Jump to content

Терминальный остров (фильм)

Терминальный остров
Режиссер Стефани Ротман
Написал Стефани Ротман
Чарльз С. Шварц
Джек Барретт
Продюсер: Чарльз С. Шварц
исполнительный
Лоуренс Х. Вулнер
В главных ролях Филлис Дэвис
Марта Кристен
Один Хартман
Дон Маршалл
Барбара Ли
Рэнди Бун
Том Селлек
Кинематография Даниэль Лакамбр
Музыка Майкл Андрес
Производство
компания
Распространено Размерные изображения
Дата выпуска
  • Июнь 1973 г. ( 1973-06 )
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $250,000 [ 1 ]

«Остров Терминал» , вышедший в прокат в Великобритании под названием «Knuckle Men» , — американский боевик - драматический триллер 1973 года режиссёра Стефани Ротман . [ 2 ] В нем представлены ранние экранные выступления Тома Селлека и Роджера Э. Мосли . Несмотря на то, что это фильм об эксплуатации , на протяжении многих лет он вызывал серьезные дискуссии со стороны критиков и ученых. [ 3 ] Считается культовым фильмом . [ 4 ]

В телевизионной программе новостей делается сюжет об острове Терминал, прибрежном острове, созданном после отмены смертной казни Верховным судом США. Убийц первой степени отправляют на остров, чтобы они провели остаток своих дней, защищаясь сами за себя.

Кармен высаживают на острове Терминал охранники на лодке (на острове их нет). Первый заключенный, которого она встречает, — бывший врач Милфорд, приговоренный к тюремному заключению на острове за убийство из милосердия. Затем она присоединяется к лагерю заключенных, где доминирующими мужчинами являются Бобби и Монк. Монк нападает на Кармен, но никто не приходит ей на помощь.

Кармен знакомится с тремя другими женщинами на острове: Ли, революционеркой; Банни в кататоническом состоянии; и Джой, распутная в связях. Они говорят Кармен, что в ее обязанности будет входить удовлетворение сексуальных потребностей заключенных-мужчин и работа в полях. Монк отправляет Банни обслуживать Бобби. Заключенные-мужчины продолжают убивать друг друга в драках.

Несколько заключенных-мужчин из другой фракции на острове во главе с Эй-Джеем и Корнеллом похищают женщин. Один из мужчин, Дилан, пытается изнасиловать Джой, но она отбивается. Женщины начинают налаживать отношения с мужчинами - Кармен с Эй-Джеем. Джой мстит Дилану, покрывая его медом и заставляя пчел атаковать его.

Некоторые люди из основной группы во главе с Монком нападают на повстанцев и убивают некоторых, но основная часть убегает. Повстанцы планируют нападение на главных заключенных, и Ли рассказывает им, как делать оружие.

Банни присоединяется к основной группе заключенных, и Бобби порет ее у моря. Бобби использует Банни, чтобы заманить на пляж нескольких тюремных охранников. Их убивают, а Бобби и его люди забирают оружие.

Повстанцы сражаются с большей группой, и завязывается крупная битва, в которой погибают люди с обеих сторон, включая Корнелла и Дилана. Бобби и Монк укрываются в бункере, но повстанцам удается атаковать его зажигательной бомбой: Бобби убит, а Монк ослеплен.

К Банни возвращается речь. Доктор Милфорд отказывается от возможности вернуться на материк.

Производство

[ редактировать ]

Стефани Ротман начала снимать фильмы для Роджера Кормана в New World Pictures , «Студентки-медсестры» и «Бархатный вампир» . Она и ее муж Чарес Шварц получили предложение от Ларри Вулмера присоединиться к новой компании Dimension Pictures, для которой Ротман снял «Терминальный остров» . Ротман говорит, что Вулмер хотел снять популярный в то время фильм о «женской тюрьме», например « Большой кукольный дом» . Она говорит, что они с мужем решили снять фильм о женщинах и мужчинах в тюрьме, и Вулнер хотел, чтобы в нем были чернокожие персонажи, чтобы привлечь внимание аудитории, занимающейся черной эксплуатацией. [ 1 ]

