Jump to content

Студенты-медсестры

Студенты-медсестры
Афиша театрального релиза
Режиссер Стефани Ротман
Написал Дон Спенсер
На основе оригинальная история Стефани Ротман
Чарльз С. Шварц
Продюсер: Чарльз С. Шварц
Стефани Ротман
Роджер Корман (в титрах не указан)
партнер
Пол Рэпп
В главных ролях Элейн Гифтос
Бриони Фаррелл
Барбара Ли
Даррел Ларсон
Кинематография Стивен Ларнер
Под редакцией Стивен Джадсон
Музыка Клэнси Б. Гласс III
Распространено Фотографии Нового Света
Дата выпуска
  • 2 декабря 1970 г. ( 1970-12-02 )
Время работы
89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $120,000 [ 1 ] или $140 000 [ 2 ]
Театральная касса более 1 миллиона долларов [ 1 ]

«Студентки-медсестры» — американский фильм 1970 года режиссёра Стефани Ротман . Это был второй фильм New World Pictures и первый в популярном цикле фильмов об эксплуатации «медсестер». С тех пор этот фильм стал культовым . [ 3 ]

Четыре молодые женщины живут вместе в одном доме и учатся на медсестер. Фред влюбляется в сексуального доктора Джима, несмотря на то, что случайно переспал с соседом Джима по комнате. Свободолюбивая Присцилла, которая не носит бюстгальтер, завязывает роман с байкером, торговцем наркотиками, от которого она забеременела и бросила ее, заставив ее сделать аборт . Шэрон налаживает отношения с неизлечимо больным пациентом. Линн вместе с латиноамериканским революционером Виктором Чарли открывает бесплатную клинику.

Просьба Присциллы сделать аборт отклонена в больнице, поэтому она получает незаконный аборт от Джима с помощью Линн и Шэрон, несмотря на яростное сопротивление Фреда. Любовник/пациент Шэрон умирает, и она решает присоединиться к армейскому корпусу медсестер и служить во Вьетнаме . Виктор Чарли участвует в перестрелке с полицией и бежит ; Линн решает пойти с ним. Фред расстается с Джимом, но она и Присцилла соглашаются остаться друзьями. Четверо друзей вместе заканчивают учебу.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
1970 года. Реклама фильма «Студентки-медсестры» и его совместного фильма « Любовные врачи»

Этот фильм стал вторым Роджера Кормана , снятого для новой продюсерской и дистрибьюторской компании New World Pictures после «Крепкого орешка ангелов» . Идея фильма пришла от дистрибьютора Ларри Вулнера , который участвовал в создании New World; он предложил Корману снять фильм о сексуальных медсестрах. Стефани Ротман, которая впоследствии стала режиссером фильма, позже вспоминала:

Суб-дистрибьюторы недавно добились успеха с фильмом о няне с рейтингом R ( «Няня» ), в котором было больше наготы, чем зрители могли увидеть в фильмах, снятых крупными студиями. В то время создатели мужских фантазий в фильмах считали, что медсестры были популярной мужской фантазией, потому что они были заботливыми и были женщинами, которые могли законно прикасаться к мужчинам повсюду. [посмеивается] Поэтому они попросили снять фильм об очень симпатичных студентках-медсестрах с такой наготой, насколько это возможно в фильме с рейтингом R. [ 4 ]

Роджер Корман сказал о фильме:

Принял форму, над которой я работал некоторое время: современные драмы с либеральной и левой точкой зрения, сексом и юмором с рейтингом R. Но это не должны были быть комедии. Я откровенно сомневаюсь, что левый уклон или послание сыграли решающую роль в успехе фильмов, которые мы собирались снимать. Но для создателей фильма и для меня было важно, чтобы нам было что сказать в фильмах... Я настояла на том, чтобы каждая (медсестра) решала свои проблемы, не полагаясь на парня. [ 5 ]

Корман передал проект команде мужа и жены Стефани Ротман и Чарльза С. Шварца , которые работали над рядом различных проектов для Кормана, включая «Это мир бикини» и «Gas-sss» . Ротман будет режиссером, а она и ее муж продюсируют и рассказывают оригинальную историю. Ротман:

Мы сделали это, пока Роджер был за пределами страны, снимая собственный фильм « Вон Рихтгофен и Браун» (1971), поэтому мы могли свободно развивать историю медсестер по своему желанию, при условии, что было достаточно наготы и насилия. распределены по нему. Обратите внимание, я не сказал «секс», я сказал «нагота». Эта свобода, как только я выплатил свой долг требованиям жанра, позволила мне заняться тем, что меня интересовало: политическими и социальными конфликтами и изменениями, которые они производят. Это позволило мне провести драматизированную дискуссию о проблемах, которые тогда игнорировались в крупнобюджетных фильмах крупных студий: например, обсуждение экономических проблем бедных мексиканских иммигрантов... и их несчастных, норовистых детей; и дискуссия о праве женщины на безопасный и законный аборт, хотя в то время аборты в Америке все еще были незаконными. Меня всегда удивляло, почему крупные студии не снимают фильмы на эти темы. Какие ограничения на них действовали? Я предполагаю, что это было не что иное, как чрезмерно привилегированная жизнь, ограниченное любопытство и ограниченный ум мужчин, а в те дни именно мужчины решали, какие фильмы будут сниматься. [ 6 ]

