Jump to content

Групповой брак

Групповой брак
Режиссер Стефани Ротман
Написал Стефани Ротман
Чарльз С. Шварц
Ричард Уолтер [ 1 ]
Продюсер: Чарльз С. Шварц
исполнительный
Лоуренс Х. Вулнер
партнер
Пол Рэпп
В главных ролях Виктория Ветри
Эйми Экклс
Клаудия Дженнингс
Кинематография Даниэль Лакамбр
Под редакцией Джон А. О'Коннор
Кирби Тиммонс
Музыка Майкл Андрес
Производство
компания
Размерные изображения
Распространено Размерные изображения
Дата выпуска
  • 28 июля 1972 г. ( 28 июля 1972 г. ) [ 2 ]
Время работы
82 минуты
Страна олень
Язык Английский

«Групповой брак» — секс-комедия 1972 года режиссёра Стефани Ротман . [ 3 ] Это был первый фильм, который она сняла для Dimension Pictures, компании, в которой она была миноритарным акционером вместе со своим мужем Чарльзом Шварцем и Ларри Вулнером.

Крис (Эйми Экклс), которая работает в магазине по прокату автомобилей вместе со своей подругой Джуди, ссорится с парнем Сандором (Соломон Стерджес), который пишет лозунги для наклеек на бампер. Крис встречает офицера по условно-досрочному освобождению Денниса (Джефф Померанц), когда оба пытаются сесть в одну машину, и она и Сандор подвозят его. Деннис судит спор между Сандором и Крисом, в результате чего Крис случайно ударил Денниса. Они приглашают Денниса переночевать у них; Вечером Крис ложится в постель с Деннисом и спит с ним.

Сандор обнаруживает Денниса в постели с Крисом. Крис говорит, что она все еще любит Сандора, но ей нравится и Деннис. Сандор сначала раздражается, но со временем успокаивается. В интересах справедливости Деннис приглашает Криса и Сандора на ужин со своей бывшей девушкой Яной (Виктория Ветри), бывшей стюардессой. Яна и Сандора явно тянет друг к другу, и они оказываются в постели вместе с Крисом и Деннисом, хотя у Криса проблемы с ревностью.

На пикнике на пляже Ян встречает спасателя Фила Кирби (Зак Тейлор), который позже спит с Крисом и переезжает к остальным пятерым. Фил решает привлечь в дом третью девушку и приглашает Элейн (Клаудия Дженнингс), адвоката. Между Филом и Элейн возникает напряжение, когда он обнаруживает, что последняя представляет бывшую жену Фила, однако они разрешают эти разногласия после того, как понимают, насколько сильно они нравятся друг другу.

«Групповой брак» шестерых из них привлекает внимание средств массовой информации и шквал критики. Они решают остаться верными договоренности. Крис объявляет, что беременна, хотя не знает, кто отец. В их машину взорвали зажигательную бомбу неизвестные. Элейн демонстративно предлагает им всем пожениться группой.

Яна раздражает такая договоренность, и он занимается сексом с мужчиной, не входящим в группу. В итоге она бросает их. Однако Ян возвращается в финале свадьбы между Крисом (сейчас он на большом сроке беременности), Элейн, Сандером, Филом, Денисом и новым участником Джуди (коллега Криса по работе). Их друзья-геи Родни и Рэнди тоже женятся друг на друге. [ 1 ]

Есть дополнительный сюжет о том, как офицер по условно-досрочному освобождению Деннис пытается найти работу для бывшего заключенного Рамона, который продолжает участвовать в драках. Постоянные комментарии о группе дают их соседи-геи, Родни и Рэнди.

  • Виктория Ветри , как Ян
  • Эме Экклс в роли Криса-Ротман сказала: «У нее были такие озорные качества и такие блестящие манеры, которые, как мне казалось, делали ее очень подходящей для комедии. азиатки сыграли главную роль». [ 4 ]
  • Соломон Стерджес в роли Сандера - Стерджес был сыном Престона Стерджеса , и Ротман сказал: «Он был так хорош. Он действительно хорошо понимал персонажа и улучшил роль». [ 4 ]
  • Клаудия Дженнингс в роли Элейн
  • Зак Тейлор, как Фил
  • Джефф Померанц в роли Денниса - Ротман вспоминал, что "он продолжал пытаться внезапно в сцене внедрить бизнес, который... оттолкнул бы оператора" и "пытался отодвинуть людей на второй план, гримасничая в определенное время. Он был просто проблемой, неприятностью". , и один из способов, которым я решил эту проблему, заключался в том, чтобы использовать его в меньшем количестве сцен». [ 4 ]
  • Норман Бартольд, как Финдли
  • Джон МакМертри, как Рэнди
  • Пепе Серна, как Рамон
  • Билл Стриглос, как Родни
  • Джейн Кеннеди Джуди
  • Джек Бернарди, как отец
  • Милт Камен в роли мирового судьи
  • Рон Ганс, как интервьюер
  • Эндрю Рубин в роли AC-DC

Производство

[ редактировать ]

По словам Ротмана, Ларри Вулнер, руководивший «Dimension», «хотел, чтобы я снял сексуальный фильм, и я пытался придумать, как я мог бы это сделать, и закрепить его в чем-то, что говорило бы о сексуальных нравах». Она читала книгу « Шок будущего» , в которой обсуждались групповые браки, и подумала, что «это могло бы стать прекрасной основой для создания сексуальной комедии, рассказывающей что-то о темпераментах вовлеченных людей, их целях, социальных ловушках, связанных с попытками сделать что-то подобное». что-то подобное в обществе, где это не является ни законным, ни особым восхищением». [ 4 ]