Ротман отказался от возможности снять «Большой кукольный дом» , но согласился сделать «Терминальный остров» , поскольку «я буду контролировать, как будет рассматриваться предмет, и хотя мне пришлось добавить обычные элементы секса и насилия, я также мог бы представить идеи о том, как обращаются с заключенными и как они могут относиться друг к другу, которые не обязательно присутствовали в этих других фильмах. Мне не нужно было превращать это в то, чем было большинство этих других фильмов, то есть в мультфильм». [ 1 ]

Было принято решение превратить фильм в картину «Остров Дьявола». [ 5 ] «Нам не нужно было снимать это на съемочной площадке, знаете ли, в очень ограниченном пространстве. Построить декорацию и арендовать сцену было бы очень дорого; снимать на открытом воздухе было бы гораздо экономичнее и визуально гораздо лучше. интересный." [ 1 ]

Ротман сказала, что хотела создать «историю, в которой группа мужчин и женщин нуждалась друг в друге для выживания и поэтому не могла позволить себе роскошь стереотипного полоролевого поведения». [ 6 ] Она добавила, что фильм "не история утопического сообщества, построенного на фундаменте идеологии, а история того, как группа асоциальных людей вновь открывает для себя свои социальные потребности, потребности в общении и сотрудничестве, которые существуют внутри каждого из нас". [ 7 ]

Оригинальный сценарий был написан Джимом Барнеттом, которого знали Ротман и Шварц и который написал несколько фильмов о тюрьме. Ротман был недоволен призывом, заявив: «Его обращение с женщинами было просто невероятным. Я имею в виду, что они были такими пассивными и такими пустыми». [ 1 ] Они наняли Генри Розенбаума, который, по словам Ротмана, «очень хорошо поработал над переписыванием», но решил не брать на себя ответственность. Затем Ротман и Шварц сделали еще один черновик. [ 1 ]

В актерский состав вошла Барбара Ли, которая играла в «Студентках-медсестрах» . Она сказала: «Это был забавный фильм. Я говорю Доктору одну строчку в самом конце, после того, как меня высекли и привязали к пляжу: «Отвези меня домой». Итак, в конце я говорю, и это было для меня величайшей частью фильма». [ 8 ]

Позже Ротман рассказала, что ее попросили снять в фильме сцену изнасилования, но она не смогла заставить себя ее снять. «Я не хотела бы нести какую-либо ответственность за то, чтобы показать, как это можно сделать», - сказала она. [ 9 ] Она уточнила:

в таком фильме, как « Остров терминала» (1973), практически весь фильм связан с насилием, потому что предметом обсуждения являются жестокие люди. Я принял это. Я осознал, что если я собирался снимать фильмы, а я собирался делать их для рынка, то я делал их для него. Я очень хотел снимать фильмы, и это то, что мне нужно было делать. Что мне нужно было сделать, так это попытаться усовершенствовать это и придать этому какое-то значение, выходящее за рамки самого насилия или самой наготы. В этом смысле я очень старался не превращать это в эксплуатацию. [ 10 ]

Ротман не хотел, чтобы все персонажи были убиты, потому что «я не верю в списание людей, какими бы никчемными или неприятными они ни казались». [ 6 ]

Ротман сказал, что этот фильм «стал для меня первой возможностью иметь дело с крупными боевыми сценами и большим количеством персонажей. Большая часть съемок была снята под дождем, что затрудняло съемку, чем обычно. Но это придавало земле зелень». взгляд, это нехарактерно для Южной Калифорнии, где это было снято». [ 5 ]

Фильм снимался на озере Шервуд в Лос-Анджелесе. Эна Хартман рано во время съемок вывихнула лодыжку, а это означало, что ее роль пришлось сократить, поскольку она не могла сниматься в боевых сценах. [ 1 ]

Изначально фильм был более жестоким, но сцены пришлось вырезать. Ротману было не по себе от жестокости, которую она проявляла. «Я была недовольна фильмом и до сих пор чувствую это», - сказала она в 1981 году. [ 11 ]

В фильме присутствует мужская нагота. Ротман сказал: «В моих фильмах больше мужской наготы, чем в фильмах большинства режиссеров-мужчин. Эротизм в фильмах традиционно был связан с эротическими интересами мужчин, в то время как интересы женщин обычно игнорировались. Женщины проявляют такой же большой интерес к мужским телам. как мужчины поступают с женщинами. Как женщина, я, естественно, принимаю во внимание эротические интересы женщины, поэтому я демонстрирую мужскую наготу, когда это кажется уместным». [ 12 ]