Ротман говорит, что Корман нанял их в январе 1970 года, а съемки начались в апреле. Она и ее муж встретились с редактором рассказов New World Фрэнсис Доул, чтобы разработать сценарий, а затем наняли Дона Спенсера для написания сценария. Ротман сказал, что Спенсер проделал «очень хорошую работу. Он внес отличные диалоги. Отношения, подходы и то, что происходит в этой пьесе, были в основном нашими идеями. То, как она была исполнена, с точки зрения диалогов и тона диалога, было в основном его». [ 2 ]

Ротман говорит, что когда она приступила к работе над фильмом, она не считала его «эксплуатационным фильмом».

Впервые я узнал об этом термине, когда он был использован в обзоре « Студенток-медсестер» . Я думал, что снимаю малобюджетные жанровые фильмы . Но как бы я ни назывался, меня раздражало то, что многие современные фильмы, независимо от их бюджета, были нечестными во всем, от сексуальной политики до социальных конфликтов. Поскольку я не знал, как долго я смогу работать над каким-либо фильмом, я решил говорить то, что хочу, пока у меня есть такая возможность, вместо того, чтобы перестраховаться... Женщины в моих фильмах независимы в мыслях. и действие. Я думаю, это выделяется из-за ограниченных, обычно второстепенных ролей, которые были написаны для них в ту эпоху. Я действительно намеревался изменить это в своих фильмах. Я хотел создать – как я хотел видеть в реальном мире – более равный и справедливый баланс сил между полами. Вот почему в некоторых сценах мужчины обнажены так же, как и женщины, что тогда определенно не было общепринятым. Но я хотела, чтобы независимость женщин простиралась далеко за пределы этого вопроса и включала жизнь, наполненную смыслом и целью, за пределами брака. Некоторые женщины жили такой жизнью в семидесятые годы, но в жизни и кино это была более новая идея, чем сегодня. [ 7 ]

Ротман сказал, что Корман не просил о более прогрессивных элементах фильма, таких как сцена аборта и изображение трудовых проблем чикано. Однако «мы оба знали его уже несколько лет, и мы знали, что он был очень непредубежден в этих вопросах, и поэтому мы не ожидали, что он их не примет, и на самом деле это оказалось правдой». ." [ 2 ]

Ротман сказал, что есть несколько причин, по которым фильм будет сосредоточен на четырех медсестрах, а не на одной: это будет означать, что красивых актрис может быть несколько, ответственность за главные роли не будет лежать на одной актрисе, она сможет исследовать отношения между женщинами, и Десять лет назад были успешные фильмы о ваших врачах. [ 2 ]

Большинство актеров были неизвестны, хотя Элейн Гифтос играла в «Гас-сс» . Позже Барбара Ли написала в своих мемуарах о своем кастинге: «Стефани увидела во мне невинность, и это ей понравилось. Когда она брала у меня интервью, она попросила меня обнажить мою грудь, чтобы она могла увидеть, стоит ли ее фотографировать. [ 8 ] [ самостоятельный источник ]

Ротман сказал, что нагота была необходима, потому что:

Причина, по которой зрители приходили смотреть эти малобюджетные фильмы без звезд, заключалась в том, что в них были сцены, которые нельзя было увидеть в крупных студийных фильмах или в более предположительно амбициозных независимых американских фильмах... Моя борьба заключалась в том, чтобы попытаться драматически оправдать такие сцены и сделать они трансгрессивны, но не отталкивающи. Я пытался контролировать это посредством стиля, в котором снимал сцены... Комедия была еще одним методом контроля, который я использовал. Мне всегда нравилось писать и режиссировать комедии — на самом деле мне было удобнее работать с комической идиомой, чем с драматической, — и поэтому я также использовал комедию, чтобы модулировать тон сцены». [ 6 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Барбара Ли говорит, что ее самая запоминающаяся сцена была, когда ее героиня была обнаженной на пляже и принимала апельсиновый сок с добавлением кислоты от своего возлюбленного (Ричард Раст). Когда сцену снимали, Раст дал ей апельсиновый сок с добавлением настоящей кислоты. «Я была очень накурена перед камерой», - написала она. [ 8 ]

В 1977 году Ротман сказал: «Единственное, что я считаю устаревшим в эпизоде ​​с абортом, - это тот факт, что закон изменился. Позиция Присциллы не изменилась бы, если бы я снял фильм сегодня». [ 9 ]

