди этих злоупотреблений было задержание сальвадорских мигрантов без информирования их об их правах подать заявление о предоставлении убежища , а также принуждение к подписанию документов об их добровольном выезде , причем во многих случаях мигранты не понимали, что они подписывают. В других случаях также применялась чрезмерная сила, предоставлялась ложная информация и угрожались наказаниями задержанным, отказавшимся подписать подпись. [ 10 ] Это стало важным доказательством аргументов о дискриминации, усилив доводы истцов против существующих неудач INS.
Урегулирование
[ редактировать ]Спустя пять лет между истцами и большей частью INS наконец было достигнуто мировое соглашение. Причины этого, вероятно, заключались в том, что судебные разбирательства в течение пяти лет были очень дорогими, а продолжение судебного разбирательства было бы еще более дорогостоящим. Истцы также собрали значительное количество доказательств и представили, как казалось, очень веские доводы против INS. [ 9 ] В конечном итоге истцам удалось добиться вынесения нового судебного решения в отношении многих мигрантов из Гватемалы и Сальвадора, которым, пока они ждали новых собеседований, также была предоставлена отсрочка от депортации и разрешение на работу. Однако тем, кто не уложился в срок прибытия или совершил тяжкое преступление, было запрещено получать убежище и пособия по поселению.
Право на получение льгот по урегулированию
[ редактировать ]Гватемальские мигранты
- Должен был въехать в Соединенные Штаты не позднее 1 октября 1990 года.
- Необходимо было зарегистрироваться не позднее 1 декабря 1991 года.
- Необходимо было подать заявление не позднее 3 января 1995 года.
Сальвадорские мигранты
- Должен был въехать в Соединенные Штаты не позднее 19 сентября 1990 года.
- Необходимо было зарегистрироваться не позднее 31 октября 1991 года.
- Необходимо было подать заявление не позднее 16 февраля 1996 г.
Преимущества расчетов
[ редактировать ]И снова собеседования о предоставлении убежища
[ редактировать ]Предыдущие решения, принятые в отношении мигрантов, которые имели право на льготы по соглашению, были проигнорированы, и если бы Бюро по правам человека и гуманитарным вопросам (BHRHA) было рекомендовано отказать в предоставлении убежища, INS пришлось бы указать конкретные причины, почему.
Пребывание от депортации
[ редактировать ]Большинство заявителей будут защищены от депортации, за исключением лиц, совершивших преступления морального разложения , за которые грозило наказание в виде лишения свободы на срок не менее 6 месяцев, которые представляли угрозу национальной безопасности или считались угрозой общественной безопасности.
Разрешение на работу
[ редактировать ]Все заявители, которые отвечали требованиям в отношении права на получение пособия по расчету, имели право на получение разрешения на работу в качестве одного из этих пособий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американские баптистские церкви против Торнбурга, 760 F. Supp. 796 (ND Cal. 1991).
- ^ Брокетт, Чарльз Д. Земля, власть и бедность: аграрная трансформация и политический конфликт в Центральной Америке. Анвин Хайман, 1990 год.
- ^ Комиссия по разъяснению истории. «Гватемала: Память молчания». Гватемала: Комиссия по разъяснению истории (1999).
- ^ От безумия к надежде: 12-летняя война в Сальвадоре, Отчет Комиссии ООН по установлению истины о Сальвадоре, 1 апреля 1993 г. http://www.derechos.org/nizkor/salvador/informes/truth.html
- ^ Смит, Джеффри С. (1 июня 2006 г.). «Горная местность современной Гватемалы». Сосредоточьтесь на географии . 49 (1): 16–26. дои : 10.1111/j.1949-8535.2006.tb00054.x . hdl : 2097/14874 . ISSN 1949-8535 .
- ^ «Центральная Америка: Перекресток Америк» . www.migrationpolicy.org . Апрель 2006 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Вилларуэль, Кэтлин Л. «Подземная железная дорога и движение за святилища: сравнение истории, судебных разбирательств и ценностей». С. Кал. Л. Ред. 60 (1986): 1429.
- ^ БАННАН, РОЗМЭРИ С.. 1986. «МИР КАК СВЯТИЕ». Обзор этой святой земли: церковное святилище и беженцы из Центральной Америки. Перекрестные течения 36 (1). Уайли: 110–12. https://www.jstor.org/stable/24458920 .
- ^ Перейти обратно: а б Блюм, Кэролайн Пэтти. «Урегулирование дела американских баптистских церквей против Торнбурга: знаменательная победа просителей убежища из Центральной Америки». Международный суд по беженцам L. 3 (1991): 347.
- ^ Орантес-Эрнандес против. Смит, 541 F.Supp. 351 (CD, Калифорния, 1982 г.).
- ^ «Американские баптистские церкви против Торнбурга (ABC) Мировое соглашение» . Иммиграционная служба США . Проверено 2 марта 2016 г.