Ротман сказал, что фильм «в конечном итоге... действительно заработал деньги, но поначалу он не имел такого успеха... он имел успех в некоторых городах, но не очень в других... возможно, рекламная кампания была неправильной. были там, просто в то время не было общественного интереса к такого рода предметам... Я знаю, что их продали в Италию, Испанию, Мексику и Англию». [ 1 ]

Критический

[ редактировать ]

Газета Los Angeles Times сообщила, что «эта блестящая сага предлагает достаточно садизма, секса и насилия, чтобы отвлечь любого, кому скучно, пытаясь понять, пытается ли этот фильм сделать заявление о смертной казни, расовых отношениях, женской свободе, бесчеловечности мужчин или преимуществах». примитивной жизни... В этом вкусном и дрянном фильме есть определенная доля напряжения». [ 13 ]

Кинокритик Роджер Эберт оценил «Терминальный остров» на одну звезду из четырех, назвав его «тем фильмом, который почти можно оценить, посмотрев трейлер». [ 14 ]

Дэннис Пири назвал его «самым демократичным — и «унисексуальным» — фильмом на моей памяти: женщины и мужчины-отступники взаимозаменяемы, они участвуют во всех действиях, опасностях, разработке военной стратегии. Когда женщина занимается любовью или разговаривает с с одним мужчиной, это могло бы быть и с другим. В фильме нет четко выраженных пар». [ 6 ]

По словам писательницы Пэм Кук, «как и другие фильмы Ротмана, «Остров Терминал» включает в себя множество феминистских шуток, многие из которых основаны на смене ролей или на том, что женщины меняют ситуацию против мужчин-агрессоров». [ 15 ]

В Film Trap заявили, что работа Ротман — это «чистое мастерство подмастерья. Она кладет камеру, перемещает ее, если это необходимо, и продолжает двигаться вперед. Место дешевое (лес), все костюмы одинаковы (джинсовый ансамбль) и запекшаяся кровь. простые (кровавые ножевые ранения). Персонажи разные (немой, дерзкий, новенькая), и они развиты таким образом, что заставляет вас беспокоиться, если их убьют, и вы никогда не увязнете в какой-либо из их предысторий». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Интервью Стефани Ротман» (PDF) . Библиотечный центр исследований устной истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  2. ^ «Терминальный остров» . Классические фильмы Тернера . Атланта : Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 6 ноября 2016 г.
  3. ^ Генри Дженкинс, «Эксплуатация феминизма на Терминальном острове Стефани Ротман (1973)»
  4. ^ Эренс, Патрисия (1 марта 2009 г.). «Киноиндустрия США» . Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Еврейский женский архив . Проверено 31 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пири стр. 188
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пири стр. 190
  7. ^ Дженкинс, Генри. «Изучение феминизма на Терминальном острове Стефани Ротман» . Генри Дженкинс .
  8. ^ «Барбара Ли Вампирелла» . Femme Fetale . Том. 4, нет. 3. Октябрь 1995 г. с. 30.
  9. ^ «Как они решают спорные вопросы: НАГОТА». Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 1978 г. с. 35.
  10. ^ «Стефани Ротман» . Журнал «Интервью» .
  11. ^ Уильямс, Тони (лето 1981 г.). «Феминизм, фантазии и насилие: интервью со Стефани Ротман». Журнал популярного кино и телевидения . 9 (2): 84. дои : 10.1080/01956051.1981.10661895 .
  12. ^ Пири стр. 180-181.
  13. ^ Гросс, Линда (8 декабря 1973 г.). «Хорошие парни встречают плохих парней на Терминальном острове». Лос-Анджелес Таймс . п. 43.
  14. ^ Эберт, Роджер. «Отзывы: Терминальный остров » . Чикаго Сан-Таймс .
  15. ^ Кук, Пэм (2005). Экранизация прошлого: память и ностальгия в кино . п. 61.
  16. ^ Деклу, Джастин (5 января 2016 г.). «Остров Терминал (1973) – Рецензия» . Фильм Ловушка .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa01ccba5536a3364e298858d34f8fd__1717265520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fd/5aa01ccba5536a3364e298858d34f8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal Island (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)