Ротман добавил: «Мы пытались заставить музыку отражать характер сцены. Мы хотели, чтобы она была в самом популярном стиле того времени, потому что мы думали, что это сделает ее более своевременной картиной, и мы хотели, чтобы она была драматически соответствующей». ." [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Критический

[ редактировать ]

Газета Los Angeles Times сообщила, что фильм «кажется не более чем запоздалым пилотным фильмом для «Интернов» с перегретыми поясницами и невнятным повествованием», но который «никогда не бывает таким плохим, каким грозит быть. Вкус преобладает, он держит его под контролем». и ему удается сделать отдельных персонажей и отношения временами правдоподобными». [ 10 ]

Daily Variety написала, что фильм «представляет собой хороший современный фильм, рассказывающий о различных романтических переживаниях четырех начинающих медсестер. режиссура превосходна... конечно, предмет эксплуатации, но за пределами этих ракурсов широкая аудитория обнаружит удивительную глубину. [ 11 ]

В последующие годы Пэм Кук писала, что «сегодня « Студентки-медсестры» являются выдающимся достижением. В фильме также неожиданны фэнтезийные эпизоды, вызванные наркотиками, которые больше соответствуют европейскому художественному кино, чем включение Ротманом относительно графического эпизода аборта, вырезанного на фоне сцен, в которых одна из медсестер занимается сексом. секс по-прежнему имеет мощное воздействие». [ 12 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел огромный кассовый успех, что, по признанию Ротман, застало ее врасплох, особенно когда мужчины приходили посмотреть на него «толпами». мужские фантазии. Был широкий рынок фильмов о женщинах и очень отзывчивая аудитория, не только мужчины. «Студентки-медсестры» не были фильмом, предназначенным исключительно для мужчин. Многие женщины приходили его посмотреть». [ 13 ]

Этот фильм помог New World Pictures стать продюсерской компанией и положил начало циклу подобных фильмов о молодых женщинах, которые переживают приключения, выполняя знакомую работу:

Ротман говорит, что Корман хотела сделать продолжение, но ей это не было интересно.

Я сказал все, что хотел о студентках-медсестрах, и поэтому он нанял несколько режиссеров-мужчин для создания сиквелов. Я их никогда не смотрела, поэтому не могу сказать, содержат ли они какие-то феминистские идеи. Но урок, который Роджер извлек из успеха моего фильма, заключался в том, что можно снимать фильмы об эксплуатации, повествования которых включают спорные социальные проблемы, включая феминизм, и поэтому он поощрял своих режиссеров делать это. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кристофер Т. Коеттинг, Mind Warp!: Фантастическая правдивая история «New World Pictures» Роджера Кормана , Hemlock Books. 2009 стр. 18
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью Стефани Ротман» (PDF) . Библиотечный центр исследований устной истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  3. ^ Эренс, Патрисия (1 марта 2009 г.). «Киноиндустрия США» . Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Еврейский женский архив . Проверено 31 июля 2014 г.
  4. ^ «Культ Стефани Ротман» . Interviewmagazine.com . 7 марта 2016 г. Проверено 5 января 2022 г.
  5. ^ Роджер Корман и Джим Джером, Как я снял сотню фильмов в Голливуде и не потерял ни копейки , Мюллер, 1990, стр. 181.
  6. ^ Jump up to: а б с «Эксплуатация феминизма: интервью со Стефани Ротман (часть первая)». Признания фанатки ACA: официальный блог Генри Дженкинса , 16 октября 2007 г.
  7. ^ Марджори Баумгартен (9 апреля 2010 г.). «Стеклянный потолок эксплуатации: режиссер-феминистка Стефани Ротман о ее коротком, но блестящем опыте создания фильмов категории B» . Остин Хроникл . Проверено 25 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Барбара Ли, Король, Маккуин и машина любви , Xlibris, 2002, стр. 324,] по состоянию на 25 февраля 2015 г.
  9. ^ Пири стр. 184
  10. ^ Махони, Джон К. (20 ноября 1970 г.). « Студентки-медсестры» на общегородских экранах». Лос-Анджелес Таймс . п. х24.
  11. Daily Variety Обзор , 17 сентября 1970 г., по состоянию на 25 февраля 2015 г.
  12. Пэм Кук, Показ прошлого: память и ностальгия в кино , Routledge, 2004, стр. 59, по состоянию на 25 февраля 2015 г.
  13. ^ Тони Уильямс, «Феминизм, фантазии и насилие: интервью со Стефани Ротман», Журнал популярного кино и телевидения 9. 2 (лето 1981): 87.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ebc35ffcf5182da7a6ab29b3f376a59__1720392600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/59/0ebc35ffcf5182da7a6ab29b3f376a59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Student Nurses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)