Jump to content

Мария Лалу

Мария Лалу
Мария Лалу
Рожденный 1977 (46–47 лет)
Афины
Национальность Греческий
Образование Изобразительное искусство, архитектура и дизайн интерьера
Альма-матер Академия Геррита Ритвельда
Веб-сайт http://reaction-lalou.com

Мария Лалу (род. 1977) — греческий современный художник-концептуалист, режиссер-экспериментатор, исследователь архитектуры, критический мыслитель и ученый. Она исследует тему просмотра, включая кинематографический аппарат и наблюдение как часть своих инструментов, с центральными ссылками на политику зрителя. Ее работы ведут переговоры о понятии «просмотра» как гражданских переговорах посредством перформативного акта, активного присутствия, эмпирической продолжительности, киноартефакта и политического заявления. Ее работы находятся на грани социальных экспериментов и риторики, ставя арт-инсталляции на ступенях теории зрелища. [ нужны разъяснения ] Она учитывает точку зрения зрителя при раскрытии значимости произведений, разделяя свою аудиторию на конкретную аудиторию, состоящую из избранных зрителей, участвующих в ее работах, и случайную аудиторию, как приглашенную публику, чтобы испытать произведения. значимые другие. На сильных концептуальных направлениях, отмеченных Стивеном Уиллатсом, ее художественная практика основана на когнитивных моделях в спектре инсталляционного искусства , перформансе , художественном кино и художественных публикациях, ведении переговоров с правилами институций.

С самого начала своей деятельности в искусстве она создавала перформанс-инсталляции в рамках псевдонаучной среды. Важным инструментом в ее работе является особая идентичность белого халата . Использование Лалоу восприятия аудитории заставляет ее работы критически относиться к культурным нормам, одновременно экспериментируя с границами спекулятивной теории и искусства в целом. [ 1 ] Ее исследования по теме зрения включают ее статью, написанную для Университета Рохэмптона . [ 2 ] рецензируемый журнал и ее первой книги художника публикация [ θέατρο ] [ 3 ] в 2015 году. В основе ее исследований фотоаппарата и его субъективной роли в обществе ее вторая книга и художественный манифест «Камера» . в конце 2019 года была опубликована [ 4 ] Параллельно с 2012 года она постоянно сотрудничает с датским архитектором Скафте Аймо-Бутом – архивное исследование незавершенных бетонных объемов поликатойкии в Афинах. Работа посвящена бетонным скелетам Афин и вовлекает зрителя в процесс изучения социальной, политической и личной частей истории города. Книга Лалу и Аймо-Бута « Атлас незавершенных построек Афин – история скрытых антипамятников» была опубликована осенью 2022 года издательством Jap Sam Books в Нидерландах. [ 5 ] С начала 2004 года Лалу делит свое время между Афинами и Амстердамом.

Работа Лалу основана на ее продолжающемся исследовании «механизмов видимого», которое началось как попытка деконструировать «политическое» зрителя. Исследование сосредоточено на роли аппарата камеры: его значении в обществе, его персонификации в частном, его присвоении в наблюдении за повседневной сетевой реальностью и его потенциальности как оружия истины в записи истории. Работы Лалу формулируют четкую структуру, часто дистиллированную, почти лабораторную обстановку, интегрируя перформативный акт просмотра в создание каждой работы и рассматривая его как главное означающее. Ее присутствие в ее работах проявляется как оператор «механизмов видимого». Используя междисциплинарную методологию, Лалу часто конструирует крупномасштабные постановочные постановки, в которых независимые профессионалы обладают своей личной идентичностью и социальной ролью, осознавая, что собранный материал и запись камеры будут частью ее постоянного архива наблюдений за политикой просмотра. .