Ротман был полон решимости подойти к этой теме «не грязным и неряшливым образом», а скорее «юмористическим, содержательным и творческим... мое намерение, по крайней мере, состояло в том, чтобы сделать что-то, что стало бы сюрпризом». [ 4 ]

«Я пыталась устроить фарс в спальне», - сказала она. Ротман восхищался этим жанром, потому что «мне нравится тот факт, что он очень динамичен, в нем постоянно что-то происходит. Юмор быстрый и яростный. Люди попадают в экстремальные ситуации и должны найти способы выбраться из них». (Она даже участвовала в постановке « Жоржа Фейдо » Отеля Парадизо .) [ 4 ]

Она давала персонажам разные работы, потому что «хотела собрать людей, которые... могли бы использовать свой опыт работы таким образом, чтобы это повлияло на общий жизненный опыт, который они разделяли во время действия истории». [ 4 ]

Фильм был анонсирован в январе 1972 года и снят позже в том же году. [ 5 ] Ротман сказал: «Мне больше всего нравятся комедии, и «Групповой брак» стал для меня первым шансом сняться в настоящей комедии. В отличие от «Бархатного вампира» , он не выдавал себя за что-то еще». [ 6 ]

Позже Ротман работал с Соломоном Стерджесом над «Деловыми девушками» .

Как и «Студентки-медсестры», в фильме присутствует ряд монтажей. Позже Ротман сказал:

То, как я снимал фильмы в то время, по количеству дней, которые мне приходилось снимать, это был сокращенный способ показать определенное их качество, без диалогов. Который заполнил время, чтобы буду очень честен с вами, это сделало бы фильм достаточно длинным, чтобы стать полнометражным. Потому что по тому времени, которое мне приходилось снимать, на съемку диалогов всегда уходит больше времени, чем на сцены, которые можно снять без синхронизированного звука, и поэтому мне нужно было определенное количество таких в каждом фильме. Мне пришлось тщательно выбирать, куда поместить эти сцены, чтобы они продвигали историю и рассказывали что-то о персонаже, но в то же время позволяли мне не использовать синхронизированный звук. [ 4 ]

Песня «Darling Companion», которая звучит во вступительных титрах, была написана и исполнена Джоном Себастьяном .

По словам Ротмана, фильм был принят «очень положительно». [ 4 ]

Критический

[ редактировать ]

Газета Boston Phoenix назвала ее «необыкновенной комедией… эта жемчужина картины стоит поиска… настоящая редкость, сексуальная комедия. Учитывая, насколько сложно с самого начала создать чувственную картину, и отмечая как мало талантливых комедийных режиссеров появилось за последние двадцать лет, можно было бы восхищаться режиссером Стефани Ротман только за ее техническое мастерство». [ 7 ]

Автор The Gazette назвал это «хорошим примером того, какой может быть просвещенная эротика. В ней представлены женские персонажи, которые профессионально и сексуально настойчивы, но не устрашают. любите мужчин в их жизни и будьте любимы в ответ». [ 8 ]

Журнал Shock Magazine сообщил, что «по своей сути фильм не знает, каким он хочет быть. Иногда это форум «Свободной любви», наполненный сообщениями о «неспособности общаться». В других случаях это ваш стандартный злобный сексуальный фарс. Тогда странно, вторгаются ненужные второстепенные сюжеты, например, мелодраматическая работа одного парня в качестве офицера службы пробации. И хотя создатели фильма, очевидно, думали, что они были на острие, когда все четыре главных героя вместе лежали в постели и курили траву, они так и не отказались от старого. Моральная чушь. Под своей модной поверхностью это простая, романтическая пустяк, завернутая в последние модные тенденции, игнорирующая все комические возможности в пользу общей, самосерьезной пищи». [ 9 ]

Дэннис Пири позже писал:

Если у группового брака есть реальная слабость, так это то, что он пытается быть смело актуальным, хотя тема «группового брака» кажется скорее необычной, чем шокирующей. Насилие, которое возникает, когда разгневанная публика узнает об их жилищных условиях, немного абсурдно. Если у фильма есть реальная сила, так это то, что все главные герои такие же нежные, какие они есть. Конечно, для романтических фильмов нетипично, когда так много персонажей любят друг друга на протяжении всего фильма, в то время как происходят вещи, которые заставили бы обычных людей презирать друг друга. [ 10 ]

По словам Генри Дженкинса, «этот фарсовый фильм предлагает радикальную реконструкцию семейных отношений и прослеживает процесс, посредством которого различные персонажи преодолевают свою ревность и обретают счастье в общественных отношениях». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рецензия на "Групповой брак" на DVD Drive-In
  2. ^ "Реклама". Лексингтон Геральд . 28 июля 1972 г. с. 27.
  3. ^ «Эксплуатация феминизма: интервью со Стефани Ротман (часть первая)» Признания фаната ACA: официальный блог Генри Дженкинса , 16 октября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коллингс, Джейн. «Интервью Стефани Ротман» (PDF) . Библиотечный центр исследований устной истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  5. ^ «Кино Колл Стрит». Лос-Анджелес Таймс . 14 января 1972 г. с. 61.
  6. ^ Пири стр. 188
  7. ^ «Групповой брак» . Бостон Феникс . 2 октября 1972 г. с. 5.
  8. ^ Вексман, Вирджиния Райт (10 апреля 1976 г.). «Порнофильмы: настоящая жалоба — это сексизм, а не секс». Газета . п. 17.
  9. ^ «Групповой брак» . Шоковое кино . № 6. 1994. с. 37.
  10. ^ Пири стр. 188
  11. ^ Дженкинс, Генри. «Изучение феминизма на Терминальном острове Стефани Ротман» . Генри Дженкинс .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d075d9e328accf04150b9bf9e330d59__1725013800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/59/8d075d9e328accf04150b9bf9e330d59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group Marriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)