Jump to content

Джозеф Фаркот

Джозеф Фаркот
Рожденный
Жан Жозеф Леон Фарко

( 1824-06-23 ) 23 июня 1824 г.
Париж , Франция
Умер 19 марта 1908 г. ( 1908-03-19 ) (83 года)
Национальность Французский
Занятие Инженер
Известный Сервомеханизмы

Жан Жозеф Леон Фарко (23 июня 1824 — 19 марта 1908) — французский инженер и промышленник, на фабриках которого работало до 700 рабочих. Он также был плодовитым изобретателем.Он был одним из пионеров сервомеханизма , в котором петля обратной связи помогает управлять машиной.Изобретение позволяет одному рулевому управлять рулем корабля массой в несколько тонн.

Жан Жозеф Леон Фарко родился в Париже 23 июня 1824 года. Он был сыном инженера Мари-Жозефа Фарко (1798–1875).Его дедом был ученый экономист и филантроп Жозеф Жан Златоуст Фарко (1744–1815). [1] [2] Сначала он интересовался историей, но затем решил присоединиться к семейному бизнесу.В 1845 году он получил диплом Центральной школы искусств и мануфактур в Париже.Затем он присоединился к семейной фирме. [3]

В 1846 году Мари-Жозеф Фарко перенес свою фабрику рядом с доками и железнодорожной станцией в Сент-Уэне на Сене. Благодаря последовательным покупкам земли площадь работ выросла почти до 4 гектаров (9,9 акров).Основной продукцией завода были паровые машины, но выпускались также котлы, насосы и электрические машины. [4] Жозеф Фарко помог построить мастерские в Сент-Уэне. В 1848 году он стал главой исследовательского отдела Дома Фарко. [3] В 1849 году на фабрике работало 145 рабочих, а с 1872 по 1902 год — 500–700. [4]

Горизонтальная паровая машина Фарко на выставке 1867 года.

В 1867 году Дом Фарко получил Гран-при за заслуги перед линией на Международной выставке 1867 года в Париже.Почти все машины, которые они выставляли, были разработаны Джозефом Фаркотом. [3] На выставке были представлены две спаренные горизонтальные паровые машины, каждая из которых имела мощность 80 лошадиных сил. [5] Они выиграли золотую медаль за свои горизонтальные паровые машины в классе двигателей, генераторов и механических устройств. [6] В отчете жюри отмечалось, что компания Farcots установила два насоса Woolf мощностью 100 лошадиных сил , которые забирали воду из Сены на набережной Аустерлиц в Париже и доставляли ее по линии длиной от 5 до 6 километров (от 3,1 до 3,7 миль) к резервуарам. в Менильмонтане, на высоте от 50 до 60 метров (от 160 до 200 футов). [7]

Джозеф Фаркот был удостоен звания кавалера Почетного легиона в 1867 году и офицера в 1878 году.В 1879 году он стал президентом общества инженеров-строителей Франции. [3] Жозеф Фарко умер в Сен-Уане, Сен-Сен-Дени , 19 марта 1908 года.Ему было восемьдесят три года. [3] После его смерти фабрика в Сент-Уане столкнулась с трудностями. Он был продан в 1915 году, а в 1924 году был приобретен Андре Ситроеном . [4]

Изобретения

[ редактировать ]

Джозеф Фаркот получил патенты на некоторые аспекты паровых двигателей, контроллеров, насосов, генераторов, кранов и тепловых двигателей.Он подал 41 заявку на патент в 1854–1863 годах, 88 в 1864–73 и 64 в 1884–98 годах. [8]

Губернаторы

[ редактировать ]

В ноябре 1788 года Джеймс Уатт разработал конструкцию регулятора «налетающего шара» под названием «Центробежный регулятор скорости» — устройства для автоматического регулирования скорости парового двигателя, чтобы он работал с той же скоростью, несмотря на изменения температуры воздуха. огонь. Это имело решающее значение в хлопкопрядении. [9] Губернатор был простым и подходящим для многих целей и на протяжении многих лет оставался наиболее распространенной формой губернатора. [10] Однако он был склонен к скачкам с одной скорости на другую и имел низкую мощность. [9] Инженеры разработали различные типы регуляторов гидравлических или пневматических насосов, чтобы преодолеть ограничения регулятора Уатта. [11]

Автоматическая регулируемая расширительная шестерня к двигателю Корлисса (1878 г.)

Мари-Жозеф Фарко спроектировал губернатор в 1854 году, а после этого он и Жозеф разработали несколько других, в том числе губернатор со скрещенными руками, работа которого была близка к изохронной, хотя и была склонна к нестабильности. Фаркоты усовершенствовали конструкцию, добавив фрикционные тормоза, а в 1864 году добавили пневматическую приборную панель. [12] В 1864 году они получили патент на подпружиненный регулятор. [13] Автоматический регулируемый расширительный механизм Фаркота, приспособление к паровому двигателю Корлисса , был выставлен на Всемирной выставке 1878 года в Париже. Механизм поддерживал широкий диапазон автоматического отключения от 0 до 80% хода и имел относительно простую и элегантную конструкцию. [14]

Сервомеханизмы

[ редактировать ]

Джозеф Фаркот, возможно, заслуживает такой же похвалы, как и Джон Макфарлейн Грей, за изобретение двигателей рулевого управления, использующих обратную связь. [13] В своей конструкции серводвигателя 1859 года Джозеф Фаркот реализовал принцип обратной связи.Это позволяло управлять гигантским линкором с рулем весом в несколько тонн при помощи одного колеса. Механизм использовал положение руля направления, чтобы направить нужное количество пара к поршню, управлявшему рулем направления.Это послужило основой теоретической дисциплины кибернетики . [8]

В 1868 году Фаркот получил британский патент на рулевой двигатель. [13] В 1873 году он опубликовал книгу Le servo-moteur ou moteur asservi , в которой описывались различные паровые рулевые устройства, разработанные Фаркотом и сыном. [13] [15] Фаркот отметил, что с рулевым двигателем корабля береговой обороны Белье усилие рулевого от 3 до 4 кг (от 6,6 до 8,8 фунтов) могло управлять рулем направления с нагрузкой от 10 000 до 20 000 кг (от 22 000 до 44 000 фунтов). [16]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a06812fc5f27952ecef713f040d55be__1690476960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/be/5a06812fc5f27952ecef713f040d55be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Farcot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)