Используя эти принципы, в 2015 году, находясь на сцене в роли оператора, она построила свой первый художественный фильм, снятый на различные типы камер, которыми управляли приглашенные гости. Результатом стал 144-минутный немой фильм под названием OPERATED, снятый в Амстердаме. Она курировала и руководила перформативным экспериментом, ОПЕРАЦИОНИРОВАННЫМ с участием Микаэлы Лаковой, Гейртрудура Хьорвара, Паулы Альбукерке, Барбары Филлип, Руне Пайтерсен, Алекса Заккаса, Эсмы Мухтар, Кати Соколовой, Евы Шипперс и Селин Воутерс. Он открылся для публики как выставка «Операционная модель», включающая фильм « ОПЕРАТИВНО ». В 2018 году она записала свой первый полнометражный фильм «Диалог» во время своего 8-месячного периода в Нью-Йорке вместе с Кнутом Осдамом, Эндрю Фремонт-Смитом, Дженнифер Улеман и Андреасом Виммером. [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Лалу — художник и мыслитель, родившийся в Афинах, Греция, стипендиат программы Фулбрайта . [ 7 ] Она получила образование в области внутренней архитектуры и дизайна в Афинском технологическом образовательном институте и в области изобразительного искусства в Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме. Ей был предоставлен период исследования в Копенгагене в Датской королевской академии изящных искусств (бывшая Датская школа дизайна ), после чего последовали интенсивные исследования в области театра в DasArts в Амстердаме. Она преподавала изобразительное искусство и архитектуру в Принстонском университете . [ 8 ] Принстон; архитектура ETH , Цюрих; Университет Аалто , Хельсинки, Финляндия; Rijksacademie Studios, Амстердам; Cittadellarte -Fondazione Pistoletto, Бьелла, Италия; и Университет IUAV Венеции , Венеция, среди других. Она участвовала в рецензируемом журнале «Active» , Университете Рохэмптона , Лондон, а также в журналах «Leonardo» и MIT Press . С 2012 года, помимо самостоятельной работы, Лалу сотрудничает с датским архитектором Скафте Аймо-Бутом в коллективной практике современной археологии. В 2020 году Лалу и Аймо-Бут стали соучредителями Crosssection Archive, пространства искусства и архитектуры в Афинах, исследующего явления, происходящие на стыке дисциплин, и исследуя, как исторические факты, политические структуры и повседневные обстоятельства мешали друг другу. продюсировал и направлял их.

Избранные выставки

[ редактировать ]

Работы Лалу были представлены на международном уровне на выставке Printed Matter, Inc. [ 9 ] Нью-Йорк; ЛИМА , [ 10 ] Амстердам; Звукоподражание, [ 11 ] Эйндховен; Галерея Rondo Sztuki , Катовице, Польша; Музей современного искусства Салоник, Греция; и девиз , [ 12 ] Берлин, Германия и другие.

  1. ^ Зефкили, Деспойна (16 декабря 2019 г.). «Может ли камера стать инструментом сопротивления алгоритмическому управлению?» [Может ли камера стать инструментом сопротивления алгоритмическому управлению?]. Афинорама (Интервью с Марией Лалу) (на греческом языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года.
  2. ^ Лалу, Мария. «ЗАГАДКА-театр сознания [ так в оригинале ] Марии Лалу в рецензируемом журнале a-activate, Лондонский университет Рохэмптона» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Лалу, Мария (2015). [театр] . Эйндховен: Звукоподражание. ISBN  9789491677335 .
  4. ^ Лалу, Мария (2019). камера . Афины: ДОЛЬЧЕ. ISBN  9786188370982 .
  5. ^ Лалу, М. и Аймо-Бут, С. «[UN] FINISHED Атлас незавершенных построек Афин - история спрятанных антимонументов» . Книги Япончика Сэма. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Студия-резиденция в ISCP-Нью-Йорк» .
  7. ^ Лалу, Мария. «Программа художников Фулбрайта 2017–2018» . Фулбрайт Греция .
  8. ^ « Панельная дискуссия «Дело о бетоне»» . Школа архитектуры Принстонского университета .
  9. ^ «[театро] Презентация книги и лекция Марии Лалу» .
  10. ^ «Живой концерт The Dialogue, Film & TALK в LIMA, Амстердам» .
  11. ^ «Зрелище, персональная выставка Лалу в Ономатопи, Эйндховен» .
  12. ^ «[театр] в Мотто, Берлин» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b9dde4f5897f18cd24a3920f0bf1617__1690174680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/17/5b9dde4f5897f18cd24a3920f0bf1617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria Lalou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)